Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ. Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. Занятия вели преподаватели РУДН и ТюмГУ.
Курсы повышения квалификации ТюмГУ пройдут более 100 педагогов из Белоруссии
отмечают представители университета. ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июля, Молодые исследователи ТюмГУ были удостоены десяти грантов в различных научных направлениях. В штабе общественной поддержки Тюменской области состоялась очередная встреча лучших педагогов и наставников города Тюмени.
Подписка на электронную почту
- ТюмГУ :: Тюмень - Свежие новости :
- Отзывы о компании
- Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию
- Смотрите также:
Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Совмещать работу с учёбой или поработать здесь после её окончания стоит вложенного времени и сил.
ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения. Одно из главных нововведений ТюмГУ состоит в том, что студенты получили возможность отложить выбор профиля на два года. Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор. Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ.
Второй семестр мы начали в очном формате, но жизнь не вернулась на прежние рельсы, в том числе и взаимодействие со студентами. Кто-то из преподавателей по-прежнему остался в дистанте, а также иностранные студенты, которые не могут приехать в Тюмень в силу объективных причин — цифровые технологии мы используем активно. Приведу пример из своей преподавательской практики: когда я пришла на первое занятие со студентами после выхода из дистанта, дала им первое задание и даже не успела им проговорить то, каким способом я получу обратную связь, мне мои же студенты сказали: «А вы заведите команду в MS Teams и задание бросьте нам туда, а мы вам там ответы отправим», и уже два месяца, несмотря на то что мы в очном формате занимаемся, встречаемся в аудитории, вся отработка домашних заданий, самостоятельная работа организована по-прежнему на цифровой платформе, где мы занимались целый семестр. На том же занятии, если я даю задание, они со своих смартфонов заходят в Teams, читают там задания и реагируют. Моментальная обратная связь — это здорово, это альтернатива листочкам и тетрадкам. Наше новое индивидуализированное образовательное пространство было бы невозможно организовать без информационного инструмента. Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее.
Организовать этот процесс в ручном режиме совершенно невозможно — каждый выходит в информационную среду, нажимает соответствующие кнопки, знакомится с каждой интересующей дисциплиной, читает аннотации, чтобы совершить осознанный выбор. Также мы предоставляем студентам широкий выбор занятий физкультурой: у нас работают разные секции, кто-то хочет заниматься боксом, кто-то — волейболом, кто-то — плаванием, и этот процесс необходимо было организовать динамично и доступно для студентов, поэтому мы сделали чат-бот для выбора элективных дисциплин по физкультуре, где студенты могут ознакомиться с описанием занятий, посмотреть, кто будет преподавателем, найти дополнительную информацию и в соответствии со своим индивидуальным расписанием выбрать тот или иной электив. Преподаватель по физкультуре сразу фиксирует, кто к нему записался. По факту эти цифровые инструменты — не только в наших учебных планах, но и в нашей жизни. И, конечно, содержательно некоторые дисциплины, даже гуманитарного блока, такие как «Россия и мир», реализуются в виде модулей, один из которых представляет собой исключительно проектную работу с применением цифровых технологий, иначе никак. Поэтому и на уровне учебного плана образовательной программы, и на уровне содержательной структуры дисциплин, и на уровне организации всего взаимодействия в образовательном процессе мы не можем обойтись без цифры. И не потому что хотим или надо, а просто потому что выбора нет. Специалисты, которые работают в вузовских центрах карьеры, обращают внимание на феномен «советской детскости», из-за которого уже несколько поколений не видят своего карьерного развития, выбирают жизненный путь «наобум» и живут в полной неопределенности, по факту проживают, может быть, не свою жизнь.
От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка. Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы. А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после? Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной.
Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет? Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс. Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики. Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов.
Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области. И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются.
За трофей спорят команды выпускников различных институтов и факультетов, входящих в опорный вуз региона. Открыл турнир товарищеский матч. В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала Денис Абышев, чемпион мира по боксу Евгений Макаренко, директор областного шахматного Центра Анатолия Карпова, гроссмейстер Евгений Прокопчук, директор Института физкультуры ТюмГУ Евгений Колунин, начальник управления по спорту и молодежной политике администрации Тюменского района Андрей Кайзер, а также другие видные выпускники вуза.
В ТюмГУ наградили педагогов
В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и. На торжественной церемонии в числе 30 награжденных присутствовали преподаватели Института государства и права ТюмГУ.
Преподаватели тюмгу
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале | Школа естественных наук (ШЕН) ТюмГУ открылась в 2022. |
В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным - | О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. |
В ТюмГУ обсудили проблемы школьного образования | Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. |
Что изменится?
- В Тюмени на 83 году жизни умерла доцент ТюмГУ Людмила Филиппова
- Новости / Теги / преподаватели ТюмГУ
- Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале
- Курсы валюты:
- Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
- Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей | Студенты и преподаватели ТюмГУ передают привет своему университету с первого инклюзивного спортивного студенческого фестиваля в МГГЭУ. |
Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ | Последние, актуальные новости в городе Тюмень: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Гранты до 500 тысяч рублей от фонда. |
Преподаватель года ТюмГУ | Преподаватели тюмгу. Цюйфуский педагогический университет. |
Открытое образование - ТюмГУ | подробности на ФедералПресс. |
Преподаватели ТюмГУ поделятся с китайскими коллегами методиками обучения русскому языку
Распечатать материал Группа преподавателей ТюмГУ выступила против участия в ливановской программе "5-100", в вузе назвали их опасения мифами Преподаватели Тюменского государственного университета ТюмГУ оказались против участия "альма матер" в программе Минобра РФ "5-100", которая нацелена на попадание пяти российских вузов в первую сотню мировых рейтингов. Сокращение кафедр, ущемление прав научных работников, ректор-иностранец, ликвидация "заочки" и создание "элитного" бакалавриата — вот к чему, по убеждению сотрудников вуза, может привести стремление ТюмГУ пробиться в рейтинг лучших университетов мира. Недовольные инициативами Минобра РФ планируют организовать сбор подписей под обращением к президенту, генпрокурору и депутатам Госдумы, в администрации вуза, тем временем, недоумевают, откуда "растут ноги" у этих опасений, а студенты решили поспорить с преподавателями, передает корреспондент. Свой протест группа преподавателей и неравнодушных к судьбе ТюмГУ выразила 12 декабря у памятника "Учащимся, не вернувшимся с войны" в Сквере Прощания. Как сообщила один из инициаторов сбора подписей Гульнара Аитова, в течение часа удалось собрать 25 подписей.
Нас приглашали сделать это сегодня, но у нас уже было запланировано мероприятие по сбору подписей, поэтому мы не могли оставить это и пойти в другое место. Сейчас выходные, думаю, в понедельник мы соберемся и обсудим дату, когда такая встреча может состояться", - отметила Аитова. Несмотря на столь престижный уровень программы "5-100" , ее реальное содержание предусматривает принятие весьма жестких и противоречащих законодательству Российской Федерации мер в сфере образовательной, трудовой и научной деятельности вуза", - сказано в обращении организаторов. Протест преподавателей стал шокирующей новостью для администрации вуза, ведь не так давно ректор встречался с представителями каждого из институтов и отвечал на все их наболевшие вопросы.
Протестующие выделяют шесть последствий от участия в программе "5-100", каждое из которых в вузе опровергают. Первое опасение — введение "элитного" бакалавриата наряду с "простым", что "вводит дискриминацию в образовательный процесс". Он говорил о том, что важно повышать качество образования, смотреть на результаты ЕГЭ абитуриентов, которых мы принимаем. В программе мы ставим себе задачу, чтобы к нам шли абитуриенты с как можно высшими баллами.
Если мы посмотрим на лучшие вузы, то у них средний балл ЕГЭ для поступления на бюджет — 80-85 — не менее. У нас на данный момент 64 средний балл. Конечно, у нас стоит задача повысить средний балл ЕГЭ. Но о разделении на "элитный" и "простой" бакалавриат речи не идет", - сообщила начальник управления информационной политики ТюмГУ Елена Дружинина.
Их именами славится вуз В преддверии Дня преподавателя высшей школы рассказываем об университетских династиях ТюмГУ. До 20 ноября в Тюменском государственном университете идет прием заявок на ежегодный конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum».
Среди значимых проектов Лиги можно отметить "Эффективный контракт", "Золотые имена", "Наставничество" и др. К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович.
Первый модуль обучения нацелен на развитие коммуникативных, преподавательских и базовых исследовательских компетенций и включает в себя дистанционную и очную часть. Очный интенсив рассчитан на пять дней. Основной целью модуля является подготовка начинающих преподавателей к проведению занятий в аудитории, обучению взрослых, работе с дисфункциональным поведением, управлению конфликтами.
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале
А чтобы этого не случилось, преподаватели русского языка ТюмГУ готовы поделиться со всеми желающими своими знаниями. В вузе стартовал проект «Русский по пятницам». В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Тюменская областная общественная организация «Центр развития лидерских и проектных компетенций» и ТюмГУ реализуют в Китае грант Минпросвещения России. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе.
Похожие статьи
- Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта
- Передовая инженерная школа | ТюмГУ
- Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка |
- 9 комментариев