Новости кощей начало мультик

Режиссер: Роберт Гндолян, Татьяна Цыварева, Евгений Головин. Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. Кощей Начало новый тизер трейлер и дата выхода 2021. «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.

Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск»

По сюжету молодой и сильный Кощей намерен отомстить Ледяному монстру, погубившему его родных. На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии. В 2023 году фильм победил на XVIII Международном кинофестивале семейных и детских фильмов «В кругу семьи» в номинации «лучшая режиссерская работа».

В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы по-настоящему найти себя и обрести друг друга.

Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка. Мэй — отзывчивая, добрая, решительная и жизнерадостная девушка. Она обладает удивительным и редким волшебным даром — исцелять своей энергией.

Бао Приёмный брат Мэй, мальчик восьми-девяти лет, мечтает стать великим воином, героем. Бао обладает неуемной жизнерадостностью и необычным умением: он может превращаться в панду. Удивительно, как много в жизни ситуаций, когда это умение буквально спасает жизнь. Бао мечтает о подвигах, любит сестру, музицирует, закалён цирковой жизнью. Меч Кладенец Говорящий меч. Болтун, хвастун, врунишка и трус. Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами. Кладенец гордится тем, что он заточен для «великой миссии», правда, точно не знает для какой. Лучший и единственный друг Кощея.

Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Несмотря на «плохие» наклонности, добрый и отзывчивый. Ворчит, но помогает. Князь Белояр Младший брат верховного князя. Умелый воин, успешный политик. Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям.

Она умеет видеть будущее. Путешествует по волшебному лесу в избушке на курьих ножках в прямом смысле этого слова, избушка установлена на гигантском сказочном цыпленке. Яга Ядвига готова помогать попавшим в беду героям, но старается держаться подальше от людей. Василиса Волшебница. Ректор Волшебного колледжа. Умна, сдержанна, немногословна, очень уверена в себе. Красива и холодна, но в душе — огонь. Сказочный патруль: Алёнка Очень яркая и харизматичная девочка. Весёлая, бесхитростная, эмоциональная. Общительная, немного легкомысленная, сначала делает, потом думает.

Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы.

Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента.

Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка.

Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу.

Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом.

Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку.

В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа!

Кощей. Настоящая история

Мультфильм «Кощей. Начало» пиарится на традиционных для русского народа сказочных персонажах и образах, при этом по форме и стилю подачи перед нами достаточно слабое подражание Диснеевской анимации с клиповым повествованием. Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце. Мультики, фэнтези, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Мультфильм Кощей. Начало от анимационной студии Паровоз расскажет о том, кем же изначально был знаменитый Кощей Бессмертный. В Северной Осетии прошла премьера мультфильма «Кощей. Начало».

Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз». Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. Новый российский анимационный фильм, сиквел мультипликационной ленты «Кощей. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака. Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке» Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке».

Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало»

Начало», снятого при поддержке телеканала «Россия». В широкий прокат он выйдет уже завтра. Но вряд ли кто-то знает, кто они такие, где родились и как познакомились с волшебством. Именно об этом рассказывает большое анимационное приключение «Кощей. Главный герой здесь совсем не злой, он молод и силен, а еще водит байк, и только ему предстоит спасти мир от безжалостного монстра — Белого призрака.

За плечами у него меч-кладенец, заточенный на великое дело. Правда, у него острое не только лезвие, но и язык. Кладенец болтливый и трусливый. Ну, а храбрым он быть не обязан. Подвиги совершает Кощей, пока старается спасти любимую. Он молодой, говорит твердо и уверенно. Гордый одиночка, который жаждет мести, пока не встречает на своем пути любовь. Она не встретил свою любовь, которая превращает эгоистичного воина в благородного героя и помогает спасти сказочное Дивноземье. Красочная анимация, исполненная в лучших традициях многобюджетных западных аналогов. Визуальный ряд позволит на полтора часа погрузиться в настоящую сказку. Это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей.

Начало», снятого при поддержке телеканала «Россия». В широкий прокат он выйдет уже завтра. Но вряд ли кто-то знает, кто они такие, где родились и как познакомились с волшебством. Именно об этом рассказывает большое анимационное приключение «Кощей. Главный герой здесь совсем не злой, он молод и силен, а еще водит байк, и только ему предстоит спасти мир от безжалостного монстра — Белого призрака.

Я очень доволен. Ребятам, которые тоже хотят заняться анимацией, Маркел Мартынов советует: «Изучайте то, как ходят люди, как они взаимодействуют друг с другом, как обращаются с предметами, изучайте бытовые стороны жизни, фиксируйте, делайте наброски, затем всё это переносите на компьютер. И учитесь у опытных аниматоров. Для тех, кто хочет заниматься прикладной анимацией, курсов очень много. Будущий аниматор должен обладать усидчивостью, терпением, умением слушать критику. И запомните — никогда не поздно начать заниматься анимацией, если тебе это действительно нравится». До этого девять лет он работал в кино как специалист по спецэффектам. Сегодня в послужном списке Трофима более 30 картин. В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую, цельную картину. Трофим закончил Санкт-Петербургский университет кино и телевидения. Стал учиться, но это были те времена, когда в открытом доступе не было никакой информации. И учился по тем немногочисленным книгам, которые находил в книжных магазинах, на которые отдавал всю свою стипендию. Также на мой выбор повлияли два человека — это художники по компьютерной графике Евгений Осипов и Ростислав Павлов, за что я им очень благодарен. Увидев, что они делают, я стал у них учиться, спрашивать. Позже учился на курсах в Москве, ходил на мастер-классы известных российских специалистов. В Москву переехал, чтобы совершенствовать своё мастерство. В компании «Посткино» делал спецэффекты к кинофильмам «Тёмный мир 2», «Вий 2. Тайна печати дракона», в компании «Синелаб» трудился над фильмом «Экипаж», а в компании CGF делал спецэффекты к «Серебряным конькам» и «Коньку-Горбунку».

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных

Первый полнометражный мультфильм «Кощей. Начало» из вселенной российского мультсериала «Сказочный патруль» 28 октября выходит одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе «КиноПоиск». Ожидается, что в ближайшие выходные "Кощей" привлечет в кинотеатры ту аудиторию, которая планировала посмотреть мультфильм, но не смогла этого сделать ранее в связи с закрытием кинотеатров. На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей.

Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021)

Начало» возглавил российский прокат выходных 01. Таковы предварительные сведения, полученные за период с 28 по 31 октября. Сюжет мультфильма рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество. Призрак способен уничтожить весь мир, и только один герой может его остановить. Этот герой красив, молод, силен и даже водит мотоцикл — при этом зовут его Кощей.

Мне понравилось — достаточно позитивно, интересные сюжетные повороты. Когда работаешь над фильмом, тебе приходят только отдельные кадры, поэтому ты не видишь общую картину.

Поэтому перспективы есть. Если кто-нибудь из якутских аниматоров возьмётся за производство мультфильмов, в первую очередь надо придумать хороший сюжет, от этого зависит многое. Работа аниматора Когда в 2010 году Маркел Мартынов ехал из Верхневилюйска учиться на агроинженера в Новосибирский аграрный университет, он и не предполагал, что через несколько лет будет работать… аниматором. Во времена студенчества молодой человек увлёкся видеоиграми, пробовал что-то делать сам. Маркел говорит, что в те времена в интернете по видеоиграм было очень много информации, а по созданию анимации почти ничего. Проштудировал от корки до корки.

Именно после неё я решил заняться анимацией. В те времена был сайт Animation club, где проводились курсы мульти-аниматоров. Московские, питерские аниматоры делились своим опытом. В 2015 году я начал учиться, а затем менее, чем за полгода, нашёл работу в Москве в компании Banzai Games. В этой студии я проработал два года. Затем перешёл в Mail.

И потом уже оказался в студии «Паровоз» аниматором на полнометражный проект «Кощей. Это был мой первый мультипликационный фильм. Первое время было трудно, но рядом были опытные коллеги-аниматоры, которые учили, поддерживали. Создание мультфильма — это командная работа. Работа аниматора заключается в оживлении персонажей — сделать из пустой куклы-болванки живое существо, которое говорит, дышит, чувствует.

Ведь QR коды не требуют от детей и подростков.

Согласно нашим предварительным данным, на вершине кинопрокатного чарта с минимальным преимуществом оказался вчера «Неисправимый Рон». Диснеевский релиз заработал 8,77 млн рублей в субботу и 146 млн рублей за первые десять дней. Во второй уик-энд показов будет получено 30-30,5 млн рублей. Повторимся ещё раз, что 33,5-34 млн рублей по нынешней ситуации будут весьма солидным результатам. Тем более в присутствии двух достаточных сильных голливудских конкурентов. Напомним, что весной в достаточно комфортных условиях мультфильм «Ганзель, Гретель и агентство магии» взял на старте лишь 30 млн рублей.

При этом в последний раз отечественная анимационная лента возглавляла кинопрокатный чарт на стыке 2015 и 2016 годов.

Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир. Лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк...

Его зовут Кощей.

28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».

Первый полнометражный фильм c героями вселенной популярного мультсериала «Сказочный патруль» раскроет тайну бессмертия Кощея. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной.

28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил прокат в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей по неофициальным и предварительным данным, сообщил портал «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака. МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил прокат в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей по неофициальным и предварительным данным, сообщил портал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий