Новости казань экспресс открыть пвз

Открыть пункт выдачи заказов KazanExpress — просто. Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный доход.

Коротко о франшизе

  • Франшиза Казань-Экспресс: как открыть пункт выдачи и стоимость ПВЗ
  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
  • Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр
  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • Преимущества и недостатки
  • Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

KazanExpress

Пользовательское соглашение.

Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон.

Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу.

Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку.

Всего в развитие нескольких очередей проекта до 2024 года компания вложит 12 млрд рублей, а площадь центра увеличится до 1,1 млн кв. Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля. Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана.

Выручку можно выводить ежедневно. Для этого в личном кабинете продавец нажимает кнопку «Вывод средств», и прибыль поступает на счет партнера. Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка. Средства активируются для вывода после получения товара покупателем и отсутствия заявки на возврат в течение 7 суток. Если заказ возвращается, он снова поступает в продажу, а оплата возвращается клиенту.

Как зарегистрироваться на платформе Для регистрации в качестве партнера нужно ознакомиться с условиями договора оферты и подтвердить согласие. Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress.

Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»

История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка.

Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников.

Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м. При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым. Важно также соблюдать критерий доступности — пункт выдачи должен быть открыт вблизи остановок общественного транспорта. Наличие парковочных мест является обязательным требованием.

Но так как KazanExpress — стремительно растущая компания и официальные финпоказатели могут к концу года кратно отличаться от январских, за основу можно брать месячную выручку последнего отчетного периода, умноженную на 12 месяцев.

Напомним, по итогам декабря маркетплейс сообщил о выручке в 300 млн рублей — в таком случае, при условии, что данная модель верна, рыночная стоимость 30-процентной доли может превышать 3 млрд рублей. При этом, как ранее рассказывал Хуснуллин, по состоянию на март 2019 года в проект было вложено 60 млн рублей. Текущий объем инвестиций не раскрывается. На что же пойдут указанные средства? Средства пойдут на расширение количества городов, многократного увеличения числа заказов.

В этом году ставим для себя цель достичь 150 тысяч заказов в сутки, что сделает нас третьим маркетплейсом в стране по показателю заказов. AliExpress здесь для нас лучший партнер из всех возможных. Компания по-прежнему лидер в стране по количеству заказов и трафику», — объясняет Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress. Линар Хуснуллин: «AliExpress здесь для нас лучший партнер из всех возможных. Часть средств, по словам Хуснуллина, пойдет на развитие складской инфраструктуры и поддержку продавцов.

Пока это 11 тысяч квадратных метров производственных помещений с бесплатной арендой и другими мерами поддержки. Еще в 2021 году должны успеть достроить складской комплекс на 120 тысяч квадратных метров площади хранения и обработки заказов», — подчеркивает Хуснуллин. Наша ключевая особенность — идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия. Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому число малых и средних продавцов у нас за год выросло в два раза», — комментирует директор компании.

Сеть собственных пунктов выдачи на сегодняшний день развернута в 33 городах страны, работает логоцентр на 45 тыс. Главный из них — AliExpress сам очень глубоко разбирается в электронной коммерции, это максимально профильный инвестор. KazanExpress всегда позиционировался как AliExpress за один день, а теперь можно говорить о том, что в нем есть буквальная доля китайского маркетплейса. Даже с точки зрения названия история выглядит очень логичной».

Подобный бизнес становится все выгоднее, так как динамика развития электронной коммерции очень высокая. ПВЗ: быстрое открытие — стабильный доход Преимущества партнерства очевидны, поскольку новая компания стремится как можно быстрее занять свою нишу в электронной коммерции: компания гарантирует большой поток клиентов; партнерам оказывается максимальная поддержка; гарантированный ежемесячный платеж — это прибыль предпринимателя, которая позволит обеспечивает функционирование ПВЗ без сбоев; отсутствие начальных взносов и комиссий в процессе работы; удобная система логистики и документооборота; быстрое открытие ПВЗ с понятным и простым алгоритмом; постоянные консультации. Основные требования к помещению, которое будет использоваться, как ПВЗ, следующие: общая площадь — от 30 м2 оптимальная — 35-40 ; удобная локация желательно — с высоким трафиком ; хорошая транспортная доступность, наличие парковочных мест.

Прибыль партнера складывается из количества выданных заказов.

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. KazanExpress. Будьте в курсе новостей платформы и анонсов мероприятий. Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? Баннер новости Мобильный баннер новости. Пункты выдачи заказов работают уже 115+ городах.

Требования к партнерам

  • Особенности маркетплейса KazanExpress
  • Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
  • Как открыть точку выдачи Казань Экспресс — пошаговая инструкция
  • KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
  • Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress
  • Открыть ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно

Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress

В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. Для получения заказа в службе доставки Казань Экспресс необходимо выполнить два простых шага.

В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс

Рекомендуемый размер изображения — 1240х200 пикселей. Имейте ввиду, что на обложке нельзя размещать рекламу, акции, слоганы или логотипы. Также следует предусмотреть иконку магазина, которая будет отображаться, в частности, в чате с покупателями. Казань-Экспресс предлагает льготные условия от компании Контур, в которые входит и получение квалифицированной электронной подписи. Создание карточки товара После регистрации магазина самое время узнать, как продавать на Казань-Экспресс свой товар.

А начинается этот процесс с создания товарной карточки на вкладке «Товары». Необходимо будет заполнить следующие поля: 1. Категория товара. Выбирать нужно из выпадающего списка, то есть перечень исчерпывающий.

При сомнениях в правильности выбора попробуйте найти на маркетплейсе аналогичный товар и посмотрите его категорию. Сотрудники Казань-Экспресс проверяют это поле, и при неправильной категоризации товарная карточка будет отклонена. Наименование товара по схеме «вид товара — бренд — название модели — ключевая характеристика». Нельзя использовать сравнительные прилагательные, эмодзи, ругательства, слова «распродажа», «новинка» и подобные.

Ставка НДС. Она необходима для печати чека, ведь маркетплейс является платежным агентом и самостоятельно принимает платежи. Описание товара. В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки.

Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются.

ПВЗ КазаньЭкспресс — просто и выгодно 02. Компания позиционирует себя, как площадка предоставляющая возможность приобрести разнообразные товары из Китая и России. Заказы доставляются в пункты выдачи, открытые партнерами в разных городах. При этом получить товар можно бесплатно, а на возврат не подошедшего предоставляется семь суток.

Сделка, по сути, уникальная:«AliExpress СНГ» в стартапы-маркетплейсы ранее особо не инвестировал, да и AliBaba в основном скупает не долю бизнеса, а компании целиком. Тем интереснее, как происходящее повлияет на рынок. Сумма сделки сторонами принципиально не раскрывается: коммерческая тайна. Однако на рынке говорят, что классическая методика оценки стоимости компаний уровня Ozon и Wildberries следующая: годовая выручка с коэффициентом, умноженная на три. Но так как KazanExpress — стремительно растущая компания и официальные финпоказатели могут к концу года кратно отличаться от январских, за основу можно брать месячную выручку последнего отчетного периода, умноженную на 12 месяцев. Напомним, по итогам декабря маркетплейс сообщил о выручке в 300 млн рублей — в таком случае, при условии, что данная модель верна, рыночная стоимость 30-процентной доли может превышать 3 млрд рублей. При этом, как ранее рассказывал Хуснуллин, по состоянию на март 2019 года в проект было вложено 60 млн рублей. Текущий объем инвестиций не раскрывается. На что же пойдут указанные средства? Средства пойдут на расширение количества городов, многократного увеличения числа заказов. В этом году ставим для себя цель достичь 150 тысяч заказов в сутки, что сделает нас третьим маркетплейсом в стране по показателю заказов. AliExpress здесь для нас лучший партнер из всех возможных. Компания по-прежнему лидер в стране по количеству заказов и трафику», — объясняет Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress. Линар Хуснуллин: «AliExpress здесь для нас лучший партнер из всех возможных. Часть средств, по словам Хуснуллина, пойдет на развитие складской инфраструктуры и поддержку продавцов. Пока это 11 тысяч квадратных метров производственных помещений с бесплатной арендой и другими мерами поддержки. Еще в 2021 году должны успеть достроить складской комплекс на 120 тысяч квадратных метров площади хранения и обработки заказов», — подчеркивает Хуснуллин. Наша ключевая особенность — идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия. Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому число малых и средних продавцов у нас за год выросло в два раза», — комментирует директор компании.

Заказы доставляются в пункты выдачи, открытые партнерами в разных городах. При этом получить товар можно бесплатно, а на возврат не подошедшего предоставляется семь суток. Стать партнером маркетплейса выгодно, так как это позволит получать стабильный доход в любое время. Для тех, кто собирается сотрудничать с КазаньЭкспресс, открыть ПВЗ будет несложно, поскольку компания оказывает реальную и всестороннюю поддержку, а также помощь на комфортных условиях.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Отдел открытия пунктов выдачи заказов KazanExpress. Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ.

Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»

KazanExpress (ул. Восстания, 91), пункт выдачи в Казани. Получайте больше заказов, открывайте прибыльные направления и выстраивайте работу так, чтобы вам было удобно! Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. Открытие первой очереди логистического центра позволит создать более 3 тыс. рабочих мест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий