О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Акция Народного фронта "Огонь Памяти" объединила патриотов России по всей планете
патриотический фронт «Память» | National Patriotic Front 'Pamyat'. В Москве прошла акция памяти жертв политических репрессийПодробнее. VIEW IN TELEGRAM. От Всероссийской Фашистской Партии к Национал-Патриотическому Фронту, от НПФ к Русскому Фронту Освобождения. Прошедший в 2004 году Съезд избрал его Председателем Центрального Совета НПФ «Память».
В регионе стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Донской фронт»
Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ». С 1989 года идеология организации приобрела «православно- монархический » характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма , а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа [1]. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», « космополитическую » , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства ».
Съезд также одобрил экономическую программу «Памяти», в основу которой была положена концепция безналоговой экономики, разработанная аналитической группой по социально-экономическим проблемам «Содружество» в противовес «сатанизации мировой экономики» и «экспансии иудейско-протестантской формы экономических отношений». В качестве рычагов управления экономикой предлагается государственное кредитование , ужесточение режима внешней торговли вплоть до введения государственной монополии. В сентябре 1998 года в заявлении «Пора жить по-русски! Руководящие органы Как правило, организации «Памяти» кроме организации Д.
Васильева в регионах имели собственных лидеров и не подчинялись одноименным московским объединениям. На 1989 год в каждую из этих организаций входило от нескольких десятков до нескольких сотен человек в Москве и Санкт-Петербурге. После августа 1991 года численность «Памяти» резко пошла на убыль. Тем не менее, к моменту II всероссийского съезда НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 организация, по данным её руководства, имела 52 региональных отделения в России и ближнем зарубежье.
Об их численности ничего не говорилось, вполне возможно, что они состояли только из своих руководителей. В пользу этого говорит и то, что в июле 1995 года НПФ «Память» была зарегистрирована в качестве всего лишь межрегиональной, а не общероссийской организации для признания организации общефедеральной необходимо наличие у неё региональных отделений численностью не менее чем по 10 человек в половине субъектов РФ. В организационном отношении «Память» всегда отличалось ярко выраженным авторитаризмом: все решения, в том числе касающиеся формирования руководящих органов в НПФ «Память» — Центрального совета , принимаются единолично лидером. По всей видимости, именно это явилось причиной столь частых расколов, а также долгого отсутствия официальной регистрации организации, которая невозможна без проведения учредительных мероприятий и принятия соответствующих документов.
Так, Первое Собрание съезд Национально-патриотического фронта «Память» состоялось только 6 октября 1992 года. На нём впервые был официально «призван» единогласно избран без проведения формальной процедуры голосования Центральный совет НПФ во главе с Дмитрием Васильевым.
Из них формируется когорта честных, порядочных, энергичных и деловых людей, занятых в различных областях общественной и хозяйственной деятельности. Сторонники - это люди, которые по разным причинам возраст, занятость, занимаемое служебное положение и т. Они оказывают организации посильную помощь» брошюра «О движении РНЕ», стр. Отличительной чертой движения «Русское национальное единство» является чёрная униформа: «Наши чёрные рубашки и военизированная форма — это национальный волевой акт, свидетельство добровольного отказа от суетных удовольствий и забот ради нашей цели - освобождения России» Там же, стр. Этот знак мы увидели 1 августа 1991 года в Дивеево в день обретения мощей Святого Преподобного Серафима Саровского, в небе при большом скоплении народа. Именно в том виде, в котором этот символ был явлен нам свыше — он и стал изображаться нами в качестве нашей эмблемы» Там же, стр.
Классическая эмблема движения "Русское национальное единство" В 1992 году публикуется работа Александра Баркашова "Эра России", в которой он анализирует исторические процессы и текущую политико-экономическую ситуацию, а также излагает основы своего мировоззрения. С конца того же 1992 года начинает выходить газета РНЕ "Русский порядок", ставшая на долгие годы основным печатным органом движения. Номера «Русского порядка» выходили относительно нечасто, но довольно большими тиражами — первый номер вышел тиражом 25 тысяч экземпляров, впоследствии тиражи возрастали всё больше и больше. Кроме выработки основ идеологии, налаживания выпуска газеты «Русский порядок» и создания региональных отделений РНЕ, Александр Баркашов с соратниками большое внимание уделяют военно-полевой подготовке личного состава движения. В том же богатом для Русского национального единства на события 1993 году в Москве происходят трагические события, повлиявшие на весь дальнейший ход развития России — действующий тогда президент РФ Б. Баркащов, ещё ранее — в апреле 1993 года заявивший о своей политической поддержке Верховного Совета - «а если будет надо — то и физически» Баркашов вместе с бойцами движения принимает самое активное участие в защите Белого дома: «В сентябре-октябре 1993 года РНЕ с оружием в руках в центре Москвы выступило в поддержку Верховного Совета РФ, против Ельцина и его прозападного курса. Наши бойцы делом и пролитой кровью доказали верность своей идее, не дрогнув ни под пулями, ни под снарядами предателей нации» брошюра «О движении РНЕ», стр. Соратники РНЕ принимали активное участие в защите Верховного Совета осенью 1993 года в Москве В ходе тех кровавых событий в Москве осенью 1993-го года в Москве погибли соратники Русского национального единства: Марченко Дмитрий Валерьевич, 1965 года рождения, капитан запаса С.
Погиб вечером 4-го октября, зверски забит озверевшими боевиками Ельцина-Чубайса. Марченко Дмитрий Валерьевич. Погиб вечером 4-го октября 1993 года в Москве Сурский Анатолий Михайлович. Убит снайпером Сам Александр Баркашов после событий сентября-октября 1993 года успешно скрывался от «демократических» властей, пока не был задержан в конце декабря в Подмосковье пробыл под арестом до освобождения по амнистии 26 февраля 1994-го года. Движение РНЕ было запрещено за участие в осенних событиях 1993-го года на стороне оппозиции Евгений Красников «Непримиримая оппозиция». Для соратников движения наступило тяжёлое время. Тем не менее, зимой 1994 года подпольно выходит номер газеты «Русский порядок» тиражом 400 000 экземпляров, восстанавливаются и укрепляются связи между региональными группами активистов. Нет такой акции РНЕ, в которой бы не участвовал Вадим Сазонов — от помощи в организации Дивеевских торжеств 1991 года до обороны здания Верховного совета осенью 1993 года, где он был заместителем командира сводного подразделения РНЕ.
Тальков во время одного из вечеров называл Васильева "боярином", васильевские адъютанты именуют его "превосходительством", в одной из газетных заметок промелькнуло сообщение, что Васильев является претендентом на престол, а по мнению некоторых представителей монархических организаций, он, возможно, даже объявит себя чудесно спасшимся царевичем Алексеем. Его детские и юношеские годы пребывают в неизвестности и таинственности. Они, очевидно, знали историю моего происхождения, дали мне прекрасное образование, поэтому я получил больше, чем человек, окончивший, скажем, три советских вуза. Меня учили чести, вере, любви к Родине... В школе будущий лидер "Памяти" судя по всему учился плохо злые языки утверждают, что у Васильева восьмиклассное образование , что объяснялось, конечно же, идейными мотивами: "... Повязали мне у памятника вождю хомут на шею, - вспоминал Васильев, - но почти всегда эту удавку я носил в кармане и получал двойки и нелюбовь учителей". В армии он вступил в комсомол, и об этой "сделке с совестью" вспоминает с досадой и негодованием: "В комсомол меня записали в армии. Я служил в Венгрии на передовых рубежах Отечества, как же можно не быть комсомольцем? Моего согласия не спрашивали. Забирали, негодяи, по две копейки с солдатской зарплаты".
Полтора года службы из тогдашних трех Васильев провел как актер. Но в силу каких-то причин, дальнейшего развития его актерская карьера не получила. Вернувшись на гражданку, Васильев понял, что "не сможет играть ни сталеваров, ни секретарей обкомов", что от этих ролей "ему тошно". Начался вульгарный бытовизм, и мне не захотелось.
Принятие регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ недействующее юридическое лицо. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года.
Народный Фронт
Хроники НПФ "ПАМЯТЬ" | 10 июня 2021 г. на 70-м году ушел из жизни председатель Национально-патриотического фронта «Память», главный редактор электронного СМИ «Вера и Разум» Николай Борисович Скородумов. |
Проект «Мы этой памяти верны» | патриотический фронт «Память» | National Patriotic Front 'Pamyat'. В Москве прошла акция памяти жертв политических репрессийПодробнее. |
В регионе стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Донской фронт» | Национально-Патриотический Фронт «Память» (кратко НПФ «Память», известная также как Общество «Память» с 2009 года РФО Память) — русская праворадикальная, антисемитская организация. |
Хроника событий НПФ ПАМЯТЬ
Хроники НПФ "ПАМЯТЬ": ru_iron_guard — LiveJournal | Национально-патриотический фронт «Память» — статья из Интернет-энциклопедии для |
Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта "Память". Москва. РФ. 1992 год. ... | Национально-Патриотический Фронт «Память» – Православное монархо-фашистское национальное движение верноподданных граждан Российской Державы, собранных единой духовной дисциплиной, основанной на Православном самосознании. |
К 30-летию образования РНЕ | Национальный патриотический фронт память почти все проблемы лозунга на Эвересте в настоящее время преодолены, но остаются два пути с садовыми низами: Кратчайший путь к оригинальной архитектуре поднимается влево по пепловой восточной трассе. |
Р.Ф.О. "ПАМЯТЬ" — LiveJournal | Национальный патриотический фронт память отсеки — общественные укрепления на становлении, разделённые между собой родными или внешними яйцевидными высотами. |
Кто Есть Кто в России.Ru
- Национально-патриотический фронт «Память»
- Последние новости
- Нпф память (90 фото)
- Хроники НПФ "ПАМЯТЬ": ru_iron_guard — LiveJournal
«Память» в Ленинграде
Члены НПФ «Память» Дмитрия Васильева приветствовали друг-друга, начальство и знамя, как члены русских эмигрантских фашистских организаций (под руководством Родзаевского, Вонсяцкого, Светозарова, Авалова и других) — выбросом правой руки вперед в вверх. Прошедший в 2004 году Съезд избрал его Председателем Центрального Совета НПФ «Память». Прошедший в 2004 году Съезд избрал его Председателем Центрального Совета НПФ «Память».
Народный Фронт
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
В течение 1996—1998 годов НПФ «Память» неоднократно проводил митинги и пикеты с требованием убрать с башен Кремля звёзды « сатанинские знаки» и вернуть на их место двуглавых орлов. В 2005 году несколько членов Центрального совета заявили о своём несогласии с деятельностью действующего председателя, который не удовлетворил их требование о выводе из членов ЦС А. Поткина, так как, по его мнению, это было несправедливо, и остальные члены Центрального совета с ним согласились. Этот шаг резко сократил активность организации, но не прекратил её существования. Съезд обсудил доклад председателя, одобрил деятельность организации и переизбрал его Председателем, пополнив ЦС новыми членами. В конце 2016 года в издательстве « Центрполиграф » вышла документальная книга И. Молотова «Чёрная дюжина. Общество смелых», посвященная данной организации [10].
Изменения идеологического и религиозного состава участников[ ] До 1989 года[ источник не указан 3098 дней ] «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как « национал-большевистские ». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ». С 1989 года идеология организации приобрела «православно- монархический » характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма , а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа [1]. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», « космополитическую » , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства ». Съезд также одобрил экономическую программу «Памяти», в основу которой была положена концепция безналоговой экономики, разработанная аналитической группой по социально-экономическим проблемам «Содружество» в противовес «сатанизации мировой экономики» и «экспансии иудейско-протестантской формы экономических отношений». В качестве рычагов управления экономикой предлагается государственное кредитование , ужесточение режима внешней торговли вплоть до введения государственной монополии. В сентябре 1998 года в заявлении «Пора жить по-русски!
Руководящие органы[ ] Как правило, организации «Памяти» кроме организации Д.
Отсутствие безработицы. Низкие цены. Доступная плата за жилье. Мизерная плата за телефон и коммунальный транспорт.
Надежно обеспеченная старость. Между тем, нынешняя российская социальная система без сомнения относится к одной из самых отсталых, неэффективных и жестоких систем современности. Россия стала государством, построенном на обирании своего населения и, в первую очередь, его наиболее малоимущей части. Россия - это государство, где скоро уже 20 лет платят пенсии, не достигающие официального прожиточного минимума. Государство, которое сознательно обрекает на голод и лишение почти половину своих граждан, которое превратило обязанность заботиться о здоровье своих людей в источник наживы.
Государство, которое принимает законы, лишающие ее граждан крыши над головой, плодит беспризорничество и нищенство. Нынешняя социальная система - это позор России, вызов совести и здравому смыслу. Преступление шестое. Вымирание России, являющее прямым следствием политики хищнического режима олигархии и их подельников в чиновничьих креслах. После 1991 года страна потеряла 15 миллионов человек.
Нас осталось всего 140 миллионов. Русские стали самым крупным разделенным народом в мире. Наша нация движется к катастрофе, когда сократившееся до 50-70 миллионов население окажется не в состоянии удерживать контроль над просторами самого большого и богатого ресурсами государства в мире. Если это когда-либо случится, то вина за уход России со сцены истории всецело ляжет на нынешних губителей Родины. Они могли остановить сползание к катастрофе, но не умели и не хотели сделать этого, променяв будущее отечества на тугой кошелек, а свою совесть на возможность пристроиться на краешке чужого благополучного гнезда.
Мы были той партией, которая инициировала импичмент Ельцину и его команде, потребовав смены власти и наказания виновных. Она продолжалась преемниками Ельцина, которые дали обет держать сторону паразитической олигархии. Этот сговор был закреплен за годы правления Путина десятками антинародных законов, которые послушно штамповало в Думе единороссовское большинство. Оно превратило российский парламент в пародию на народное представительство, а саму Россию - в отсталую авторитарную компрадорскую республику, управляемую взбесившимися от шальных денег мошенниками и лукавыми политиками из числа силовиков. Все это вполне очевидно для каждого здравомыслящего человека.
Однако немалая часть населения занимает выжидательную позицию, надеясь на новый подъем экономики, который восстановит их докризисное относительное благополучие. Люди надеются на новое «чуда Путина», не понимая, что все «чудо» состоит лишь в невиданном росте мировых цен на нефть, удачно совпавшем для Путина с восемью годами его правления. Очень многие пока не понимают, что являются жертвами беспощадной эксплуатации. Конечно, олигархия своим вызывающим расточительством способствует осознанию народом коренной разницы интересов верхушки и низов. Вера людей в возможность перемен подорвана бесконечной чередой разочарований в политиках, правительствах, партиях.
И телевизионная долбежка тупыми сериалами, бесконечной хроникой убийств и насилий, смехачами и рекламой сильно затуманивает сознание масс. Многие для душевного спокойствия заставляют себя верить власти. Как иначе объяснить то, что люди недовольны своим положением, ругают правительство, но при этом рейтинг главы правительства у них зашкаливает. Немало людей по привычке, укоренившейся со времен Советского Союза, воспринимают власть как мать родную. Хотя это давно уже злая мачеха, кормящая людей объедками с олигархического стола.
Многие утверждают, что просто не видят альтернативы нынешней власти, не видят политической силы, способной предложить и осуществить программу возрождения нашей Родины, восстановления её экономической и политической мощи, достоинства и благополучия каждого её гражданина. Утверждают, что коммунисты только критикуют, но не могут предложить ничего конструктивного. Это сплошное лицемерие. В существующих непростых условиях КПРФ не только вскрывает преступления режима, пришедшего к власти в результате контрреволюционного переворота 1991 года, но и предлагает целостную и реальную программу возрождения страны. Она добивается смены власти, ибо без этого никакие серьезные перемены к лучшему невозможны.
Наша программа действий Наша программа возрождения России проста, понятна и детально сформулирована. Вот что мы предлагаем: Остановить вымирание страны, прежде всего, путем резкого изменения социально-экономического курса, стимулирования роста рождаемости, восстановления льгот для многодетных семей, воссоздания сети детских садов, предоставления жилья молодым семьям, ликвидации беспризорности. Вернуть в собственность общества природные богатства России и стратегические отрасли экономики: электроэнергетику, транспорт, ВПК, нефтяные и газовые месторождения, незаконно приватизированные заводы и шахты. Сделать граждан России в лице всех и каждого из них реальным и эффективным собственником этих богатств, получающим дивиденды от этой собственности. Возвратить средства Стабилизационного фонда в Россию и направить их на возрождение страны.
Стимулировать развитие наукоемкого производства, а не отверточной сборки. Снизить налоги на производство. Пресечь практику искусственного банкротства предприятий и рейдерских захватов. Добиться продовольственной безопасности страны. Взять за основу возрождения села поддержку коллективных хозяйств по производству и переработке сельхозпродукции.
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
Кто Есть Кто в России.Ru
- Акция Народного фронта "Огонь Памяти" объединила патриотов России по всей планете
- Проект «Мы этой памяти верны»
- Хроника событий НПФ ПАМЯТЬ
- Содержание
- Проект «Мы этой памяти верны»
Нпф память - 90 фото
ПАМЯТЬ(В), Национально-Патриотический Фронт (Д.Васильев) - Справка - БД "Лабиринт" | Общество "Память"-загадочная организация в нашей стране,возникшая ещё во времена о "Памяти" мы вспоминаем Дмитрия и Председатель центрального совета Национально-патриотического фронта «Память». |
Хроника событий НПФ ПАМЯТЬ | Национально-патриотический фронт «память» (Дмитрий Васильев). Николай Скородумов НПФ память. |
«Память» в Ленинграде | Национально-Патриотический Фронт «Память» (НПФ «Память») — русская праворадикальная организация, известная также как Общество «Память». он расходился с "ОП" по всем значимым, принципиальным позициям. |
Памяти предков будем достойны - Новости | Организация с ИНН 7705030529 (МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФРОНТ "ПАМЯТЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). |
В регионе стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Донской фронт» | Так, Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта «Память» состоялось только 6 октября 1992 года. |
Хроники НПФ "ПАМЯТЬ"
Защитить русскую цивилизацию и культуру — основу единства многонациональной России, национально-культурные и духовные традиции народов страны. Смотрите видео онлайн «Национально-патриотический фронт «Память»» на канале «Cupids Counsel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 2:35, длительностью 00:14:16, на видеохостинге RUTUBE. В разделе собраны все изображения из российских музеев, с возможностью поиска, увеличения и даже сложить пазл из любой кантинки.
Золотое время нашей «Памяти»
В мастерской скульптора В. Клыкова Участники демонстрации собирались возле музея Ленина, Исторического музея, Манежа, а затем в одно и то же время вышли на Манежную площадь и развернули над головами лозунги: «Прекратить работы на Поклонной горе! Горбачевым и Б. После длительных переговоров, которые вел с властями главным образом Д.
Васильев, была достигнута договоренность о встрече с Б. В шествии к Моссовету приняли участие около 500 человек, Тверская ул. В Мраморном зале Моссовета Ельцин выслушал требования патриотических сил, от имени которых выступили Д.
Васильев, В. Емельянов, В. Ельцин пообещал остановить строительство на Поклонной горе и прислушаться к рекомендациям патриотической общественности.
Однако ни одного обещания не выполнил. Членов этих организаций увольняли с работы, исключали из КПСС и комсомола. Отобрали у «Памяти» и предоставленное ранее помещение.
В середине 1987 г. Васильев и члены Совета «Памяти» выпускают ряд документов, в которых декларируются права Русского Народа на создание массовой патриотической организации. Тысячи русских патриотов с радостью чувствовали себя членами «Памяти», готовыми к реальным делам в защиту интересов Русского Народа.
В какой-то момент популярность «Памяти» была так высока, что казалось, она объединила всех русских патриотов. От декларации нужно было переходить к делам, которых ждали все разделявшие идеологию «Памяти». Однако ни Васильев, ни Совет «Памяти» не оказались готовы к обыденной повседневной работе по созданию массовой патриотической организации с центральными и региональными структурами.
Требовалось проведение массовых всероссийских мероприятий. Вместо всего этого лидеры «Памяти» ограничивались декларациями. Наиболее активных членов организации такая бездеятельность разочаровывала.
Им хотелось настоящей работы. Не успев по-настоящему утвердиться, «Память» начала разделяться. Летом 1987 г.
Емельянов, который создал свою организацию «Всемирный антисионистский и антимасонский фронт "Память"» - «Память-2». Городок Радонеж памятник Сергию Радонежскому работы скульптора В. Васильев был категорически против этой акции и в ней не участвовал.
Организаторами похода на Радонеж были О. Облоухов, И. Сычев и В.
Клыков, участвовали В. Осипов, Т. Пономарева, юрист и демограф Г.
Литвинова, искусствовед В. Брюсова, писатели Д. Жуков, А.
Онегов Агальцев , О. Платонов, кинорежиссер Н. Бурляев, отставной полковник танковых войск Е.
Всего в акции приняло участие более 600 человек. Им пришлось пробиваться через множество кордонов КГБ и милиции, стоявших между ст. Абрамцево Ярославской железной дороги и с.
Участники похода дошли до Городка, но установке памятника воспрепятствовали власти. Тем не менее этот поход стал одной из героических страниц становления русского патриотического движения. Неучастие в нем Васильева сильно пошатнуло его репутацию среди членов «Памяти».
Стихийно в недрах старой «Памяти» возникает еще одна новая патриотическая организация под таким же названием. Руководителем «Памяти-3» становится художник И. Сычевым Е.
Левшов, А. Блоцкий, И. Маковкина и др.
В интервью, которое Сычев дал журналистам, он вновь отмежевался от Васильева, назвав его самозванцем. На 26 января 1988 г. Предполагалось, что встреча завершится рекомендацией собрания зарегистрировать «Память» - во всяком случае, на это надеялись организаторы «Памяти» Сычева, пытаясь скрыть собрание от Васильева.
Васильев, однако, узнал об этой встрече. Невзирая на протесты администрации, Васильев исполнил задуманное, чем вызвал скандал в зале и сорвал положительное решение о регистрации «Памяти» Сычева. В начале 1988 г.
Сычев предпринял новые попытки поддержать положительный образ «Памяти-3» как патриотического движения. Пономаревой была заочно избрана редколлегия журнала «Наш современник» в полном составе. Примерно тогда же «Московская правда» провела «круглый стол» с «Памятью-3», от имени которой выступили Т.
Пономарева, Г. Литвинова, И. Сычев, Г.
Фрыгин, С. Жданов и др. Председателем РЦ становится Т.
Пономарева, а одним из заместителей - Г. Секретарь Ленинградского обкома по идеологии А. Дегтярев впоследствии он был заместителем заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС принял голодающих, в результате чего голодовка была прекращена.
Условием регистрации А. Дегтярев поставил отказ от наименования «Память» и выразил также пожелание, чтобы ленинградцы отмежевались от Д. Требования обкома были отвергнуты.
Ширяев и Ю. С этого момента идеология «Памяти» отходит от национал-большевизма и развивается в сторону Православия и монархии. Вечер Общества «Память» в ДК им.
Справа налево: проф. Кузьмин, В. Бегун, Г.
Фрыгин Летом 1988 г. Особый резонанс получили ее митинги в Румянцевском саду, которые проходили регулярно по четвергам с 9 июня по 4 августа 1988 г. Разрешение на проведение публичных собраний было получено не Ленинградским отделением «Памяти» так и не зарегистрированным , а несколькими его активистами как частными лицами.
Основными темами выступлений на митингах в Румянцевском саду были: нерушимость Союза ССР как наследника Российской империи, необходимость русской власти в России и возрождения Православия как русской религии, критика сионистов, демократов и «Народных фронтов» в республиках. Организаторами и наиболее частыми ораторами были: Н. Жербин, Ю.
Гимадеев, Н. Лысенко, Н. Ширяев, В.
Воронов, Ф. Морохов, Д. На митинге 14 июля 1988 г.
На митинги собиралось обычно 200-500 человек. На первых собраниях подавляющее большинство составляли сочувствующие, на последних уже в значительном количестве присутствовали еврейские оппоненты, которые сумели добиться запрещения этих митингов. Митингующие переместились во двор Академии художеств, где в скомканном виде митинг был все-таки проведен было произнесено несколько речей, собраны подписи в защиту «Памяти».
Однако враждебные патриотическому движению силы не прекращали работу по стравливанию руководства «Памяти». В августе-сентябре 1988 г. Организаторы митингов в Румянцевском саду Ю.
Среди событий 1418 дней Великой Отечественной войны одно из ключевых — сражение у города Ржева, продолжавшееся почти 15 месяцев и стоившее нашему народу неисчислимых жертв. В память о советских и российских солдатах, которые боролись и борются с нацизмом, Бессмертный полк России проводит проект «Мы этой памяти верны». Первый этап проекта — творческий конкурс для музыкантов, композиторов, исполнителей и авторов песен, а также творческих людей со всей России, готовых прислать свои видеоклипы на любимые песни о Великой Отечественной войне и произведения в поддержку героев СВО.
Андреев, артист В. Кузнецов, полковник МВД А. Своё название взяла от известного романа-эссе Владимира Чивилихина. К концу 1986 года «Память» превратилась в организацию, претендующую на роль главного идеолога зарождающегося русского националистического движения. В мае 1987 года активисты общества провели на Манежной площади в Москве митинг в поддержку перестройки, начатой в стране, и против её саботажников.
Однако, в отличие от акций Демократического союза, это мероприятие не встретило жёстких репрессий со стороны властей.
Всякий здоровый народ, являясь кладезем непререкаемой мудрости, духовности и справедливости, знает о необходимости вождя, знает, что без пастыря любое стадо разбредется и будет сожрано волками. И Национально-патриотический фронт «Память», возникший как движение, идущее из глубин народа, как выражение несломленной воли Его, как глас Его, поставил во главе фронта людей, возрождающих традицию народных вождей. Иоаким Андреев, начинавший патриотическое движение, затем возглавивший патриотическое объединение «Память», являет собой поистине всю полноту неисковерканной народной самобытности. В его речи, всегда идущей от сердца, рождаются образы-жемчужины, перед которыми бледнеет заштампованный язык. За сорок лет работы в одном и том же цеху, на одном и том же месте он не стал биороботом, а выбрался, сквозь копоть и дым, к пониманию, казалось бы, невероятной мысли: «Отечество в опасности!
Три года угроз и посулов: только откажись от «Памяти»! Откажись от тех, кто поднял голос против сионистского засилья в стране, против космополитизма культуры, против духовного и физического геноцида народов! Сын рязанской земли Иоаким Андреев, выложив на стол партийный билет, осенил себя крестным знамением. И не дрогнул. Переход от объединения к фронту изменил масштабы и качество патриотического движения. Многие из тех, кого ранее нельзя было и заподозрить в пристрастии к сионистским доктринам, обнаружили свой иудо-нацистский оскал, ощетинившись против патриотов «Памяти».
На «Память» клеветали с высокой партийной трибуны, на страницах партийной прессы. Провокации и преследования членов «Памяти» осуществлялись руками подставных лиц и наемных провокаторов. В такой ситуации, в ситуации навязанной «Памяти» войны, необходимость во фронте стала очевидной. Возникла необходимость и в боевом вожде, владеющем тактикой и стратегией борьбы, способном руководить Национально-патриотическим фронтом в самых критических условиях под обстрелом крупно- и мелкокалиберных орудий. Такой человек был. По рекомендации Иоакима Андреева и по единогласному решению совета и расширенного актива главой Национально-патриотического фронта «Память» избран Дмитрий Дмитриевич Васильев.
Почему выбор неизбежно пал на Васильева? Для нас об этом излишне говорить. Но для мосек, пытающихся лаять на вождя, мы еще раз повторим: Именно с Васильевым пришло массовое сознание борьбы с сионизмом и масонством в стране. Именно он впервые зачитал с трибуны в многочисленной аудитории выдержки из Протокола сионских мудрецов, документа, с поразительной наглядностью иллюстрирующего сегодня планы сионо-масонского захвата власти над миром и разложения наций и государств. Именно Васильев своим ораторским талантом вернул политическому выступлению уровень высокого искусства, которым славились многие представители российской ораторской традиции. В то время, когда еще все пребывали в гипнозе «застоя», его публичные выступления прозвучали набатом возрождения.
Его личная смелость позволила многим избавиться от социального страха, обрести уверенность, понять простые истины: мы живем в своем Отечестве, в своем доме и бояться нам нечего. Мы, а никто другой, хозяева на нашей Земле! Именно Васильев в своих публичных выступлениях, еще задолго до потепления отношений государства и Церкви, открыто заявил о своем вероисповедании, не оправдываясь и не заискивая ни перед кем. На исторических примерах он показал великое духовное значение православия для России и мира. Значение, которое не только не исчерпалось в наши дни, но и сегодня играет роль в последнем единоборстве добра со злом на земле. Именно Васильев возглавил демонстрацию 6 мая в День святого Георгия, которая, как заявляют даже враги, «может быть сопоставлена по своему значению для судеб страны только с восстанием декабристов»[1].
Эта демонстрация впервые за всю советскую историю стала подлинным выразителем общественного мнения и положила начало открытому политическому самовыражению народа. Именно Васильев в более чем пятидесяти интервью и беседах с журналистами ведущих западных газет, радио- и телевизионных компаний наглядно и доказательно продемонстрировал мировой общественности реальную угрозу мирового сионизма, избравшего нашу Отчизну полем наиболее открытого и наиболее чудовищного эксперимента: вскрыл механизм разжигания национальной вражды и антисемитизма, которым пользуется руководимая сионистами пресса Востока и Запада. Именно Васильев, не отступая ни на шаг, не поддаваясь ни на какие угрозы и провокации, последовательно отстаивал консолидацию патриотических чад в борьбе с первопричиной зла: с мировым сионо-масонским заговором. Именно Васильев вывел «Память» за рамки национального движения одной страны. Придал этому движению интернациональный характер, включив в него патриотов других стран и народов. Именно Васильев бесповоротно и до конца подчинил все личные устремления Делу Возрождения Отечества, отбросив благополучие, пожертвовав профессиональной карьерой.
В сегодняшнюю эпоху перестройки именно Васильев, по нашему твердому убеждению, проявил в себе самые яркие качества народного трибуна и народного вождя. Возглавив Национально-патриотический фронт «Память», Васильев стал неотъемлемой частью идеи национального, гражданского и патриотического пробуждения. Для всех здравомыслящих людей сегодня также очевидны причины столь яростных нападок на вождя Национально-патриотического фронта «Память». Замыслы противников ясны. Попытки расправиться с Васильевым продиктованы одной-единственной целью: снять с повестки дня выявленную патриотами во главе с ним первопричину зла: действие сионо-масонских сил в стране и в мире. А чтобы ударить в тыл, враг стремится разбить единство совета, вот уже более трех лет стойко отбивающего все провокационные нападки клеветников.
В наши дни разворачивается особенно острая борьба между патриотами и темными силами в государстве и обществе. Исход этой борьбы является решающим для судеб страны и народа. Темные силы не останавливаются перед самыми циничными и грязными приемами политического противоборства. Лишенные абсолютно всех нравственных принципов, они чаще всего избирают своим оружием заведомую гнуснейшую клевету, как наиболее легкую и удобную форму социальной расправы. В этом они следуют известному девизу всех политических циников: «Клевещите, клевещите, что-нибудь да останется». Несомненно также, что темные силы рассчитывают использовать провокационный аспект, содержащийся в каждом оскорблении.
Самая абсурдная клевета в силу слабости человеческой природы имеет шанс соблазнить «малых сих» — маловеров, людей неустойчивых и легкомысленных, которые всегда находятся в любом, даже в самом благородном патриотическом движении. Сущность соблазна для неустойчивых натур проста: отсутствие способности мыслить логически, неумение сопоставлять факты, обывательская падкость на всякого рода «клубничку», а самое главное, гениально вскрытая еще самим Ф. Достоевским потребность известного сорта людей в кощунстве, святотатстве, в оплевывании того, что они сами считают святым, — вот та база, на которой расчетливые и холодные политические операторы стремятся манипулировать людьми. Прибавьте к этому острое тщеславие, вульгарный эгоцентризм, комплекс неполноценности, и вы получите законченную картину, из которого делают отщепенцев и интриганов. Темные силы не были бы тем, кто они есть — провокаторами во всемирном историческом масштабе с двухтысячелетним опытом растления людей и народов, — если бы они не умели пользоваться всеми слабостями, ущербностями, извращениями человеческой психики. Сионо-масонские круги, ненавидящие веру в Бога, с глубокой яростью отрицающие дух истины и, таким образом, являющиеся носителями совершенно в буквальном смысле культа сатаны, не случайно используют в широчайших масштабах такое изощренное средство манипулирования людьми, как современная психиатрия.
Поэтому, кстати, не вызывает удивления, когда обнаруживаем профессиональных психиатров в числе самых темных интриганов и политических авантюристов. На протяжении всей своей истории мужественной борьбы Национально-патриотический фронт «Память» является объектом изощренной травли, беспардонной клеветы. Враги светлой патриотической силы, всколыхнувшей наше общество в критический час, доказывают своими происками, своей гнусной возней фундаментальность и подлинность занятых нами позиций, беспощадную точность нашего прицела. Сколько их, подсадных уток, еще будет?
Общество смелых. Предисловие
Сегодня бы исполнилось ровно 70 лет Воеводе, Председателю Национально-патриотического фронта «ПАМЯТЬ». Национально патриотический фронт Память У этого термина существуют и другие значения см Память значения Не следует путат. Так, Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта «Память» состоялось только 6 октября 1992 года. Обращение Национально-патриотического фронта «Память» по поводу массовой манифестации «Памяти». Национально-патриотический фронт «память» (Дмитрий Васильев). Николай Скородумов НПФ память. Национально-Патриотический Фронт «Память» (кратко НПФ «Память», известная также как Общество «Память» с 2009 года РФО Память) — русская праворадикальная, антисемитская[1][2][3][4][5] организация.