Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ).
Почему террористы практически всегда мусульмане ?
Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах. Ранения и травмы различной степени тяжести получили 182 человека.
Более 100 человек погибли. Сегодня, 24 марта, по всей России объявлен траур. Жители Уфы приходят к памятнику Семье, чтобы почтить жертв теракта. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Катарская Al Jazeera пишет , что пропаганда ИГ в последние годы рисует российского руководителя Владимира Путина как противника мусульман и источника гонений на них в России и за рубежом. Журналисты WSJ отмечают, что она возникла в 2015 году на востоке Афганистана, где когда-то скрывался Усама бен Ладен, и поначалу ее цели были в основном локальными — шиитская община Афганистана, которую ИГ считает еретиками, и движение «Талибан», которое критиковали за участие в мирных переговорах с США. В последнее время афганская ячейка ИГ решила расширить границы, в чем эксперты WSJ увидели свидетельство того, что «террористическая организация уходит из своей колыбели — Сирии и Ирака, где она потерпела полное поражение». Вылазка в России ложится в эту канву, отмечает соучредитель центра исследования военных конфликтов Militant Wire Лукас Веббер, которого цитирует газета. Особенно с учетом того, что в последнее время разведки сразу нескольких западных стран сообщали о предотвращении терактов на своей территории. Цель — создать образ стойкой и могущественной силы, чтобы привлечь последователей, говорит он.
Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона Ландшафт исламского множества региона Вероисповедальные практики Внемечетные адатные практики Влияние ислама на гендерные отношения Влияние ислама на повседневную жизнь Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона В начале ХХI века в тюменском регионе сложились благоприятные условия для воспроизводства ислама: граждане могут исповедовать это вероучение, используя богослужебные здания и необходимую атрибутику; обращаться за разъяснениями по вопросам шариата к сложившемуся кругу знатоков ислама; получать общее и специальное религиозное образование, прибегая к услугам духовных управлений мусульман, чтению доступных Древний народ, осваивающий Америку Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо Девятого сентября, гуляя по лужайке ежегодного денверского Европейского фестиваля, я заметил живописный шатер. И хотя я приехал в Америку из Сибири, всю свою российскую жизнь я прожил бок о бок с татарами — сибирскими, поволжскими, крымскими, выходцами из Средней Азии, которых именуют «бухарцами». Я не мог не поговорить с хозяйками шатра - представительницами этого древнего народа, которого я, честно говоря, не думал встретить в США.
Почему-то… На самом деле зря я не ожидал подобной встречи. Татары —старинные жители Нового Света. Скорее всего, они начали появляться на американском континенте с семнадцатого века. Тогда на территорию английских колоний различным образом попадали выходцы из Османской империи, в том числе и из земель Причерноморья, где издавна жили татары. Однако, достоверные сведения о татарах, поселившихся в Соед Какие сценарии развития формируются путинской системой господства Виден ли свет в конце туннеля? Методология анализа Социальная сущность и политическое устройство естественных государств Хрупкое государство Путина Факторы, способствующие сохранению режима Факторы, угрожающие существованию режима Сценарии развития хрупкого естественного государства Путина Методология анализа Прежде чем говорить о сценариях развития ситуации в России, надо определиться с каким режимом и с какими тенденциями его развития мы имеем дело. Понять, что и кто обеспечивает его устойчивость и заинтересован в сохранении сложившегося положения дел, а что и кто будет способствовать той или иной его трансформации. Как представляется, концепцией, продуктивной для достижения этих целей, является институциональный анализ Д. Норта в русском переводе доступна его с Д.
Уоллис и Б. Вайнгаст книга «Насилие и социальные порядки». В современном мире существуют два вида государств, отличающихся институциональным устройством. Первый основан Пиррова победа Статья опубликована на сайте New Rush Word Этот год — год пятисотлетия события, изменившего мир религиозно, культурно и политически — Реформации. Самое время для российских протестантов осмыслить, чего же они добились в постсоветский период. С одной стороны, это был период расцвета протестантских общин.
Российский институт стратегических исследований
За последние девять месяцев арестовано 656 террористов и предотвращено 20 терактов. Турция депортировала до 9 тыс. Общественность Турции опасается, что после России следующим объектом атаки может стать их страна. Именно на этот факт обратили внимание сотрудники спецслужб Турции, с чьих слов Daily Sabah пишет , что «в число атакуемых стран не входят западный мир или США». Такой сценарий допускает и известный журналист Мурат Йеткин: «За всеми террористами стоят спонсоры». Причастность США он хоть и считает спекуляцией, но добавляет: «Может быть, это и так, мы не знаем». Советник президента Турции Реджепа Эрдогана Бурхан Кузу как-то обвинил США в том, что они сами устроили теракт 11 сентября, а Британию — в организации теракта на Лондонском мосту в 2017 году. Помимо массовых арестов, Национальная разведывательная организация MIT и другие силовые структуры Турции активизировали обмен информацией с российскими коллегами, особенно учитывая визит двух террористов в Стамбул. Журналисты отмечают, что террористы, теряющие влияние в Сирии и Ираке, окрепли и приобрели новых сторонников на территории России — в Чечне, Дагестане и Ингушетии.
Его цитирует ТАСС. Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент.
Их вера в обещания исламских радикалов о награде в потусторонней жизни и пропаганда мученичества играют важную роль в процессе радикализации и формирования мотивации для совершения террористических актов. Видео:Являются ли мусульмане террористами? Они сталкиваются с высоким уровнем безработицы, низким уровнем образования, недоступностью медицинской помощи и ограниченными экономическими перспективами. Эти факторы создают недовольство и разочарование, что делает людей более подверженными влиянию экстремистской идеологии. Большинство террористов-мусульман рождаются и вырастают в ситуационно сложной обстановке. Им недостает возможности для получения качественного образования и карьерного роста. Нередко они оказываются маргинализироваными в обществе, отчужденными от большей части населения. Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности. Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения. Решение проблемы социальных и экономических неравенств позволит снизить уровень вербовки и привлечения мусульман к террористическим организациям. Необходимо создать условия, в которых молодые люди смогут обрести образование, трудоустройство и перспективу на лучшую будущую жизнь. Также важно бороться с маргинализацией и отчуждением, предоставлять всем членам общества равные возможности и гарантировать социальную справедливость. Социальные и экономические факторы Многие мусульмане, особенно молодые люди, испытывают чувство недостатка возможностей и ограниченности в своих жизнях. Они могут сталкиваться с высокой безработицей, низким уровнем образования или отсутствием перспективы на будущее. Эти факторы могут создать почву для роста экстремистского мышления и привлечение террористических организаций. Экономический аспект также играет роль в мусульманском терроризме. Большинство стран, откуда происходят мусульманские террористы, характеризуются высоким уровнем бедности, нестабильностью и экономическими проблемами. Бедность создает недовольство и отчаяние, что может быть использовано террористическими группами для вербовки новых членов. В целом, социальные и экономические факторы влияют на мусульманских террористов, создавая основу для их привлечения к экстремизму и насилию. Для решения этой проблемы необходимо обратить внимание на социальное развитие и создание равных возможностей для всех членов общества, что поможет уменьшить число потенциальных террористов и предотвратить новые акты насилия. Бедность и ограниченные возможности Экономическое неравенство, отсутствие равных возможностей для образования и трудоустройства могут оказывать серьезное влияние на формирование отрицательной картини мира у молодых мусульман, углублять их недоверие к правительству и обществу в целом. Когда люди ощущают отчуждение и маргинализацию, когда их жизненные перспективы ограничены, они могут стать более подверженными радикализации и идеологии терроризма.
В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами. Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания. Все мы когда-либо сталкивались с ситуациями -дома, на работе или среди друзей, когда излишняя вспыльчивость со стороны того или иного человека, неизбежно сопровождалась временной потерей уважения к нему в наших глазах, для восстановления которого ему приходится иногда потратить немало времени и приложить все свои усилия. То есть когда кто-то не получает того, чтобы ему хотелось на данный момент, либо его что-то не устраивает и при этом он начинает сразу же нападать на нас в агрессивной вербальной, а иногда и в физической форме, такое поведение в основном воспринимается нами как недостаток самообладания и отсутствие самоконтроля. Вместо этого, в первую очередь мы выказываем возможность к урегулированию конфликта посредством диалога и заключения обоюдного компромисса. И именно такое поведение мусульманами воспринимается как признак слабости и страха. При этом они говорили о том, что им не хватает вербальных угроз и собственно проявление самой физической агрессии как таковой, которая для разрешения той или иной конфликтной ситуации, по их мнению просто необходима.
Почему большинство террористов мусульмане?
Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России | 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и. |
Почему мусульмане - террористы №1 в мире ??? | В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам). |
Все ли террористы - мусульмане?
Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как. В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме.
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
Согласно данным исследования Центра по борьбе с терроризмом в Вест-Пойнте, академическом институте при военной академии США, мусульмане составляют подавляющее большинство жертв «Аль-Каиды». Как сообщает «The Washington Times», в отчете говорится, что за период с 2004 г. Теперь, надеюсь, догадываетесь, откуда ветер дует… Дядя Фёдор: на свете всегда было много людей в чей разум можно заложить всякий бред, такова природа. Кстати террористы это не только мусульмане.. Тим: Ну вы поговорите с шахидами…. Ирина Зубова: Мусульмане, ставшие террористами знают также коран, как многие христиане, участвовшие в крестовых походах и других войнах знают Библию сергей белошапкин: деяния оцениваются по намерениям — если намерение уничтожить врагов Аллаха то деяние так и оценивается Владимир Макаров: Война -это путь Божий саб иль Аллах , а к этому можно многое приписать..
Игорь Пупынин: во первых ни один мусульманин не знает Корана и он ему неважен, для мусульманина его вера это ненависть к христианству, антогонизм нашей культуре, и все что он знает об исламе, это свинина, хиджаб, священная война, а христиане это собаки аллаха их надо убивать, а во вторых им говорят что если читать в это время какую-то суру, то после взрыва сразу окажешься в раю, то есть они реально верят, что если не забыть суру, когда ражимаешь на контакт, то через секунду на веки вечные в раю оказываешься Анёка Анёка: Те кто себя взрывают не мусульмане они такие же сектанты как свидетели иеговы пятидесятники и другие идиоты. Умнеет мальчик. Роман Круглов: А с чего вы взяли, что это мусульмане?
Почему многие думают что мусульмане террористы. Провинция Нангархар Афганистан. Исламское государство Афганистан 1992. Islamskiy Jihad.
Джихад в Исламе. Исламский джихад Палестины. Палестинский исламский джихад исламские организации. Терроризм презентация. Терроризм и экстремизм. Малый джихад. Чиновник в мусульманских странах.
Религиозный экстремизм и терроризм. Абу-Бакр Аль-Багдади тело. Ваххабизм террористы. Радикализация мусульман. Прически радикальных исламистов. Перестрелка террористов. Международный терроризм.
Почему становятся террористами. Терроризм картинки для презентации. Мусульманские демотиваторы. Демотиваторы про мусульман. Демотиватор с мусульманкой. Христиане против Ислама. Отношение Ислама к войне.
Разница войны Израиля с Палестиной. Почему теронисты такие злые. Подпольные заводы в арабской пустыне. Un Global Counter-terrorism Strategy. Хезболла спецназ. Талибан против Хезболла. Бойцы Хезболлы.
Солдаты Хезболлы. Мусульманки смертницы.
Мусульмане должны обладать полным суверенитетом на территориях, где исторически существуют их государства. Немусульмане, проживающие в исламских государствах, должны подчиняться законам, действующим на основании шариата.
Немусульмане в неисламских странах должны не допускать запрещенного религией поведения. Мусульмане имеют право на защиту джихад , если их религиозные права не уважаются, их свободу вероисповедания и жизни по религиозным предписаниям ограничивают на основании светских или инорелигиозных принципов, на них нападают иностранные государства. Вообще-то все религиозные сообщества хотели бы распространения своего вероубеждения на все население планеты. Христиа Парамилитарные подразделения как симптом разрушения российского государства Российские элиты утратили консолидированный контроль над вооруженными силами.
Это показывают события, которые разворачиваются вокруг частной военной компании Пригожина и увеличение числа парамилитарных образований, действующих на принципах частно-государственного партнерства. А ведь еще недавно все было не так. Первые автономные от государства но не от господствующей коалиции Путина вооруженные формирования были созданы при российском наместнике в Чечне Р. Их основной задачей было подавление недовольства населения, в первую очередь, — на Северном Кавказе, во вторую, — по всей России.
С этими же целями была создана и частная военная компания «Вагнер». У нее появились и новая задача — проведение специальных операций в интересах государства там, где светить его законные специальные службы не хотелось. Очень скоро «Вагнер» и созданные по его подобию другие более мелкие и менее заметные парамилитарные образования приняли участие в колониальных войнах на ближнем Востоке, Африк «Еврейский вопрос» в России Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо 4 ноября 2017 года в Москве проходили очередные «Русские марши». Они были не многолюдны.
В условиях нарастающих в России репрессий против любой оппозиции, серии недавних массовых арестов националистической организации «Артподготовка» перед лицом сотрудников спецслужб и полиции рискнуло показаться человек пятьсот. Шествие в Люблино прошло традиционно, с антиправительственными, ксенофобскими частушками и задержаниями нескольких десятков человек. Традиционными для этого мероприятия были и заявления о негативной роли евреев в современном состоянии страны. В головах некоторых русских националистов сидит «мысль», что беды страны от того, что Владимир Путин является евреем.
Спустя менее часа был подорван на собственной машине муфтий республики Ильдус Фаизов, получив ранения в ходе теракта и чудом оставшийся жив. Ощущение шока, подавленности, растерянности и страха проникло в сердца жителей Татарстана. Ведь до этого никто не мог поверить, несмотря на постоянные предупреждения экспертов, изучающих те процессы, что происходят в мусульманской среде, что северокавказский сценарий развития событий может повториться в Поволжье. Местные власти все время успокаивали себя и вводили в заблуждение федеральный центр разговорами о том, что «у нас в мусульманской умме все хорошо». Подобное желание поддержать иллюзию стабильности приводило к тому, что все сигналы, которые подавали и традиционное мусульманское духовенство, и эксперты-аналитики, чиновниками игнорировались, а самих экспертов выставляли в роли «исламофобов» или «клеветников на Татарстан». Игнорировалось это еще и потому, что часть бюрократии уже срослась с ваххабитами. Ответственность за случившиеся события лежит, в том числе, и на местных властях. Теракт в Казани подвел итоговую черту под тем, что называют внутренней политикой Татарстана. Итог можно выразить одним словом — провал. Региональные власти оказались неспособными оценить масштабы исламского радикализма.
Хотя Казанский Кремль предупреждали много лет. Теракт на улице Казани меньше чем за год до начала Универсиады-2013 — подрыв имиджа города как третьей столицы России и региона мира. Татарстан превратился в зону террористической опасности. Сейчас в Поволжье идет процесс, который условно можно назвать «кавказизацией» татарских мечетей. Изданная Доку Умаровым, лидером ваххабитского виртуального государства Имарат Кавказ, в 2011 году фетва к своим единомышленникам о том, что кавказские «моджахеды» то есть лесные должны осуществить хиджру переселение в Поволжье, чтобы в «вилаете Идель-Урал» часть Имарата Кавказ, охватывающего границы Волго-Уралья поднять местных татар-мусульман на вооруженный джихад, нашла определенный отклик. Кстати, неслучайно, что Доку Умаров взял для названия вилаета одноименный проект идеолога татарского сепаратизма первой половины ХХ века Гаяза Исхаки: Идель-Уралом сепаратисты хотели назвать свое независимое татарского государства в границах Казанского ханства. Проект «вилает Идель-Урал» явно льстит мечтаниям татарских националистов, что позволит их привлечь на сторону ваххабитов. Впрочем, это уже имеет место быть. В Татарстане уже публично национал-сепаратисты поддерживают ваххабитов. И, поскольку виртуальная ваххабитская империя «Имарат Кавказ» состоит из вилаетов, в каждом из которых есть свой амир — военный руководитель, такой же по идее должен появится и в «вилаете Идель-Урал».
Сегодня во многих регионах Поволжья очень заметно число «лесных» кавказцев в татарских мечетях. Только если раньше они были на пассивных ролях, то теперь в мусульманских общинах они играют значительно более активную роль. Переезжая в Поволжье многие «лесные» устраиваются в ЧОПы частные охранные агентства , где имеют доступ к оружию. Такая ситуация есть и в Казани. Здесь они начинают активно среди татарской молодежи вести дагват пропаганду , объясняя, что такое «чистый ислам». Процесс кавказизации мусульманской уммы Татарстана и других регионов Поволжья сегодня принял весьма ощутимый характер. Мы можем говорить применительно к Татарстану о заметном числе кавказцев, имеющих «лесное» прошлое. Слушая ваххабитских бардов типа Тимура Муцураева и копируя даже манеру поведения с элементами горской борзоты, татарская молодежь все чаще ориентировалась на слушание видео-проповедей Саида Бурятского и Абу Умара Саситлинского настоящее имя — Исраил Ахмеднабиев. Кавказизация мусульманской уммы Татарстана — это не столько увеличение прихожан татарских мечетей представителями северокавказских народов, сколько распространение религиозно-идеологических течений радикального исламизма зарубежного происхождения, апробированных на Кавказе. Причем речь идет не о традиционном для Кавказа исламе, а как раз о кавказском салафизме с его милитаристской «лесной» составляющей.
На практике это выражается в том, что татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию. В результате такой идеологической обработки некоторая часть татар отправляется на Северный Кавказ для прохождения соответствующей подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом в том числе и военным для начала «джихада» в Татарстане и соседних регионах. Иногда мы можем зафиксировать случаи участия татар в терактах в Дагестане. Речь идет о 41-летнем жителе Нижнекамска, члене местной ОПГ «Машовские» по кличке «Фора», который весной 2010 года подорвал милицейский участок как террорист-смертник в Кизляре. Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г.
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике
Почему мусульмане - террористы №1 в мире ??? | мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? |
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле" | Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения. |
Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде
В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. Почему если террористы, то сразу мусульмане? С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства".
Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы
Почему мусульмане - террористы №1 в мире ??? | Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. |
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов) | Террористы, называющие себя мусульманами, не только бросают вызов учению ислама, оспаривая неприкосновенность жизни, но и предрасположены к другим грехам, запрещаемым исламом. |
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"
Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах.
Знаменитый сподвижник Пророка и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов [1]. В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество [2]. Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха [3]. Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур ум. В этом отношении данный аят очень похож на аят 89 суры 4, который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано: «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Коран, 4:90. Великий знаток Корана имам аль-Кисаи ум. Ибн Джарир аль-Табари объясняет, что фраза «фитна хуже, чем убийство» значит «преследование верующего за его веру до тех пор, пока он не отречется и не станет идолопоклонником, хуже и более болезненно для него, чем быть убитым в своей вере» [6]. Таким образом, данный фрагмент однозначно запрещает воевать с теми, кто не воюет. А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве. Коран, 9:5 Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «... И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил. Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави ум. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию. Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани!
А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. Но ислам бывает разный. И есть формы действительно радикального ислама, с джихадом, терроризмом и всем прочим. Европейцы познокомились с представителями исламского мира совсем недавно. Когда начилась исламизация стран старого света, с притоком мигрантов-мусульман.
Да, большинство фашистов были немцами, но, тем не менее, были и немцы-антифашисты, и инкриминировать антифашистам преступления фашистов, на мой взгляд, совсем неразумно. В христианстве, например, были секты, в том числе весьма агрессивного характера — табориты, анабаптисты, пуритане и много кто еще. И Русская православная церковь, разумеется, никакой ответственности за них не несет. И если вы скажете православному человеку, что, мол, «вы, христиане, в лице таборитов массово вырезали людей», любой нормальный православный разумно ответит: «А при чем здесь мы? Вот и традиционные мусульмане возмущаются, когда их смешивают с ваххабитскими террористами. Мне кажется, что подобные обобщения оскорбляют союзников христиан в лице мусульман. Они спрашивают нас, православных: «Зачем вы бьете нас в спину, когда мы и так находимся на переднем краю борьбы? Нас постоянно убивают, гибнут наши духовные лидеры от рук террористов-ваххабитов... Вы зачем нас отождествляете с нашими лютыми врагами? Разумеется, высказанная о. Андреем позиция не есть позиция Русской православной церкви. И я хотел бы обратиться к нему с просьбой не оскорблять друзей православных, потому что и мне, и моим коллегам потом чрезвычайно сложно объяснять, почему мы на самом деле бьем их в спину. Сам Андрей Кураев неоднократно призывал воздерживаться от неправомерных обобщений, что было совершенно справедливо, но сейчас он сам этим грешит. Я как человек, который много общается с мусульманами, хорошо знаю позицию официального мусульманского духовенства по этому вопросу, и знаю, что подобные сопоставления их оскорбляют. В свою очередь, начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Яна Амелина отметила, что спорное по форме высказывание справедливо по содержанию: — Дьякон Андрей Кураев, конечно, выбрал в последнее время достаточно эпатажную форму изложения своих взглядов. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Свою мысль ему следовало выразить вежливее, что ли... Тем не менее, не стоит и закрывать глаза на очевидный факт: действительно, большинство терактов последнего времени совершено под исламистскими лозунгами, это факт. Я не говорю сейчас про конкретный случай в Бостоне, где еще не все до конца понятно, но для того, чтобы решить проблему радикального исламизма, не нужно закрывать глаза на эти очевидные вещи, а признать проблему, как призывает о.
Заявление Владимира Путина об исламистах
- Почему большинство террористов - мусульмане: причины и факторы (5 видео)
- Блог Тагира Тагирова
- REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?
- Террористический хаб
Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???
Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Причину успехов ИГ обычно объясняют трениями между мусульманами-суннитами и их соотечественниками-шиитами.
Почему террористы практически всегда мусульмане ?
Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт. Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно. Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву? Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан».
Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???
ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма.