Этот Форд Фокус мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. Обзор Форд Фокус 2 Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г. Ford Focus 2006 Hatchback. Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC.
Новые статьи
- Новости Ford (архив) (с. 7) - Новости
- Комментарии
- Форд фокус 2006 год выпуска, очень удобный и экономичный авто за свои денежки, мотор…
- Форд Фокус Клуб
Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003)
Как тут не проворчать, что корейцы ушли дальше? Это тем обидней, что снаружи, при взгляде в профиль или чуть сзади, новый Focus ой как хорош! Особенно синий хэтчбек в исполнении ST-Line с уменьшенным на сантиметр дорожным просветом… Жалко, что Focus — слово мужского рода: машинка вышла более утонченная и чувственная, чем некогда родственная красавица Mazda 3, а та, кстати, тоже особенно хороша в синем. И все же плотоядные взгляды я бросал на Focus SW, на универсал.
Впечатление, будто колесную базу растянули не на пять, а на все пятнадцать сантиметров: зрелый, красивый и дорогой автомобиль! И в комфорте — по крайней мере, с точки зрения собак и собаководов. Дело не только в 1650 литрах «разложенного» объема и увеличенном на 175 мм расстоянии до спинок передних сидений.
Вас донимали аэродинамические хлопки, когда на высокой скорости приоткрываешь задние окна, в которые собаки так любят высовывать морды? Фордовцы озадачились, изменили форму заднего стекла — и избавились от проблемы. В аэродинамической проработке Веста проигрывает точно.
То есть воздух оказывает вдвое меньшее сопротивление движению! Правда, это тоже относится к седану, но и 0,27 для Фокуса-пятидверки — повод для зависти. Про моторы, как обычно, говорят, что все они стали экономичней-экологичней, хотя после перехода с цикла NEDC на «всемирную» процедуру измерения расхода топлива и токсичности выхлопа WLTP, Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure этот прогресс трудно оценить в цифрах.
Самые заметные конструктивные изменения коснулись незнакомого нашим фокусоводам трехцилиндрового бензинового турбомоторчика серии EcoBoost 85, 100 или аж 125 л. Трех цилиндров показалось много — и в режимах, когда от двигателя не требуется большая отдача, один цилиндр работает вхолостую. Как нынче водится, развернули головку блока «горячей» стороной назад.
Это касается и полуторалитровых четырехцилиндровых бензиновых турбомоторов 150 и 182 л. Дизели — полуторалитровые 95 или 120 л. Упомянутый восьмиступенчатый «автомат» может быть спарен даже с трехцилиндровым мотором правда, только в 125-сильной версии , но любопытно, что со 182-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, пока что самым мощным в линейке, — лишь шестиступенчатая механическая коробка, и это дополнительный знак, что Focus останется драйверским автомобилем.
К слову, пятиступенчатых механических коробок больше не будет. Подрамник задней многорычажки крепится к кузову через новые эластичные элементы, что обещает новый уровень виброизоляции. И для всех автомобилей с задней многорычажной подвеской будет доступна система постоянного изменения жесткости амортизаторов, которая каждые 20 миллисекунд анализирует условия движения.
Обещают, что эффект будет особенно заметен при проезде ям с острыми углами. Из неизбежных «автопилотных» радостей отмечу автопарковщик. Теперь не нужно ни переключать передачи, ни давить на газ или тормоз — лишь нажать на кнопку, и, если расстояние между бамперами соседних машин хотя бы на 110 см больше длины самого Фокуса, он все сделает сам.
Новый Focus, как и автомобили двух предыдущих поколений, будет глобальной моделью, причем на этот раз центр тяжести придется на Китай. Но производство вот-вот начнется в Германии — как раз под новый Focus за 600 миллионов евро проведена модернизация завода в Саарлуисе. Однако седан сразу же начнут выпускать в Китае — и за пару часов до того, как эта статья была завершена, из Поднебесной пришли первые фотографии, так что полюбуйтесь и седаном.
На этот момент известно лишь то, что двигатель для него полуторалитровый бензиновый EcoBoost мощностью 180 л. А про нас, про наш Всеволожск, они помнят? С вопросом о российских перспективах я подкатывал ко всем без исключения, и все меня неизменно посылали — к российским представителям.
А они были немногим щедрее: по меньшей мере до конца нынешнего года на конвейере останется «третий» Focus, а там, мол, посмотрим. Не хочется сейчас вспоминать о том, что General Motors уже свернул производство в России, и все же статью Сергея Знаемского «Стратегическое клонирование» она опубликована в этом же выпуске Авторевю рекомендую прочесть. Многих отрезвит.
Но вне зависимости от российских перспектив «четвертого» Фокуса я не упущу шанс поездить. Первым оседлаю универсал, затем — мощный хэтчбек ST-Line, а если останется время и энтузиазм, то и приподнятый на 30 мм «кроссоверный» хэтчбек Focus Active к слову, вопреки слухам, никакого полного привода здесь нет и не будет. А в «роскошную» версию Vignale ох, не нравится мне это словечко, уж лучше Ghia , возможно, лишь загляну.
Читайте также: «Рынок теряет потребителей»: почему дорожают автомобили На случай, если будет принято решение прописать «четвертый» Focus на сборочной площадке во Всеволожске, я уже сейчас готов посоветовать сэкономить на адаптации подвески! На предыдущих Фокусах да и Фиестах она была проведена настолько топорно, что автомобиль утратил половину своего очарования. И такой результат будет обиден вдвойне — если, как пообещали в Кёльне, Focus станет новым эталоном управляемости.
Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты.
Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение.
Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет.
Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2. Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году.
О чем следует знать всем владельцам? Блок управления двигателем упрятан за передним левым подкрылком — чем чаще моешь машину, тем больше шансов, что на блок и проводку будет попадать вода.
А там до замыкания или коррозии недалеко! Такое часто случалось на машинах такси, которые поливают чаще других. Вдобавок подкрылок после скачки по буеракам имеет привычку деформироваться. Потеряв форму, локер вообще открывает ЭБУ всем ветрам и грязи.
Клапан управления фазовращателем на выпускном распредвалу любит подтекать, а иногда из него бьет фонтан масла, и мотор моментально остается без смазки. Такой же сценарий случится, если не приглядывать за состоянием заднего сальника коленвала. Считается, что после рестайлинга и клапан, и сальник стали более-менее пристойного качества. Все остальные плюсы и минусы известны давным-давно.
Плюс — крепкий привод ГРМ, в котором ремень служит честные 120 тысяч км пробега. Минус — при ревизии привода полезно обновить водяной насос, так как до следующей замены он точно не протянет. Многие жалуются, что 1. Это правда — поршни при перекладке могут прямо грохотать, но без последствий для ресурса.
Моторы российской сборки не хуже? На замену ТНВД можно попасть даже при небольшом пробеге: видимо, насос плохо переваривает наше топливо. Не сильно любят отечественный бензин и форсунки. Выбросить гроздь ошибок на панель приборов Ford готов уже через 30—40 тысяч км пробега — промывать инжекторы надо принудительно, не дожидаясь жалоб со стороны электроники.
Редкие версии — если найду, брать? На смену двум литрам пришел турбированный 1. Штука редкая, поэтому нормальной статистики почти нет. Понятно лишь, что впрыск также требует регулярной промывки форсунок.
Бояться надо отказа помпы. Ради экономии топлива насос подключен через электромагнитную муфту, которая может отказать, и тогда хозяин Фокуса отправится на ремонт головки блока. Кстати, про головку. Здесь нет гидрокомпенсаторов, и тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 тысяч пробега.
Советы всем фордоводам Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей.
Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника. А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10—15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи. Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили.
Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто.
У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей. Рулевое управление и шасси Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении.
Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы.
Тормозные колодки «комфорт» передние в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км. Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски. Что касается задних дисков, да и колодок тоже, то они могут прослужить несколько дольше, чем передние, но на особую долговечность рассчитывать все же не стоит. Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км. Наконечники с тягами продержатся 100 тыс.
При этом между механическими имелись конструктивные различия. К примеру, серия ХХХ приходилась на двигатели 1. Вторая передача вылетала даже на еще совсем не старых автомобилях. Всему виной был синхронизатор первой и второй передач. Устранение этой проблемы стоило немало — от 35 до 40 тысяч рублей. Что до задней ступени, то она на этой коробке вообще не была оснащена синхронизатором. По этой причине при заднем ходе следует полностью останавливаться, если нет желания однажды угробить шестерни.
А вот другая механическая коробка, которая трудилась в паре с двигателем 2. Что до «автоматов», то для сотрудников сервисов он всегда был головной болью. Его ремонт на официальной станции обходится примерно в 150 тысяч рублей. Хотя надо сказать, что в течение первых 3-4 лет выпуска автомобиля, создатели старались устранить обнаруженные ошибки. В конце концов, были внесены требующиеся изменения, и все проблемы были устранены. Во всяком случае, на автомобилях выпущенных начиная с 2008 года и позже, коробка вела себя вполне прилично, несмотря на редкие жалобы на нее. А AndreMalone : — Trend англ.
Q: — Может ли оказаться Фокус2 в комплектации Trend дороже, чем Ghia с тем же оборудованием? А il134 : — Легко. Просто то, что на Ghia в базе, на Тренд надо ставить за дополнительные деньги. Q: — Чем отличается от других «обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо»? А Sarumjan : — Руль на тренде замечательный, на ощупь очень приятный. На Ghiа пробовал — качество кожи такое же. А DIV : — Приятный на ощупь руль.
Нарочито грубый и качественный шов, приливы на 10 и 14, идеальное по размерам и сечению, со вставками из анодированного алюминия. Фото руль в Тренде: Q: — В чем отличие фар головного света в комплектации Trend? А MAS : — В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар. Фото фары в Тренде: Q: — Какая подвеска устанавливается на Trend — спортивная как в Европе или обычная? Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой — с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой — хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден.
Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска». А stepanych : — Нет, никакой разницы.
Машина была куплена в конце 2006 года у официального дилера - тёмно-синий. Ford Focus универсал 5 дв в Самаре: цены, фото. Ford Focus универсал 5 дв. Новости и тест драйвы Ford Focus универсал 5 дв. Автомобиль Ford Focus 2 1.
Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где. Ford Focus. Модель «Ford Focus» отметила десятилетие в этом году.
Focus то ли подешевел, то ли подорожал
- Форд Фокус 2006 чья
- Форд новый Фокус 2006 can
- Popular Used Vehicles
- Все технические характеристики авто Ford Focus 2
- Журналисты нашли рекламную брошюру Ford Focus из начала 2000-х: она полна кринжа
Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003)
В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Купить б/у Ford Focus II 1.6 AT (100 л.с.) бензин автомат в Таганроге:голубой Форд Фокус II седан 2006 года на ID 1118646876. Ford Focus: "Железные" новости из разных источников. Купить б/у Ford Focus II 1.6 AT (100 л.с.) бензин автомат в Таганроге:голубой Форд Фокус II седан 2006 года на ID 1118646876. Ford Focus (Форд фокус), красный с пробегом, отличное состояние, 2006. Смотрите видео на тему «2006 ford focus» в TikTok (тикток).
Технические характеристики Ford Focus 2006 всех комплектаций
- Форд фокус 2006 стоит ли брать
- Форд Фокус 2006 года - Цена в России (сколько стоит / стоил)
- Особенности автомобиля Ford Focus 2006
- Взлет и падение первой «народной» иномарки Ford Focus | АВТОСТАТ
- Ford Focus 2006 Problems
- Форд фокус 2 2006 года, что почём?
Форд Focus 2006
Форд Фокус 2006 чья. Частные объявления владельцев Форд Фокус 2006 года и проверенные предложения от автосалонов в России. сколько стоит Focus сейчас и сколько стоил новый в 2006 году - выберите нужный город. это II поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. форд фокус 5 Продажа Ford Focus с пробегом, купить Форд Фокус, цены. Ford Focus 23 2006. Форд Фокус 2 поколения (СВ4) в открытом кузове поступил в продажу на территории России в 2007 году.
2006 Ford Focus
Версия RS Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе. Третье поколение дебютировало в 2010 году Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС купе кабриолет Гамма двигателей.
Спустя 150-200 тыс.
Стоимость новой оригинальной рейки - 48 000 рублей, а аналога - от 13 000 рублей. Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник — подрамник, он же - элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.
После 100-150 тыс. Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. Задние подшипники практически вечные. Кузов Кузов тяжело переносит соленые зимы.
С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья в углу около бампера. Перекраска помогает лишь на 2-3 года.
Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.
В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес.
Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте - при частом его использовании. После 150-200 тыс. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах необходимо пропаять. Стоит ли покупать?
В целом, Форд Фокус 2 — автомобиль для народа. Как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.
Но если вы перемещаетесь преимущественно по городу, то это не будет для вас проблемой.
Стоит добавить, что мотор весьма экономичен, при должном обслуживании не будет доставлять проблем владельцу. Ford Focus II универсал 2006 А вот 115-сильный 1. Моторы эти цепные, достаточно мощные и надежные.
Не затягивайте с заменой масла на этих двигателях, иначе кулачки распредвалов быстро износятся. КПП Фокус 2 что «механика», что «автомат» не доставляют неприятностей при своевременном обслуживании. В мощных 2.
Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески.
Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля. Обычный ГУР на Фокус 2 более надежен. Хоть кузов второго Фокуса и более защищен от коррозии по сравнению с предшественником, но соленые зимы переносит он плохо.
Конечно, насквозь проржавевших Фокус 2 вы не встретите, но очаги коррозии любят появляться на крышке багажника, задних колесных арках и крыльях. Пороги частенько подвергаются пескострую от передних колес, а сколы на кузове «зацветают». В общем, автомобиль в плане защиты от коррозии такой же, как и большинство одноклассников.
Это обеспечивало очень чёткую обратную связь на рулевом колесе, позволяя прогнозировать поведение автомобиля на любых типах поверхностей. Подруливание происходит при помощи мягких сайлентблоков нижнего поперечного рычага. Из-за мягкости резиновых сайлентов в нижнем поперечном рычаге при боковой нагрузке они сдавливаются, что и приводит к изменению угла схождения задних колёс. Несмотря на ряд очевидных преимуществ, такая подвеска плохо переносила перегруз автомобиля, а также езду по плохим дорогам с большой скоростью так как сайлентблоки работают на пределе своих возможностей. До появления Ford Focus подвески с такой сложной эласто-кинематикой уже применялись, но в основном на премиальных и дорогих спортивных автомобилях. Появление такой подвески на массовом автомобиле стало возможным благодаря развитию компьютерного моделирования и проектирования[ источник не указан 715 дней ].
Характеристики Ford Focus 2006
File:Ford focus From Wikimedia Commons, the free media repository. Ford Focus 23 2006. Форд Фокус 2 поколения (СВ4) в открытом кузове поступил в продажу на территории России в 2007 году. Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT. 2007 Форд Фокус II Испанская сборка. The Ford Focus Mk 2 is the second generation of Ford Focus, a range of small family cars produced by Ford Motor Company from 2005 to 2010. Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным.
Форд фокус 2006 стоит ли брать
Установленный «по умолчанию» пакет для плохих дорог будет состоять из защиты двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного бачка омывателя, полноразмерной «запаски», резиновых ковриков-корытц, защиты порогов, передних и задних брызговиков. Фордовцы гарантируют, что машина заводится при температурах до —35 градусов и может преодолевать броды глубиной до 400 мм. Цены на новый Focus зафиксированы в долларах и начинаются с более низкой отметки, чем в нынешнем прайс-листе. Базовый мотор для российского Focus II теперь не 1,6-литровый, а 1,4-литровый.
Выводя на российский рынок Focus II с маленьким бензиновым мотором, Ford делает акцент на расширении рынка, — считает аналитик. В текущем году фордовцы запланировали выпустить 25 тыс. Focus нового поколения.
Как сообщил журналистам президент Ford Motor Co. Пока, несмотря на достаточно большие очереди на некоторые комплектации машины, завод работает хоть и круглосуточно в три смены, но с двумя выходными. Гарантия на автомобиль и стоимость техобслуживания остались без изменений.
Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
Моторная гамма у модели также довольно широкая, — говорит эксперт «ЗР» Виноградов. Двигатели Duratec на 1,8 и 2 литра, в целом, надежные. Но у них есть проблема с плавающими оборотами холостого хода. Также раз в 30-40 тыс. Самый надежный двигатель — это 1,6 серии Zetec.
Отзыв Ford Focus Wagon 1. Отзыв о Ford Focus Wagon 1. Ford Focus универсал 28 ноя 2012. Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2012 году; Ford Focus II. Отзыв владельца о Ford Focus 1. Отзывы владельцев о Ford Focus 1. FoFo-2 мне нравится почти всем. Брал в апреле.