Новости фильм начало 2010 актеры

Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. Начало: Directed by Christopher Nolan. With Leonardo DiCaprio, Joseph Gordon-Levitt, Elliot Page, Tom Hardy. A thief who steals corporate secrets through the use of dream-sharing technology is given the inverse task of planting an idea into the mind of a C.E.O., but his tragic past may doom the project. Фильм Начало (Inception, США, Великобритания, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. В ролях: Дилип Рао, Пит Постлетуэйт, Том Харди и др. Воры крадут разные ценности: золото, деньги, украшения, наркотики. Однако Кобб ворует драгоценную информацию. Мужчина обладает уникальными способностями прокрадываться через сон в сознание человека.

Начало артисты

Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет Фильм «Начало» вышел в прокат в 2010 году и входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb.
Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» Британский актер Майкл Кейн объяснил журналистам, как следует правильно понимать финал одного из самых сложных и неоднозначных фильмов последнего десятилетия – фантастического триллера «Начало».
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце Фильм Начало расскажет нам историю Кобба, уникального вора, который специализируется на краже секретов из человеческого подсознания во время сна.
Начало (2010) — актёры и создатели один из главных вопросов современного кино.

Фильм "Начало": отзывы зрителей, актеры, главные герои и сюжет

Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.

Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.

Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя. В 2018 году перед показом «Начала» актер поделился курьезным случаем, который произошел во время подготовки к съемкам. Прочитав сценарий, Кейн, как и многие зрители, не понял, где именно в истории сон, а где — явь. Когда он спросил об этом Нолана, тот дал однозначный ответ: те сцены, где есть персонаж Кейна, — это реальность, а те, где его нет, — сон.

Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан. В поисках ответа «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений.

Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты.

Практически вся фильмография Ди Каприо наполнена кассовыми кино. После роли в фильме «Начало» он взялся за амбициозные голливудские проекты, такие как «Джанго освобожденный», «Великий Гэтсби» и «Волк с Уолл-стрит». В 2015 году после съемок в картине «Выживший» Леонардо, наконец, получил свой первый «Оскар». Опыт работы актером у Гордона-Левитта появился еще в детстве, с возрастом он стал попадать в наиболее популярные проекты. На знаменитость обратили внимание еще до съемок в «Начале», когда он сыграл в картинах «500 дней лета» и «Бросок кобры». А после премьеры он снова работал с Ноланом в роли Блейка в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» 2012.

Она также сыграла в «Джонни Д. После завершения фильма Котийяр тоже появилась в фильме Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Детально о кинофильме «Начало (2010)»

Однажды Кобб получает уникальный шанс: с ним связываются представители управления и просят оказать услугу, за которую готовы вознаградить прощением. Задача героя — проникнуть в сны сына именитого предпринимателя, внедрить ложные сведения так, чтобы человек уверился в лживой информации. Аспекты реализации Как можно заметить из отзывов зрителей, фильм «Начало» производит неизгладимое впечатление. Конечно, были и те, кого не тронула проникновенная игра Ди Каприо, а также те, кто вовсе не запутался в сюжете ни на миг. Нашлись и те, кто оказался равнодушным к головоломке картины. Однако таких персон — меньшинство, а основной процент публики был в восторге от презентованной ленты. Впрочем, чтобы получить это заслуженное признание, Нолану пришлось потрудиться — более десяти лет он дорабатывал исходную идею, модернизировал и усложнял сценарий, пока тот не был закончен в виде, известном современному человеку.

За этот срок режиссер создал полноценный вымышленный мир — именно в нем и разворачиваются действия картины. Вселенная фильма продумана до мелочей, и именно это заставляет зрителя поверить в каждый кадр. Чтобы снять ленту, группа потратила 160 миллионов американских долларов. Работу презентовали публике летом 2010-го. В первый же уик-энд в кинотеатрах Америки удалось выручить 62,7 млн долларов. Наряду с обилием положительных отзывов со стороны критиков такая прибыль стала очевидным показателем удачно снятой картины.

Как известно из статистической информации, единственной лентой за всю историю фантастических фильмов, сумевшей собрать больше, был «Аватар». И сегодня отзывы о фильме «Начало» с Ди Каприо удивительно положительны, хотя за прошедшие годы публика смогла насладиться множеством непростых фильмов с закрученным сюжетом. Всего сборы картины составили 828 млн. В перечне лучших лент IMDb работе принадлежит одна из верхних строк перечня лучших фильмов мира за всю историю. Любопытные наблюдения В отзывах о фильме «Начало» с Леонардо Ди Каприо можно видеть интересные предположения, касающиеся того, по какой логике разворачивается сюжет. Например, некоторые предлагают отталкиваться от идеи с тотемами.

У главного героя это, казалось бы, волчок. Как отмечают некоторые внимательные зрители, можно назвать его в большей степени тотемом жены героя. Чтобы определить, происходят ли события в реальном мире или в сновидении, нужно посмотреть, есть ли кольцо на пальце — в реальности такого нет, а во сне есть ощущение присутствия спутницы, благодаря которому появляется кольцо. Заключительный момент — сцена, в которой герой без колечка, а значит, можно не сомневаться в том, что происходящее разворачивается в реальности. При этом не играет роли, упадет ли волчок. Не все так просто.

В посвященных фильму «Начало» с Леонардо Ди Каприо отзывах внимательные зрители отмечают, что на четвертом уровне герой отпускает спутницу и более не ощущает вины, а значит, наличие или отсутствия кольца уже нельзя считать таким очевидным сигналом о реальности происходящего. Юсуф на первом уровне обращает внимание на возможность выхода из Лимба после завершения действия лекарства, а герой зовет Сайто пойти в реальность. В заключительной сцене Сайто хочет воспользоваться пистолетом. Это позволяет зрителю предположить, что герои убили себя, чтобы освободиться от этого плана реальности. В то же время определенные недопонимания обусловлены тем фактом, что Лимб есть подсознание, и он строится, исходя из стремлений героев — а основным их желанием было возвращение в реальный мир. Такой вариант трактовки происходящего предполагает перемещение героев еще глубже в выдуманном мире вместо пробуждения, которое, казалось бы, случилось.

Любопытная предыстория Приглашенные актеры, роли в фильме «Начало», исполненные именитыми и опытными лицедеями — во многом именно это сделало картину такой успешной. Первоначально идея снять фильм пришла режиссеру задолго до того, как начались реальные работы. Как рассказывают легенды, чтобы воплотить желаемое в реальность, Нолану понадобился «Черный рыцарь». Именно сборы, полученные по итогам этой ленты, и желание получить еще больше, сняв новый фильм про Бетмена, стали для студии мотивацией вложиться в другую картину Нолана. Впервые Нолан представил сценарий в 2002. В тот момент работа над ним не была закончена полностью, но планировалось завершить ее в ближайшие несколько месяцев.

Как нам известно сегодня, чтобы разобраться с этим, суммарно пришлось потратить восемь лет. Очень любопытны исполнившие свои роли в фильме «Начало» актеры. В 2008-м Пейдж, Котияр были номинантками для получения «Оскара», и вторая его завоевала как лучшая актриса. Еще один актер, не раз номинировавшийся на «Оскар», смог получить его только спустя несколько лет после этой работы, сделавшей его еще более известным. Речь идет о Ди Каприо. Как и во многих других фильмах, в картине «Начало» он исполнил роль парня, теряющего супругу.

Весь фильм кажется, что этот человек скоро совсем разучится улыбаться — и это неудивительно, учитывая его «типичный» образ.

Например, 5302 — номер комнаты, а 2305 — номер такси. Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости. В фильме можно часто услышать Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».

Она помогает персонажам выпрыгнуть из сна.

Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса.

Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой.

Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение.

Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба.

Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна.

До этого Кейн долго разговаривал с режиссером, сообщает Time. На соответствующий вопрос актера режиссер ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит не во сне, а в реальном мире. Из этого следует, что финал кинокартины не является сном.

Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»

Начало (2010) — Актеры русского дубляжа. Сейчас Эллиот считает, что в фильме «Начало» должна была быть Кира Найтли. Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало». В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. 2010, жанр - фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, режиссер - Кристофер Нолан. Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу.

Сюжет и работа

  • Детально о кинофильме «Начало (2010)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
  • Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет
  • Начало — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • Все оказалось так просто: актер фильма «Начало» раскрыл смысл финала
  • Начало (2010)
  • Последние новости

Начало (2010)

Страница американского фильма «Начало», который вышел на экраны в 2010 году. Похоже, Кристоферу Нолану, который снял Джозефа в фантастическом триллере «Начало», настолько понравился актер, что он готов пригласить его в свое новое творение. Страница американского фильма «Начало», который вышел на экраны в 2010 году.

В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)

Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход. Лента стала одной из самых прибыльных в 2010 году: мировые сборы составили 828 миллионов долларов, а на премии «Оскар» картина забрала четыре статуэтки: «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж звука» и «Лучшие визуальные эффекты». Рассказали о еще 10 кинокартинах, которые заставят вас поломать мозг.

Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум. Если дело увенчается успехом, Кобба ждёт настоящий триумф. Но на пути встаёт крайне опасный противник. Год выпуска: 2010 Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив Продолжительность: 148 мин.

До сотрудничества с Ноланом она играла подростков во многих фильмах, а после снималась в популярных картинах разных жанров. В конце прошлого года Пейдж представила себя как трансгендер и сказала, что использует местоимения «он» и «они». Кейн начал сниматься в 50-х годах и привлек внимание к прорывным работам в таких фильмах, как «Альфи» и «Итальянская работа», с тех пор он снялся в более чем 100 картинах. Он впервые сотрудничал с Ноланом в роли Альфреда Пенниуорта в «Бэтмен: Начало» 2005 и с того момента снялся в 8 проектах режиссера. Кроме того, весте с коллегой по фильму «Начало» Киллианом Мерфи снимался в сериале «Острые козырьки». В его фильмографии много кассовых картин. Том Харди.

Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше.

Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко.

И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней.

И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет.

Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую.

Начало артисты

Все фильмы Кристофера Нолана балансируют на грани гениальности, но «Начало» стоит особняком – история о вторжении в сны отличается гипнотизирующей атмосферой и захватывает зрителя без остатка. Начало, Inception, 2010, триллер, фантастика, боевик, драма, детектив, США, Великобритания, 12+. Кобб (Леонардо Ди Каприо) занимается опасным промыслом. Он ворует из подсознания людей ценные секреты, когда они спят. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.

Актеры фильма Начало

Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено.

Популярные работы: Начало 2010 Stock Broker, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Начало 2010 , Воды слонам! Популярные работы: Начало 2010 , Ужин с придурками 2010 , Пираньи: Идеальные хищники 2010 Immigration Officer, в титрах не указан Возраст: 40 в год премьеры Актер.

Популярные работы: Начало 2010 , Рожденный четвертого июля 1989 , Лондонцы 2008 Airport Patron, в титрах не указан Актер.

Однажды его действия привели к трагическим последствиям — и Кобб вынужден был навсегда уехать из страны. Бежать от реальности, скрываться от правосудия — таков его незавидный удел. Однако он продолжает делать смертельно опасную работу. Лишь одно держит его в реальном мире — родные дети, к которым он безумно хочет вернуться.

Одно единственное дело позволит поправить положение, но для этого нужно совершить поистине невозможное. Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум. Если дело увенчается успехом, Кобба ждёт настоящий триумф. Но на пути встаёт крайне опасный противник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий