Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф
Несмотря на то, что земля укутана белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березками, мы можем увидеть старые грабы, которые тянутся к солнцу своими тяжелыми ветвями, как будто протягивая руки за теплом. На дороге едут всадники — деревенские ребятишки на лошадях. Они только что выехали из села и радостно движутся вперед, за ними следы лошадиных копыт и лаящийся пес. В воздухе чувствуется бодрый весенний дух, который будоражит воображение и заставляет представлять, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — это резные деревенские дома, которые, наклонившись, подставляют свои бока мартовскому теплу. Небо на картине ярко-лазурного цвета, прозрачные снежно-белые тучки плавно плывут за всадниками, создавая ощущение, что они провожают их в путь. Картина «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона вызывает чувство ожидания весны и тепла.
Она наполнена жизнью и движением, заставляет представить, как скоро придут первые почки на деревьях и потекут ручьи с крыш. Эта картина напоминает нам, что несмотря на трудности, настоящая красота и тепло всегда находят свой путь и скоро приходят в нашу жизнь. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, в котором главным элементом является мартовское солнце. Оно ослепительно яркое и золотит крыши домов и верхушки деревьев. Вокруг все еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны. На переднем плане видно круг из белолицых березок, которые нетерпеливо ожидают прихода весны, чтобы надеть ярко-зеленые наряды.
Рядом с ними тянутся грабы, которые тоже ждут прихода весны и стремятся к свету мартовского солнца. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки. Они наслаждаются свежим воздухом и снегом, который хрустит под копытами их лошадок. Позади них бегает черный пес и играет с ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой. Второстепенные элементы картины — это крестьянские дома, которые немного наклонились и подставили свои бока мартовскому теплому солнцу. Также на картине можно заметить прозрачные снежно-белые тучки, которые плавно плывут в небе. Я считаю, что картина «Мартовское солнце» передает нам ощущение приближающейся весны и радости, которую она приносит.
Эта картина напоминает нам о том, что после долгой зимы всегда наступает весна, которая приносит нам новую жизнь и надежду на будущее. Я наслаждаюсь яркими красками и эмоциями, которые передает эта картина, и жду весны с нетерпением. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 На картинах художники изображают свои впечатления о мире вокруг нас. Одна из таких картины — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Рассмотрим её более детально. Описание картины Картина «Мартовское солнце» наполнена радостью и надеждой на скорый приход весны.
Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К. Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме. Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса.
Будут предлагать или могут предложить, хотя предложат тоже вроде подходит 4. Правилами 5. Мне кажется, что широко тут не очень.. Отметьте предложения без морфологических ошибок? Altyngulergali 28 апр. Ударение на о. Трудные буквы - две буквы е. Которая первая. Трубная буква е - которая после р. И буквая а последняя после ч. Аллея - ударение на е. Проблемная буква две буквы л. Пейзаж - буква..
Они передают ощущение первых весенних деньков. В пейзаже прослеживается радостное и торжественное пробуждение природы. Роль деталей и жанровой сцены Юон мастерски показал важные для пейзажа детали. Он не просто изобразил избы, но и украсил их сказочными петушками на крыльце, резными наличниками, затейливым крыльцом. Из труб поднимается в небо дым. Живописец осознанно выделил стволы высоких тополей. Они величаво раскинули свои ветки на голубом фоне неба. Берёзы вытянули свои белые стволы, будто пытаются приблизиться к солнцу. Светила на полотне не видно, только его лучи разлились по всему пространству. На снегу показаны падающие от лошадей и деревьев тени. Художник не просто так изобразил детей, лошадей, собачку. Они больше всего привлекают внимание. Сам пейзаж без этой сцены не был бы таким живописным, энергичным, радостным. Да и самому мастеру нравилась обжитая, уютная природа. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Читайте также: Гарди Т. Краткое содержание Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание). Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса по плану: информация об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.
7 лучших сочинений по картине»Мартовское солнце» (для 4 класса)
Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. На картине изображено мартовское утро, когда солнце только-только начинает проглядывать сквозь облака. Картина «Мартовское солнце» Михаила Юона — это не просто красивое произведение искусства, но и выражение эмоций и чувств автора. Картина Мартовское солнце Юона – это произведение, которое вызывает у зрителя множество эмоций и чувств.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона
Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака.
На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны.
Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения.
Также следует отметить проблематику данного произведения искусства.
Елена Ануфриева Мыслитель 5267 12 лет назад Особенности пейзажного творчества Юона полно выразились в картине "Мартовское солнце". Картина запечатлевает тот радостный момент, когда наступает первая весна, названная М. Пришвиным "весною цвета". Еще хрустит снег под копытами весело идущих по деревенской улице лошадок, еще глубоки отражающие яркую синеву неба сугробы, но в прозрачном воздухе уже ощущается легкое дуновение весеннего тепла. Лучи утреннего солнца озаряют верхушки раскидистых тополей, высокие стройные березы и домики на косогоре, повсюду зажигая яркие, золотистые и праздничные красноватые сочетания красок.
Это «Март. Песня жаворонка». После небольшой паузы класс отвечает на вопросы: Что представляете вы, когда слышите эту музыку? Сияние солнца, бегущие ручьи, таяние сосулек. Как звучит мелодия в музыке П. И грустно, и радостно, как будто зима не хочет уступить весне.
Понравилась ли вам эта музыка и чем? Живая, волнующая душу. Что общего между картиной Юона и музыкальной пьесой Чайковского? Чайковский передал в звуках то же, что Юон красками, — пробуждение природы, наступление весны. Этап проверки первичного усвоения 1. Речевая подготовка.
Очень важно избегать неоправданных повторов слов. Задание 1. Подберём синонимы к словам. Работа в группах Художник — живописец, мастер кисти, пейзажист. Картина — полотно, репродукция. Картина чудесная — замечательная, прекрасная.
Создаёт — пишет но не описывает и не рисует. Блестит — искрится, сияет, сверкает. Небо голубое — лазоревое, светло-синее, лазурное. Берёзки стройные — статные. Настроение праздничное — доброе, жизнерадостное. Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами?
Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным.
Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий.
Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой.
Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина.
Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу.
Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина.
Я пришел из школы, а родители еще не вернулись с работы. Чтобы согреться, я решил поставить на газовую плиту чайник. Литература может пробудить в людях душевность, благодаря которой люди начинают понимать друг друга. Также литература даёт поразмыслить над тем, что человек прочёл, тогда он может для себя осознать свои чувства и держать эмоции под контролем. В том числе ученикам могут задать написать сочинение по картине «Мартовское солнце». Выполнить такую работу не будет сложно тем детям, которые предварительно подготовятся и составят план. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» может быть каким угодно, ведь каждый видит на полотне что-то свое.
Поэтому можно смело включать воображение и переписывать свои мысли в тетрадь. План сочинения Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план: Общее впечатление при первом взгляде на изображение, нанесенное художником. Описание переднего плана произведения искусства. Размышление о том, что видно на втором плане холста. Краткое заключение. Такой план поможет написать творческое задание в правильной очередности и полностью раскрыть тему. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для младших классов Детям второго или третьего класса могут дать такое задание. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для учеников начальной школы может быть следующим.
Мне очень понравилась картина художника Юона, которая называется «Мартовское солнце». Глядя на изображение, сразу же вспоминаешь о весне, и кажется, как будто и ты сам — один из героев этого произведения. На переднем плане видно, как дети резвятся на конях, которые везут их вдоль усыпанной снегом тропинки. Также вдали виднеются аккуратные деревенские домики. Кажется, будто ребята на конях прощаются с уходящей зимой. Лошадки на картине разных цветов, что добавляет красок в изображение. На втором плане картины я также вижу уходящие за горизонт дома. А также просторное поле, на котором все еще красуется под солнечными лучами серебряный снежок.
Вот-вот солнце растопит снег, и талая вода покроет все вокруг, даря почве влагу для пробуждения. Эта картина вызывает приятные эмоции и дарит ощущение того, что ты бывал в том месте, которое изобразил художник. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Конечно же, мальчики и девочки могут добавить в произведение что-то свое. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» для старшеклассников Дети старше пятого класса при выполнении такого задания могут использовать более сложные речевые обороты и мысли. За пример можно взять такое сочинение. Автор Юон отлично передал все краски сменяющегося сезона на своем холсте. Создается ощущение погружения в атмосферу, которая изображена художником.
Молодое весеннее солнышко своими лучиками охватывает всю деревню, напоминая, что совсем скоро белоснежные сугробы растают, и на их месте появится шелковая зеленая травка и цветочки. Картина очень живая, хочется смотреть на нее, не отрывая глаз. На переднем плане можно увидеть наездников, которые резвятся на лошадях, прощаясь с уходящей снежной порой. Первыми идут черный и коричневый кони. На лошадках можно увидеть всадников, куртки которых в тон с головным убором. Немного дальше прогуливается коричневая лошадь с белыми пятнышками, возле лошадки резвится небольшая собачка. На втором плане видно деревья и деревню. Могучие растения уже стряхнули со своих крон и ветвей тяжелое одеяло из снега и ждут, пока сама природа облачит их в наряды.
Можно четко увидеть, что деревня достаточно велика, домики уходят за горизонт видения зрителя. Все домики аккуратные. Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. Все живое и неживое на этой картине словно замерло в ожидании молодой, солнечной и ласкающей теплом весны. У меня осталось множество эмоций после того, как я увидела картину. Поэтому могу смело сказать, что автор очень профессионально передал свои мысли на холсте. Такое сочинение вполне подойдет для старшеклассников.
На чем нужно сделать акценты Для получения высокой отметки нужно влить в сочинение частичку души. А также правильно расставить акценты. Нет определенных требований, на чем именно нужно остановить внимание. Каждый ученик должен сделать акцент на том, что ему больше всего приглянулось, и детально описать этот эпизод. Главное, чтобы сочинение было написано от души. План-конспект урока русского языка по теме «Сочинение-описание по картине К. Юона «Мартовское солнце» Описание разработки Цель: подготовиться к написанию сочинения — описания на материале непосредственных наблюдений. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их тоже поприветствуем. Рассаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на урок. На улице зима — чудесное время года, не правда ли? Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок. Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. И, наверное, уже в душе каждого из вас проснулось чувство ожидания и ощущения этого праздника. Но уже после Нового года, после каникул, когда уже дни чуть становятся длиннее, мы начинаем ожидать прекрасное время года — весну.
Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по — своему. Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников. И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием. Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К.
Юона «Мартовское солнце» слайд 2 Слайд 3 Найдите все в учебниках эту картину, цветную вклейку. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто — то догадался? Композиция Чайковского «Времена года» — март Чем вам помогла музыка? Создать настроение. Радостное, веселое, бодрое А какому виду живописи относится эта картина? Пейзаж А что называется пейзажем, ребята? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение — описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение — описание?
Слайд 4 Вступление, основная часть, заключение. Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение — описание по картине? Нужно знать, что у картины есть передний план и задний план А как вы думаете, что автор обычно помещает на передний план? Задний план служит фоном, где разворачивается действие А с помощью чего автор достигает идею картины? С помощью красок, тона краски. Цвет тоже играет большую роль. Давайте поговорим о цветах, которые использует художник. Какие цвета вы видите?
Сероватые оттенки, еще холодно, но с неба льется теплые желтые тона. Как уже сказала, с этим живописцем мы встречаемся не в первый раз. Поэтому, давайте вспомним некоторые страницы его биографии и творчества. Слово об авторе картины. Выступление учащегося. Слайд 5 Константин Федорович Юон родился 12 24 октября 1875 года в Москве. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.
Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из — за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Его картины были замечены еще на ученических выставках — публика раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь. Юон оставил много работ разного уровня. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.
Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Учитель : Он любил радость и красоту в природе и жизни; охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры. Давайте посмотрим на некоторые его известные картины. Слайд 6 К. Юон любил писать портреты своей жены. Слайд 7 Вот другая его картина «А. Пушкин на прогулке верхом» Слайд 8 «Васильки в луче солнца» Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом, и где он жил и работал с 1908 по 1958 года.
Слайд 9 Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Успенский собор Троице — Сергиевой лавры» 1921. У вас в учебниках на странице 119 есть вопросы, на которые мы сейчас попытаемся ответить. Итак, кто хочет прочитать и ответить на первый вопрос? Яркие солнечные блики, высокое голубое небо, подтаявший снег, ветки деревьев тянутся к небу, к теплым лучам солнца. На обочина лежит подтаявший снег и нежится в лучах мартовского солнца. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они вносят в картину жизнь и движение.
Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играется с ярко — рыжим жеребенком 3 какое сочетание красок использует автор? Небо налито ярко — лазурным цветом, из — за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок!
Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс. Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью. На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж. На картине изображен мартовский день, когда солнце уже начинает согревать землю, но еще не слишком ярко светит. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне.
Содержание сочинения:
- Ответы : русский язык 8 класс сочинение картины К.Ф.ЮОН 'МАРТОВСКОЕ СОЛНЦЕ"
- Юон Мартовское солнце, описание картины, сочинение 8 класс
- Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
- Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958).
Русский язык, 8 класс
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс. В 8 классе ребята пишут сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона Константина Фёдоровича. Это полотно обладает потрясающим воздействием на зрителей. Картина “Мартовское солнце” передает настроение весны, когда все начинает просыпаться от зимней спячки. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году.