Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9. Объявления о продаже Honda Crossroad.

Продажа Honda Crossroad в России

Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Отзывы об автомобилях от владельцев. далеко не "японская".

Хонда кроссроад отзывы

Отговорите от Honda Crossroad 2010 Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.
One moment, please... вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.
Отзывы владельцев Honda Crossroad / Хонда Кроссроуд Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16
Отзыв владельца Honda CR-V Hybrid 2.0h: поменял СРВ 2014 на гибрид Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане.

Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD

Ishaemia6 лет назадВладивосток 2007 год, 1. Третий ряд вообще ни к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место это колеса домиком, стало лучше когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин, или бензин такое г....

Однако, когда в этом году сильно укрепился рубль, возникла идея взять подешевевшего японца посвежее. Правда, я не учел, что подобная мысль появилась не только у меня. Ажиотажный спрос привел к удорожанию ценников на аукционах, и к тому моменту, как я продал своего старого «серванта», на новый пришлось добавлять в два раза больше, нежели изначально планировал… Отзыв о Honda CR-V Hybrid 2. Поизучав немногочисленные обзоры и отзывы пришел к выводу, что с потребительской точки зрения автомобили более менее одинаковые. Поэтому решил в первый день сделать ставку на Хонду, а во второй — на Тойоту. Ставка сыграла в первый день, и так я снова стал счастливым обладателем СРВ. Мне досталась машина 2019 года на полном приводе и в комплектации Masterpiece следующая после базовой. Какие впечатления от машины?

Машина быстрая. Наконец-то ускоряется нормально и сразу. Судя по роликам а интернете, до сотни должна набирать за 8-8,5 секунд. В городском потоке динамика прям отличная, за счет электродвигателя.

На такую массу такие маленькие тормозные диски.

В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит.

На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили!!! Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо.

Михаил пишет: Уважаемая Марго! Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова.

Марго пишет: Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня. В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины. Михаил, г.

Москва пишет: Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива стрелочные есть на панели приборов. По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г. Москва пишет: Наталье посоветую лить 95-98 бензин, а не 92. Это допускается. И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км.

Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее. Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, так как очевидно не разобрались с дисплеем. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге.

Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб. Наталья пишет: Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2. Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые.

Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее. Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90.

Думаю, что 3. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро. Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе. О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки.

Взяла 2,4, так как стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный.

Вначале испугалась обзора заднего вида небольшой совсем но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной к слову сказать у него самого мерин ML. Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, так как очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю.

Москва пишет: Добавлю, что двигатель у моей машины 2. Цвет-такой же как на картинке.

Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV.

Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность?

Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми.

И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2.

Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad.

Please wait while your request is being verified...

20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.

Комментарии

Итак, в 1993 году Honda решила сделать обратное и привезти в Японию продукцию Rover. В частности, Land Rover Discovery, который до сих пор считается символом бездорожья. Это был буквально тот же внедорожник, только с фирменным знаком Honda. Та же система полного привода, такое же шасси, даже тот же 3,9-литровый V8. На сегодняшний день это единственный автомобиль Honda, который когда-либо поставлялся с двигателем V8. Например, Crossroad пришлось отозвать вскоре после представления, потому что дверь водителя открывалась на большой скорости, даже если она была заперта. Кроме того, несмотря на вдвое больше цилиндров и более чем в два раза больший рабочий объем, V8 Crossroad был менее мощным, чем двигатель Integra Type R. Однако Honda ненадолго выкупила это имя еще в 2007 году. Это тоже длилось недолго; производство было только с 2007-2010 гг. Но в нем были некоторые интересные особенности. Это также была первая Honda с системой помощи при трогании с места, Autoweek.

Цена и наличие Honda Crossroad 2007-2010 гг. Все еще слишком нова для легального ввоза. К тому же, как было сказано выше, Honda Element — это, по сути, тот же внедорожник, который официально продавался в США. Однако некоторые из более ранних Crossroads достаточно стары, чтобы их можно было импортировать. А учитывая, насколько дорогими могут быть открытия Land Rover, Honda Crossroads, вероятно, станет выгодной сделкой. Однако относительно небольшой объем производства означает, что для его поиска потребуется некоторое время. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Honda заявляет, что не будет продавать Crossroad за пределами Японии. У Honda больше нет в Европе автомобилей вместимостью более пяти человек. Продажа минивэна Odyssey прекращена много лет назад.

Honda не хочет предлагать больше крупногабаритных автомобилей в Европе из-за добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей сократить к 2009 году средние выбросы CO2 в своем европейском автопарке до 140 граммов на километр. Исследование, опубликованное R. Polk Marketing в октябре прошлого года, показало, что японские автопроизводители далеки от достижения своей цели по выбросам CO2. Это фактически мешает ей продавать свои более крупные автомобили в Европе, по крайней мере, с использованием современных технологий. По словам Фукуи, для достижения этого уровня «нам потребуются новые технологии, и нам придется очень внимательно изучить наш модельный ряд». Фукуи также говорит, что он предпочел бы, чтобы цели по выбросам CO2 устанавливались для отдельных автопроизводителей. Основанный на платформе Civic нижнего и среднего уровня, Crossroad поступил в продажу в Японии 23 февраля. Он предлагает опциональный полный привод. Вы можете написать Джеймсу Б.

Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать. Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на отзывы о honda crossroad пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около км. Первые впечатления от управления мой рост см: Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скоросте до литров. Бензин АИ Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь отзывы о honda crossroad в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Отзывы о honda crossroad сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной.

Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер «на любителя» , соответствие цене. Технические характеристики кроссовера Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Двигатель В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях: рядный четырёх цилиндровый бензиновый мотор 1,8 литров, 142 л. Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 — по часовой. Расположение поперечное спереди. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя — многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream. Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем хоть он и демонстрировал меньший расход — 7,3 л , продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Дизайн рассчитан только на Японию Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге. Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея! И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой.

Калькулятор расхода топлива Honda Crossroad: рассчитать расход по километражу

  • Отзывы на автомобиль Honda Crossroad
  • Самый честный отзыв о Honda crossroad - YouTube
  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв — Гид по машинам

Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства

Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Интерьер находится в полной гармонии с внешностью: всё очень прямолинейно и функционально. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться.

С трудом верится, что это не концепт-кар. Между тем, это серийный Crossroad — просто дизайнеры Mugen его малость приукрасили. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии.

Они не пользовались популярностью, ведь были такие мастодонты как прадики, паджерики, патролы и тд. В 2007 году японцы решили возобновить производство модели, но это уже была совсем другая машина. Производили её недолго до 2011 года, но все равно она могла завоевать сердца многих японцев. Последний брутальный кроссовер.

Как видите, внешне модель преобразилась. И люди поделились на два типа, на того кому брутальная, квадратная внешность зашла, и на тех, кто от неё плевался и не понимал как может нравиться кусок кирпича. Внешний стиль походил больше на европейский и классический. Японцы же любили в то время более раскосые фары и странные дизайны.

Хотя ценители нашлись и там, и даже с удовольствием тюнингуют и имеют хорошее комьюнити. Но именно за счет своих форм авто мне нравится, он чем-то похож на Forester в кузове SG. Эту модель тоже называют последним брутальным форестером. Неоднозначности во внешности также добавляют узкие окна, как у БТРа.

Салон Honda Crossroad На первом и втором ряде сидений места хватит всем, даже высоким людям.

Поэтому компания выкупила права на выпуск модели Discovery у несомненного лидера данного сегмента, которым является британский производитель Land Rover. Так появилась «Хонда Кроссроад». Внедорожник имел успех. Даже была организована поставка автомобилей в Новую Зеландию, но потом партнёрство концернов закончилось. Land Rover был выкуплен BMW. Производство пришлось прекратить, поэтому специалисты Honda приступили к выпуску нового автомобиля, которым стал компактный кроссовер CR-V. Технические особенности Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода. Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»?

Фото, предоставленное выше, позволяет заметить — эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery. Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты. Под капотом устанавливали тяговитый 3.

Объем багажника — 510 л.

Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad. Доступные комплектации и цены В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях: с двигателем 1. Все комплектации — праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс.

Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. Цена зависит от состояния. Отзывы владельцев Honda Crossroad Добавить отзывСмотреть все Обзор 2007, 2008, 2009, 2010 В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка. Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда.

Honda Crossroad

Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами.

Модельный ряд

Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.
CLUB - Crossroad Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост.
Отзывы владельцев Honda Crossroad Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий