Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Специалисты службы качества ТЕХНОНИКОЛЬ рассказывают, как провести монтаж системы ТН-кровля Эксперт PIR, которая. ООО «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы» изменяет прайс-лист на техническую и строительную изоляцию с 23 июня 2023 года.
Конференция ТЕХНОНИКОЛЬ "Cтроительство 2023: Тренды, изменения, ожидания".
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ТЕХНОНИКОЛЬ представила платформу участникам Форума Союза переработчиков пластмасс. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры и закупки ТехноНИКОЛЬ. Корпорацию ТЕХНОНИКОЛЬ представил руководитель ТН-Инжиниринг Сергей Дубляженко, осветив в своем выступлении новые разработки для высокоэффективной антикоррозионной защиты строительных конструкций и гидроизоляции искусственных дорожных сооружений. Как сообщает пресс-служба коропорации "Технониколь", компания приобрела завод по переработке вторичных полимеров "Фантастик пластик" в Нижнем Новгороде. Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТехноНиколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. Производитель стройматериалов «Технониколь» выкупил нижегородский завод «Фантастик пластик», занимающийся переработкой вторичных полимеров.
Лучшие авторы
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Новости ТЕХНОНИКОЛЬ
- ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль
- ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль
- Все статьи с тэгом "технониколь" - Сделано у нас
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
«Технониколь»
Дефицит строительных материалов по всему миру наблюдается, начиная с середины 2020 года, на сегодня дефицит сохраняется. Решить проблему дефицита может строительство и запуск новых заводов, но на это нужно минимум 2 года. Кроме того, за прошедшие годы выросла стоимость новых инвестиционных проектов ряда отраслей промышленности строительных материалов в текущих ценах более, чем в 2 раза.
Мои расчеты показывают, что еще до этого кризиса потребность была в пропуске 16 тысяч грузовиков в сутки. Сейчас, поскольку все кинулись туда, морские порты у нас забиты, железная дорога вся загружена углем, пропускная способность больше не стала — там очереди, наверно, уже на 20 километров. В качестве решения проблемы пропуска на границе нам предлагают сделать электронную очередь или бумажную. Я вам как физик скажу — пропускная способность трубы зависит только от ее диаметра, ее нельзя решить никаким регуляторным способом, только увеличением диаметра. И мне кажется, этой темой нужно заняться — если мы хотим покупать материалы, компоненты, оборудование в Китае, как мы все это оттуда привезем? Вторая проблема — у нас нет ни одного транспортного коридора в Китай. Мы все наши машины, которые везут продукцию в Китай, после прохождения пограничного пункта перегружаем на китайские машины.
Это порча продукции, это время и удорожание перевозки. То же самое, когда мы везем китайское сырье, — мы на границе перегружаем его на наши машины. Когда мы возим нашу продукцию в Европу, такой проблемы нет, наши машины могут ездить по всей Европе. С Китаем такого нет. Эта тема не просто перезрела — она трижды перезрела, я уже не знаю, кому еще это сказать. Без решения проблем логистики мы с Китаем торговать не сможем. Сейчас туда все кинулись — а как оттуда все это привезти? То же самое с контейнерами: их не хватает, но даже если мы найдем контейнеры, следующая проблема — все вагоны забиты углем.
Несмотря на кажущуюся неоспоримую полезность эксплуатируемых крыш, до сих пор не существует никаких стимулирующих мер и даже специальной нормативной базы, отмечает адвокат Евгений Корчаго из компании «Старинский, Корчаго и партнеры». В 2001 г. В Европе, по его словам, выпущен целый ряд законодательных актов, регулирующих озеленение крыш. Более того, в некоторых городах и районах запрещено строить без компенсационного озеленения крыш. Такое правило действует, например, в нескольких землях и крупных городах в Германии, где велика доля промышленных зданий и высока плотность застройки. В Германии даже предусмотрены налоговые льготы для тех, кто устраивает озелененную кровлю на своем здании, добавляет эксперт. В Москве пока есть единственный пример, когда власти согласовали строительство нового комплекса с условием компенсационного «крышного» озеленения, — знает Евгений Корчаго. Но и этот проект не был реализован. А значит, рано или поздно и для московских крыш появятся свои «зеленые» стандарты и проекты. Достоинств у эксплуатируемых крыш много, а проблем только две: протечки и проминание, но они могут свести на нет все усилия собственников создать воздушную романтичную атмосферу на своей крыше. Можно использовать самые простые материалы, сделать все правильно и получить долговечную крышу. Результат озеленения крыши зависит, по его словам, от качества кровельного пирога. Утеплитель PIR материал на основе пенополиизоцианурата обладает высокой теплоизоляцией. Другая проблема — проминание. Один из наших клиентов рассказывал, как однажды организовывал прием на крыше одного из торговых комплексов. Пригласили моделей, которые на шпильках разносили напитки. И после банкета с досадой заметили, что шпильки продавили мягкий утеплитель. Это значит, что изоляция нарушена, тепло и вода будут проходить сквозь кровлю, а, следовательно, придется ее ремонтировать. Сегодня российские производственные компании в сфере строительства, с одной стороны, жестко конкурируют с западными компаниями за инновации, с другой — вынуждены вписываться в советские СНиПы и ГОСТы. Русские китайцы Большинство производителей в России, по словам Евгения Спирякова, можно назвать «русскими китайцами»: они ничего не разрабатывают сами, а только копируют зарубежные технологии. С инновационными материалами такая схема не работает. Потребителям необходимо дополнительно разъяснять, зачем им применять новый продукт, какие выгоды они получают. Это немало даже для европейской компании. Пять научных центров корпорации «Технониколь» работают над созданием новых материалов. Разработка новации может занимать от полугода до трех лет. Когда «Технониколь» в 2013 г. И компания заново привезла его из США. За 2 года был построен уникальный завод и разработаны рецептуры с условием эксплуатации в России. LOGICPIR сейчас выходит на рынок и завоевывает внимание потребителя: практически не горит, не мокнет, имеет прекрасные характеристики по теплоизоляции и экономит пространство, это удобный материал для утепления балконов, бань, полов, стен, крыш. В России к 2020 г. И оно не создает дополнительной нагрузки: квадратный метр покрытия весит всего около 0,5 кг, гравия потребовалось бы не менее 10 кг, говорит Евгений Спиряков. Благодаря сложному типу плетения «сатин», материал обладает повышенной прочностью и устойчив к воздействию погодных факторов. Достоинства данного инструмента сложно переоценить: экономия по сравнению с традиционными решениями; обеспечивает безопасное передвижение людей на кровле, высокие антискользящие свойства; экстремальная износостойкость; сокращение времени на монтаж по сравнению с традиционными решениями в 2 раза. Плиты удобно стыкуются между собой, имеют малый вес. Благодаря высокой прочности на сжатие, риск повреждения материала во время монтажа минимален. В России, как раньше в СССР, каждый материал испытывается по отдельности, а не как единая система, что сильно снижает возможности использования, например, полимерных утеплителей. В Европе испытание проходит конкретная система. Например, если взять материал, который обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, но уступает другим по пожарным, и обложить его негорючими материалами с двух сторон, можно получить прекрасно работающую систему, которая абсолютно пожаробезопасна. Если его поджечь, выгорает только тонкий верхний слой — незащищенные ячейки на поверхности материала по краям, а дальше огонь не распространяется. Самые большие проблемы любого строительства — кривые руки Основные проблемы строительства кроются в неправильном проектировании и монтаже, а не в качестве материалов. А можно закупить дорогие немецкие, швейцарские материалы, но нанять дешевых непрофессиональных рабочих и все испортить. Компания «Технониколь» на каждом этапе пытается предотвратить риск. Так, автоматизированы все производственные линии, ведь чем меньше людей, тем ниже риск ошибки. Есть отдельная служба, которая постоянно общается с проектировщиками в проектных институтах и объясняет, как правильно применять новые узлы и решения. Инструкции в компании перевели на многие языки, в том числе таджикский, киргизский, молдавский, сопроводили картинками, чтобы было понятно и наглядно, что и как делать. Инженеры приезжают на объекты в момент монтажа кровли и помогают подрядчикам, исправляют ошибки. Есть клиенты, которые принимают работы подрядчика только после получения протокола от службы качества компании «Технониколь». Если все сделано правильно, выдается гарантия от протечек на 10—15 лет. После нашей встречи с владельцем решение было срочно перепроектировано», — вспоминает Евгений Спиряков. Хочешь платить меньше, делай качественнее В Европе размер уставного капитала должен быть достаточным, чтобы покрыть возможные гарантийные случаи, т. Или компания должна застраховать свою ответственность. Если собственник здания применяет сертифицированную по высшему классу систему, страховка для него дешевле. Система абсолютно негосударственная, все держится на экономическом механизме. Крыша стадиона «Открытие Арена» Для крыши стадиона «Открытие Арена» использована белая энергосберегающая мембрана. Стадион включен в список объектов, на территории которых пройдет Чемпионат мира по футболу 2018 года. Полимерная мембрана LOGICROOF была выбрана не случайно: отвечает высоким требованиям клиентов, соответствует самым жестким европейским нормам, подходит для российского климата, экономически обоснована. Зарекомендовав себя в частном строительстве, это решение теперь используется и на промышленных объектах. Крыша аэропорта «Курумоч» Крыша аэропорта «Курумоч» в Самаре покрыта мембраной с А-профилем, которая имитирует металлическую кровлю. Самарский воздушный узел расположен в открытой местности, что уже повышает риски отрыва крыши. Дополнительные сложности при реализации проекта создавала необычная сложная форма кровли с большим количеством изгибов и перепадов высот. Разница могла доходить до 16 метров. Технические специалисты компании и команда инженеров службы качества «Технониколь» рекомендовали использовать рулоны пвх-мембраны шириной 0,5 м для эффективного противостояния сильным ветрам, свойственным местности. Пример европейской современной архитектуры, вписанной в живописный ландшафт, постренной по проекту известного швейцарского архитектора Даниэля Шиндлера. В том числе поэтому каждый год ремонтируют дороги и перекладывают плитку, говорит Евгений Спиряков. Плитка вспучивается потому, что под ней оказывается вода. Зимой она замерзает и выдавливает плитку со своих мест. В Москве за день может быть 50 циклов перехода через 0. По словам Спирякова, гораздо проще и дешевле защитить ее сразу, в момент укладки. Специальный материал защищает цоколь здания от намокания: в нем есть дренажные каналы, по которым может стечь вода. PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой. Стоимость решения невелика — максимум 100 руб. Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет. Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы. Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные. У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают. Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении. Строительная отрасль консервативна. Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи. Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес. Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек. Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать. Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы».
Это производители из Дании , Германии , Словении , Чехии и России , выпускающие оборудование, соответствующее всем европейским требованиям к экологической безопасности продукции и окружающей среды. Но помогать им обучаться будут сотрудники, имеющие многолетний опыт работы на других заводах корпорации. Дальнейшая оптимизация процессов подразумевает горизонтальные связи и прямое общение, перенос знаний и практик между странами, заводами, сотрудниками. Информация и компетенции не привязаны к локации. Они в облаке — корпорации "Технониколь" и доступны всем сотрудникам компании. В продуктовый портфель предприятия войдут традиционные и востребованные частными и профессиональными строителями материалы, предназначенные для теплоизоляции конструкций различного назначения. Вся продукция будет сертифицирована по обязательным стандартам, действующим в странах Евросоюза, а также соответствовать внутренним требованиям корпорации "Технониколь", часто более жестким, чем официальные нормативы. По словам представителей корпорации, выбранная локация — юго-запад Польши — является лучшей, с точки зрения логистики готовой продукции для европейского рынка и доставки сырья на завод.
В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге
Группа ТЕХНОНИКОЛЬ. Строим вместе. Привет, вы в группе ТЕХНОНИКОЛЬ. С 1992 года мы производим материалы для фундаментов, фасадов, стен и крыш. Создаём системы защиты домов от влаги и потери тепла. А ещё мы проводим конкурсы с классными призами и постоянно. Добро пожаловать на канал ТЕХНОНИКОЛЬ (24720273) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 722 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Привет, мы — ТЕХНОНИКОЛЬ! Мы создаём надёжные строительные материалы на 57 заводах в 7 странах е на вкладку «Плейлисты», чтобы посмотреть все наши.
"Технониколь" инвестирует более 11 млрд руб. в свой третий завод в Казахстане
Открытие обоих предприятий намечено на конец 2026 года. Мы хотим создать экологически нейтральное производство с минимальным воздействием на окружающую среду. Это будет замкнутая экосистема: завод сможет не только выпускать продукцию, но и перерабатывать ее, возвращая минераловатные отходы и использованные материалы например, снятые во время ремонтов в производственный цикл», — отметил он. Планируется, что предприятие будет выпускать не только материалы для утепления, но и комплексные решения и системы.
Здесь будут изготавливать тепло- и звукоизоляцию из минеральной ваты для жилых, общественных и промышленных зданий, техническую изоляцию и материалы для огнезащиты конструкций, а также субстраты для тепличных хозяйств. Реализация проекта позволит создать 150 рабочих мест. Вложения в этот проект составят еще около 1,5 млрд руб. Он потребует привлечения 30 новых сотрудников.
Разница могла доходить до 16 метров. Технические специалисты компании и команда инженеров службы качества «Технониколь» рекомендовали использовать рулоны пвх-мембраны шириной 0,5 м для эффективного противостояния сильным ветрам, свойственным местности.
Пример европейской современной архитектуры, вписанной в живописный ландшафт, постренной по проекту известного швейцарского архитектора Даниэля Шиндлера. В том числе поэтому каждый год ремонтируют дороги и перекладывают плитку, говорит Евгений Спиряков. Плитка вспучивается потому, что под ней оказывается вода. Зимой она замерзает и выдавливает плитку со своих мест. В Москве за день может быть 50 циклов перехода через 0. По словам Спирякова, гораздо проще и дешевле защитить ее сразу, в момент укладки. Специальный материал защищает цоколь здания от намокания: в нем есть дренажные каналы, по которым может стечь вода. PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой. Стоимость решения невелика — максимум 100 руб.
Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет. Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы. Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные. У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают. Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении.
Строительная отрасль консервативна. Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи. Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес. Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек.
Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать. Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы». Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC. Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно. В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group. Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан. Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций.
Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром». Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т. Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения. Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus. Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой». Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории. А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось.
Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон. Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом. Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города. В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв. Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин». По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место. Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам. Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США. Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают.
Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы. Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные. Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут. Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать». Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата. Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов. Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно. В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона».
Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита. Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения. Смешанный лес площадью 0,2 га способен производить в час 62,5 кг чистейшего воздуха достаточно для 1800 человек , поглощать 92 кг углекислого газа и понижать температуру примерно на 5 градусов, подсчитали ученые института Terrain в Граце. Всемирная организация здравоохранения рекомендует высаживать в городах как минимум 9 кв. В Лондоне этот показатель равен 27 кв. В вопросах городской зелени работает принцип «много не бывает». Прогрессивные проекты зданий и небоскребов теперь предусматривают интеграцию зелени практически непосредственно в строительные конструкции. Таковы, например, большинство из 23 проектов, участвовавших в конкурсе на «переосмысление Парижа», итоги которого подвели в феврале 2016 года. Две уже построенные и заселенные башни Bosco Verticale в Милане по проекту Стефано Боэри доказали всему миру, что 2000 кустарников и 900 деревьев на фасадах небоскребов — не утопия, а реальность, причем если высадить их все привычно «по горизонтали», то получится почти целый гектар леса.
Растения могут помочь очистить не только воздух, но и воду. Например, у китайской компании Turenscape, которая будет благоустраивать набережные трех озер Кабан в Казани, есть многолетний опыт так называемой естественной очистки водоемов: фильтрами служат специально высаженные водоросли. Похожая идея «зеленых островов» использована и в проекте, победившем в конкурсе на освоение прибрежных территорий Москвы-реки авторы — бюро «Меганом». Наконец, зеленые насаждения в городе могут частично решать и продовольственную проблему. По мере роста мегаполиса доступ к свежим продуктам становится все сложнее, что сказывается на их цене. Новый урбанистический тренд в ответ на это — городские фермы на крышах домов и в застекленных объемах небоскребов. Джеймс Ренси и Дэн Бараш вырастили почти что тропический сад в заброшенном нью-йоркском трамвайном депо под землей. В проекте Low-Line они использовали специальную систему параболических зеркал для накопления и перенаправления света. Выходит, вырастить светолюбивые растения возможно в любых лишенных света местах, например в подземных переходах.
Руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Петр Бирюков заявлял, что город планирует рассмотреть возможность использовать эту технологию для переходов в Москве, где освободилось место после удаления торговых точек. Менее распространенный вариант — Data Driven City, то есть «города, управляемые данными». Smart City не только сокращает расходы и оптимизирует потребление ресурсов, но и делает город безопаснее для жителей: снижает риски ДТП, предсказывает всплески преступности в тех или иных районах, вычисляет места повышенной пожароопасности. Благодаря анализу больших данных в том числе от мобильных операторов и систем видеонаблюдения о перемещениях, а также со специально устанавливаемых датчиков , «умным» можно сделать буквально все. Активнее всего возможности Smart City используются в управлении транспортными системами: светофоры регулируют трафик так, чтобы минимизировать заторы; табло на остановках и приложения в телефоне выводят информацию о движении автобусов и троллейбусов и т. Барселона, которая идет в авангарде движения Smart City, первой внедрила «умный паркинг»: датчики под асфальтом автоматически подсчитывают количество свободных мест на разных участках парковки. А в Сиднее система контроля SCATS на 11 000 перекрестков не только адаптирует свою работу к ситуации на дорогах, но и дает приоритет общественному и экстренному транспорту. Кроме транспорта, «умные» системы внедряют в управление водой, электросетями и даже сбором мусора. Лучший в третьем мире С точки зрения специалистов, Москва демонстрирует впечатляющие успехи в поиске ответов на вызовы: в ежегодном исследовании городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой так называемой группы Е7 , которое проводит компания PwC, Москва впервые заняла в итоговом рейтинге первое место, опередив конкурентов по пяти индикаторам из десяти.
Для поклонников строительства из кирпича разработана технология слоистой кладки. Отличительная особенность данного решения состоит в том, что конструкция вентилируемая. Это означает, что влага легко выводится из системы, что препятствует накоплению конденсата на поверхности утеплителя. Плиты утеплителя фиксируют так называемые гибкие связи из базальто- или стеклопластика, они же соединяют наружную кладку с внутренней. Какое бы решение вы ни выбрали, помните, что оно будет эффективным и долговечным при соблюдении технологий и рекомендаций производителей.
Содержание
- Нав тн - фотоподборка
- Технониколь 2023
- Корпорация "Технониколь" удваивает производство вторсырья
- ТЕХНОНИКОЛЬ представила новые строительные решения на крупном форуме в Татарстане
- Основное верхнее меню
- Материалы с тегом ТЕХНОНИКОЛЬ
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ напоминает о своем маркетплейсе для вторичных ресурсов для переработки ЭКО.ТН
В этом году мы расширяемся до трех линий грануляции и запускаем моечный комплекс с системой водоочистки», — прокомментировала Даутова, добавив, что общий объем инвестиций в проект оценивается в 480 млн руб. Напомним, в прошлом году компания запустила в деревне Аннолово Тосненского района Ленобласти первую линию грануляции по вторичной переработке полистирола, способную принимать до 6500 т полимерных отходов в год. Как уточнила Даутова, в рамках второй очереди акцент будет сделан на переработке пластиковых пленок, а не пенопласта, как планировалось ранее, из-за высокого содержания в российском пенопласте антипирена его добавляют в материалы органического происхождения с целью обеспечения огнезащиты. Поэтому мы переходим на переработку пленок», — рассказала Даутова. Она уточнила, что пленку для предприятия компания будет покупать у ретейла, в частности, речь идет о сотрудничестве с Х5 Group и группой компаний «Магнит». В марте 2024 г.
Это программа утилизации всех видов отходов минераловатной теплоизоляции: обрезков, лома, а также более цельных минераловатных изделий, утративших по разным причинам свои потребительские свойства при строительстве или реконструкции зданий и сооружений. Также к утилизации принимаются отработанные минераловатные маты для тепличного растениеводства. Услуга рассчитана на крупных застройщиков, генподрядные и субподрядные организации, специализированные компании, предприятия агропромышленного комплекса.
Nike Air Max Plus og. Nike TN Plus 1. Nike Air Max Plus greedy. Nike Air Max TN 3. Nike Nike Air Max Plus. Nike Air TN Plus черные. Air Max TN Plus 3. Nike TN Orange. Nike TN Plus Orange. Nike Air Max Plus 2. Rouge et Noir Nike TN. Air Max TN 3 Noir rouge. Nike TN Dragon. Nike Air TN. Nike TN Plus Tiger. Nike Air Max TN 1.
Однако компания не может выпускать больше, чем позволяют мощности предприятий по производству кровельных, тепло- и гидроизоляционных материалов, отметил Колесников. Однако из-за ажиотажного спроса возможны краткосрочный дефицит и задержки в поставках, рассказали в компании. Дефицит строительных материалов по всему миру наблюдается, начиная с середины 2020 года, на сегодня дефицит сохраняется.
Тендеры: ТехноНИКОЛЬ
AXELOT сотрудничает с «ТехноНИКОЛЬ» с 2015 года, у компаний богатая история реализованных проектов. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ТЕХНОНИКОЛЬ представила платформу участникам Форума Союза переработчиков пластмасс. Российскому изданию Игорь Рыбаков (соучредитель "Технониколь") рассказал, что компания решила приступить к реализации европейской программы развития, так как достигла в РФ предела рынка. Мембрана профилированная ТЕХНОНИКОЛЬ Planter Eco 2 x 20 м. Профилированная мембрана ТЕХНОНИКОЛЬ Planter geo. Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» обещает к августу 2024 года запустить в Ульяновской области завод с высокотехнологичной линией производства. ТЕХНОНИКОЛЬ приобрела нижегородский завод «Фантастик пластик», который будет производить 12 000 тонн ПЭТ-флекса и 3 000 тонн ПНД в гранулят.
"Технониколь" инвестирует более 11 млрд руб. в свой третий завод в Казахстане
Все новости с меткой Технониколь за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Тн-фасад вент ТЕХНОНИКОЛЬ. "Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на. "Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании. В прошлом году аналитики из компании ТЕХНОНИКОЛЬ отметили увеличение числа новых проектов на 34% (в сфере строительства промышленных объектов). Мембрана профилированная ТЕХНОНИКОЛЬ Planter Eco 2 x 20 м. Профилированная мембрана ТЕХНОНИКОЛЬ Planter geo.
Новости ТЕХНОНИКОЛЬ
Новое назначение в «Технониколь» - CRE | О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. |
ТЕХНОНИКОЛЬ представляет систему ТН-СТЕНА Подпорная Дренаж для транспортно-дорожного строительства | ТЕХНОНИКОЛЬ обновила BIM-каталог комплектации многослойных конструкций для программы Autodesk Revit. |
ТЕХНОНИКОЛЬ купила завод по переработке вторичных полимеров - Полимерные материалы | Производитель стройматериалов АО «Технониколь» купил нижегородский завод по переработке вторичных полимеров «Фантастик пластик». |
Умная навигация по системам ТЕХНОНИКОЛЬ — Навигатор ТН – кейс | Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. |