Новости кто создал джинсы

Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961. За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. Джинсы стали в России настолько привычной формой одежды, что кажется, что они были всегда. Джинсы постоянно претерпевали изменения — Леви совершенствовал свое детище.

Кто отец джинсов?

Каждому изделию присваивался индивидуальный номер. Начинали со случайного числа 501. Леви объяснял это тем, что еще до открытия фабрики уже было сшито около полутысячи брюк. Спустя 20 лет после основания мастерской Страусс запатентовал свое детище. Самые первые бренды Появились первые джинсы и завоевали популярность в Калифорнии. Со временем их завезли на восток страны. Но не только из парусина шились брюки. Запасы палаточной ткани у Страусса со временем иссякли.

И он закупает плотную саржу во Франции. Синяя ткань выпускалась в городе Ниме. От названия местности пошло название ткани «denim». Здесь они завоевали любовь и восхищение европейцев. А через двадцать лет известные мировые дизайнеры стали вносить в создание джинсов новые веяния. В настоящее время три буквы названия фирмы — гарантия высокого качества и актуальности.

Само слово jeans происходит от названия итальянского города Генуя — в XVI веке в Европе стала популярна прочная саржевая хлопчатобумажная ткань, произведенная именно там. Но лучшей саржевой тканью общепризнанно считалась произведенная во французской городе Ним. Она так и называлась — Serge de Nim «саржа из Нима». Когда корабли с этой тканью начали приходить в американские порты, то преимущественно англоговорящие жители США сократили ее название до слова denim. Именно из этой ткани делались самые прочны хлопковые штаны, которые носили, в основном, моряки.

Jimi A. Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом. Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров. Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима. Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы. Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо. На экране он появился с сигаретой в руке, дерзким прищуром, в кожаной куртке и в 501-х «левайсах». Спустя четыре года Элвис Пресли станцевал в черных джинсах в фильме «Тюремный рок», сделав джинсовые штаны главным элементом стиля всех модников и бунтарей. После актеров деним проник и к музыкантам. Боб Дилан сфотографировался в джинсах для обложки культового альбома The Freewheelin. После уже и остальные рок-звезды переоделись в деним, переосмыслив джинсу под свой жанр: так на штанах появились дырки, шипы, блестки и др.

Под рубашку или яркую футболку, кроссовки или каблуки — универсальные и практичные. Прежде чем попасть к нам, джинсам приходится пройти десятки «стресс-тестов». Классика, конечно, вечна. А что делать, если хочется чего-то особенного? Над этим, не покладая рук, трудятся и белорусские дизайнеры. Они практически наступают своим учителям на пятки. Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске. Екатерина Безрукова, дизайнер: «Они отличаются по посадке, по конструкции.

История появления джинсовой ткани

Ткань ему привозили из французского города Ним, так появилось название «деним» — «из Нима». Однако в его товаре в сущности пока не было ничего революционного. Он бы и сам запатентовал свою идею, но ему не хватало на это денег. В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар.

К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой. Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения. Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности.

Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным. В начале 20 века Ливай Страусс умер, успев подарить своей компании ещё одну легендарную вещь. Сам Страусс никак не объяснял, с чем связан выбор именно этого порядкового номера.

Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом. Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было.

Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов. При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено.

Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха.

Кельвин Кляйн считается основателем моды на деним. Именно он стал первым дизайнером моды, который увидел потенциал в джинсах. До него это была простоватая одежда ковбоев и рабочих. Все изменилось в 1978 году, когда Кляйн придумал первую модель. Еще два года спустя Брук Шилдс, свежеиспеченный секс-символ Америки, звезда «Голубой лагуны», позировала в обманчиво-пуританском рекламном ролике. Пока камера скользила по ее телу, совершенно закрытому одеждой, она насвистывала, а встретившись с объективом взглядом, произносила: «Между мной и моими джинсами ничего нет». Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным. Реклама на РБК rbc. В 1992 мир ошпарила рекламная кампания Calvin Klein Underwear, в которой лицо поколения Кейт Мосс и хип-хоп-исполнитель Марк Уолберг без лишних условностей демонстрировали изощренную эротичность джинсов «мальчик-девочка».

Блюстители нравственности подали на компанию в суд, проиграли и только подлили масла в огонь: джинсы положили начало стилю унисекс в моде.

Однажды он разговорился с покупателем, сетовавшим на то, что нигде не может найти прочных штанов. Тогда Леви отвел старателя к своему знакомому портному, и тот сшил клиенту брюки из того самого грубого коричневого полотна, которым торговал Страусс. Первая пара штанов была пошита в 1853 году по образцу брюк, которые носили генуэзские моряки. Назывались эти брюки "джинсами", хотя самому Страуссу это название не понравилось. Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером.

Популярности такого типа отдыха вообще и джинсов в частности способствовали некоторые фильмы того времени, среди которых особо стоит отметить картину «Дилижанс», вышедшую в прокат в 1939 году. Здесь же нужно сказать, что к концу 1930-х годов джинсы приобрели более или менее современный вид, причём в 1934 году в продаже появились и джинсы для женщин до этого выпускались исключительно мужские модели, хотя иногда женщины надевали и их: так, в одном из выпусков журнала Vogue 1928 года была фотография актрисы Хоуп Уильямс в мужских джинсах, отдыхавшей на ранчо-пансионате. Актриса Хоуп Уильямс в джинсах 1928 год Кадр из фильма "Дилижанс" 1939 год Дальнейший рост популярности джинсов пришёлся на 1950-е годы — и, кстати сказать, только тогда этот предмет гардероба начали активно называть джинсами; ранее в ходу был термин waist overalls, что можно перевести на русский язык как «комбинезон до талии». Значительное влияние на популярность джинсов оказали легендарные американские фильмы эпохи пятидесятых: «Бунтовщик поневоле» с Джеймсом Дином и «Дикарь» с Марлоном Брандо.

Дин и Брандо давно уже считаются иконами стиля, хотя стоит отметить, что всеобщим мейнстримом джинсы в 1950-е годы всё же так и не стали; их активно носила бунтарски настроенная молодёжь, но большинство американцев по-прежнему воспринимали эти вещи как рабочую одежду. Те подростки, что тогда одевались в джинсы, часто сталкивались с негативной реакцией как со стороны учителей, так и со стороны родителей. Актёр Джеймс Дин в джинсах Актёр Марлон Брандо в джинсах В 1960-х годах джинсы стали завоёвывать популярность в Европе, а всем известная американская фирма Wrangler тогда даже открыла фабрику в Бельгии. Английский модельер Харди Эмис писал в 1964 году в своей книге «Азбука мужской моды», что «джинсы превратились в общепризнанный символ демократии» и что «эта некогда рабочая одежда постепенно превращается в одежду для отдыха».

День рождения джинсов

При этом никакой гарантии качества. Сегодня джинсы любого цвета, размера и фактуры научились делать и в России. Даже отдельные фабрики появились. Производство механизировано. Машины кроят, вышивают и варят. Например, чтобы получить эффект состаренности, джинсы отправляют в центрифугу, засыпают пемзой и варят два часа. Для создания заломов используется другая технология.

Его настоящее имя — Лёб Лейб Штраусс. В 18 лет он вместе с семьей эмигрировал в США, где сменил имя на более американское — так появился Леви Ливай Страусс. В Штатах он работал коммивояжером и торговал галантереей и инструментами. В 1853 году, в разгар Золотой лихорадки, Страусс прибыл со своим товаром в Сан-Франциско. У него в наличии была парусина, и чтобы ее куда-то пристроить, он заказал у портного брюки. Людям, работающим на золотых приисках, нужны были прочные штаны, поэтому их тут же раскупили. Страусс решил заработать на этом и начал заказывать ткань из французского города Ним. Так и появилось слово «деним» — из Нима. Слово «джинсы» отсылает к названию краски индиго, которой были окрашены штаны — краситель производился в итальянском городе Генуя Janua , поэтому вещи этого оттенка называли «дженес» , а после «джинс» — на американский манер. По легенде к нему обратилась некая женщина с просьбой сшить прочные штаны.

Портной сделал модель с медными заклепками в пояс и ширинкой на пуговицах. Сам Дэвис не смог запатентовать свою наработку из-за нехватки денег, поэтому вместе со Страуссом он собрал нужную сумму, и уже вдвоем они подали заявку в патентное бюро. Так 1873 год стал официальной датой рождения джинсов. Штаны пользовались бешеной популярностью среди рабочих: в первый год торговли Дэвис и Страусс продали 21 тыс.

Инна Блудова dobrieigryshki История появления денима и джинсовой ткани История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются. Деним — это плотная хлопчатобумажная ткань полотняного или саржевого переплетения, впервые появившаяся в городах Генуя и Ним в Европе, в городе Ним изготовлялась сама ткань, в Генуе же — красители цвета индиго. Само же появление джинсов обязано Лейбу Штраусу из Баварии. Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее. Отказавшись от гонки за богатством на рудниках из-за безумной конкуренции, он решил, что гораздо выгоднее будет позаботиться о рабочих.

Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю.

Джинсы – рождение легенды

В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. 20 мая 1873 года Леви Страус и его партнер Джейкоб Дэвис запатентовали голубые джинсы, которые остаются в моде до сих пор. Джинсы постоянно претерпевали изменения — Леви совершенствовал свое детище.

Главное меню

  • День рождения джинсов
  • Продать душу за джинсы.
  • Кто придумал джинсы
  • 20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
  • Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом
  • Смотрите также:

Кто изобрел джинсы?

Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов. История джинсов. Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. История появления первых джинсов запутанная и немного неоднозначная, но вполне доходчиво объясняет существование нескольких названий самого материала. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. В этой статье рассказывается о том, как джинсы превратились из униформы рабочих в элемент стиля самых элегантных и богатых людей планеты. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад.

Джинсы – история создания

Здесь они завоевали любовь и восхищение европейцев. А через двадцать лет известные мировые дизайнеры стали вносить в создание джинсов новые веяния. В настоящее время три буквы названия фирмы — гарантия высокого качества и актуальности. Особенности штанов Lee: темный деним, волнообразная строчка на заднем кармане; Diesel создает брюки из денима, ориентируясь на молодежь. Отличаются изделия от других брендов потертостями и болтами на ширинке; Wrangler изначально ориентировался на Европу в шестидесятые годы американский рынок был полностью захвачен брендами Lee и Diesel.

Брюки этой фирмы были легко узнаваемы по маленькому карману для мелочи сбоку. Брюки этой фирмы завоевали любовь российских потребителей, потеснив даже именитые бренды. Отличаются они разнообразием расцветок, обилием фурнитуры, универсальностью; Mustang Jeans — первый бренд, появившийся и выпускающий одежду из denim на европейском пространстве. Стараясь отличиться от американского стиля, Мустанг делает свои джинсы уникальными; Первые джинсовые брюки в дизайнерском исполнении для молодежной аудитории предложил Guess.

Продукцию этой фирмы не спутаешь ни с какой другой. Она оригинальна и следует последним тенденциям моды. Это самые известные производители, выпускающие качественные джинсы. Они одними из первых перехватили инициативу создания модных брюк после Levis.

Саму ткань вырабатывали в городе Ним, а Генуя поставляла краситель — индиго. Со временем штаны из парусины стали называть «дженес» или, на американский манер, «джинс».

Археологические исследования пока ничего не дали; в письменных источниках сохранились только отрывочные сведения о том, что в середине 17 века из Генуи в Северную Европу осуществлялись поставки дешёвой ткани этого типа. Изображения предположительно джинсовой одежды женщина в джинсовой юбке и мальчик в джинсовой куртке, сквозь прорехи которой видна светлая подкладка обнаружены искусствоведами на картинах неизвестного итальянского мастера. В Великобританию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название «деним», шили штаны и продавали их по всей Европе под названием «джейн» или «джин».

На них имелось 5 карманов, 4 кармана для различных вещей, а 5-й маленький для хранения различных мелочей, вроде карманных часов, зажигалки или золотых самородков. По мнению чешского историка Петра Андрле первую джинсовую ткань соткал чехо-моравский промышленник Густав Марбург в городе Брунталь.

Именно эти штаны и стали прообразом современных джинсов, хотя до знакомого нам дизайна им было еще далеко. Эмигрантский бизнес В 1847 году немецкий еврей Лейб Штраусс вместе со своей семьей переезжает из Баварии в США, где начинает вести торговый бизнес. Тогда же он меняет имя на более американизированный вариант — Ливай Страусс. Двое старших братьев Страусса к этому времени уже жили в Нью-Йорке и занимались продажей тканей.

И когда в 1853 году в Калифорнии началась золотая лихорадка, братья Страусс устремили свои взоры именно на этот край.

Это означало, что то, что когда-то было одеждой рабочих, теперь окончательно вошло в мир повседневной одежды. В фильме был показан эксперимент от Levis — черный деним.

Первоначально названные Levis Elvis Presley, джинсы были нацелены на молодежный рынок и точно попали в цель. Молодежь той эпохи, по горло сытая консерватизмом прошлых десятилетий, восстала против социальных норм. Так родилась культура хиппи и пацифистское движение, которое, в свою очередь, породило сексуальную революцию и феминизм.

Джинсы, которые молодые люди «модернизировали» с помощью цветных заплаток, настрочек и красок, стали знаковым элементом моды 1970-х годов. Бренд решился возглавить протестный дух молодежи, продолжая использовать в своих рекламных кампаниях звезд контркультур. Как оказалось, существенный процент продукции фирмы уже в течение нескольких лет отшивался китайскими рабочими в условиях, которые Министерство труда США назвало «рабскими».

Офис компании по-прежнему базируется в Сан-Франциско, но производство внутри страны практически свернуто. Даже спустя 19 лет компании так и не удается вернуть былые показатели, но об этом чуть позже. В то время конкуренция со стороны Walmart и Gap росла как на дрожжах.

Их, к слову, по информации BBC, было порядка 50 человек. В результате к 2010 году компания обнаружила, что ей необходимо срочно сократить расходы и начать считать деньги. Берг инвестировал в оборудование, расширил ассортимент одежды особенно женской линии и принял решение расширяться на относительно свободных рынках, таких как Россия, Китай и Индия.

Новый руководитель повсеместно ввел модернизированную систему электронной коммерции и отчетности, практически полностью сменил топ-менеджмент. В течение 18 месяцев после его назначения ушли девять из 11 членов исполнительной команды, писал Fortune в 2012 году. Уже спустя год после прихода в компанию Чипа Берга прибыль медленно, но верно начала расти.

Джинсовый гигант начал торговаться по 22,22 доллара за акцию, после того как накануне вечером оценил свое первичное публичное размещение в 17 долларов.

История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел

Модные джинсы скинни сделаны не из денима, а из эластана. В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад.

Все, что вы хотели знать о джинсах

История возникновения джинсов. Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку. В СССР первые джинсы появились лишь в середине 50-х годов прошлого века и тут же стали предметом большой политической игры. В 1988 году джинсы впервые появились на обложке главного модного издания Vogue: улыбающаяся модель была одета в расслабленные джинсы. Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли миллионные потери. Тем не менее, хоть сам Страусс джинсы и не носил, ему удалось создать поистине легендарный бренд, носить который сегодня могут себе позволить далеко не бедняки. Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий