Новости портативная приставка сега

Консоль от компании SEGA под названием Dreamcast уже давно не существует на рынке консолей, но фанаты все еще ждут, что знаменитая японская компания вернется на консольный рынок. Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Sega объявила, что на этой неделе она представит "новый проект" в Японии, который может быть ретро-тематическим.

SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков

Примени его в корзине, перед тем как оплачивать товар, и получи скидку от 100 до 1000 рублей! В какой-то мере да. В первую очередь они хороши доступной ценой. Игровая приставка playstation 4 обойдется вам в 30 000 рублей затем еще примерно столько же на игры , чуть дешевле стоят игровые приставки Xbox и Nintendo.

Можно выбрать гораздо более бюджетный вариант. Их фишка в том, что они эмулируют одновременно все известные системы и вы можете играть на одной приставке практически во что угодно. В чем подвох?

Большая часть этих приставок подойдет только любителям ретроигр, потому что в последнего «Ведьмака» на них не поиграешь. На что стоит обратить внимание при покупке игровой консоли? Производительность — она должна быть достаточной для поддержки тех игр, в которые вы собираетесь играть.

Возможно, вы фанат восьмибитных аркад, тогда у вас нет особых запросов, но если хочется чего-то помощнее, то придется обратить внимание на процессор. Тип питания. Устройство может работать от батарей, подзаряжаемых аккумуляторов, либо от сети.

Проверьте, поставляются ли аккумуляторы в комплекте, возможно, их придется купить отдельно. Качество изображения. Особенно это касается портативных или карманных игровых приставок, качество изображения которых может разочаровать покупателя.

Конечно, надо обращать внимание и на то, сколько стоит игровая приставка, — от бюджетного гаджета не стоит ожидать потрясающего качества изображения. Поддержка дополнительных функций. Некоторые приставки позволяют смотреть фильмы и телепередачи, серфить в интернете, слушать музыку, скачивать приложения из Google Play.

Вопрос в том, нужно ли вам это. Установленные эмуляторы. В каких-то приставках ограниченный набор эмуляторов, в каких-то он шире, некоторые позволяют играть даже в игры PS3, но за это, конечно, придется заплатить.

Количество игр. Все приставки поставляются с определенным количеством предустановленных игр, часто с их списком можно ознакомиться на сайте производителя. Обратите внимание, есть ли в этом списке интересующие вас игры, а также есть ли возможность загрузки дополнительных игр на карту памяти на дешевых приставках такой опции нет.

Количество игроков. Некоторые приставки позволяют подключать одновременно пять контроллеров, некоторые ограничены двумя, а в какие-то простые карманные консоли вообще можно играть исключительно одному. Если вы покупаете приставку для семьи, возможно, стоит рассмотреть модель, рассчитанную на большее количество игроков.

Изначально мы не обращаем на них внимания, но потом вдруг обнаруживаем, что они важны. Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. Это общее правило покупок на AliExpress — нужно обязательно изучать отзывы пользователей.

Что бы ни обещал производитель, вся самая достоверная информация о продукте будет в отзывах довольных и недовольных клиентов. Отзывы часто бывают полезнее описания, потому что в них рассказывается, какие игры идут хорошо, какие хуже, насколько удобны кнопки управления и правда ли батарея выдерживает весь день без подзарядки. Особенности и функции: Самая популярная приставка на Алиэкспрессе с ностальгическим дизайном времен 8-битных консолей, правда качества изображения тут значительно лучше, а геймпадам не нужен кабель, они поддерживают связь с устройством на расстоянии 10 метров.

Производитель предлагает на выбор два варианта карт памяти — максимальное количество предустановленных игр 1700 есть игры на русском , в их числе «Танчики», «Чип и дейл», и «Марио», также есть возможность загрузить дополнительные игры. Джойстики реагируют очень хорошо. Игр много...

Все самые любимые с детства. Продавцу спасибо! Рекомендую однозначно!

Здесь тоже есть более 600 встроенных игр, а вот опция дополнительной загрузки уже не предусмотрена, качество графики тоже похуже, чем у «старших» товарищей. Однако за свою цену это отличная консоль с удобными геймпадами, чувствительными кнопками и приемлемым качеством изображения. Что пишут в отзывах: «Как и заявлено, 650 игр.

Изображение на современном TV отличное. Не только детям понравилось играть, но и взрослые вспомнили детство». Особенности и функции: Приставка, а точнее, игровой стик от той же фирмы, но уже уровнем повыше.

Объем карты памяти 64 ГБ плюс у приставки есть более 10 000 встроенных игр.

Интересной фишкой гаджета является то, что это не просто портативная консоль-эмулятор — девайс поддерживает запуск игр с оригинальных сеговских картриджей. Производитель сообщает, что одного заряда батареи хватит до 10 часов автономной работы.

Источник: hothardware Цена и доступность Приобрести Sega Genesis Mega 95 можно будет на официальном сайте Hyperkin в ближайшем будущем. Хотя стоимость консоли пока не раскрыта, схожая по функционалу Hyperkin Super NES сейчас продается за 120 долларов.

Началась активная разработка новых игр. Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны. В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari.

Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги.

Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома.

У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки.

Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой.

Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время. У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов». В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков. Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном. Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе. Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним.

Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear

Устройство обойдется примерно в 5300 рублей. На Sega Mega Drive Mini 2 будут предустановлены десятки игр. Всего ожидается около 50 проектов, среди которых — Bonanza Bros.

Однако был и существенный минус — очень большое энергопотребление, в связи с которым консоль не пользовалась особой популярностью у потребителей.

В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам.

Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов.

К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию. Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей. Но особенно интересно то, что приставка будет поддерживать оригинальные картриджи.

Старое железо Игры и игровые консоли Компания Hyperkin представила прототип портативной игровой приставки под названием Mega 95 для любителей ретро, которая работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и Mega Drive. Гаджет Mega 95 оснащён пятидюймовым дисплеем с возможностью переключения между режимами экрана 4:3 и 16:9.

Встроенный аккумулятор, по заверению производителя, позволяет играть до 10 часов без подзарядки.

Sega Mega Drive Mini: переиздание знаменитой приставки

Также отметим, что внешность скопирована из американской версии приставки (собственно, именно поэтому и Genesis), тогда как мы знаем «Сегу» в другом, более компактном корпусе. Портативная приставка Retro К30, по виду напоминающая Nintendo Game & Watch, отлично подойдет для любителей восьмибитных игр. Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году.

Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive

Компания Hyperkin выпустила игровую консоль Sega Genesis Mega 95, которая возвращает нас в золотую эпоху видеоигр. Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Sega объявила, что на этой неделе она представит "новый проект" в Японии, который может быть ретро-тематическим. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon.

Nintendo выпустит для Switch беспроводные версии джойстиков из 90-х

Sega Nomad в переводе - "Кочевник" вторая и последняя портативная система от Sega Проект Nomad, вторая и последняя портативная система от Sega — поступила в продажу только на территории США и Канады 13 октября 1995 года, в то время кстати Game Gear еще не был снят с производства и продажи. Портативка имеет встроенный высококачественный LCD-экран, диагональю 3. Так же имелась возможность подключения к телевизору с помощью видеовыхода. В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Также присутствует дополнительный порт для второго игрока.

Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis.

В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом?

Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё. Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4.

Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение. В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады.

Учитывая, что приставка никогда не выпускалась в Европе и Австралии, она способна запускать игры PAL региона без каких-либо внешних переходников или конвертеров. Для 90-х годов это было редким явлением. Sega Nomad против Game Boy Color. На мой личный взгляд - приставка от Nintendo выглядит более эстетично и портативно!

Как итог, могу сказать, что если Game Gear попала в список «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен», то Nomad оказался в списке «10 самых плохо продаваемых портативных систем всех времён». Игрожуры часто критиковали неудачное время выхода на рынок, недостаточную рекламу, сильное давление со стороны Nintendo и малое время автономной работы.

При выборе Full screen mode изображение в игре будет растягиваться, чтобы заполнить весь экран. При выборе Equal scale model изображение будет в пропорциях оригинальной версии. Рекомендуем выбирать Equal scale model чтобы сохранить оригинальное отображение игры. Restore default Setting. При выборе и подтверждении данного пункта Ваше устройство вернётся к заводским настройкам. Сбросятся все настройки, включая настройки управления в играх.

Используйте этот пункт, когда Вам точно это необходимо. System information. Здесь отображаются данные о типе устройства и версии прошивки. Также дан совет по зарядке консоли. Главное меню в играх Как открыть главное меню? Здесь вы можете перезапустить игру, сохранить игру или загрузить сохранение, поменять управление и выйти из игры. О каждом из пунктов меню мы расскажем поподробнее, сверху вниз. При выборе этого пункта Вы вернётесь назад в игру и выйдите из меню.

Также выйти из меню можно нажав красную клавишу A. Этот пункт перезапускает игру. State Slot. Здесь вы можете выбрать номер слота, на который произойдёт сохранение и загрузка игры. Доступно несколько сотен слотов для сохранения. Выбор слота осуществляется клавишами влево и вправо, а также левым джойстиком. Для каждой игры свои слоты для сохранения, поэтому Вы можете использовать первый слот для разных игр и не бояться перезаписи. Save State.

Этот пункт сохраняет Вашу игру на выбранный Вами слот. Сохранять можно в любой момент игры. Рекомендуем осуществлять сохранения в спокойные моменты, вне боя. Иначе Вы рискуете сохраниться в самый неподходящий момент, что может привести к проигрышу. Load State. Этот пункт загружает Вашу игру с выбранного Вами слота. Рекомендуем использовать несколько слотов для сохранения игры. Так Вы обезопасите себя от неудачных сохранений.

Здесь вы можете настроить кнопки управления игровой приставки под себя. Это довольно сложная процедура, поэтому мы поговорим о ней в отельном разделе статьи. Disc Control. Этот пункт позволяет поменять диск прямо во время игры. Актуально только для игр PlayStation, которые выходят на нескольких дисках. На других играх кроме PlayStation этот пункт не отображается. В некоторых играх PlayStation действует иной порядок смены диска. Затем Вы выходите из игры и загружаете следующий диск.

После успешной загрузки Вы продолжите играть дальше. Quit Game. Выход из игры. Игра закроется, а Вы вернётесь в меню выбора игры. Файлы сохранений. На приставке будут образовываться новые файлы. Это файлы сохранений, скриншотов игр, файлы PlayStation Memory Card и пр. Будьте с ними очень аккуратны при их удалении Вы рискуете потерять игровой прогресс.

Перед Вами появится большой список настроек управления, в котором легко запутаться. Мы постараемся рассказать Вам как это сделать быстро и легко. Перепутаны кнопки A и B. К сожалению, на приставке PS7000 перепутаны кнопки A красная и B жёлтая. Из-за этого управление во многих эмуляторах тоже спутано. Однако в простейших двух и четырёх кнопочных эмуляторах, например, Dendy этого можно и не заметить. Вы, достаточно легко адаптируясь к изменениям. Управление Sega.

На джостике Sega имеются 6 кнопок. Три кнопки A, B, C используются практически во всех играх. L1 или L2. Однако, Вы можете установить своё управление, которое лучше отвечает Вашим предпочтениям. Предложенное нами управление изображено на скриншоте ниже. Управление PlayStation. В этой приставке расположение кнопок играет большое значение. Управление на других приставках Вы можете настраивать управление на других приставках по своему усмотрению.

Однако в большинстве случаев этого не требуется. Не бойтесь экспериментировать, в любой момент Вы можете восстановить управление, которое было изначально. Управление на джойстиках тоже перепутано. К сожалению, сколько мы ни пытались, нам так и не удалось изменить управление на джойстиках, которые входили в комплект поставки. Возможно Вам это удастся. Если же нет, то придётся просто привыкать к новому управлению. Настройки управления. Ниже мы разберем настройки управления.

Пункты приведены по порядку, сверху - вниз. Некоторые пункты объединены в блоки. User 1, 2, 3, 4, 5 Device Type. Настройка предоставляет нам возможность выбора типа джойстика: классический, со стиками или без джойстика. Менять настройки мы не рекомендуем.

Анонсирована новая портативная консоль, которая поддерживает картриджи для Sega Mega Drive 10 января 2024, 06:22 Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive Genesis. Устройство в первую очередь ориентировано на ретро-геймеров.

Впрочем, решения Нинтендской империи были несильно лучше: они тоже запилили новую консоль, причём 64-битную, на картриджах.

Это в 1996-м, когда для всего мира стало очевидно, что будущее за дисками. Например, суперхит Resident Evil 2 был портирован на эту приставку, но из-за ограничений картриджа пришлось сжать разрешение и вырезать всю музыку. Рождение новой империи Изначально эта приставка должна была носить имя Nintendo Play Station — разрыв контракта можно сравнить с обретением США независимости от Британской империи. У Sony осталось большое количество разработок и патентов; приплюсуй сюда задетую честь и жгучее желание отомстить, и получишь Sony PlayStation — возможно, величайшую игровую приставку в истории. Выйдя в конце 1995-го, буквально за пару лет новая «сверхдержава» втоптала в грязь всех конкурентов и тех, кто случайно попал под раздачу. Качество игр на «Сони» было несоизмеримо выше того, что предлагали дряхлеющие «империи». Впрочем, «Нинтендо» всё-таки сумели занять собственную нишу и до сих пор клепают «Марио» и «Кирби». Руководство Sega, видя успехи нового игрока на рынке, сняло туфлю и, стуча ею по столу, пообещало показать кузькину мать.

Супермощный Saturn был ликвидирован; вместо него выпустили Dreamcast, и — о чудо! Однако империя, истощённая десятилетием войны, надорвалась. Никто не ожидал подобного успеха новой консоли. Её расхватывали как горячие пирожки, и потому запасов не хватало. Нужно было быстро наладить сборку и поставку сотен тысяч экземпляров — и наладили, но партия получилась бракованная. Это стало последней каплей терпения фан-базы. На «Сегу» махнули рукой, в том числе и многие разработчики, например Electronic Arts и Squaresoft. Если интересуешься игровой индустрией, то должен понять масштаб трагедии.

Вскоре свет увидит PlayStation 2, после чего Sega откажется от производства собственных приставок и превратится из консольной сверхдержавы в поставщика игр — сырья для других, более успешных конкурентов.

SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro

Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. Sega объявила, что на этой неделе она представит "новый проект" в Японии, который может быть ретро-тематическим. Компания Сега решила порадовать своих старых фанатов и анонсировала разработку портативной консоли Mega Drive Mini 2. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. В честь 25-й годовщины персонажа ежа Соника, для заказа доступна игровая консоль Sega Mega Drive, а также портативная консоль Mega Drive/Genesis.

Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В конце прошлого месяца Sega пообещала провести трансляцию, на которой анонсирует нечто, связанное с ретро. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini.

Сейчас же компания решила перевыпустить данную приставку в карманном форм факторе.

Сообщается, что у перевыпущенной Game Gear Micro отсутствуют слоты для картриджей, что означает, что играть в ней получится лишь в предустановленные игры. Отмечается, что помимо размера корпуса, в перевыпущенной Game Gear Micro практически нет отличий от оригинальной Game Gear.

Предполагается, что игры для консоли будут выпускаться на картриджах, а также их можно будет загружать с компьютера через USB и с карт памяти. Кроме игр можно будет смотреть видео в формате DivX.

Поговаривают, что сейчас батарей прототипа хватает на 3 часа просмотра кино. Вместо фотографий устройства пока предлагается эскиз дизайна.

Bдoбaвoк в oтвeт нa oчepeднoй вoпpoc в чaтe жypнaлиcт зaявил, чтo o Dreamcast 2 peчи нe шлo. Caмo coбoй, инфopмaция o тoм, чтo Sega гoтoвa вepнyтьcя в кoнcoльнyю гoнкy, гдe кoгдa-тo блиcтaлa нa paвныx c мacтoдoнтaми индycтpии, пoкa чтo никeм нe пpoвepeнa и oтнocитcя к paзpядy cлyxoв.

Boзмoжнo, жypнaлиcт пpocтo нaбивaeт цeнy coбcтвeннoмy мaтepиaлy. Oднo яcнo тoчнo: нoвый выпycк жypнaлa выйдeт 4 июня, в дeнь пpeзeнтaции игp для кoнcoли PlayStation 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий