ИНК — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Пожар на Марковском месторождении локализован, огонь не угрожает ле. Кредит: РИА Новости. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте».
Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии
Вместе с тем, темпы роста производства остаются головной болью индийских властей. Здесь есть над чем работать с точки зрения усиления роли Индии в международном разделении труда. Наконец, тенденция к дальнейшей централизации власти, наметившаяся при Моди, может ослабить рыночные институты, что усиливает сомнения относительно перспектив и сроков реализации крупных проектов. К 2047 году, столетию независимости, Индия планирует достичь статуса развитого государства. Преодолеть остающиеся проблемы в столь сжатые сроки можно лишь в случае дальнейшего наращивания темпов экономического развития. Едва ли амбициозные цели руководства Индии могут быть реализованы и в условиях усиления зависимости от одной страны - США. Напротив, считают эксперты, потребуется диверсификация экономических связей. В этой связи, третий комплекс проблем, геополитический, касается способности руководства Индии гармонизировать интересы страны между конкурирующими моделями миропорядка в Восточном полушарии.
Поскольку мегапроекты Индийско-Тихоокеанского региона и Большой Евразии противоречат друг другу по целому ряду фундаментальных параметров. Вне всяких сомнений, основные опасения Индии в настоящее время по-прежнему связаны с дальнейшим усилением Китая. На протяжении предыдущих десяти лет, Моди активно и настойчиво искал возможности для расширения связей с США и другими странами Запада, с целью диверсификации индийских дипломатических, экономических и военных возможностей. В этой связи, и западные страны явно рассчитывают, что Индия, обеспокоенная растущей «напористостью» Пекина, будет отдаляться от незападных глобальных коалиций, таких как БРИКС или ШОС. И Трамп, и Байден, превозносили Моди как лидера «самой большой демократии в мире». А руководители Франции, Германии и Великобритании стремились заручиться благосклонностью индийского премьер-министра, а также увеличить взаимный товарооборот, в том числе, в сфере продаж высокотехнологичных вооружений. При этом понятно, основная цель политики Вашингтона в Азии в последние годы и на обозримую историческую перспективу - сдерживание Китая.
А вовсе не содействие странам региона в социально-экономическом развитии. Индия же в первую очередь остро нуждается в инвестициях, в модернизации и расширении инфраструктуры, импорте передовых технологий. А также в природных ресурсах. В этой связи, гипотетическое расширение торговых связей Индии с Западом может оказаться легко сведено на нет дополнительными издержками, которые Нью-Дели придется нести в рамках новых геополитических обязательств, которые не имеют прямого отношения к защите собственных индийских интересов безопасности. К примеру, после начала российской СВО, западные политики и комментаторы не жалеют эпитетов, критикуя очень сдержанную и взвешенную позицию Индии в отношении украинского кризиса.
Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов.
Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр.
В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры.
Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения.
Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности.
Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ.
Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий.
Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр.
За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента.
Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991.
И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства.
Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда.
В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым.
Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной.
В результате пожара без жилья осталась 21 семья. В этом году на конкурс поступило 72 инициативы. Ербогачен Иркутской области. Грантовую поддержку проекту оказала Иркутская нефтяная компания ИНК. Прием заявок продлится до 5 декабря 2023 года. Генеральным партером мероприятия традиционно выступила ИНК. Сбор заявок продлится до 13 ноября 2023 г.
Он раскрывает ключевые ESG-показатели по итогам деятельности в 2022 году. Также к договору присоединилась Иркутская нефтяная компания ИНК и дочерние общества. Мероприятие продлится до 6 октября. Он стал третьим по счету и был приурочен ко Всероссийскому марафону донорства. В этом году по данной программе смогут впервые обучиться и трудоустроиться студенты средних специальных учебных заведений. Это уже четвертый по счету запуск образовательный программы для школьников 7—11 классов от Иркутской нефтяной компании ИНК. Победителями стали 93 человека — сотрудники компании и дочерних организаций. Участниками форума станут 47 регионов России. Генеральным партнером традиционно выступила Иркутская нефтяная компания ИНК.
Далее премьер-министр добавил: если ИНК победит на текущих выборах, то богатство людей «будет распределено среди тех, у кого больше детей. Оно будет распределено среди проникших». Под словом «проникшие» премьер имеет в виду не только беженцев-мусульман, но также обозначает вообще всех мусульман в Индии, отмечает оппозиция. Примете ли вы это? Пресс-секретарь BJP Гаурав Бхатия отказался от извинений и заявил, что Моди «называет вещи своими именами» и его замечания отражают то, что думают люди. Эти высказывания премьера вызвали резкую реакцию политических оппонентов премьера и всего гражданского общества. Оппозиция обвинила Моди в разжигании религиозной напряженности и распространении ложных теорий заговора о мусульманах.
Индийский национальный конгресс - Indian National Congress
По его словам, оппозиция подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «провокационные, оскорбительные и злонамеренные» комментарии премьер-министра были направлены против «определенной религиозной общины» и представляли собой «вопиющее и прямое нарушение избирательного законодательства». Партия BJP пришла к власти в 2014 году с программой индуистского национализма. С тех пор ее обвиняют в политике и риторике, направленных против меньшинств, особенно мусульман. Приверженцы ислама подвергаются растущему насилию и преследованиям со стороны государства и правых индуистских групп. На этих выборах от BJP баллотируется только один мусульманин. Противостояние националистов и мусульман привело к тому, что голосование пришлось повторить на 11 избирательных участках в северо-восточном штате Манипур. Там в течение последних месяцев шли этнические столкновения.
Махатма Ганди вернулся из Южной Африки в 1915 году. После Первой мировой войны партия стала ассоциироваться с Ганди, который оставался ее неофициальным духовным лидером и иконой. Он заключил союз с движением Халифат в 1920 году, чтобы бороться за сохранение Османского халифата и за права индейцев, используя гражданское неповиновение или сатьяграху в качестве инструмента для агитации.
В 1923 году, после гибели полицейских в Чаури-Чауре , Ганди приостановил агитацию. Движение Халифат рухнуло, а Конгресс раскололся. С помощью умеренной группы во главе с Гокхале в 1924 году Ганди стал президентом Конгресса. В результате преобладающего национализма, популярности Ганди и попыток партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Хотя ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, экономических слоев, а также этнических и языковых групп. На сессии Конгресса 1929 года в Лахоре под председательством Джавахарлала Неру целью партии была объявлена Пурна Сварадж полная независимость , провозгласившая 26 января 1930 года «Пурна Сварадж Дивас» День независимости. В том же году, Шринивас Iyenger был исключен из партии за требованием полной независимости, а не только дома править как потребовано Ганди. Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После прохождения правительства Индии Закона 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936-37 в одиннадцати провинциях: Мадрас , центральные провинции , Бихар, Орисса, Соединенные Провинции , Bombay председательству , Ассам, вывозки, бенгальский, Пенджаб , и Синд.
Окончательные результаты выборов были объявлены в феврале 1937 года. Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд. Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции. Министерства Конгресса подали в отставку в октябре и ноябре 1939 года в знак протеста против заявления вице-короля лорда Линлитгоу о том, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом. В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президентом в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Конгресс был зонтичной организацией, укрывавшей радикальных социалистов, традиционалистов, индуистских и мусульманских консерваторов. В 1939 году Ганди изгнал все социалистические группировки, включая Социалистическую партию Конгресса, партию Кришак Праджа и партию Свараджья, а также Субхас Чандра Босе. В 1946 году британцы судили индийских солдат, сражавшихся вместе с японцами во время Второй мировой войны, на испытаниях INA. В ответ Конгресс помог сформировать Комитет защиты INA , который собрал команду юристов для защиты дела солдат правительства Азад Хинда.
В том же году члены Конгресса первоначально поддержали моряков, возглавивших мятеж Королевского флота Индии , но они отказались от поддержки в критический момент, и мятеж провалился. Пост-независимость После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах, проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях большинства штатов. Он находился у власти в стране до 1977 года, когда потерпел поражение от коалиции Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она возглавила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистических к неолиберальным экономическим взглядам. Преемник партии после раздела выжил как Пакистанский национальный конгресс , партия, которая представляла права религиозных меньшинств в государстве. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана.
После войны за независимость Бангладеш он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен правительством в 1975 году. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику, в которой государственный сектор, контролируемый государством, сосуществовал с государством. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, а также неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку как от Восточного, так и от Западного блоков для создания промышленной базы Индии с нуля. За время его правления на Неру было совершено четыре известных покушения. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал на автомобиле в Северо-Западную пограничную провинцию.
Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой взрыва на железнодорожных путях в Махараштре в 1961 году. Несмотря на угрозы своей жизни, Неру презирал злоупотребления сотрудники службы безопасности окружали его и не хотели, чтобы его движения нарушали движение транспорта. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе.
В результате преобладающего национализма, популярности Ганди и попыток партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Хотя ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, экономических слоев, а также этнических и языковых групп. На сессии Конгресса 1929 года в Лахоре под председательством Джавахарлала Неру целью партии была объявлена Пурна Сварадж полная независимость , провозгласившая 26 января 1930 года «Пурна Сварадж Дивас» День независимости. В том же году, Шринивас Iyenger был исключен из партии за требованием полной независимости, а не только дома править как потребовано Ганди. Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После прохождения правительства Индии Закона 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936-37 в одиннадцати провинциях: Мадрас , центральные провинции , Бихар, Орисса, Соединенные Провинции , Bombay председательству , Ассам, вывозки, бенгальский, Пенджаб , и Синд. Окончательные результаты выборов были объявлены в феврале 1937 года. Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд. Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции.
Министерства Конгресса подали в отставку в октябре и ноябре 1939 года в знак протеста против заявления вице-короля лорда Линлитгоу о том, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом. В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президентом в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Конгресс был зонтичной организацией, укрывавшей радикальных социалистов, традиционалистов, индуистских и мусульманских консерваторов. В 1939 году Ганди изгнал все социалистические группировки, включая Социалистическую партию Конгресса, партию Кришак Праджа и партию Свараджья, а также Субхас Чандра Босе. В 1946 году британцы судили индийских солдат, сражавшихся вместе с японцами во время Второй мировой войны, на испытаниях INA. В ответ Конгресс помог сформировать Комитет защиты INA , который собрал команду юристов для защиты дела солдат правительства Азад Хинда. В том же году члены Конгресса первоначально поддержали моряков, возглавивших мятеж Королевского флота Индии , но они отказались от поддержки в критический момент, и мятеж провалился. Пост-независимость После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах, проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях большинства штатов.
Он находился у власти в стране до 1977 года, когда потерпел поражение от коалиции Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она возглавила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистических к неолиберальным экономическим взглядам. Преемник партии после раздела выжил как Пакистанский национальный конгресс , партия, которая представляла права религиозных меньшинств в государстве. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана. После войны за независимость Бангладеш он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен правительством в 1975 году. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику, в которой государственный сектор, контролируемый государством, сосуществовал с государством.
Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, а также неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку как от Восточного, так и от Западного блоков для создания промышленной базы Индии с нуля. За время его правления на Неру было совершено четыре известных покушения. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал на автомобиле в Северо-Западную пограничную провинцию. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой взрыва на железнодорожных путях в Махараштре в 1961 году.
Несмотря на угрозы своей жизни, Неру презирал злоупотребления сотрудники службы безопасности окружали его и не хотели, чтобы его движения нарушали движение транспорта. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что поставило под сомнение будущее партии. После смерти Неру Гулзарилал Нанда был назначен временным премьер-министром 27 мая 1964 года до избрания нового парламентского лидера партии Конгресса, который затем стал премьер-министром. Во время борьбы за лидерство, чтобы сменить Неру, Камарадж широко известен как «создатель королей», обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи.
На посту премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета министров Неру ; Т. Кришнамачари был оставлен министром финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником на посту министра иностранных дел.
Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Как сообщает ТАСС , во вторник состоялась торжественная церемония переезда индийского парламента в новое здание в Нью-Дели. По этому случаю депутатам раздали конституцию.
Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего
сша, канада, убийство, сикхский сепаратист, индия, антитеррор Рахул Ганди, возглавляющий главную силу оппозиции – партию «Индийский национальный конгресс», требует отставки Моди. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». Можно сказать, БДП наполнило индийскую дипломатию чувством национальной цели и превратило ее в одно из ключевых измерений, по которым граждане оценивают свое правительство. Дело в том, что неприятности возникли у светоча таковой и лидера главной оппозиционной партии страны "Индийский национальный конгресс", пишет колумнист РИА Новости. Национальный секретарь Индийского Национального Конгресса Далбир Сингх: «Что бы ни случилось, единственное государство, которое придет к нам на помощь, протянет руку – будет только Россия». Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов.
В Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах
В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии». National affiliation. Janata Morcha. Colours. Turquoise. Election symbol. Woman spinning wheel. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии.
Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии
Недалек тот день, когда Индия станет мировой державой в этой области. XXI век — это век технологий, и его невозможно представить без электронных чипов. Нарендра Моди премьер-министр Индии Журналисты Reuters заметили , что с приближением выборов в соцсетях вирусятся видео, в которых блогеры критикуют политику Моди. Популярный индийский ютубер Дхрув Рати выпустил ролик, набравший более 27 млн просмотров, в котором обвиняет действующего премьер-министра в «использовании полиции для запугивания оппозиции» и называет его «диктатором». Индийская певица и продюсер Неха Сингх Ратор, у которой 1,3 млн подписчиков на YouTube, в одном из видео обвинила действующее правительство в «кумовстве» и «бездействии в борьбе с безработицей». Несмотря на критику в соцсетях, социологи прогнозируют «легкую победу» партии Моди. В победе БДП и своем переизбрании уверен и сам Моди. Выборы еще не состоялись, но у меня уже есть приглашения из зарубежных стран на июль, август и сентябрь.
Что это означает?
В январе 1940 г. Индии был предложен статус доминиона после войны при сохранении ответственности Великобритании за оборону Индии на протяжении 30 лет. ИНК не принял этого предложения, но и не настаивал на жёсткой оппозиции. Кроме того, лидер левых конгрессистов Субхас Чандра Бос спровоцировал раскол в ИНК, создав в Бирме прояпонскую Индийскую национальную армию , воевавшую с британскими войсками.
К тому же в конце 1940 г. Ганди объявил очередную кампанию гражданского неповиновения в форме индивидуальных протестов и отказа от сотрудничества. В 1942 г. ИНК не принял этих предложений и решительно потребовал немедленного предоставления Индии независимости. В августе 1942 г.
Летом 1945 г. Однако они потребовали формировать его не по политическому, а по религиозному принципу, что было отвергнуто как ИНК, так и Мусульманской лигой. Вслед за этим в стране начались новые массовые антибританские выступления, затронувшие армию и флот. Частично они были связаны с судом над руководителями Индийской национальной армии. Весной 1946 г.
После раздела британской Индии и получения Индией независимости в 1947 г. ИНК полностью доминировал в политике независимой Индии до 1969 года, когда от ИНК откололось консервативное крыло — Индийский национальный конгресс Организация. Оппозиционным партиям удавалось добиваться контроля над более чем половиной мест в нижней палате парламента и законодательных собраниях штатов, однако они не могли по ряду причин действовать скоординированно против ИНК. Считается, что успехи ИНК определялись его ориентацией на ключевые фигуры в избирательных округах это были, главным образом, авторитетные представители касты землевладельцев, опиравшиеся на сеть кастовых, родственных и экономических связей , что обеспечивало необходимые голоса за ИНК на выборах. ИНК потерпел своё первое поражение в 1977 году.
Новый раскол ИНК произошёл после его поражения на выборах в 1977 году — начале 1978 года. В июле 1981 года Избирательная комиссия назвала новую партию во главе с Индирой Ганди «настоящим Конгрессом». На выборах 1980 года Конгресс И снова пришёл к власти. Он сохранил её за собой на выборах 1985 года, но проиграл в 1989 году.
Например, правительство Моди за десятилетие обеспечило доступным жильем около 40 млн человек. Однако власти страны не смогли решить все внутренние проблемы за свой срок, и финальные результаты голосования, вероятнее всего, отразят недовольство некоторых социальных групп. В Индии на фоне последствий пандемии Covid-19 и глобального продовольственного кризиса наблюдается рост цен на товары общего потребления. За последние пять лет стоимость продуктовой корзины значительно выросла, что повлияло на качество жизни наиболее уязвимых слоев населения. Недовольство своим экономическим положением также может повлиять на итоги выборов. Наибольшей проблемой для премьер-министра является недовольство фермеров, которое в итоге вылилось в горячие протесты.
Аграрии требовали установления твердых цен на их продукцию, чтобы справиться с последствиями кризиса.
ИНК добивается достижения демократии, благосостояния и развития народа Индии, создания в Индии мирными и конституционными средствами социалистического государства, обеспечения социальной справедливости, равенства, светского общества, обеспечения равенства возможностей и политических, экономических и социальных прав. После провозглашения независимости в 1947 г.
ИНК стал ведущей политической партией, из среды которой вышли значимые государственные деятели. До 1977 г. ИНК был правящей партии.
В 1996—2004 гг. Конгресс был основной оппозиционной партией.
Эволюция Индийского национального конгресса
Объединенная оппозиция Индии обвинила премьер-министра Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов из-за «оскорбительных высказываний» политика. ных мест была огромной 8. Тем не менее руководство Конгресса было серьезно встревожено результатами го- лосования. ИНК — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Пожар на Марковском месторождении локализован, огонь не угрожает ле. После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года.
Эволюция Индийского национального конгресса
Радж Нараин. В течение следующего года ее новая партия привлекла достаточно членов законодательного собрания, чтобы стать официальной оппозицией. В январе 1980 г. Однако обозначение я был исключен только в 1996 году. Постепенно политика и мировоззрение Индиры Ганди стали более авторитарными и автократичными, и она стала центральной фигурой в партии Конгресс.
В качестве премьер-министра она прославилась своей политической беспощадностью и беспрецедентной централизацией власти. Это событие известно как Операция Blue Star. После того, как его правительство оказалось втянутым в несколько финансовых скандалов, его руководство стало все более неэффективным. В 1998 году индийский суд признал 26 человек виновными в заговоре с целью убийства Ганди.
Нарасимха Рао служил десятый Премьер-министр Индии 1991—1996. Он был первым премьер-министром из Южная Индия. Радживу Ганди на посту лидера партии сменил П. Нарасимха Рао , который был избран премьер-министром в июне 1991 года.
Его администрация курировала основные экономические изменения и пережил несколько домашних инцидентов, которые повлияли на национальную безопасность Индии. Рао ускорил демонтаж «Лицензионного Раджа», изменив социалистическую политику предыдущих правительств. С мандатом Рао Сингх запустил индийскую глобализация реформы, которые предполагали реализацию Международный Валютный Фонд МВФ политика по предотвращению нависшего над Индией экономический коллапс. Позже Рао ушел с поста премьер-министра, а в сентябре - с поста президента партии.
Ранее она отклоняла предложения принять активное участие в партийных делах и держалась подальше от политики. После ее избрания лидером партии часть партии, которая возражала против выбора из-за ее итальянской национальности, отделилась и сформировала Партия националистического конгресса NCP во главе с Шарад Павар. Остальная часть продолжала называться Индийский национальный конгресс. Соня Ганди изо всех сил пыталась возродить партию в первые годы ее пребывания на посту президента; она находилась под постоянным наблюдением из-за ее иностранного происхождения и отсутствия политической проницательности.
В досрочных выборах, созванных Национально-демократический альянс NDA в 1999 году, количество мест в Конгрессе упало до 114 мест. Экла Чало, или политика «действовать в одиночку», и формировали союзы с другими единомышленниками. За прошедшие годы партия добилась успехов на различных выборах в законодательные собрания; в какой-то момент Конгресс правил 15 штатами. При последующей поддержке коммунистического фронта Конгресс получил большинство и сформировал новое правительство.
Несмотря на массовую поддержку внутри партии, Ганди отказался от поста премьер-министра, назначив вместо него Манмохана Сингха.
В своём обращении к участникам этой сессии её председатель В. Банерджи по вопросу главных задач новой партии высказал такую мысль: «Искоренение всех расовых, религиозных и национальных предрассудков среди патриотов нашей страны через прямое дружественное, личное общение друг с другом, а также развитие и консолидацию настроений национального единства, которые берут своё направление во временах незабвенного правления лорда Рипона ». В постановлениях форума индийских патриотов были сформулированы основные требования конгрессистов к британскому правительству и парламенту: ликвидация действующего Совета по делам Индии в Лондоне, расширение состава действующего в Индии Центрального законодательного совета при вице-короле за счёт индийцев, необходимость провести те же самые нововведения в провинциальных советах. Такие частично выбранные органы должны получить право обращаться с запросами и протестами в британскую палату общин, где необходимо сформировать постоянный комитет для рассмотрения проблем Индии. Кроме того, делегаты бомбейской сессии ИНК предложили, чтобы индийские соискатели получили право на замещение должностей на индийской гражданской службе в Индии не только в Великобритании, но и у себя на родине. Можно увидеть, что в этих претензиях лидеров ИНК к британскому правительству конгрессисты были весьма скромны и не выходили за рамки действующих в их стране законов. Основатели Конгресса — Г.
Гокхале , Ф. Мехта , С. Банерджи , Д. Наороджи — были отнюдь не против сохранения британского господства в Индии. Они преклонялись перед идеологами британского либерализма Маколеем т. Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Великобритании, добиваясь конституционных уступок. Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи. В 1892 г.
Теперь индийская оппозиция требовала права ввести своих представителей в состав нижней палаты британского парламента и добиваться через него для Индии статуса, близкого к статусу британского доминиона. Наороджи в 1893 году был избран от Либеральной партии Великобритании в британский парламент. Его страстное осуждение действующей системы управления Индией не раз слышали британские парламентарии. Он выступал за установление равноправных и гармоничных индийско-британских отношений. Усиление влияния ИНК в годы Первой мировой войны побудило британские власти предоставить Индии ограниченное самоуправление. Принятый в 1919 г. На волне протеста после расстрела демонстрации в Амритсаре в 1919 г. Махатма Ганди решил провести свою первую всеиндийскую акцию гражданского неповиновения в форме массового бойкота всего британского: товаров, учебных заведений, судов, администрации, выборов и т.
Региональные партийные элиты, сформировавшие ИНК О , стояли за более правую повестку дня и не доверяли советской помощи. В марте 1977 года партия боролась на пост-чрезвычайных выборах под знаменем партии Джаната. Альянс партии Джаната нанес сокрушительное поражение партии Конгресса Индиры. Тем не менее, общая доля голосов Конгресса O в 1977 году была почти вдвое меньше, чем в 1971 году, и они потеряли три места.
До 1977 г. ИНК был правящей партии. В 1996—2004 гг.
Конгресс был основной оппозиционной партией. На выборах в 2004 г. С 2004 по 2014 гг. Объединенный прогрессивный альянс, коалиция Конгресса с несколькими региональными партиями, сформировал индийское правительство во главе с Манмоханом Сингхом, премьер-министром в качестве главы коалиционного правительства.