Новости иван васильевич меняет профессию шпак

«Иван Васильевич меняет профессию» — советский «ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический» фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич». Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни. Пользователь Sn1986 задал вопрос в категории Другое и получил на него 4 ответа. Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров.

Антон Шпак

17 сентября исполняется 50 лет со дня выхода на экран культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию». «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». «Иван Васильевич меняет профессию». Иван Васильевич меняет профессию #советскоекино#комедия#звонок#1973#куравлев#этуш#хочувтопрекомендации#хочувтоптикток#хочуврек. Фрагмент из х/ф Иван Васильевич меняет профессию, в котором Шпак жалуется зрителю на украденные вещи, при этом существенно привирает относительно их количества. Оперативные новости и комментарии редакции.

Сеид-Али в драме "Адмирал Ушаков"

  • Плохие шутки
  • Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию": ksiusha_ksiusha — LiveJournal
  • 19 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Иван Васильевич меняет профессию: 30+ лучших высказываний
  • Жорж Милославский в Skyrim
  • 5 ярких ролей Владимира Этуша

Жорж Милославский из «Иван Васильевич меняет профессию» попал в Skyrim

Оригинал взят у slavikap в Как Иван Васильевич менял профессию Леонид Гайдай должен был снимать комедию без царя, Кремля и комикования. "Иван Васильевич меняет профессию" (фрагмент). В сцене погрузки Иванов Васильевичей в скорую, на балкон выбегает милиционер и кричит "Стойте! Эпизоды кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» на улицах города снимали в Москве, с 3 по 17 сентября. Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» т.е. не только на официальную зарплату рядового врача. 17 сентября исполняется 50 лет со дня выхода на экран культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию».

Иван Васильевич меняет профессию: 30+ лучших высказываний

Фрагмент из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Антон Семёнович Шпак — один из главных героев эпичной кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию». Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Как снимали «Иван Васильевич меняет профессию»: Никулин не стал играть Ивана Грозного, Крачковская чудом не погибла Самой весомой утратой, по мнению режиссера, стала вырезанная сцена, в которой царь жарил котлеты на кухне Тимофеева. Гайдай считал ее очень смешной. Однако цензоры восприняли шутку, как издевательство над образом Ивана Грозного, и избавились от нее. К несчастью, эта сцена не сохранилась. Зато другие вырезанные эпизоды дожили до наших дней благодаря выпущенному в 70-х годах на 8-мм пленке короткометражному фильму «Черные перчатки». Сохранились пять сцен: Как Милославский выходит из лифта к квартире Шпака и надевает черные перчатки; Как Милославский пытается украсть икону; Как во время погони копье попадает в спину Бунши; Как Милославский с Бунши пугают опричника; Как Милославского ловит милиция в речном трамвайчике.

Ведь все стены завешаны её фотографиями. Значит и фильмы — тоже с её участием. Так что это за фильмы? В общем, решил я поискать, «чьих» фильмов плакаты висят на стене в квартире Тимофеевых. Для удобства пронумеровал. Вот он полностью. Причём, как видно, это плакат для проката за границей. Советский кинопрокат вообще для проката за рубежом делал афиши более симпатичными, чем для внутреннего употребления. Как мне кажется, когда в кадр вешают какие-то элементы декора, режиссёр должен вкладывать в детали какой-то смысл. И, как будет ясно из последующего, в ряде плакатов на этой стене Гайдай вложил скрытый смысл. Но для чего он повесил плакат фильма «Пятеро с неба» — я так и не понял. Может тут какие-то параллели между военными разведчиками, заброшенными в тыл к немцам и Буншей с Жоржем Милославским? Это плакат фильма «Бей, барабан! Фильм повествует о послереволюционных разборках новой молодёжи с кулаками и прочими элементами «из бывших». С одной стороны, Гайдаю такого рода плакаты нужны были для того, чтобы всегда можно было предъявить советской цензуре идеологически выверенный фон. Мол, мы про царей снимаем, но и про революцию не забываем. С другой — в фильме «Бей, барабан! Вот два кадра из фильма «Бей, барабан! В общем, этот плакат точно на своём месте. Что там далее? Ещё один фильм на революционную тему «Первая девушка», снятый в 1968 году. Вот тут снова — непонятно, что символизирует этот плакат? Может просто оформитель посчитал, что исполнительница главной роли этого фильма Валентина Теличикина будет зрителями принята в качестве жены Тимофеева? Других объяснений не нахожу. Ох и помучился я, рыская по просторам, пытаясь найти, что это за плакат, что это за фильм. Но — бинго! Это плакат советского фильма 1968 года «Ещё раз про любовь». И снова непонятки — зачем тут этот плакат? Видимо снова, женский профиль — на плакате это исполнительница главной роли Татьяна Доронина — должен был намекать, что эту роль сыграла Зиночка Тимофеева. Ну вот, вроде бы всё тайны раскрыты.

Какое же богатство мы видим на экране? Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм. У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины. Но, в те годы, это особой роскошью не считалось. Зато импортная аппаратура, алкоголь и сигареты — да. Квартиру Шпака украшает импортный цветной телевизор.

Завязывается следующий диалог: Грозный: А тебе чего надо? Шпак: Уважаемый Иван Васильевич! Я прошу засвидетельствовать: вот список украденных вещей — украли 2 магнитофона, 2 кинокамеры, 2 портсигара, пожалуйста... Шпак: Вы не хулиганьте... Я на вас жалобу подам!!! Грозный: Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься!!! Это же вооружённый бандит! Грозный: Смерд! Грозный: Холоп! Шпак: Щас милиция разберётся — кто из нас холоп!

Кто такой Шпак в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

  • Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак - Скачать видео
  • 11 цитат Шпак —
  • Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Курсы валюты:

Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Спешно начали искать другой вариант, подвернулся скульптор Вячеслав Почечуев, чей вариант и устроил всех. Когда он получал гонорар за работу, в чеке написали: "За изобретение машины времени". Но компания "Филипп Моррис" не перечислила за эту явную рекламу сигарет ни копейки, хотя в Америке это было в порядке вещей. Спустя 12 лет такая же история повторится с фильмом сербского режиссёра Душана Макавеева "Кокакольщик", где будет показано много "Кока-колы", но создатели ничего за это не получат. Ивану Грозному не позволили жарить котлеты В одной из сцен Иван Васильевич, оказавшись в квартире Шурика, должен был проголодаться и пожарить котлеты. Комиссия восприняла это как глумление над исторической личностью, и сцену вырезали. Из-за эротики вырезали 10 минут Среди вещей, украденных Милославским у Шпака, была ручка, которую он потом подарил послу.

Это был экземпляр с изображением голой женщины. Цензура вырезала все кадры, где клубничку было видно крупным планом. В результате фильм "похудел" на 10 минут.

Лучшие Квартира товарища Шпака, как витрина советской роскоши Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» то есть не только на официальную зарплату рядового врача. Поэтому, обстановка его квартиры, где хранилось нажитое непосильным трудом, должна была быть для рядового советского человека символом богатой жизни. Зритель должен был поверить в то, что у Шпака было что брать. Какое же богатство мы видим на экране? Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм. У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины.

А Владимир Этуш, перевоплотившийся в богатого стоматолога Шпака, заработал 630 рублей. Кстати, если сравнить доходы персонажа и зарплату реальных врачей, то напрашиваются вот какие выводы. В те времена средний советский стоматолог зарабатывал как минимум 115 рублей, если говорить о честных «государственниках». Но если специалист дополнительно принимал «левых» пациентов, то его гонорар был в разы выше. Очевидно, что герой Этуша был как раз из таких специалистов.

Наталья Селезнева Зиночка, жена Тимофеева — 362 рубля. Сергей Филиппов шведский посол — 258 рублей. А Нина Маслова, коротко мелькнувшая лишь в одном дворцовом эпизоде, изображая молодую царицу Марфу Васильевну, заработала на съемках 101 рубль. В качестве оценочного критерия — насколько это внушительные суммы — напомним, что автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, заветная мечта многих артистов в то время, стоил в магазине 5620 рублей. В этой комедии Гайдая ее много, причем очень разной. И песни, написанные композитором Александром Зацепиным, ставшие популярными после выхода на экраны фильма, и старинные русские напевы, и даже песни «полуподпольного» в ту пору Владимира Высоцкого. Вот с Владимира Семеновича и начнем. Из числа самых эффектных сцен в «Иване Васильевиче» — эпизод приобщения царя к пользованию магнитофоном. Помните, царь случайно присаживается на небольшой кассетник, лежащий на диване, нажимает таким образом клавишу «Пуск», и в квартире звучит надрывный голос знаменитого на всю советскую страну поэта и барда: «Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная…» Грозный сперва пугается, а потом услышанное его берет за душу. Знатоки творчества Высоцкого утверждают, что специально созданный автором для этого фильма вариант песни уникален. В доступном ныне полном собрании произведений Владимира Семеновича есть ее записи, но с несколько измененным текстом и манерой аккомпанемента. К сожалению, «киношную» версию полностью услышать невозможно: в фильме звучат лишь несколько фрагментов, а полная фонограмма, которая наверняка была записана автором и исполнителем для «Ивана Васильевича», не найдена. По договоренности с Леонидом Гайдаем Высоцкий написал и исполнил еще одну песню — «Очи черные». В первоначальной версии сценарного плана Грозный ее тоже слушал, коротая время в одиночестве, будучи заперт в квартире инженером Тимофеевым, убежавшим покупать транзисторы для ремонта машины времени. Однако в окончательный вариант киноленты кадры, сопровождающиеся звучанием этого произведения Высоцкого, не вошли. Впрочем, годы спустя фонограмма «Очей…» все-таки была обнаружена. Задуманную создателями картины как главный ее музыкальный хит песню «Звенит январская вьюга», написанную композитором Александром Зацепиным на слова поэта Леонида Дербенева, сперва записали в исполнении популярной эстрадной певицы Софии Ротару. Однако потом пришлось делать другой вариант. Леониду Гайдаю показалось, что голос Ротару слишком заметно отличается по тембру от голоса Натальи Селезневой именно она «поет» на экране под эту фонограмму. В итоге «Вьюгу» исполнила Нина Бродская. Хотя и этот вариант не избежал корректив при окончательном монтаже ленты: из-за необходимости втиснуться в запланированный хронометраж сцену с поющей Зиночкой Тимофеевой пришлось подрезать, а потому из фонограммы убрали один куплет. Пошла в народ еще одна песня, написанная для комедии. Стрелецкая строевая про Марусю, у которой «кап-кап-кап! Помимо весьма оригинального исполнения поют отдельные фразы два разных певца — тенор и баритон это музыкальное произведение запомнилось зрителям еще и персоной стрельца — главного экранного запевалы. Гайдай не сразу нашел человека на эту малюсенькую роль. В итоге выбрал непрофессионального актера, обладающего зато очень колоритной внешностью. Анатолий Калабулин работал инженером в одном из подмосковных совхозов, где его и заприметили ассистенты главного режиссера. Прозвучал в «Иване Васильевиче» совершенно «ископаемый» музыкально-литературный фрагмент. Это та самая возмутившая подвыпившего лжецаря Ивана Буншу песня о нашествии крымских татар на Русь «То не сильная туча затучилась… А не сильные громы грянули… Куда едет собака крымский царь…» , которую затянули придворные гусляры во время дворцовой трапезы. Данное стихотворение, положенное на музыку, появилось, судя по всему, в начале XVII столетия и дошло до нас благодаря английскому путешественнику Ричарду Джемсу, приехавшему с английским посольством в Московию зимой 1619 года и пробывшему здесь более года. В это время Джемс среди прочего занимался тем, что собирал в своих тетрадях-дневниках записи услышанных им произведений местного фольклора — русских песен. На царе его любимая шуба, но вместо привычной «Анисовой» пришлось пить «Столичную». Царский кроссворд Наконец, о паре словесных загадок, оставленных нам Леонидом Гайдаем ну и, конечно, автором пьесы-первоисточника, писателем Михаилом Булгаковым. Первая из них — в сцене, где инженер Тимофеев угощает Ивана Грозного, наливая ему «Столичной». Отведав, царь придушенным голосом горло от непривычного напитка из ХХ века перехватило? При чем здесь ключница? На самом деле во фразе царской несколько смыслов. И очередная историческая нестыковка. В старину ключником называли самого надежного из слуг, которому боярин доверил ключи от дверей всех помещений в доме. Помимо этого в список обязанностей входило и выполнение некоторых деликатных поручений господина по хозяйству. В том числе ключнику надлежало — чтобы не пропадали начавшие терять свои товарные свойства запасы фруктов и варений из них — утилизировать всю эту некондицию, делая из нее настойки «с градусом» или вовсе перегоняя на самогон. При том что в Московии времен Ивана Грозного была введена царская монополия на производство крепких напитков, подобные действия оказывались явным нарушением закона, так что если бы ключника кто-то «заложил», его ожидало бы серьезное наказание. Конечно, постоянная возможность дегустировать производимые нелегально хмельные напитки была большим искушением и пагубно сказывалась на поведении и работоспособности ключника.

Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Фрагмент из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв. Управдом Иван Васильевич Бунша: «Вы еще ответите за свои антиобщественные опыты, хулиган!», «За чей счет этот банкет? Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. Сейчас смотрят. 0:02. Шпак -Жду. х/ф Иван Васильевич меняет профессию 1973 Видеошляпа.

Пять исторических ляпов фильма "Иван Васильевич меняет профессию": зрителей обманули

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал. Этуш играл роли не только в театре, но и в кино: роль Сеида-Али в фильме «Адмирал Ушаков» (1953 г.), Саахов в «Кавказской пленнице» (1966 г.), инженер Брунс в фильме «Двенадцать стульев» (1971 г.), Шпак в «Иван Васильевич меняет профессию» (1973 г. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Это скорей не римейк,а музыкальная фантазия на тему фильма «Иван Васильевич меняет профессию».И увидеть замечательных актеров снова было здорово!

Антон Семёнович Шпак

Интерьер дома тоже интересен: хотя обстановка довольно спартанская, но вовсе не так проста, как может показаться. Странная кухня Шурика Типичная советская кухня простором не отличалась: после того, как ставили мебель и бытовые приборы, в ней с трудом помещались два человека. Во всяком случае при перемещении по этой комнате нужно было очень постараться, чтобы ничего не задеть из окружающей обстановки. Кстати, обратите особое внимание на светлые шкафчики и стены, выложенные белоснежным кафелем. Они хоть и советского производства, но достать их в те времена было очень непросто. А советский инженер тогда получал самое большое 213 рублей — причем тот, который уже наработал большой стаж.

Молодому же специалисту платили не более 173 рублей. То же самое касается и жены Шурика — она не похожа на деятеля культуры с солидной зарплатой. По всем подсчетам на обустройство одной только кухни в современном стиле Тимофеевы должны были потратить бешеные деньги, но откуда же они их взяли? Такая большая комната Часть жилой комнаты отведена под рабочий кабинет Шурика, который включает новый письменный стол со стоящей на ней машиной времени в окружении минимум четырех стульев одного стиля. Стоящий на нем оригинальный подсвечник явно привезен из Прибалтики.

Почти у самых дверей стоит мягкое полукресло с интересным дизайном, напоминающее модели чешского и польского производства, которые в советскую эпоху считались очень престижными.

Внезапно в квартиру возвращается Зина, которая разругалась с Якиным и вдобавок по ошибке забрала его чемодан. Пришедшего Якина Грозный намеревается казнить как «прелюбодея», но Зина уговаривает его пощадить. Зина и Якин переодевают царя из его средневековой царской одежды в спортивный костюм Шурика. Ивану Грозному удаётся их помирить, и они уезжают в Гагры. Когда Грозный в спортивном костюме и в куртке Милославского, оставленной в квартире Шурика, выходит на балкон, его замечают соседи Шурика — Ульяна Андреевна и Шпак — и принимают его за Буншу. Шпак жалуется «управдому», что его обворовали, а возмущённая Ульяна Андреевна заявляет, что её муж «окосел от пьянства».

Она перелезает через балкон в квартиру Шурика и требует, чтобы «алкоголик» возвращался домой, но тот набрасывается на неё, приняв за ведьму. Шпак просит царя подписать «список украденного»: два магнитофона, две камеры и два портсигара. Царь, недовольный тем, как « холоп » подаёт ему челобитную , разрывает бумагу и швыряет её в лицо Шпаку. Ульяна Андреевна звонит в психбольницу , заявляя, что у её мужа белая горячка и что он кидается на людей с ножом. Шурик, купивший транзисторы у спекулянта , прибегает домой и останавливает царя, набросившегося с кинжалом на Шпака. Тимофеев рассказывает Шпаку всю правду и просит его не звонить в милицию, но обокраденный Шпак, дав «честное благородное слово», тотчас звонит в милицию, заявляя, что инженер Тимофеев привёл в квартиру «живого царя» с оружием. В XVI веке Милославский ведёт дела за Буншу: сначала «князь» отправляет стрельцов «выбить крымского хана с Изюмского шляха ».

Затем к царю является шведский посол, требующий отдать его королю Кемскую волость. Бунша сразу же соглашается с требованием, но Милославский просит посла подождать, заявив, что нужно «посовещаться с товарищами», при этом он крадёт у посла разукрашенный самоцветами рыцарский орден медальон. Потом, во время трапезы Бунша напивается и заигрывает с миловидной супругой Ивана Грозного, Марфой Васильевной [b]. В итоге войско, посланное на Изюмский шлях, возвращается и поднимает бунт, заявляя: «Царь ненастоящий». Стрельцы врываются в царские палаты.

Со слов самого Шпака, все нажито непосильным трудом. Зарплата у советского стоматолога в 1973 году была около 115-120 рублей, чтобы повысить свой доход многие из них работали на полторы ставки, а по выходным занимались шабашками В итоге за месяц могло выйти более 500 рублей. Но на эти деньги квартиру антиквариатом не обставишь и импортную технику не купишь. Поэтому наш герой, думаю промышлял еще зубопротезным золотишком и ставил желтые коронки богатым клиентам, партийным работникам, артистам и музыкантам. А как вы считаете, уважаемы читатели, на чем мог сколотить свое состояние простой советский стоматолог Шпак. Ваши версии пишите в комментариях, буду очень признателен. Секретный бар в квартире Шпака. А что из этих напитков пробовали вы в те застойные годы? Мирного неба, здоровья, тепла и до новых встреч! В СССР стоматолог, живущий "на одну зарплату" - мифический персонаж. Какой Сбербанк? Во первых Сберегательная касса, а во вторых, Милославский держит пачку облигаций займа 1966 года, а их можно было свободно продать абсолютно в любой Сберкассе.

В кабинет хирурга приходит клиентка, которая просит уменьшить размер груди с четвертого до нулевого, чтобы хоть чем-то отличаться от девушек в Дубае. Мало того, что это несмешно, так еще и юмор про дубайских красавиц за последние пять лет порядком поднадоел. Следующая остановка — Ольга Бузова. Она играет жену Бунши — надоедливую соседку Шурика. Играет неплохо, но, видимо, это потому, что ее люди всегда с ней. Киллер-шутка с ее участием, когда Шурик говорит: — Если бы вы стали певицей, я бы повесился. К сожалению, он предлагает царю в подарок «известный шведский групповухен». Царь, конечно, отказывается — традиционные ценности же. Еще ненадолго вернемся к политическим шуткам, а скорее, шуткам про нашу жизнь. Слушаешь и сидишь с каменным лицом. Жорж кстати, в пародии он — Блиновский, уморительно? Когда Жорж просит Ивана Васильевича как-то страшно накричать на стражников, тот выдает: — Доллар по 200! Достойны упоминания Дальше о шутках, которые не такие уж и плохие, но к хорошим их тоже причислять не будем. В первую очередь — открывающая сцена фильма. Шурика приглашают на вечеринку Ивлеевой — это его настоящий кошмар. Они представляются как «матвиенковские» — кажется, это еще одна неочевидная отсылка к «Слову пацана». Андрей Апполонов-Григорьев постоянно повторяет, что это «всего лишь борьба противоположностей»: не смешно, но ностальгично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий