режиссер нового фильма «Один дома» — соратник Саши Барона Коэна. Ремейк фильма "Один дома" высмеяли в Сети. ПОДЕЛИТЬСЯ.
Читатели «Канобу» назвали перезапуск «Один дома» худшим фильмом 2021 года
Фильм “Один дома”: рассказываем об интересных фактах и актерах культового фильма | Дом Маккалистеров, где по случайности остался один Кевин, привлекает грабителей особенно сильно — на их взгляд, он самый богатый во всём районе. |
«Один дома» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей. |
«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил | КГ-Портал | Ремейк фильма "Один дома" высмеяли в Сети. ПОДЕЛИТЬСЯ. |
«Новый один дома» – все о перезапуске от Disney
Исполнителя главной роли Энсела Элгорта успели "отменить" во время производства фильма, но из песни слов, то есть Элгорта, уже не выкинешь. Зачем Спилберг вписался в эту историю, тоже совершенно непонятно. Вот уж точно тайна, покрытая мраком. Disney не нужен широкий прокат и огласка, и вот почему. Голливуд хоть медленно и со скрипом, но все-таки меняется, а пандемия только подхлестнула этот процесс. Кинотеатры и телевидение больше не диктуют аудитории, что смотреть. Первенство в этой сфере начинают отвоевывать многочисленные стриминги, которые поспешно создают студии, чтобы отвечать запросам аудитории и не терять прибыль. Теперь важно не качество фильмов и сериалов или какие оценки они получат у критиков, а их количество и привлекательность для аудитории.
Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств.
Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: — Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь?
Сюжет Повзрослевший Кевин возглавит собственную охранную компанию, которая работает в доме нового героя, Макса. Мальчик окажется в схожем положении, что и Кевин в детстве.
Он будет вынужден защищать свой дом от нападения неизвестных грабителей, супружеской пары, которая пытается украсть ценную реликвию у ребенка. Студия: Hutch Parker Entertainment. Спецэффекты: 1.
До выхода своего детища на экраны Крис Коламбус был малоизвестным режиссером. Зато после он заработал громкое имя и снял два первых фильма о Гарри Поттере. Съемочная группа шла на всевозможные ухищрения, дабы не нарушать закон. Важные ночные эпизоды с участием Маколея второпях снимали с наступлением темноты до 10 часов вечера, по ночам же снимали сцены без него. Кстати, за первую часть фильма гонорар Маколея Калкина составил лишь 100 тысяч долларов. Зато на съемках сиквела он заработал 8 миллионов долларов — на тот момент никто из его сверстников никогда не получал такую сумму. Доктор Райан Сент-Клэр, у которого американские журналисты поинтересовались, чем бы на самом деле обернулись травмы воришек, заявил, что после полученных травм они точно не смогли бы вскакивать, ругаться и продолжать преследовать Кевина. Так, удар по лицу утюгом привел бы как минимум к перелому стенок глазниц и потере зрения, соприкосновение ладони с раскаленной дверной ручкой — к возможной ампутации, а ожоги головы паяльной лампой — к необходимой трансплантации костной ткани.
Один дома (1990)
За роль Кевина Маккаллистера мальчик получил «Золотой глобус», а его гонорары подскочили до миллиона долларов. Однако успех оказался недолгим. Главным менеджером мальчика в то время был его отец, основной заботой которого было не развитие карьеры сына, а заработок денег. В результате выбор последующих фильмов, в которых снимался Калкин, оказался неудачным: они были плохо восприняты зрителями и критиками. Скандалы в семье заставили Маколея отойти от карьеры в кино и сосредоточиться на работе в театре. С 2015 года Калкин полностью отказался от съемок в кино и занялся производством фильмов. В личной жизни актера, по-видимому, все складывается благополучно: весной 2021 года у Калкина и актрисы Бренды Сонг родился сын. В 1999 году Пеши объявил, что заканчивает карьеру в кино, чтобы уделять больше времени музыке.
Дэниел Стерн, исполнивший роль Марвина Мерчантса, сыграл более 70 ролей в кино, занимался продюсированием кинолент и озвучкой мультфильмов, однако славы так и не добился. С 2016 года он избран в сенат штата Калифорния и почти не уделяет времени работе в кино. Опасные трюки Во время съемок дилогии «Один дома» актерам пришлось проявить таланты настоящих каскадеров. По признанию режиссера Криса Коламбуса, снимать забавные сцены было не так уж и весело: «Каждый раз, когда дублеры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха. Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы». Для создания большей реалистичности Джо Пеши старался, чтобы Маколей Калкин по-настоящему боялся его. Для этого актер старался как можно реже пересекаться с мальчиком на съемочной площадке, а во время репетиции сцены, где грабители вешают Кевина на крючок, даже прокусил палец Маколея до крови.
В эпизоде с пауком, который упал на лицо одного из грабителей, участвовал настоящий тарантул.
А в конце он осознает, что жить одному прикольно, но быть со всей родней куда приятнее. Ведь, кроме всего прочего, преступники не решились бы напасть, если бы дом был полон его обычных обитателей. Так что сценарий получался и увлекательным, и душевным, и смешным. Потому что нет ничего веселее, чем наблюдать, как маленький мальчик уделывает злобных, но недотепистых злодеев. Они ведь на то и злодеи, что за них не нужно переживать: «Ах, им же больно ходить босыми ногами по битым елочным игрушкам! Когда Хьюза посещало вдохновение, он работал с умопомрачительной скоростью. Не стал исключением и «Один дома».
Первая редакция его сценария была сочинена всего за один уик-энд, и в ней было многое из того, что в итоге вошло в окончательную, монтажную версию картины. Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу — даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых « Гарри Поттеров », а в то время — сценаристу « Гремлинов », « Балбесов » и « Молодого Шерлока Холмса », а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни». Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» 1988 провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы. При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями. Коламбус с готовностью согласился на предложение Хьюза и первым делом оспорил его мнение о том, что главного героя, восьмилетнего Кевина Маккалистера, должен сыграть Маколей Калкин. Хотя сценарий писался в расчете на маленького актера, впервые появившегося на экране в семейной драме 1988 года « Ракета на Гибралтар », режиссер организовал открытый кастинг и отсмотрел четыре сотни мальчишек, пока не убедился, что никого обаятельнее и энергичнее Калкина ему не найти.
Много лет спустя Коламбус заявил в откровенном интервью, что вряд ли бы нанял паренька, если бы задумался о том, что подписывает контракт не только с Маколеем, но и с его родителями. Дело в том, что отец мальчика Кристофер Калкин, бывший бродвейский актер, оказался изрядным «жуком», который выпил во время съемок немало режиссерской крови спиртным он тоже злоупотреблял. Работа с ним была сущей пыткой, и когда позднее Коламбус подбирал юных звезд «Гарри Поттера», он проводил кастинг не только для детей, но и для родителей. Впрочем, этот Париж стоил мессы. Маколей был достаточно хорош, чтобы мириться с выходками его отца-менеджера. По настоянию Калкина-старшего, одного из маленьких родственников главного героя сыграл Киран Калкин , младший брат Маколея. Прочие детские роли были распределены между юными актерами, никто из которых в дальнейшем не стал голливудской знаменитостью. Большая слава пришла лишь к Хилари Вулф сестра Кевина по имени Меган , но не за ее экранные достижения.
Параллельно со съемками в кино Вулф занималась дзюдо, и после победы на чемпионате мира среди юниоров она представляла Америку на Олимпийских играх 1996-го и 2000-го годов. По традиции жанра, которой он много лет спустя следовал и в «Гарри Поттере», Коламбус старался окружить начинающих исполнителей опытными и яркими взрослыми актерами, которым предстояло отвлекать внимание от шероховатостей игры малышей и подростков. По сценарию, вламываться в дом Маккалистеров должны были двое грабителей, и Коламбус прочил на роль старшего и более умного из них самого Роберта де Ниро. Когда же легендарный актер отказался сниматься в детском фильме, его заменил Джо Пеши , партнер де Ниро по « Бешеному быку » и номинант «Оскара» за эту знаменитую картину Мартина Скорсезе. Пеши идеально подходил на роль комичного бандита, но у него был существенный недостаток — невоздержанность на язык. Актеру стоило немалых трудов удерживаться от ругательств в присутствии детей. Кроме того, он слишком глубоко входил в роль. Однажды, во время репетиции сцены, в который его персонаж угрожает Кевину откусить ему палец, Пеши и в самом деле укусил Маколея за палец!
У мальчика остался шрам на всю жизнь. Он, однако, слишком дорого стоил для предварительно оговоренного бюджета картины. Поэтому Коламбус пригласил более «дешевого» актера, снял его совершенно «бесцветную» пробу с Пеши, продемонстрировал студии, что в паре со столь ярким исполнителем должен играть не менее харизматичный актер, и инвесторы раскошелились на гонорар Стерна. Стоит отметить, что по ходу работы над проектом Коламбус и Хьюз сменили студию. Изначально лента разрабатывалась на студии Warner, но та хотела вложить в новогодний «пустячок» лишь 14 миллионов долларов.
Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно.
Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9]. К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов. Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ.
Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12]. Коламбус согласился на «Один дома», потому что тот показался ему смешнее, и потому что он питал симпатию к рождественским фильмам [12]. Став режиссёром, Коламбус немного переписал сценарий, изменив трагедию старика Марли — в изначальном сценарии у Марли не было конфликта с его сыном по мнению Коламбуса, это делало сюжет более серьёзным, а финальную сцену фильма — более эмоциональной. Имя грабителя Гарри Лайма, сыгранного Пеши, было взято из фильма « Третий человек » режиссёра Кэрола Рида , где персонажа с таким же именем играет Орсон Уэллс [14].
Семья просыпает нужное время, и собирается в ужасной спешке. Кевин просыпается, дом пустой и тихий, все уехали. Мальчик решил, что его желание сбылось. Он рад обретённой свободе. Единственное, что его пугает его — пожилой сосед старик Марли актёр Робертс Блоссом , который, по слухам, убил свою семью. Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты. Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне. Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один. В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью. Он начинает скучать по семье и спрашивает у человека в костюме Санта-Клауса, сможет ли он вернуть его семью на Рождество. Он приходит в церковь посмотреть на выступление хора, затем встречает. Старик Марли рассказывает о внучке, поющей в хоре. Из-за ссоры с сыном он не может видеться с ней так часто, как ему хочется. Кевин предлагает ему помириться с сыном. Он возвращается домой и оснащает дом ловушками для грабителей. Гарри и Марв врываются в дом и получают различные травмы.
Один дома: что не так с этим фильмом?
Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни. Проанализировав кадры из фильма, ученые пришли к мнению, что он может стать причиной травматизма и даже смерти. “Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем. В России фильм не покажут, но дело даже не в этом. У многих, кто видел новость об этом проекте, возникает резонный вопрос: зачем нам вообще ремейк комедии "Один дома"? Не пора ли запретить фильм "Один дома", пропагандирующий насилие и геноцид? Удивительно, но сценарий фильма «Один дома» был написан за 10 дней! Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября.
Содержание
- «Один дома»: как случайный сюжет и ошибка Warner подарили нам культовую рождественскую комедию?
- История создания фильма «Один дома», или Как заработать $480 млн на Рождестве
- Ремейк фильма «Один дома» выходит на платформе Disney+
- Краткое описание фильма и актеры. "Один дома" - картина для всей семьи ::
- Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода
- Бандитам бой! Все части фильма «Один дома»
Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода
«Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов. «Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов. Исполнитель главной роли оригинального «Один дома» Маколей Калкин пожелал удачи всем, кто участвовал в съемках нового фильма. Один дома Home Alone Жанр комедия, семейный фильм, криминал Режиссёр Крис Коламбус Продюсер Джон Хьюз Марк Рэдклифф Марк Левинсон Автор сценария Джон Хьюз В главных ролях Маколей Калкин Джо Пеши Дэниэл Стерн Кэтрин О’Хара Оператор Хулио Макат.
«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Однако мальчик только кайфует от такой ситуации, ведь весь дом в его распоряжении! А когда в жилище залезают грабители Джо Пеши и Дэниел Стерн , им приходится несладко. Маколей Калкин: Кевин Маккаллистер Возраст: 43 Маколей Калкин родился в семье бывшего бродвейского актера на момент рождения сына отец работал завхозом в церкви Кристофера Калкина и телефонистки Патриции Брентрап. Его тетя по отцовской линии — актриса Бонни Беделиа жена Джона Макклейна в первых двух частях «Крепкого орешка».
Маколей Калкин в «Один дома» и сейчас. Фото из соцсетей актера Актером Маколей стал в 4-летнем возрасте, сыграв в спектакле «Bach Babies». Через год ему достался эпизод в фильме «В полночный час». Первую главную роль Калкин получил в картине «Дядюшка Бак», премьера которой состоялась в 1989 году. А потом в жизни 10 летнего мальчика случился «Один дома», сделавший его суперзвездой мирового масштаба. Менеджером Калкина стал его отец, однако Кристофера больше интересовала не карьера сына, а его гонорары.
Если за «Один дома» он получил 100 тыс. За «Один дома-2» — 4,5 миллиона долларов. Увы, но прокат следующих фильмов с участием звездного мальчика оборачивался провалом. Параллельно Кристофер Калкин пытался пристроить в кинематограф других своих отпрысков, но в итоге получилось не у всех. Фиаско терпела и карьера главного кормильца семьи. И вина в этом лежит на папочке, который требовал для сына миллионные гонорары, на что продюсеры уже не пошли.
Последней его детской работой стал фильм «Богатенький Ричи» 1993 года. Через два года Патриция разошлась с Кристофером, обвинив его в крахе карьеры Маколея. Суд оставил детей с матерью, а деньги юного актера перешли под ответственность его личного бухгалтера. Маколей Калкин продолжает сниматься в различных проектах. Пару лет назад он сыграл подросшего Кевина Маккаллистера в рекламе новых сервисов «умного дома». В 2021 году вошел в каст сериала «Американская история ужасов: Двойной сеанс», 10 сезона популярнейшего хоррора.
В декабре декабря 2023 года Маколей Калкин получил долгожданную звезду на «Аллее славы» в Голливуде.
Как и многие другие известные ленты Джона Хьюза, «Один дома» снимался в окрестностях Чикаго. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго. Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. В настоящее время «дом Маккалистеров» открыт для посещений как туристическая достопримечательность. Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены.
В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом.
Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно.
Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса.
Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича.
На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету.
А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения.
Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи.
Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака.
Вечер перед поездкой заканчивается ссорой между Кевином и его старшим братом Баззом, который съедает любимую пиццу Кевина. Несмотря на доказательства Кевина, его отправляют спать на третий этаж. По пути Кевин в порыве гнева загадывает желание никогда больше не видеть семью.
Ночью происходит короткое замыкание проводов из-за упавшей на них ветки, все будильники отключаются и утром вся семья чуть не опаздывает на самолёт. Им удаётся сесть на него буквально за несколько минут до взлёта. Оставшийся один дома Кевин вначале не понимает, куда все делись, но потом вспоминает своё вчерашнее желание и устраивает себе весёлые каникулы, поглощая мороженое, копаясь в вещах Базза, устраивая небольшой тир и просматривая запрещённый ему фильм про гангстеров. Тем временем мистер и миссис Маккалистер вспоминают, что Кевин остался дома, и мать Кевина, Кейт, чуть не сходит с ума от этого. Обратного пути нет, и семья прилетает в Париж. Кейт решает остаться в аэропорту, чтобы вернуться домой, остальные члены семьи уходят размещаться в квартиру дяди Кевина Фрэнка. Тем временем бандит Гарри и его напарник Марв Мерчантс пытаются пробраться в дом, но Кевин зажигает в подвале свет и спугивает их. На следующее утро он отправляется в магазин, чтобы купить зубную щётку, но увидев в магазине пожилого дворника Марлея, которого по рассказам Базза считал убийцей, убегает, не заплатив за щётку.
Гарри и Марв, ограбив дом соседей Маккалистеров Мёрфи, отъезжают от него на своём фургоне и по пути чуть не сбивают Кевина. После небольшого предупреждения Гарри широко улыбается мальчику, и тот внезапно узнаёт его, так как до этого он также улыбнулся ему в обличии полицейского. Грабители устраивают за ним слежку, но Кевин сбивает их со следа, прячась около церкви. Вечером они подъезжают к дому, но увидев свет в окнах и движущиеся фигуры людей это была уловка Кевина , уезжают. Маккалистеры продолжают жить в квартире дяди Фрэнка, тоскуя по дому.
«Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять
Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть. Помимо фильма «Один дома» я принимал участие еще в трех других проектах Джона. Звезда рождественской комедии «Один дома» Маколей Калкин иронически обыграл новость о предстоящем производстве ремейка культового фильма.
Один дома: что не так с этим фильмом?
Кадр: фильм «Один дома» Существует известная история о том, как однажды режиссер Джон Хьюз собирался в отпуск и решил составить список того, что ему обязательно надо не забыть взять с собой. Поразмыслив, на первое место он поставил двоих своих сыновей. Незадолго до этого Хьюз поставил по собственному сценарию фильм «Дядюшка Бак», где сыграл девятилетний Маколей Калкин. В одной из сцен герой Калкина разговаривал через щель почтового ящика с незнакомой тётенькой, которая должна была стать его приходящей няней. Вместе два этих эпизода подтолкнули Хьюза к написанию сценария про мальчика, который остался один дома, поскольку его забыли уехавшие на отдых родители.
Антагонистами малолетнего героя Хьюз сделал двоих бандитов — поскольку рассудил, что больше всего маленькие дети, оставаясь дома, боятся, что к ним вломятся грабители. Так на свет появилась дилогия, которую даже по российскому телевидению исправно транслируют на каждых новогодних каникулах. За парой фильмов о приключениях Кевина Макаллистера последовали еще три, но про них лучше лишний раз не вспоминать. Третья картина была обругана критиками кроме великого Роджера Эберта , которому фильм понравился больше первых двух , а четвертый и пятый в принципе не выходили в прокат и находили своего зрителя на домашнем видео.
Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе. Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Макс и Кэрол Мерсер случайно узнают, что у Джеффа ценная кукла. Семья Макса уезжает в Японию, забывая Макса дома. Джефф и Пэм думают, что Макс украл куклу. Пытаясь вернуть куклу, они попадают в ловушки Макса. Разъяснив все недоразумения, Макс остается с Маккензи до возвращения матери. Олли возвращает куклу. Все разрешается, и Мерсеры благодарят Маккензи. Через год все вместе устраивают рождественский ужин. Главный герой первого и второго фильма. Умный мальчишка, который несмотря на свой молодой возраст готов защитить свой дом. Один из грабителей - мозговой центр банды. Линц — Алекс Прюит. Главный герой третьего фильма. Главный герой четвертого фильма.
Счастье главного героя оказывается под угрозой, когда грабители пытаются проникнуть в его бывший богатый дом. Кевин берет на себя ответственность защитить дом и помешать ограблению, пока не вернутся его родители. И вот здесь начинаются настоящие приключения - Кевин устраивает настоящую войну с грабителями, создавая для них ловушки и не давая себя поймать. Маколей Калкин в роли Кевина стал знаменитым во всем мире благодаря своему таланту и шарму.