Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. расход топлива по городу 20 литров. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Подписаться на отзывы | Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс. |
подскажите + и - Suzuki Grand Vitara(+) - обсуждение на форуме | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Б/у Suzuki Grand Vitara: качественная сборка, мощные двигатели и приятная цена | Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. |
Покупка Suzuki Grand Vitara. | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Особенности Suzuki Grand Vitara New
это кому как, зато. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. 30 тысяч км позади.
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?
На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.
Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?
Suzuki Grand Vitara | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Клуб Suzuki Vitara | Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. |
Suzuki Grand Vitara | Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. |
Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017
Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. отзыв владельца. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. это кому как, зато.
Покупка Suzuki Grand Vitara.
Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта. Скажу откровенно — очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение. Теперь по самой машине. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя.
Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы. Хочу заметить еще одно к слову. Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи машину развернет поперек дороги или снесет под уклон -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление. СГВ 2.
Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя. Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, паркетники особенно женщинам - Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер.
Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует! Павел пишет: На самом деле автомобиль неприхотливый хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах. Салон — да, маловат он для семиместной компоновки. Семен пишет: Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле кукуруза, пшеница, семечка.
Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara.
Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора.
Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200.
Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч. Затем узел поменяли на доработанный.
Проверьте работоспособность.
У меня,правда, была ручная коробка. Но принцип такой- увидел лужу,включай понижайку. В таком режиме сцепление типа бережется. Вот наверное и все проблемы.
Остальное по мелочи,как у всех.
Топовый Kaptur с мотором 1. Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами.
Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона. Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену.
Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется.
Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» | * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. |
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч | Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. |
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) | Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. |
Отзывы про Suzuki Grand Vitara | расход топлива по городу 20 литров. |
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех.
Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.
Отметим, что в Индии продается еще и версия с «мягким» гибридом, которая предлагается с базовой модификацией Grand Vitara. В этом случае также используется 1,5-литровый «атмосферник».
Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л. В свою очередь, полноценный гибрид поддерживает 3 режима, которые предусматривают как совместное функционирование ДВС и электрического агрегата, так и работу установок по отдельности друг от друга. На российский рынок привезли самую богатую версию японской модели. Вместе с ней продаются мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном, виртуальный «щиток» приборов, электролюк в крыше, беспроводная зарядка, электровентилируемые кресал первого ряда, система, обеспечивающая круговой обзор, светодиодная светотехника, атмосферная подсветка салона и другое оборудование. В Индии доступны и менее оснащенные варианты.
В частности, кроссовер можно приобрести не с вариатором, а с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Важно еще и то, что в России продается не совсем стандартный вариант Grand Vitara. Полный привод кроссоверу в Индии доступен только с модификацией, оснащаемой «мягким» гибридом.
Небыло никакой проблемы сделать шаровую съемной, как здесь: 2:2035 3:504 Рычаг стоит дорого по сравнению с шаровой, которая могла бы идти отдельно.
Но пыльники шаровых отдельно купить можно! Спасибо производителю и на этом… 3:784 2. Все ступичные подшипники идут в сборе со ступицей. Наружней обоймой подшипника является сама ступица, внутренней — шлицевая часть, одеваемая на приводной вал.
Вообще я не вижу ничего плохого в такой конструкции — проще замена, выше надежность и износостойкость. Нет нужды искать сервис с прессом и мастера с нормальными руками, который и старый подшипник снять сможет и новый ровно запрессовать, а не забить молотком. Но выше и цена. Ступицы на картинках выше.
Зато все 4 ступицы одинаковые! Карданные валы продаются только в сборе. Вообще ШРУС практически вечный, так как изготовлен на качественном оборудовании и прошел "японский" контроль качества перед установкой на авто, НО порвется пыльник — и ему конец! Порвать пыльник — дело "удачи" — даже на обычной лесной дороге — неудачный въезд в лужу, коряга и т.
Стоит заметить, что на более ранних модификациях предположительно до 2008 г.. Ну и сами крестовины, не имеющие никаких пыльников более приспособлены для поездок по лесу. Пыльники приводов. НО есть комплект из 2-х пыльников наружнего и внутреннего.
Хоть на этом спасибо. Хотя конечно понятно, что такой комплект стоит дороже, при том, что чаще страдает от повреждений именно наружний пыльник ШРУСа, так как он ближе к камням, корягам и т. Предлагается лишь ШРУС в сборе, который по цене ненамного дешевле привода в сборе, что так же огорчает.
Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров.
Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива.
Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь».
При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень.
В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году. Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты. Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км.
Сузуки Гранд Витара. Как Вам?
Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте. Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником.
Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко.
Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте.
Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего.
Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем. То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь.
Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке.
Мотор 1. Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс. Плюсы Динамика 1. Поругал, теперь надо похвалить.
В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость. Если не лихачить, конечно. До 80 разгон весьма неплох и бодр. Да, мотор шумит, но нам же надо резко ускориться, а не тишину соблюдать.
Плюс ко всему есть спорт-режим, который включается просто и добавляет прыткости, пусть и немного. В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью. А вот на трассе…. Ну да ладно, двигаемся дальше.
Приборная панель Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель. Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть.
Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка. Мультимедийная система Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно.
На моей машине на данный момент такой проблемы НЕТ. Запотевание раздатки на первых десятках тысяч км. Сейчас у меня 2 витары — на этой 2008 г.. Вторая машинка 12 года в 12 году и была куплена в салоне — однако раздатка запотела на 25 тыс. Разве на машинах 12 года не должны были устанавливать уже доработанные сальники? Похоже, что не устанавливали… 8:2167 Профильная тема на форуме клуба suzuki-club. Двигатель 2. Мое мнение, что расход масла зависит от стиля езды и так как авто с двигателем 2. На этой машине 2008 г..
Оба двигателя вполне хорошо себя ведут и тянут одинаково. В целом пока наблюдаю, в официальном сервисе вел разговор с приемщиком, который отметил, что многие авто с двигателем 2. Обе моих витары расходуют масло — в зависимости от стиля езды за 5-10 тыс. Ролики навесного могут выйти из строя на первых тысячах км. На этой машине заменены, на новой пока не проявилось. Ненадежность переднего редуктора — эта проблема для меня пока только слухи, сам лично еще не столкнулся, но у многих людей он стал шуметь. Однако я лично не верю, что причиной этого шума является износ главной пары, скорее поверю в выход из строя подшипников. Если это так, то стоимость ремонта будет гораздо меньше. Буду рад, если кто подкинет фото главной пары, изъятой из зашумевшего переднего редуктора.
Так же сомнительно отношусь к переносу сапуна переднего редуктора наверх. У заднего тоже есть сапун, и он тоже не высоко расположен, однако случаев выхода из строя заднего редуктора намного меньше — и это при том, что главные пары переднего и заднего редуктора имеют одинаковый каталожный номер для машины одной комплектации 8:3269.
Поэтому после продажи ВАЗ 21213 и Toyota Corolla обе покупал новыми решил купить универсальный вседорожник. Выбрал Сузуки. Кузов на раме, в салоне сразу... Купил в октябре 2008, тест-драйва не было и нет до сих пор в городе Ижевск так как нет официального дилера. Купился на внешний вид и качества внедорожника. Всем привет!
Пробег машины составляет на данный момент 168456 км, в общем неплохо, но есть большие но: 1 - после 45000 поменял стойки на Кони, машина стала вести себя на трассе намного устойчивее на любых скоростях; 2 - 12300 замена передних ступичных подшипников; 3 - 134000 замена опорных подшип... АКПП 2007 г. Пока я думала, он объездил все салоны, и в наличии был только Сузуки. Его и купил комплектация - ткань, без стабилизатора курсовой устойчивости. Проездила я на нем один...
Больше всего зимой 2010 г: Всегда справлялась сама!
В экстерьере и интерьере ничего лишнего. Из недостатков: - 1. Автомобиль куплен в мае 2005 новым. До этого имелся большой опыт эксплуатации различных авто, в том числе ВАЗ 21213. Увлекаюсь рыбалкой и охотой. Поэтому после продажи ВАЗ 21213 и Toyota Corolla обе покупал новыми решил купить универсальный вседорожник.
Выбрал Сузуки. Кузов на раме, в салоне сразу... Купил в октябре 2008, тест-драйва не было и нет до сих пор в городе Ижевск так как нет официального дилера. Купился на внешний вид и качества внедорожника.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг.