Новости по тегу: Гипермаркет Лента. «Лента» является крупнейшей* сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших** продуктовых ретейлеров страны по выручке. «Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat. Новости партнеров.
Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде
Сельдь по-мексикански — пересоленное костлявое подобие филе, соуса почти нет, отдаёт машинным маслом. Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно.
Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла.
На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.
Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты. В компании отметили, что при разработке новой креативной концепции стремились отразить значимые изменения, происходящие с ней, - новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн-каналов продаж.
Все материалы автора "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно приобретённой розничной сети "Монетка". Таким образом ретейлер намерен усилить позиции в сегменте "магазины у дома". Это придаст новый импульс развитию, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы", — сообщили в пресс—службе "Ленты". Экспертов рынка решение о ребрендинге "Мини Лент" которые появились меньше 2 лет назад не слишком удивило. Research Анна Синявская.
Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом, объединивший все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар.
Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене. А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции.
Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг
Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Новый Каталог акций от гипермаркета Лента с 12 по 25 октября 2023 года. Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице.
Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов
Так, в компании не планируется переходить на неполный рабочий день, приостанавливать производство и объявлять простой, отпускать сотрудников в отпуска без сохранения зарплаты, а также проводить сокращения. В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Смотреть другие Каталоги Акций. Каталог будет действовать 14 дней: с 12 по 25 октября 2023 года. Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате.
В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети. Напомним, магазины OBI возобновили работу в Нижегородской области.
Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области
Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. гипермаркет Лента — самые актуальные и последние новости сегодня. Новости по тегу: Гипермаркет Лента. Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости.
Популярное
- Выбор редакции
- Лента Сеть розничной торговли
- Пути гиперперсонализации
- Выбор редакции
- «Фонтанка.ру»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки
- «Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
Лента (LENT)
«Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из. Новости. Бесплатные мероприятия. Новости в СПб. Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! 19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».
«Лента» объявила о закрытии 102 магазинов
Физкультурная, д. В принципе магазин хороший, приобрела продукты, довольная приехала домой и была очень расстроена. Купила куриные бёдра от бренда Латифа заявлено халяль открыла упаковку, курица была протухшая, воняло на всю квартиру этой тухлятиной.
Цена уже снижена, причем, всё находится в одном месте: не трать время на исследование поисковой сети в надежде сэкономить больше. Мы аккумулируем всю существующую информацию о скидках в наших каталогах, а если чего-то нет, значит, продукция по акции распродана или распродажа закончилась по решению представителей супермаркета. К чему сомнения, когда экономия сама стучится в двери? Пользуйся каталогами скидок, актуальными на апрель - май 2024 года, расскажи близким, скинь коллегам — делись своей невероятной находкой, ведь выгоды хватит на всех!
Мы стараемся вовремя обновлять сведения о скидках и каталогах, но хотим напомнить, что не отвечаем за качество приобретенных товаров и цены в каталогах, т. Занимаясь информационным обеспечением населения, профессиональные менеджеры собирают все каталоги со скидками и акциями на наших страницах, чтобы покупки приносили радость.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка.
Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера.
Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения.
Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной.
Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок.
Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout.
Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник.
Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно.
Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года
"Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Каталог магазинов «Супер Лента» в Нижнем Новгороде с 18 по 24 апреля 2024 года. «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка». В конце 2021 года стало известно, что «Лента» покупает онлайн-гипермаркет «Утконос» у Алексея Мордашова за 20 млрд рублей.
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
Каталог магазинов «Супер Лента» в Нижнем Новгороде с 18 по 24 апреля 2024 года. Telegram канал пресс-службы "Ленты". Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды.