Ролка, ролевуха или ролевая игра? Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры 08.04.22 • 41248 просмотров • Связь с аудиторией В связи с. Правила хорошо написанной ролевой игры в полной мере раскрываются в комплексе, поэтому мы собираем Библиотеку правил РИ одним файлом. Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных.
Откройте свой Мир!
И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире.
Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой.
Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра!
Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.
Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики. В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом.
Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась! Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Член болезненно упирался в ширинку классических брюк. Поднял подбородок пальцами и поцеловал прям под косточками челюсти. Притёрся вставшим членом через боксёры к оголённым манящим ягодицам, идеально устроившись прямо между ними.
Быть одного роста — это просто крышесносно. Протолкнул один палец в плотное колечко мышц и несильно куснул ягодицу. Парень тут же напрягся и дёрнулся, но хостел удержал его за бедро. Нежно и аккуратно растягивал его всего одним пальцем, но вводя до конца и стараясь нащупать комок нервов.
У Криса член наливался кровью от постоянных ласк, он лежал лицом верх, он старался смотреть в потолок, но увы глаза сами собой уже закрывались, от наслаждения из рта клиента появлялись, тихие стоны. Анус чуть-чуть расслабился и хостел протолкнул второй палец, вбивая уже сильнее и ощутимее. Точнее- к растяжке дырочки клиента.
Поэтому текст не выполнен в одном стиле. Чтобы хоть как-то урегулировать действия желающих писать, на форуме работает модератор, он же "мастер игры".
Обычно он создает сюжетообразующие ситуации и следит за соблюдением правил. По словам опытных игроков, 90 процентов текстовых игр разрешают ввод авторских персонажей. Пользователь заполняет анкету, в которой указываются различные параметры героя - от внешности и характера до сексуальных предпочтений и тайн биографии. В течение игры геймер волен делать все, что ему вздумается в рамках оговоренных правил. При желании он может "убить" своего героя или отыграть ситуацию, которую никогда не осуществит в реальности.
В мир фантазий уходят фантазеры. Для тех, кто преодолел юношеские порывы, нет места в игре Для создания авторского персонажа игроки берут за основу самих себя, вольно или невольно. По манере игры и анкете можно вычислить тайные желания, слабости и комплексы. Выдумывают иную жизнь в основном женщины, а смелость в мечтах обратно пропорциональна возрасту.
Короче, главное обоснуй. Если персонаж, который делает что-то необычное для себя каноничного, это надо написать. Тогда все ОК. Люк пошел в Империю? Он за отцом пошел. Или спасать его после Эндора читал такой фанфик, и это было круто. Повстанцы мирно разговаривают с имперцами? А это даже в сериале "Повстанцы" было, когда Зеба и агента Калласа выкинуло на необитаемой планете, и при них оказалось одно радио на двоих и фонарь счастье, хоть что-то оказалось. Ничего, мирно поговорили, спасли друг друга. Правда, Каллас потом ушел в тайные агенты к повстанцам: Короче, вы меня поняли. Можно очень многое, главное — рассказать, почему. Мужской род в цитате - это не грамматическая ошибка или новомодное увлечение. И этот комментарий на форуме был написан с профиля Люка, а у меня правило - с профиля пишешь в положенном роде и если получается, то врольно.
Участвовать подряд в двух ролевых играх не запрещено, все зависит от активности набора участников и от самого поведения пользователя в играх см. Если по каким-либо причинам участник не принимает участие в ролевой или забрасывает ее, и это повторяется неоднократно, то в последующие ролевые его могут не взять. Таким образом другие ребята смогут получить шанс поучаствовать в ролёвке и вести более активную игру. Если вы не уверены, что у вас есть время и желание на игру, лучше уступите место другому. Неактивные участники могут быть дисквалифицированы из игры по усмотрение модератора раздела. Роль в данном случае не подлежит замене другим игроком, все остается на совести играющего.
Как я начала участвовать в ролевых играх
- Два года за 20 минут (советы по ролевой игре) | Пикабу
- Правила ролевой.
- Функции ролевой игры в тренинге
- Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым
- Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
- Как выглядит подготовка к игре и сама игра
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Ролка в ВК что значит?В интернете существуют достаточно много субкультур, которые у некоторых граждан среднего и старшего возраста вызывают оторопь и непонимание. Главная» Новости» Идеи для ролки. Правила ролевой игры. Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины.
Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их
Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Read правила и анкеты from the story ролка by Pak_En_Dji (Чон Чонгук) with 109 reads. ролка. Максим Алиев — ученик 9-го класса в «Фоксфорде», куда он перешёл в октябре прошлого года. Его расписание чётко распланировано: уроки, спортзал три раза в неделю, дополнительные. Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры В связи с блокировкой Инстаграма и других ресурсов пользователи переходят в Telegram. За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут.
Ролка примеры для начинающих сообщение
Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции.
Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю.
Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом.
Она очень хорошо отреагировала. Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным. Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда. Случайно наткнулся на сообщество «Ведьмак. Ролевая игра». Тогда я еще не знал, что это такое, и просто решил полистать группу. Нужно было составить анкету — как зовут, сколько лет, насколько хорошо знаком с фандомом, какого персонажа хотел бы выбрать. Далее анкету нужно было отправить администратору.
Я отправил заявку. Через несколько дней мою заявку одобрили, я играл за персонажа Иорвета. Это крутой эльф.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор?
Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали.
Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.
Слишком короткий пост получается тогда, когда соигрок не имеет возможности полностью понять реакцию вашего персонажа или, прочитав, думает: "А на что мне здесь вообще реагировать, ничего же не произошло?.. Уважайте ваших партнёров, давайте им возможность на что-то ответить, проявляйте фантазию. Обычно карликовые посты в 5-10 строк - болезнь ролевых ВК. Таких игроков видно за версту, их посты содержат одно-два действия и максимум пару коротких фраз. Не надо так. Набрать информации на несколько абзацев всегда можно. Иная крайность.
Данное пояснение больше актуально для опытных игроков, привыкших к километровым постам. Во многих ролевых считается, что пост размером меньше вордовского листа А4 не имеет права на существование. В таком случае игрокам приходится подробно описывать ненужные мелочи вроде лежащего на столе яблока или в каждый пост вставлять мемуары, потому что наполнить такой объем текста сюжетом, не зная реакцию соигрока, иногда попросту невозможно. Мы же скажем, что не нужно высасывать из пальца графоманию, если вы уже описали всё, что требовалось здравым смыслом, и больше ничего в голову не идёт. Если появилось вдохновение добавить мини-флэшбек или расписать мысли персонажа до каждой запятой - пожалуйста. Но нет необходимости делать это в каждом посте. Также иногда можно встретить очень длинные десятистраничные анкеты. Если это десять страниц такого крутого сюжета, что читатель берёт попкорн и выключает телевизор, чтобы ничего не отвлекало от чтения - отлично. Если это десять страниц жвачки, которые если и читать, то по диагонали - ну такое себе творение... Есть ролевые, которые любят графоманию и бесконечные страдашки.
Мы иного мнения. Когда текст представляет собой плод любви огурца и диплома выпускника эконома - это же читать скучно. Попробуйте сравнить свои посты и анкеты с эфирным временем сериала пример - "Игра престолов". Оно очень дорогое, так что необходимо ценить и время читателя.
Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк!
Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход.
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих
Для ссылок на самые важные правила русского языка обращайтесь к Гайду по Фэнтези Ролевой в начале. ролка (ролевая) – описание действий вашего персонажа, окружающей его среды и тд. ролка бывает как спонтанной, так и продуманной и обговорённой с самого начала. Не обязательно делать игру по шеститомнику правил данжмастера DnD, чтобы она была ролевой.
Как стать монстром на ролевых играх
Для этого существует система оценивания ролевых, в которой за каждый ролевой пост менее трёх строк отнимается 1 балл, за пост в 3-5 строк даётся 1 балл, за пост в 6-8 строк 2 балла, за пост более 9 строк — 3 балла. Так же МИР за особо развёрнутый и хорошо написанный пост может поставить до 5 баллов, а за логические ошибки или несоблюдение правил вычесть до 5 баллов за пост. В конце каждого триместра баллы подсчитываются МИРом и его помощниками, и за каждые 100 баллов игрок имеет право поднять любую из имеющихся у него магических способностей на один пункт в соответствии с каноном, либо приобрести новую. Что касается физических способностей, то для их приобретения или усиления вам будет необходимо отыграть как минимум одну личную ролевую, которая будет подтверждать ваше развитие.
После подтверждения результата и проверки ролевой МИРом, будут внесены соответствующие изменения в анкету персонажа. Личная ролевая: Если вам кажется, что отыгранная вами ролевая является полноценным, законченным произведением, то, в таком случае, можете дать её на оценку МИРу, где её будут оценивать по следующим параметрам: Сюжет: от 0 до 20 баллов. Оценивается общий сюжет ролевой, развитие событий, отношений персонажей.
Чем более логичен и интересен сюжет, тем больше ставится баллов. Объём: За каждые совместно написанные 20 постов 10 баллов если участников 1-3. Более 3-х участников — каждая страница по 5 баллов.
Перед тем как сдать ролевую на проверку, участникам необходимо удалить все оффтопы. Стиль: Очки стиля ставятся конкретному человеку от 0 до 20 баллов. Здесь учитывается анкета персонажа его характер , стиль выражения игроком своих мыслей.
Орфографические и речевые ошибки. Итого за идеальную ролевую можно получить 50 баллов и более. Эти ролевые баллы будут считаться личными, и при проставлении в анкете будет указано название ролевой и баллы, которые вы за неё получили.
Ролевая может быть размещена как в конкретной теме, так и в общей теме, просто при подаче заявки на проверку указываете, откуда и докуда она идёт. Проекты: 1. В нашем мире существует не только основной сюжет, но также могут отыгрываться альтернативные, участие в которых — строго добровольное дело, и называются они проектами.
Каждый проект должен начинаться с сюжета, который составляется теми, кто стал инициатором данного проекта. Их может быть несколько. Сам же сценарий и продолжение событий развивают сами участники.
Набор персонажей проводят инициаторы. Каждый из игроков должен выложить от себя минимум один пост в проекте. Пост проекта — совсем не тоже самое, что игровой пост.
Тут игроку необходимо будет не просто отыграть своего персонажа, а написать связную часть истории, а именно продолжение предыдущих постов участников как игру единым целым. То есть так, как обычно писатели делают с персонажами в книгах. Игрок играет не только за своего, а за всех персонажей-участников проекта сразу.
Оформляется этот пост следующим образом: — Объём поста должен быть не меньше полстраницы Ворда. Оценивание проекта проводится МИРом и его помощниками. Баллы снимаются за нарушения правил, перечисленных выше до 5 баллов.
За каждый написанный участником проекта пост участник получает 10 ролевых баллов. За участие в проекте каждый отписавшийся по завершению получает 20 баллов. Вы можете обсудить оценку мастера и его помощников, если у вас имеются конкретные претензии и причины на это.
При предъявлении претензии вы должны её обосновать. Общение на форуме: На форуме запрещён мат и любая форма оскорблений по отношению к игрокам и между игроками. При возникновении конфликта просьба не начинать угрожать друг другу убийством, а обратиться к администрации.
Администрация понимает, что тоже может быть неправа, но и не надо доводить никого до белого каления.
Тhe second key:"Большую порцию мясного Рамен со вкусом Мисо! После битвы вы должны посетить госпиталь или наведаться на прием к нинзя-медику, чтобы залечить ваши раны. Для того что бы не было претензий и непонятных ситуаций в боях описывайте ваши действия, как можно точнее. Если вы атакуете указывайте по максимуму куда целитесь, куда отпрыгнули, на сколько метров и все в этом духе.
На счет Чакры и ее запаса. Все мы смотрели аниме и раз уж выбрали конкретного персонажа, то должны знать примерный запас чакры и на что способен. Бесконечно нельзя использовать техники на которых расходуется большая часть чакры. На всякий случай вы можете уточнить всё у модераторов. Чем выше ваш ранг, тем больше запас чакры.
Пример боя: Если будет драться джинчурики и обычный шиноби, то ясно, что джинчурики попросту может вымотать противника. Спойлер: 5. Если вы не отписываетесь более 2-е суток, то вы пропускаете ход, следовательно получаете урон. В крайнем случае, вы должны написать причину отсутствия и тогда ваш противник сможет подождать. Причину отсутствия написать до того, как вы будете отсутствовать.
Внезапно появится на территории где проводится бой при этом никто вам не предупредил об этом, вы не можете. Вы можете прибыть в случае получения повестки почтовая птица, письмо и т. Почтовых птиц можно приобрести в магазине и только одну исключение: Каге деревни 5. Теневой клон может существовать лишь пять ваших постов, а затем исчезает. Используется 3 раза за бой.
А также, если ваш персонаж владеет водяными клонами и т. Иметь 2-е техники клонирования запрещено. Пользователь шарингана три томое может "копировать" технику врага в бою. То есть: Если противник начал складывать печати для техники, вы можете заметить это и сложить или быстрей, или одновременно с ним.
Однако есть и другие ролевые игры. Но не те, о которых вы сейчас подумали. Есть Чистые игры — это командная экологическая игра.
Люди соревнуются — кто больше мусора соберет за определенное время. Это и тимбилдинг, и интересное времяпрепровождение, и несомненная польза природе. Есть компьютерные и настольные ролевые игры, и даже книги-игры. В общем-то, все игры, в которых вы можете ассоциировать себя с персонажем, можно считать ролевыми. А еще ролевые игры используются в психологии и бизнес-тренингах. Тут они помогают вжиться в новую социальную роль, найти свое место в жизни или даже отточить навыки продаж. Ролевые игры — довольно универсальное, на мой взгляд, хобби.
Игры есть во многих странах, а ролевое движение в России представлено в каждом крупном городе. То есть можно спокойно заниматься играми, не покидая собственного региона или колеся по всему миру, везде находя единомышленников. Но с другой стороны, это хобби подходит, конечно, не всем. Не все люди могут найти радость в том, чтобы ненадолго отвлечься от реального мира, да еще и прилагать для этого столько усилий и тратить деньги на взнос, костюм и антураж, много читать — и довольно странной литературы! Однажды я делала игру про физиков и три месяца подряд читала исследования по ядерной физике. А еще — жить в палатке в лесу, месить грязь иногда ее бывает очень много , учиться фехтовать… А главное — все время объяснять, откуда у тебя столько фотографий в странной одежде. Хочу стать ролевиком!
Сколько это стоит? Взнос на игру — от 500 до 10 000 рублей. Большие взносы, как правило, берутся за игры на базах и включают в себя проживание и питание. Костюм — от 0 до 50 000 рублей. Вы можете поехать на игру про XX век в джинсах и старой футболке. Изготовить скафандр на основе летного комбинезона. Или сшить на заказ бальное платье, украшенное полудрагоценными камнями.
Оружие — от 500 до 10 000 рублей. Вы можете купить простенький кинжал или меч на алиэкспресс но долго ждать или заказать у местных умельцев. Кстати, раньше ролевики сами делали и использовали оружие из текстолита. Сейчас чаще используется протектированное оружие — оно более безопасно, хоть и менее эффектно выглядит в бою. Антураж — от 0 до бесконечности. Антураж — это все, что может пригодиться вашему персонажу: волшебная палочка, магическая книга, магический шар, звуковая отвертка… Важно не забывать — игры могут быть опасными. Одна из самых популярных проблем — укус клеща.
Игры часто проходят на природе, и многие из моих знакомых уже пережили укус этого опасного насекомого. Другие, не так часто встречающиеся проблемы — это вывихи, переломы и ушибы. В общем-то, ничего такого, что нельзя было бы заработать после обычной прогулки по лесу. Поэтому на игры иногда допускают даже детей, но только под присмотром родителей. Павел, мастер ролевых игр: Я, как мастер, отвечаю за безопасность игроков.
Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.