Новости год рождения петросяна евгения ваганыча

Дочери Евгения Петросяна Викторине 55 лет — то есть, нынешняя жена вполне могла бы быть дочкой Викторины, если думать о возрасте в таких категориях. В 2020 году родился сын Евгения Петросяна, получивший в честь деда имя Ваган. Артист эстрады, писатель-юморист Евгений Ваганович Петросян (настоящая фамилия – Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку (Азербайджан).

Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети

Критика: Петросян и все его телепроекты неизменно становится объектом насмешек «волны нового юмора». Все потому, что в телеэфире на протяжении долгих лет транслировались в неограниченных количествах выступления Петросяна. И создавалось впечатление, что на ТВ «показывают исключительно Петросяна и его сподвижников». По мнению некоторых журналистов, новое поколение начало обсмеивать представление родителей о смешном. Много раз за двухтысячные появлялись сообщения, что «Петросян ворует шутки из всемирной паутины». На это сам юморист отвечал, что его юмор моментально попадает в интернет. Участники протеста требовали заменить «Аншлаг» и «Смехопанораму» другими передачами. В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия». На тот свет? Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги».

В этот же период, в 1988 году, он был назначен художественным руководителем столичного концертного ансамбля эстрадных миниатюр, где вскоре становится еще и ведущим артистом. Начиная с 1994 года в течение десяти лет он создал и вел известную телепередачу «Смехопанорама», символом которой стал небольшой клоун из глины. Его Евгений Ваганович привез в 1995 году из Германии. В этой программе он не только рассказывал об истории юмора, но и показывал выступления молодых юмористов.

Передача «Кривое зеркало» Сейчас комик Петросян регулярно появляется на сцене юмористического театра «Кривое зеркало». Он не только является его ведущим артистом, но еще и художественным руководителем. Начиная с 2003 года выступления этого театра стали транслировать и по телевидению. Веселые и непосредственные герои, которых он обычно с юмором и иронией изображает, всегда запоминаются зрителям и вызывают только положительные эмоции.

Они показывают сценки, рассказывают юмористические рассказы и даже поют. Кроме самого Евгения Петросяна, который обычно играет только главные роли, в этих спектаклях принимают участие такие комики, как Александр Морозов, Игорь Христенко и другие. Все они представляют собой сплоченную команду, которая дарит хорошее настроение всем. Личная жизнь Творческая биография Евгения Петросяна тесно переплетена с его личной жизнью.

Его первой женой стала младшая сестра известной балерины Викторины Кригер. В этом браке в 1968 году родилась дочь Викторина, которая и стала единственным ребенком известного юмориста. Но вскоре этот брак распался. Личная жизнь и творческая биография Петросяна Евгения Вагановича, дети и жены которого всегда интересуют общественность, никогда не была закрыта от поклонников его творчества.

Известно, что второй женой Евгений Вагановича стала дочь прославленного оперного певца Ивана Козловского. Анна была старше мужа на семь лет. Но и этот брак оказался недолговечным, и через полтора года совместной жизни они разошлись. Третьей женой Евгений Петросяна стала искусствовед Людмила.

Это была женщина аристократического круга, интеллигентная. Несколько раз она вместе с мужем выступала на сцене. Но из-за того, что Петросян полностью отдавался работе, был сильно загружен, этот брак тоже распался. Четвертой женой талантливого юмориста стала Елена Степаненко, с которой он познакомился в своем же театре эстрадных миниатюр.

Тогда вчерашняя выпускница ГИТИСа пришла к нему на пробы, чтобы участвовать в его театральных постановках. В это время у Евгений Вагановича было недопонимание в отношениях с дочерью.

Петросяну почему-то показалось, что именно такой вариант может принести удачу: двадцатилетний актер, играющий старика. Однако о своем выборе он должен был сказать ассистенту Завадского народному артисту К.

Михайлову, который, как оказалось, сам играл именно эту роль. Узнав об этом, Петросян внезапно струсил. Пришлось ему выбирать новую роль — Слендера в «Виндзорских насмешницах». Но тут в дело внезапно вмешался… Леонид Утесов.

Узнав о том, что Евгений собирается «изменить» эстраде с театром, он встретился с молодым конферансье и уговорил его не делать этого. Утесов сказал: «Я считаю, что твое место на эстраде. Здесь у тебя определенно большое будущее, а что будет в театре — неизвестно. Хотя твои метания я понимаю.

Я ведь тоже уходил в театр, правда, ненадолго. Это даже хорошо, что у тебя такие метания. Возможно, когда-нибудь, в будущем, когда ты станешь делать самостоятельные работы, ты приблизишь эстраду к театру! Что-то в этом роде и я пытался когда-то сделать.

Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам. Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов». После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло.

Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова.

Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян.

Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера.

Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно!

Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет!

Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т.

Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами.

Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях?

И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену.

Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л. Утесов, В.

Ардов, Т. Птицын, И. Набатов, А. Алексеев, Ф.

Липскеров, Ю. На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации». В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят.

Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется». Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна.

После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А. Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия».

Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки. Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы.

А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена. Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход.

Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу».

Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов. Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры.

В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером.

Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки.

К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал.

Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет.

Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот.

В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег!

Куда это он их девает?

Но друзья Петросяна заявляют и Анна Козловская подтвердила это на одном из интервью , что многие даже не были в курсе родства певца и юмориста, и Евгений Ваганович всего добился только своим талантом. Искусствовед Людмила Третьей супругой артиста стала прелестная девушка по имени Людмила так о ней отзываются друзья Петросяна. Она была искусствоведом, манерам которой мог позавидовать врожденный аристократ! Милая, добрая, очень красивая, впрочем, как и первые две супруги артиста. Первое время Людмила даже сопровождала своего избранника на концертах, поговаривают, даже выступала с ним. Но все же женщина не смогла привыкнуть к столь плотному графику мужа, который проводил в театре времени больше, чем дома.

Видимо, не так представляла себе Людмила семейные отношения, и в один момент она решила расторгнуть брак. Петросян Евгений Ваганович развелся с ней спокойно, супруги остались хорошими знакомыми, претензий друг к другу не предъявляли. В 1979 году, как мы и писали ранее, Петросян обзавелся собственным театром миниатюр. Елена Степаненко Родилась актриса в 1953 году в Сталинграде. Мама Елены работала парикмахером, отец же был поваром. Степаненко всегда отличалась своим бойким характером, и уже со школьной скамьи ей пророчили карьеру актрисы. Девушке одинаково просто и удачно удавались монологи, сольные и музыкальные номера.

Легендарная семья юмористов На момент, когда Елена Григорьевна прибыла на пробы в Театр миниатюр, Евгений Ваганович был еще женат на Людмиле. Да и Елена Степаненко была замужем, причем именно ее муж — Александр Васильев, привел супругу устраиваться к Петросяну. На протяжении нескольких лет Елена и Евгений были просто коллегами. В Семипалатинск артисты прибыли на одно из выступлений. В то время на одном из полигонов проводились настоящие ядерные испытания, и как выразилась позже в одном из интервью Степаненко, у них с Петросяном тоже рванула внутренняя бомба любви. Их потянуло друг к другу с такой силой, что по возвращении в Москву оба уже были готовы развестись, и начать совместную счастливую жизнь. Дети Евгения Вагановича Петросяна Биография юмориста богата и пестрит громкими романами, успехами.

Но в одном не так богат артист — у него всего один ребенок, несмотря на четыре брака за спиной. Викторина — первый и единственный ребенок артиста, дочь, рожденная от сестры балерины Кригер. В первые годы своей жизни Викторина была очень близка с отцом, Евгений Ваганович души не чаял в ребенке. Но его бурный роман с Козловской, уход из семьи — все это стало подтачивать связи с единственным, кроме родителей, родным и близким человеком. В скором времени отец и дочь вообще перестали общаться. Викторина не пошла по стопам знаменитой тетки, не стала артисткой, балериной. Девушка посвятила себя изучению истории.

На родине молодому историку не нашлось места, и она уехала жить в Соединенные Штаты, выйдя замуж за американца. В Штатах Викторина начала бизнес с продажи русских сувениров, а теперь снимает успешные документально-исторические ленты.

Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и интересные факты

Далее целых двадцать лет 1969- 89 гг. К концу шестидесятых, началу семидесятых годов появляются первые выступления и целые программы Петросяна на телевидении. С развивается и его деятельность в области эстрадных постановок, где он сам неизменно главный герой. Юмористические выступления Евгения Вагановича имели оглушительный успех у публики того времени. Надо заметить, что большинство интермедий были написаны Левоном Измайловым и Михаилом Задорновым.

В 1979 году Петросян создал собственный театр, назвав его Театром эстрадных миниатюр. Параллельно на протяжении многих лет он создает ряд сольных телепроектов и концертных программ, куда привлекает и других комедийных артистов. Евгений Ваганович и сейчас не останавливается в развитии. Личная жизнь Евгения Петросяна Первый брак артиста с дочерью актера Владимира Кригера просуществовал не долго.

Жена подарила юмористу дочь Викторину 1968 г.

Дружный и веселый коллектив проекта состоял из многих известных юмористов. Евгений Петросян в передаче «Кривое зеркало» монолог в образе «Самогон» Увы, для молодежи Евгений Петросян стал символом устаревшего и плоского юмора — отсюда и пошло выражение «петросянить», то есть банально шутить, позиционируя себя при этом королем смеха. Тем не менее, сам Петросян на критику не обращает ни малейшего внимания и от нападок отшучивается. В жизни он — простой и очень чувствительный человек, и люди, которые узнают его лично, поражаются, насколько настоящий Петросян глубже его экранного образа. Личная жизнь Евгения Петросяна Первой супругой юмориста стала младшая сестра балерины Викторины Кригер, чье имя общественности неизвестно.

В 1968 году в браке появилась дочь, Викторина Петросянц, в которой молодой отец души не чаял: брал на свои выступления, а однажды девочка прочла со сцены свое стихотворение, посвященное папе — зал был растроган. С ней брак продлился всего полтора года. В 2007 году женщины не стало. Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет.

Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой. Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г.

Вишневецкий , «Страна Лимония, деревня Петросяния», 1995 год, авторы М. Кондратьев, Л. Французов, режиссер Е. Петросян, художник Г.

Белов, музыка А. Гарнизова , «Когда финансы поют романсы» 1997 год, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева и другие, режиссер Е. Петросян, композитор А.

Гарнизов, сценография Т. Магура ; «Семейные радости», 1999 год, авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г.

Бугаев и другие, режиссер Е. Гарнизов, сценограф Г. Белов , «Страсти-мордасти» 2001 год, авторы Н. Бугаев, А. Цапик, А. Костюшин, Л. Щеглов, Ю. Хвостов, М.

Новиченко, А. Рас, А. Андреев, композитор — А. Гарнизов , эстрадные программы «С большим приветом! Коклюшкин, Л. Французов, А. Щеглов, Н. Коростелева, Ю.

Хвостов, А. Цапик, Г. Бугаев, Л. Пеккер, А. Ковалев, А. Мурай, Э. Лопата и «Страна на подъеме» 2007 — 2008 гг. Натапов, Л.

Териков, А. Хвостов А. Цапик, Т. Ветрова являются теперь уже классикой жанра.

Инстаграм и Википедия Евгения Петросяна Рост, вес, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну Став публичной личностью, жизнь юмориста мгновенно заинтересовала общественность. Народ хотел знать об артисте все, включая рост, вес, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну, а также прочие данные можно легко найти в сети.

Известно, что он весит 75 кг при росте 168 см. Конечно же, в молодости артист был подтянутым, стройным, и довольно привлекательным молодым человеком. А еще, Евгений Петросян истинный ценитель женщин, о чем свидетельствуют четыре брака юмориста. В сети также можно найти много архивных фото с участием артиста. Изначально фамилия артиста была Петросянц, но он решил ее сократить для работы на сцене. Родителями сегодняшней знаменитости были обычные люди, никак не связанные с творчеством. Отец трудился математиком, а мать посвятила свою жизнь домашнему уюту и воспитанию ребенка. В то тяжелое послевоенное время все было серым и печальным, а потому не удивительно, что Евгению Петросяну понравился юмористический концерт, на который он в 7 лет впервые пошел с двоюродной сестрой.

В тот момент юный парень и понял, что желает вызывать у людей смех и дарить им шутки. Несмотря на то, что родители не одобряли выбор профессии сына, однако, не мешали добиваться ему успехов в этом направлении. Начиная с 12 лет, Евгений Петросян упорно трудился в кукольном, народном театре, занимался разыгрыванием сценок из оперетт. Чтобы развиваться и преуспеть в своей карьере, Евгений Петросян отправляется в Москву. Здесь он получает высшее образование, которое станет хорошим толчком для артиста и его будущего. В этом же году состоялся его дебют на телевидении, ему доверили вести передачу в прямом эфире. Спустя 5 лет, он уходит на новое место работы в Москонцерт. Тут же юморист впервые представил свою программу «Доброе дело и кошке приятно».

Первым личным проектом артиста стал «Трое вышли на эстраду», в котором также участвовали Лев Шимелов и Альберт Писаренков. Изначально артист просто выступал со сценками, потом и сам стал основателем концертной программы, где часто звучали и его авторские шутки. Он добился немалого успеха в пародировании, эстрадной клоунаде, а его шутки нравятся широкому контингенту зрителей.

Евгений ПЕТРОСЯН

На волне успеха «Аншлага» Евгений Ваганович стремился запустить собственное шоу в похожем формате. Изначально было несколько попыток запустить передачи с раскрученной фамилией в названии: Ангажемент Петросяна Операция Петросян Антология Петросяна Но первым успешным проектом стала «Смехопанорама», на четверть века обосновавшаяся на двух первых каналах российского телевидения.

Хайт ; «Доброе слово и кошке приятно» 1980, автор А. Хайт ; «Как поживаете?

Задорнов, А. Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М.

Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др.

Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и др.

Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л.

Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н.

Коростелева, А. Новиченко и др. В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости», идущего на сцене театра Эстрады и по сей день авторы М.

Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А.

Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г.

Бугаев и др. В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой.

Главное, чтобы они не изобрели самонаводящиеся шутки, иначе слушателям и зрителям может прийтись туго, хотя зная особенности английского британского юмора, вряд ли стоит об этом переживать. В честь Петросяна названы башни-близнецы в Куала-Лумпуре , однако в название закралась орфографическая ошибка, и теперь их часто неправильно называют « Башни петронас » По сюжету рекламы Петросян прыгает по крышам, но не может сосредоточиться. Вспомни тренировки! Голодный Петросян проламывает крышу: — Я к вам на пижамную вечеринку...

В знаменитой рекламе Сникерса, когда во время ночных прыжков по крышам ереванских пагод один из ниндзь — Женя — отстаёт и проваливается сквозь черепицу и таращит глаза, он превращается не в мистера Бина, а в Петросяна которым, если присмотреться, прикидывается всё-таки мистер Бин. Вокруг оказываются несмеющиеся вооружённые враги. Далее сослуживцы подкидывают ему дежурный сникерс, раздаётся смех за кадром, и Женя резко выскакивает из провала на крышу, моментально меняя пиджак и брюки на тёмный супергеройский комбинезон. Враги одурачены.

Сообщники Петросяна[ править ] Петросян под покровом ночи и людей в штатском организовал из неполноценных людей банду-формирование под названием «Косое зеркало» в которую входят: Елена Степаненко — бессменная жена Петросяна, умственная неполноценность которой иллюстрируются тем, что она вообще вышла замуж за Петросяна. Братья Порномаренко — клоны неизвестного индивидуума, занимающиеся жалкими попытками перешутить друг друга, хотя оба знают, что лучше шутит Петросян. Кролики — двое выходцев из украинского абортария, вследствие полученных травм один страдает дефектом речи, а второй гигантизмом, хотя оба знают, что выше всех Петросян, и у него же самая дефективная речь. Не стоит путать Кроликов со Штепселем и Тарапунькой.

Новые Русские Бабки — парочка молодых людей, которым не хватило денег на полноценную операцию по перемене пола, поэтому они, чтобы это было менее заметно, прикидываются более пожилыми женщинами, хотя оба знают, что старше всех и женственнее Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Братья по разуму — самые умственно отсталые члены коллектива, один — Максим, прикидывается «новым русским», хотя на самом деле является пулемётом , а второй — существом неопределённого вида и пола, и таковым является на самом деле. Петросян такими глупостями не занимается. Частушечники — физически и умственно неполноценная парочка, дискредитирующая народное творчество и саму матушку-Россию , чем в принципе всю жизнь и занимался Петросян.

Малоизвестные факты о Петросяне[ править ] Мало кто знает, что когда Петросян смотрит в зеркало , оно кривеет. Мало кто знает, что Word распознает Петросяна и не подчёркивает красным.

Далее целых двадцать лет 1969- 89 гг. К концу шестидесятых, началу семидесятых годов появляются первые выступления и целые программы Петросяна на телевидении. С развивается и его деятельность в области эстрадных постановок, где он сам неизменно главный герой. Юмористические выступления Евгения Вагановича имели оглушительный успех у публики того времени. Надо заметить, что большинство интермедий были написаны Левоном Измайловым и Михаилом Задорновым. В 1979 году Петросян создал собственный театр, назвав его Театром эстрадных миниатюр. Параллельно на протяжении многих лет он создает ряд сольных телепроектов и концертных программ, куда привлекает и других комедийных артистов. Евгений Ваганович и сейчас не останавливается в развитии.

Личная жизнь Евгения Петросяна Первый брак артиста с дочерью актера Владимира Кригера просуществовал не долго. Жена подарила юмористу дочь Викторину 1968 г.

Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и личная жизнь юмориста

Биография юмориста Евгения Вагановича Петросяна: личная жизнь сейчас, громкий развод с Еленой Степаненко, брак и разница в возрасте с Татьяной Брухуновой, рождение сына Вагана. Евгению Петросяну было почти 40 лет, когда они поженились (в 1985-м), разошлись же супруги в 2018-м, итого 33 года совместной жизни. Стойкий Ваганыч (Евгений Петросян) Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку. Евгений Петросян Евгений Петросян. 1964-1969 года стали для Евгения Петросяна периодом конферанса. его помощница и директор. Новости о разводе Евгения Петросяна с Еленой Степаненко В августе 2018 года появилась новость о том, что Евгений Петросян разводится и с четвертой женой Еленой Степаненко.

Тайная мать и спорное отцовство: что известно о детях Петросяна и какое их ждёт наследство

Петросян Евгений Ваганович В 1973 году Евгений Петросян вместе с Шимеловым и Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду».
Евгений Петросян – последние новости на сегодня – Евгений Ваганович Петросян (русский: Евгений Ваганович Петросян, армянский: Եվգենի Վահանի Պետրոսյան (Պետրոսյանց); родился 16 сентября 1945 года) – советско-российский комик армянского.
Евгений Петросян - биография, новости, личная жизнь Евгений Ваганович Петросян (русский: Евгений Ваганович Петросян, армянский: Եվգենի Վահանի Պետրոսյան (Պետրոսյանց); родился 16 сентября 1945 года) – советско-российский комик армянского.

Биография Евгения Петросяна: с юмором по жизни

СМИ сообщили о браке 74-летнего Евгения Петросяна и его 30-летней возлюбленной Татьяны Брухуновой. Артист эстрады, писатель-юморист Евгений Ваганович Петросян (настоящая фамилия – Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку (Азербайджан). Петросян Евгений Ваганович, биография которого в плане творчества насыщенна, и в амурных делах преуспел. Евгения Петросяна госпитализировали в Москве.

«Один день на двоих»: жена и сын Петросяна отметили свои дни рождения

В личную жизнь друг друга мы не лезем, — рассказала она в интервью изданию "Мир новостей". До Степаненко Петросян работал ведущим в Оркестре Утёсова, который ценил его юмористические экспромты, затем перешёл работать в Москонцерт. С 1964 года Евгений Петросян стал постоянным ведущим "Голубых огоньков" и даже пробовался на роль главного героя в фильме "Операция Ы". В 1970-х Петросян вновь стал общаться со своей первой любовью, дочерью известного певца Ивана Козловского — Анной, которая на семь лет была старше его. Они до этого несколько месяцев встречались, но дальше дело не зашло. А вскоре после развода начался роман.

Анна решила выйти за Петросяна замуж, когда он в ресторане раскидал трёх мужчин, которые попытались её обидеть. Но что поделать, через полтора года я влюбилась в известного нейрохирурга, — рассказывала Анна в интервью Eg. Брак распался, отношения с нейрохирургом у Анны также не сложились. Некоторое время они периодически созванивались, но после брака Петросяна с Еленой Степаненко вовсе прервали общение. В начале 2000-х женщина попала в аварию в Греции, после чего оказалась прикована к инвалидному креслу и практически не выходила из квартиры.

Она умерла в 2007 году после продолжительной болезни. Третий брак Петросяна тоже был недолгим. Юморист нечасто вспоминает о своей третьей жене — Людмиле, искусствоведе из Ленинграда. Они познакомились на гастролях, иногда выступали на сцене. Супруга не выдержала загруженности артиста и развелась с ним.

Так, в 1979 году он открыл Театр эстрадных миниатюр и стал проводить прослушивание на спектакль, куда пришла 26-летняя выпускница ГИТИСа Елена Степаненко. Сама она была замужем за пианистом Александром Васильевым, Евгений жил с супругой Людмилой. Первый брак Степаненко распался практически сразу после того, как она ушла работать к Петросяну. А у самого юмориста третий развод был в начале 1980-х. Вместе со Степаненко они играли в том числе в спектакле "Муж объелся груш" в 1981 году.

Как пишет "АиФ", роман между ними завязался только спустя шесть лет после знакомства. Во время гастролей в Ялте они вместе ехали на машине. Петросян увидел, что у дороги продают сирень, и подарил актрисе целое ведро.

В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна. Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов. Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет! В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла. Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет. Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах. В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л. Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций. Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных. Вот один из таких случаев. Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний. Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы. Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков. Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии. Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем. В конце концов, видя, что словами решить ничего не удается, проситель решил прибегнуть к последнему аргументу. Повернувшись к одному из своих коллег, он громко позвал: «Тенгиз! Петросян поначалу принял все происходящее за шутку. Однако, взглянув в пьяные глаза обладателя кинжала, он внезапно понял, что ошибся — все происходило на полном серьезе. Дело и впрямь принимало скверный оборот: Петросяна могли попросту зарезать в номере гостиницы. Поэтому, чтобы избежать неминуемой расправы, пришлось «делать ноги». Петросян пулей выскочил из злополучного номера и бросился бежать по коридору к своей двери. Несколько секунд спустя в этот же коридор гурьбой вывалили и его преследователи, возглавлял которых разъяренный Тенгиз с обнаженным кинжалом. Петросяна спасло несколько факторов. Во-первых, то, что он был трезвым и сумел чуть ли не в два прыжка преодолеть расстояние до своего номера и забаррикадироваться в нем от непрошеных визитеров. Во-вторых, когда преследователи стали ломиться к нему в дверь, в коридор выскочили его коллеги по филармонии и подняли шум — мол, что за безобразие?! В конце концов, видя, что история получила нежелательную огласку, Тенгиз со товарищи успокоились и отправились догуливать. Не стоит, однако, думать, что жизнь Петросяна в те годы состояла только из одной работы. У него оставалось время и на личную жизнь. Именно в середине 60-х годов, когда Петросяну едва исполнилось 20 лет, он женился в первый раз и вскоре стал папой — в 1966 году у него родилась дочь Виктория. В конце 1964 года судьба свела Петросяна с легендой отечественной эстрады Леонидом Утесовым. Тот попросил молодого, но уже известного конферансье сделать две совместные интермедии и показать их во время гастролей Государственного эстрадного оркестра РСФСР в Ленинграде выступления проходили в декабре. Эти гастроли прошли настолько успешно, что сразу после них Утесов сделал Петросяну предложение — стать постоянным конферансье его оркестра. Тот, конечно, принял приглашение мэтра, но в свободное время продолжал работать «на графике». В те же годы Петросян получил еще одно неожиданное предложение — перейти в драматический театр. Это предложение ему сделал главный режиссер Театра имени Моссовета Ю. Причем поначалу Петросян готов был согласиться. Он показался художественному совету театра, имел там успех и должен был сам выбрать любую роль. Петросян пересмотрел практически все спектакли театра и остановился на роли князя К. Петросяну почему-то показалось, что именно такой вариант может принести удачу: двадцатилетний актер, играющий старика. Однако о своем выборе он должен был сказать ассистенту Завадского народному артисту К. Михайлову, который, как оказалось, сам играл именно эту роль. Узнав об этом, Петросян внезапно струсил. Пришлось ему выбирать новую роль — Слендера в «Виндзорских насмешницах». Но тут в дело внезапно вмешался… Леонид Утесов. Узнав о том, что Евгений собирается «изменить» эстраде с театром, он встретился с молодым конферансье и уговорил его не делать этого. Утесов сказал: «Я считаю, что твое место на эстраде. Здесь у тебя определенно большое будущее, а что будет в театре — неизвестно. Хотя твои метания я понимаю. Я ведь тоже уходил в театр, правда, ненадолго. Это даже хорошо, что у тебя такие метания. Возможно, когда-нибудь, в будущем, когда ты станешь делать самостоятельные работы, ты приблизишь эстраду к театру! Что-то в этом роде и я пытался когда-то сделать. Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам. Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов». После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло. Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова. Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л. Утесов, В. Ардов, Т. Птицын, И.

Викторина поддерживает отношения с отцом. Известно, что девушка живет в США и работает продюсером в кино. Но за полтора года брака Анна так и не полюбила юмориста. Но тот не реагировал на просьбы. Она работала искусствоведом и не терпела ничего грубого и фамильярного. Контент недоступен В 1979 году Петросян открыл Театр эстрадных миниатюр. Когда он набирал артистов, на пробы пришла начинающая артистка Елена Степаненко. Юморист оценил ее талант и взял работать в труппу. Но виду не подавала.

Зато зрители до сих пор могут насладиться номерами Евгения Вагановича из «Аншлага», который транслировался по телевидению с конца 80-х. Легко найти в Сети и программу, окончательно закрепившую за юмористом статус звезды первой величины, — «Смехопанораму». Еще большую известность Петросяну принесла передача «Кривое зеркало», руководителем которой он стал. Не пропустите Тайные любовницы, разводы и тяжелые зависимости: что скрывают артисты «Кривого зеркала» Нельзя сказать, что творчество Евгения Петросяна нравилось абсолютному большинству. В 80-е он у него почти не было конкурентов, а вот в последующие десятилетия юмор сильно изменился, и хейтеры стали называть шутки комика абсурдными. В 2009-м, устав от колкостей популярных блогеров в свой адрес, Петросян пригласил их за круглый стол. После беседы с легендарным шоуменом многие авторы статей о его бездарности заявили, что в реальности артист производит лучшее впечатление, чем на экране. Семейная жизнь В последнее время у дочери натянутые отношения с папой В 16-летнем возрасте Евгений Петросян переехал в Москву и почти сразу познакомился с сестрой балерины Викторины Кригер. Ходили слухи, что начинающий артист соблазнил девушку и буквально затащил под венец: настолько ему нужна была столичная прописка. Так или иначе, избранница из знатного рода подарила Петросяну не только вид на жительство, но и дочь Викторину. Возможно, брак Евгения Вагановича продлился бы дольше, если б не встреча с Анной Козловской. Друг Евгения Петросяна рассказал о его многочисленных девушках С дочерью оперного певца юмориста связала сцена: на эстрадных концертах Петросян выступал с монологами, а Анна — объявляла номера. Козловская была на семь лет старше, но училась с ним вместе у Рины Зеленой: отец оказался против артистической карьеры наследницы, поэтому сперва она получила образование филолога. И так много времени проводили с Женей, что не заметили, как влюбились. Я стала его второй женой. Но думаю, что первый его брак был компромиссом», — отмечала Анна. Анна Козловская изменила Петросяну с Костасом Варналисом Вместе супруги ездили по стране со спектаклем «В жизни раз бывает 18 лет», ходили по ресторанам, строили планы. Но все рухнуло, когда Козловская увлеклась прозой и вступила в Союз писателей. Там она познакомилась с греком Костасом Варналисом и влюбилась. Это моя непростительная вина перед ним. По моей инициативе наш брак с Петросяном распался», — рассказывала Анна Ивановна спустя годы. Оправившись после второго развода, вскоре Петросян нашел новую избранницу — искусствоведа Людмилу.

Евгений Петросян - биография, новости, личная жизнь

У Евгения Петросяна появился ещё один ребёнок, рассказываем подробности и вспоминаем актёров, которые стали отцами после 70 лет. Евгения Петросяна госпитализировали в Москве. Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году. 16 сентября 2022 года известный советский и российский комик, народный артист РСФСР Евгений Петросян отмечает свой 77 день рождения.

Евгений Петросян: биография, карьера, личная жизнь

В Московском театре эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи» 1975, авторы Г. Минников, Л. Измайлов , А. Хайт ; «Доброе слово и кошке приятно» 1980, автор А. Хайт ; «Как поживаете? Задорнов , А.

Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Задорнов, А. Хайт, С. Кондратьев, Л.

Французов и др. Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и др. Задорнов, С.

Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н.

Коростелева, А. Новиченко и др. В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости» авторы М.

Когда Петросяну было семь лет, он впервые попал на юмористический концерт вместе с двоюродной сестрой. Услышав искренний смех зрителей, он решил посвятить свою жизнь актерскому искусству. С 12 лет будущий артист усердно трудился ради своей мечты: он выступал в кукольном и народном театрах, читал фельетоны, разыгрывал различные сценки. В 15 лет он отправился на свои первые гастроли от клуба моряков. Легендарное место откроется джазом — любимой музыкой сатирика Окончив школу в 1961 году, Петросян переехал в Москву и поступил во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства ВТМЭИ. Там он обучался актерскому искусству под руководством актрисы Рины Зеленой и конферансье Алексея Алексеева. Год спустя комик впервые выступил на профессиональной сцене под именем Евгений Петров.

Через два года он отказался от псевдонима и вернул себе настоящую фамилию Петросянц, но без последней буквы. С 1964 по 1969 год Петросян работал конферансье в оркестре под руководством певца и дирижера Леонида Утесова. Вместе они создали концертную программу «Перелистывая страницы», построенную на разнице в возрасте. Утесов, который на тот момент был старше комика на 60 лет, рассказывал на сцене молодому собеседнику о своей жизни. Также в 1964 году выступление Петросяна впервые показали на государственном телеканале — он стал ведущим новогоднего «Голубого огонька». После завершения сотрудничества с Утесовым Петросян перешел в Москонцерт. Там артист провел 20 лет, пробуя себя в разных жанрах и сценических формах. До 1974 года он выступал в основном в качестве конферансье, а после сосредоточился на юмористическом направлении. В 1979 году Петросян основал Театр эстрадных миниатюр.

Через полтора года после свадьбы супруги развелись. Сообщалось, что причиной расставания стала измена жены: Анна сбежала с любовником в Грецию. Она была непубличным человеком, и отчасти это стало причиной очередного развода: Людмилу не устраивала профессиональная занятость артиста и повышенное внимание к нему со стороны публики. Через шесть лет они поженились. Семейный и творческий тандем просуществовал 33 года, однако в 2018-м стало известно , что пара разводится. Бывшая супруга артиста подала иск на раздел совместно нажитого имущества, оцененного в 1,5 миллиарда рублей, с намерением получить 80 процентов. Степаненко претендовала в том числе на часть коллекции художественных полотен и антикварных ценностей. Самой дорогой недвижимостью пары эксперты назвали квартиру в Зачатьевском переулке Москвы — в районе Золотой мили, который считается одним из самых престижных в столице. Жилплощадь в 516 квадратных метров оценили в 150-160 миллионов рублей. Петросян планировал превратить ее в музей, но в процессе разделения имущества Степаненко заняла квартиру. Также супругам принадлежали две квартиры в Сеченовском переулке стоимостью около 100 миллионов рублей, еще две — за 11 миллионов рублей — на Ростовской набережной, а также однокомнатная квартира в Большом Кондратьевском переулке за 10 миллионов рублей. Оценка недвижимости бывших супругов продолжалась почти два года. Летом 2021 года суд разделил имущество Петросяна и Степаненко поровну. В пятый раз юморист женился в 2019 году на своей помощнице и концертном директоре Татьяне Брухуновой. Разница в возрасте супругов составляет 43 года. В марте 2020-го у пары родился сын Ваган. Петросян и Брухунова специально уехали в ОАЭ , чтобы роды прошли в одном из медицинских центров Дубая. Источники в окружении артиста рассказывали , что сначала Петросян прятал новорожденного сына от бывшей жены Елены Степаненко в Туле — родном городе нынешней супруги.

Далее, был недолгий союз с ленинградским искусствоведом Людмилой. Об этом периоде личной жизни юмориста мало что известно. Долго длились отношения артиста с Еленой Степаненко. Познакомились они во время гастролей еще в 1979 г. Этот роман был эмоциональным, бурным, но будущие супруги не сразу решились на брак. Они поженились только в 1985 г. Казалось, что артист нашел свою судьбу. Вместе с женой он был не только дома, но и на работе. Некоторые творческие проекты стало сложно представить без участия Елены. Брак длился 33 года. За это время публика не раз интересовалась, есть ли дети у Петросяна и Степаненко. Этот вопрос напрямую задавали и самой артистической семье. Но общих деток у пары не было. По крайней мере, официально о них не объявлялось. По неофициальной же версии, у супругов все-таки есть дочка. Возможно, что отсутствие детей стало одним из поводов для развода пары в 2018 г. В это же время неожиданно для публики выяснилось, что актеры уже около 15 лет не живут вместе, а лишь поддерживают видимость семейных отношений. Мирно расстаться они не смогли. Только для тех, кто знает артиста достаточно близко, не стала полной неожиданностью его очередная попытка устроить личную жизнь. Конечно, нужно понимать, что биография Евгения Петросяна, семья, дети, последние события вокруг его имени долго еще будут предметом обсуждения широкой публики. Но нельзя не отдать мастеру должное за продемонстрированное в столь солидном возрасте желание жить. Маэстро удивил своим новым выбором почти всю страну: Таня Брухунова приехала в столицу из глубинки. Здесь она поступила в университет, где и получила образование по направлению менеджмента. Молодая женщина вскоре приобрела практический опыт ведения интернет-ресурсов фан-клубов, телевизионных программ. Затем ее пригласили в «Кривое зеркало». Она начала работать «в закулисье» — занялась сайтом проекта и страничками в социальных сетях. Постепенно она стала полностью своей в команде и сблизилась с мастером. В какой-то момент между ними проскочила искра. Возможно, интимному сближению поспособствовала внешняя схожесть Татьяны со Степаненко в молодости. Пока отношения развивались только в личном плане, все воспринималось окружением Петросяна мирно. Конфликты вспыхнули и начали выходить на публику после того, как мастер начал продвигать Брухунову по служебной лестнице — женщина стала руководить Театром миниатюр. Постепенно все сомнения по поводу этой связи отпали. Артист начал переписывать на Татьяну имущество. Теперь уже мало кто сомневается, что далее последует официальный брак. Есть даже сведения, что Татьяна ожидает ребенка. Вообще, о личной жизни мастера можно написать целую книгу. Юморист до сих пор собирает целые залы. В провинции, наверное, на него бы шли и стадионами. Это является лучшим ответом критикам его таланта. Впереди артиста наверняка ждет еще не одна большая дата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий