My Oldschool Diary по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. это, в первую очередь, корявая русификация словосочетания Old School - "старая школа", или "старый путь" с английского. На самой заре картостроения.
Дневник Тани Савичевой представлен на выставке «Я говорю с тобой из Ленинграда»
В те далекие времена, пару десятков лет назад, этот бренд известен чуть ли не каждому пятому жителю планеты. Polaroid оказался настолько тесно связан с понятием моментальной фотографии, что его бренд долгое время использовался для обозначения самой технологии и снимков, которые называли «поляроидными». Начиная с 2001 года компания Polaroid проводила реструктуризацию и меняла владельца, искала новые источники вдохновения и рынки сбыта. Одним из самых интересных продуктов компании на сегодняшний день является моментальная фотокамера PIC300. Аналоговая камера Polaroid 300 Instant Camera по принципу своей работы схожа с камерами Polaroid 80-хх, но выполнена в современном «игрушечном дизайне».
Выбирая определенные оттенки на полотнах разного размера, она фиксирует свой прогноз, установку и пожелание на будущее.
Фразы на холстах — это ощущения цвета, которые также могут служить аффирмациями и помогать справляться с трудностями. Каждый разворот содержит вопросы и блоки для самоанализа, которые были разработаны совместно с практикующими психотерапевтами онлайн-сервиса психотерапии YouTalk, экспертами арт-экосистемы Art Flash и онлайн-магазина современного искусства Cube. Заполнять их стоит во время или после посещения выставки. Дневник помогает фиксировать свои ощущения в теле, заметки и инсайты от увиденного, используя круг эмоций и шкалу для оценки состояния.
Снова бушуют страсти в РСЯ. Яндекс опять банит сайты, да не просто банит, а еще и аннулирует доход за МАРТ который все котики уже ждут, потирая ручки.
Поэтому, как все белые люди, мы начнём нашу карту на мелкой воде и будем делать водоемы с плавными, красивыми берегами. Вообще, первое что приходит на ум при слове "олдскул" это "Летний Лордерон". Не будем кривить рожей и начнём с него.
Ни в коем случае не делайте каких-либо расчётов или прикидов когда поднимаете землю большой круглой кистью. Вашей рукой должен управлять полноценная невдумчивая случайность. Это является гарантией реалистично смотрящейся земли. Проблема большинства в том, что они слишком много думают. Не думай - лепи! Вторым шагом после создания карты является настройка текстур земли. Убираем те текстуры земли которые нам не нравятся, ставим то что по вкусу. От этого зависит какой шов будет отображаться. К примеру, текстуры камней и листьев должны быть самыми правыми сначала корни, потом листья , так как корни растут поверх камней, а листья сыплются на все сверху. На самом левом краю как правило находится пустая земля.
Несмотря на общую тенденцию ненавидеть стандартные деревья, они смотрятся весьма красиво и аутентично на стандартной камере. Импортируемые деревья, пожалуй, только портят картину, так как из-за своего размера на стандартной камере закрывают слишком много места, а если уменьшить их до меньшего - смотрятся не настолько уж лучше стандартных "ёлок". Маленькая хитрость - смешивайте виды деревьев. На картине - ёлки из лордерона и лиственные из Ашенваля и Фелвуда. Всегда можно отредактировать мелкие детали по вкусу. Мне, например, не нравится, что за каждым деревом мне нужно метаться по меню типов ландшафта - я сделал так, чтобы они появились во всех. Также отредактировал максимальный размер вообще размер больше 1. Последняя вещь - на стандартных настройках все деревья повернуты на 270 градусов. Вводим значение -1. Мне вообще не нравится метаться как по РО, так и по списку декораций в поисках нужных вещей.
Поэтому вместо внесения изменений в стандартные декорации, я создаю нестандартные на их основе. Также их все я объединяю в один тип "декорации" , и разбиваю по тегам. Все красиво и аккуратно. Гораздо проще создать декорацию без текстуры пути и разместить как хочешь, покрыв после все это блокираторами пути, чем заниматься извращениями с контролом. Для тех кто не знает - зажав CTRL и двигая декорацию стрелками, можно нахлёстывать текстуры пути. Одно но - после нахлёста декорацию нельзя повернуть иначе, кроме как ручками указав угол поворота. Природа оформляется примерно так. Обратите внимание на два тона камней. На воде используйте "плавающие" кувшинки, а не стоячие вообще не понимаю, зачем они нужны. Камыш красьте по вкусу, но не ударяйтесь сильно в зеленую гамму.
Примерно 150-255-255 - то что надо.
Олдскул снова в деле!
На нем обычно доп. Журналы Игромания и Лучшие Компьютерные игры тоже периодически покупал. В 2006 году у меня еще не было безлимитного интернета и всю инфу по играм можно было посмотреть именно там. Можно было еще в компьютерных клубах что-то затестить, но журнал это всё таки нечто большее. Плюс на их дисках всегда были игры, и демо-версии.
Не сказать чтобы прямо бомба, но всё равно приятно. Еще там всегда была полезная на то время программа плеера Winamp. У него можно было переключать оформление и это было круто. Ну и добавляли для приличия архиваторы и другую ерунду.
ГЭГ это была игра российского производства. Я увидел первую часть у друга на компе. Это было не что, взрыв юмора в квесте. Невероятная атмосфера и самое главное простые системные требования.
Взял себе сразу вторую часть.
Это и правда хорошая игрушка, позволяющая в любом месте получить отпечатанную фотографию за 45 секунд! Получившийся кадр можно тут же подарить, спрятать в карман, поместить в визитницу или бумажник. Снимки получаются размером 5,3х8,6 см. Однако из-за широких бортов уменьшены и размеры изображения — до 4,5х6см. Камера отличается оригинальным дизайном и работает от четырёх AA-батареек.
Они несут с собой смысл. Вы выбираете именно то, что подходит по духу и по жизни. Мы предлагаем рассмотреть некоторые значения символов. Якорь Данный образ ассоциируется с уверенностью стоять на ногах. Это классическое изображение в Олдскульной тематике.
It can be improved by doing the right thing by your peers, even if that may be the wrong in the eyes of grown ups!
It tends to track opposite to academic success as only success in practical subjects can improve it. Strength[ ] Determines how much your attacks hurt and how easily you can perform power moves. A certain level of strength may also be required to lift heavy objects. It can be trained in the gym by lifting weights. Skill[ ] Determines how quickly and easily you can accomplish tasks such as crafting or countering moves in combat. It is improved by trying tricky things such as scoring baskets or playing instruments.
Agility[ ] Influences how fast you move, high quickly you climb, and how far you can jump. It also determines your ability to execute or counter acrobatic moves without stumbling. It can be improved by climbing walls, gymnastics on the mats, or running laps around the gym. Stamina[ ] Determines how quickly your health goes down throughout the day and how much is recovered by sleeping. It can be trained by running laps in the gym or swimming in the pool. Attitude[ ] Reflects your overall reputation after doing the right thing or not.
Accomplishing tasks on time will improve your attitude, whereas letting people down will damage it. Your health is gradually drained throughout the day — especially if you choose to run everywhere instead of walking! Sleeping is also a good way of passing the time if you want to fast forward through slow periods such as the evening. You can try to sleep at any time by pressing the left stick as a button, the TAB key, or tapping the health meter. As in real life, it is difficult to sleep if you are full of energy — so spending it in order to sleep should be part of your routine. Many activities and forms of exercise literally spend your health and turn it into improved attributes.
Other vices such as alcohol in the bar can also turn your good health into good spirits, so you see many insomniacs in there trying to get through the night!
Ежедневник. My Oldschool Diary
Питерский Олдскул: Say 26. Пивоварня: Midnight Project. Олдскул (от англ. oldschool – старая школа) – это тяга человека к классике прошлых лет. Но нет же, мода продиктовала свои правила и уже с конца 90-х, в начале «нулевых» дневник стал отдельной частью проявления индивидуальности. ЭНШТЕЙН КВИЗ. 20:00 ЭНШТЕЙН КВИЗ. Вас ждет 2,5 часа разноформатных вопросов на всевозможные темы: веселые и серьезные, текстовые и музыкальные, с видео или фото. 2]» в сравнении с последними загруженными видео.
Эти странные американцы. Жизнь в кредит, вежливость и олдскул.
Получали ЗП у владельца издания и у Сороса. Чисто «соросовских» изданий было два — «ЗН» и «УП», и обе редакции — чистейший гадюшник. Остальные были в СМИ, которые контролировала «злочынна влада». Не, были и журналисты, которые за деньги обслуживали власть. Но в такой пул попасть было трудно. Зато первые «соросята» шакалили как могли. Днем она в кулуарах за соточку берет комплиментарное интервью у состоятельного депутата, а вечером строчит гневный материал насчет «свободы слова».
Вот это наиболее подло, на мой взгляд. Теперь же все, с…ка, анонимные. Все блогеры, копирайтеры и трансгендеры. Светила «Фейсбука». И заказчики зачастую даже не знают, кому перечисляют деньги за материал. Надо мочить Гео?
Без проблем. Никаких моральных ограничений. Еще одну историю расскажу о падении нравов. Поворчу по-стариковски. Уже были сайты, и вот по редакциям как-то стал ходить чел, который предлагал компромат на тогдашнего министра транспорта Кирпу. Какое-то отвратительное видео.
Прикол в том, что никто не брал. Хотя деньги предлагали по тем временам немалые. Теперь же возьмут все. Без разбора. Измельчал народ. Мальчик Лерос с «десяточкой» — топовый коррупционер.
Это какой-то позор. Остается надеяться, что хоть верхушка нормально берет. Раздел "Авторы" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией.
Гораздо проще создать декорацию без текстуры пути и разместить как хочешь, покрыв после все это блокираторами пути, чем заниматься извращениями с контролом.
Для тех кто не знает - зажав CTRL и двигая декорацию стрелками, можно нахлёстывать текстуры пути. Одно но - после нахлёста декорацию нельзя повернуть иначе, кроме как ручками указав угол поворота. Природа оформляется примерно так. Обратите внимание на два тона камней.
На воде используйте "плавающие" кувшинки, а не стоячие вообще не понимаю, зачем они нужны. Камыш красьте по вкусу, но не ударяйтесь сильно в зеленую гамму. Примерно 150-255-255 - то что надо. Объемный камыш из Ашенваля спасает уродство камыша обычного, необъёмного.
В пространство под деревьями кидайте корни, вокруг - листья. Между деревьями можно накидать камней и кустов, это только скрасит картину, если не переборщить. Старайтесь, чтобы в одной отдельно взятой точке не было слишком много одной текстуры. Последняя малозаметная деталь - рыбы в воде.
Пусть лучше будут, чем не будут. Внимание - у меня это уже отведено на стадию автоматического рефлекса, но что действительно необходимо - это "прикапывать" деревья и камни чтобы не было летающих декораций. Весь секрет в том, что деревню проще всего изобразить из-за большого количества сделанных для нее ресурсов. Прежде чем начать, я, как правило, создаю целую пачку декораций, которые могут пригодиться.
Вот неполный список и настройки. При быстром кидании декораций на карту, если у вас включено случайное масштабирование, выброс фермы размером 15. Нужно помнить, что, помимо декораций, у вас есть ещё и куча всевозможных моделей зданий и войск, которые могут вписаться в картину. Людская ферма, например, здание номер один для деревень.
Здания собираются методом конструктора - из простых деталей собираем что-то сложное. Вообще, олдскульные постройки можно разделить на три типа. Это простые -- несколько зданий набросанных друг на друга в случайном порядке. Старайтесь совмещать здания с примерно одинаковыми текстурами.
Например, не надо лепить в одну кучу черепицу и сено. Или делать первый этаж из дерева, а второй из камня можно в обратном порядке. И, собственно, здания мастер-класса, на которые уходит по несколько минут - сложная структура, фонарики, козырек над дверью, дым из трубы, заборчики, бочки какие-то, ящики, лошадь, корыто, сено, телега. Или вот так.
Использование декораций из других несвязанных типов ландшафтов приходит с опытом, когда ты их просто запоминаешь наизусть - на примере сливная труба из подземелья, вшитая в перегонный аппарат. Зоркий глаз заметит, что на дворе ночь, фонари у домов светятся, а на пирсах - нет. Собственно это потому, что у них нет источников света. Свет вообще, является сильным компонентом атмосферы.
Ночью свет означает нечто безопасное, а отсутствие его там где он должен быть - вызывает беспокойство.
В десятом классе я сам выбрал себе красный дневник с большой эмблемой и надписью СССР. И на всю школу я, по-моему, ни у кого больше такого не встречал, от этого я им гордился. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Потом ещё стали появляться дневники с твёрдой обложкой, как у книги. Что, на мой взгляд, было очень неудобно и непрактично. Потому что свой дневник я мог спокойно засунуть за пазуху или в рукав зимней куртки, мог даже в трубочку свернуть… нет, наверное, не мог, так я поступал только с тетрадками. А вот дневник в твёрдой обложке приходилось носить только в портфеле или пакете, в общем - не удобно, но девчонкам нравилось. Наши уже цветные дневники отличались тем, что раньше максимум была напечатана таблица умножения на задней странице и то не факт , а в этих новых дневниках был в конце целый справочник всяких разных таблиц, сведений и знаний - очень удобно. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Вспомнил, были ведь ещё закладки в учебники с изображением различных звёзд, как и на тетрадках выбор был огромен. Дневники есть и сейчас, но, насколько я знаю, основной дневник теперь электронный.
Ты можешь этот хоть потерять, но в электронный все равно получишь оценку и через личный кабинет на сайте это будет видно. Тут немножко грустно, что ничего от родителей не скроешь.
Это было не что, взрыв юмора в квесте.
Невероятная атмосфера и самое главное простые системные требования. Взял себе сразу вторую часть. Я даже уже не помню саму игру, помню что только мне было весело.
Квесты как жанр я тоже очень любил, с удовольствием прошел Эйс Вентуру и Ларри, вроде 7 часть. Ах да, если не ошибаюсь еще колобков детективов. Название уже не помню, да и гуглить неохота.
Фаренгейт мне посоветовали в киоске с дисками. Я хотел какой-нибудь мрачный квест под мои системные требования, и мне дали именно эту игру. Я ее так и не прошел, но помню, что это был совсем другой жанр, типа - интерактивное кино.
Часть сюжета просто наблюдаешь, а часть принимаешь участие в игре. Мне как-то не очень зашло. Может поэтому и не прошел до конца.
Ну и расскажу про последний диск, который я нашел.
Воспоминание разблокировано! Сводим олдскулы и вспоминаем книги, которые читали в детстве
"Old School" is a simulation video game created by developer MDickie. Released on October 6th of the current year 2023 on the Steam platform, Old School emerged as a reboot to the mobile game. На обложке дневника разместилась работа современной художницы Кати Рыбловой. Listen to Питерский Олдскул by DA108 on Apple Music.
Читайте также:
- Статистика блогера oldschool_00
- Расписание и оценки с mos.ru
- {{options.title}}
- #олдскул — подборка постов на DTF
Электронные дневники и журналы
следите за обновлением на сайте МХЛ, принимайте участие. Главная» Приложения» Новости и журналы» Oldschool HackerNews. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.
школа :: олдскул :: дневник :: ностальгия
Осторожно: возможно непроизвольное расползание лица в улыбке – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, Юмор, дневники на развлекательном портале новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Экологическая обстановка сейчас такая, что повест-очко маячит примерно в каждой пятой новости с культурных фронтов, и чуть ли не в каждом втором комментарии. Российский Сервис Онлайн-Дневников Олдскул, Русская Культура, Ностальгия. Вопрос относительно Skinless: вы распались весной прошлого года, это стало плохой новостью для всех поклонников нью-йоркской тяжелой сцены.