Новости пежо 308 клуб

peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews. Пежо 308 2019-2020 года оснащен передними подушками безопасности, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля. Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF. у сестры пежо 308, в прошлом году брала новый из салона. peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews.

У форумі 27 тем

  • Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Форум Peugeot 308 —
  • Просмотр форума - Пежо 308 - Peugeot 308 • AVES-CLUB

Автоклуб Peugeot - Citroen PCA

Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.

Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить?

Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик.

Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки. Дилер вез этот замок около месяца!? Двигатель, прямо скажу — тупой! Не тут то было.

Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика. Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову.

База прошивок Peugeot 308 База прошивок Peugeot 308 Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ.

У меня на прошлой машине не Пежо такая же фигня была - дохли свечи каждые 1500км:- правда машина не глохла. Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку. Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды. Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп. Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет Mагнолия C. Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались.

Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи.

308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Поддаться искушению очень легко… Дизайн автомобиля во многом перекликается с младшей моделью автомобильного концерна — Peugeot 207 , но не лишен и эксклюзивных, новаторских решений.

Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор.

Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал. Быстрый, надёжный, живучий. Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308.

Нужно немного поколдовать с подкапотной проводкой, установить опору трансмиссии именно для «айсиновского» агрегата, купить полуоси или поменять внутренние «гранаты» старых приводов. В общем, объем переделок небольшой и затраты довольно приемлемые. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В паре с турбодизелем 1.

Тоже задумчивая и нерасторопная, но вполне надёжная и недорогая в обслуживании. Правда, специалистов по её ремонту мало. На нашем канале есть разборка этой трансмиссии. Но начнём мы с рулевой рейки.

Дизайн конечно заставил в себя влюбить с первого взгляда. Машина белого цвета какую и хотел и уже стояла на стоянке у дилера. Оформили на удивление и к нашему счастью очень быстро. Дальше началось страшное. На пяти тысячах сдох замок ремня безопасности с водительской стороны. Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки. Дилер вез этот замок около месяца!?

Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно. Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб.

Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали.

Peugeot 308 II

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении.
Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308.
Форум Peugeot 308 с ИИ от ChatGPT - Пежо 308 форум сервис Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод.
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году.

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика.

ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО

5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. Мой первый дизель-Пежо 308,92 На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного.

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. Peugeot 408 Peugeot 408 2. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс.

Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

Вцелом машина хороша еще и тем, что если бы не она, я бы наверное никогда не узнала, что такое шрус, муфта, грм, абс, аварийный режим коробки, чек, балка, стабилизаторы, и где все это находится. Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением. Менее чем через год сменили на кугу первую. Пыж как мы его не чинили ездил на масле если двигало более чем 3000 раскрутить. В итоге брали за 285 вложили 130-150… но француз так и не хотел у нас ехать. А так конечно, ломается всё, но в пределах разумного.

Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали. Тут конечно как в 2111 изолентой на трассе не подлатаешься, но справедливости ради до дома, до цивилизации всегда довозила. Вцелом машина хороша еще и тем, что если бы не она, я бы наверное никогда не узнала, что такое шрус, муфта, грм, абс, аварийный режим коробки, чек, балка, стабилизаторы, и где все это находится. Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением.

Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Подготовку к съемкам коммерческого ролика 308 GTi представил на суд зрителей американский журнал Carscoops.

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Peugeot 308 перенес вторую модернизацию — Авторевю Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать.
Peugeot 308 Club: - StatsCrop Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак.
400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового.
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем.

Обзор слабых мест Peugeot 308

Просто он недостаточно большой. Хорошее соотношение цены и качества и небольшой расход топлива. Эстетика, двигатель, внутреннее пространство в порядке, но машина очень шумная внутри и откуда-то из водительской двери доносится вибрация. Слишком сложные команды и слишком жесткая подвеска. Раньше у меня был Ford Focus, и впечатления от вождения были определенно лучше. Большая часть негативных отзывов сводится к тому, что у Peugeot 308 очень жесткая подвеска. Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы.

Нравится производительность, технологии и место в багажнике.

Авто показалась достаточно мягким на тест-драйве, при поездке на купленном- авто имеет весьма упругую подвеску, что в принципе гуд, походит по настройкам на немцев. Шумка весьма неплоха. Двигатель действительно тарахтит, но, думаю через несколько тысяч будет в норме, хотя и сейчас не критично. Климат очень хорош, при сравнении с пассатом очень быстро греет салон, по первым поездкам очень теплая машина.

Компания Carrozzeria Castagna была основана в 1849 году и изначально занималась постройкой конных экипажей, а первым его автомобилем стал квадрицикл Benz. В 1954 году мастерская закрылась, но была возрождена в 90-х гг. Editor: Olga Markelova.

Обычная тачка для наших механиков. Ничего примечательного.

Обратился с жалобой, что машина перестала ехать, вся трясётся и не может толком набрать скорость. При этом еще срабатывал и электровентилятор системы охлаждения двигателя, - сразу после включения зажигания и до его выключения. Провели компьютерную диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания. А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока.

Автоклуб Peugeot - Citroen PCA

Peugeot 308 – европейский эталон С-класса | Авто Премиум Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно.
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!» Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.
Peugeot 308 Форум и Клуб Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост.
Пежо 308 - в шоке Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому.
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 Объявления о продаже Peugeot 308.

Новости Peugeot 308

Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit. Клуб пежо на сайте — последние новости, фотографии. Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий