Павел Матяж — о фильме «Хитровка. Знак четырех».
Хитровка. Знак четырех (2023)
Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка. Детективы, комедии. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Александр Олешко, Алексей Вертков, Анфиса Черных и др. Фильм Хитровка. Знак четырёх это русский комедийный детектив по мотивам произведений Артура Конана Дойла и Владимира Гиляровского. «Хитровка. Знак четырёх» — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Выход на киноэкраны страны состоялся 18 мая 2023 года. Знак четырех», премьера которого состоится 18 мая 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. «Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями.
От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку
Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым. Поделиться: Всебурятский диктант «Эрдэм» напишут забайкальцы 25 марта 24 марта 2023 г. В один день писать диктант на бурятском языке будут представители народности из разных регионов России.
И мне хотелось снять что-то такое приключенческое, интересное, с хорошим финалом, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. Режиссер отмечает, что с точки зрения постановки "Хитровка.
Знак четырёх" — картина достаточно сложная: - В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни "трущобной" Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Создателей картины, как вы поняли, вдохновила и повесть Артура Конан Дойла "Знак четырёх".
Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Константин Крюков в роли Константина Станиславского. Причем Константин Крюков, сыгравший Станиславского, отмечает, что картина — совсем не документальная иллюстрация истории: - Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история! Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому.
У Михаила Пореченкова нашлось немало общего с его героем: - Мне близки такие персонажи, мне они нравятся, - говорит Пореченков. Он вроде бы возрастной, но такой хулиганистый, готов броситься в любую авантюру и знает, как двигаться по самым опасным закоулкам жизни. Гиляровский, как мы знаем из воспоминаний современников, был человеком честным, человеком слова, за что был уважаем везде и абсолютно спокойно общался даже с самыми страшными представителями трущоб. Съемочный период длился почти три месяца.
Причем работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им.
Режиссёры Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский просят признанного знатока московских трущоб Владимира Гиляровского, который знал Хитровку как свои пять пальцев, отвести труппу на экскурсию в ночлежку. По сюжету фильма автор книги "Москва и москвичи" решает отвести Станиславского через трущобы к загадочному индийцу, однако находят его убитым. Неожиданные свидетели начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров.
Мне давно хотелось сделать такой фильм - не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. С точки зрения постановки "Хитровка. Знак четырёх" - картина сложная. В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни трущобной Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский.
Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте", - говорит режиссёр Карен Шахназаров.
А дорогие рестораны с метрдотелями находятся недалеко от дешевых ночлежек и корчем. Населяют эти миры очень интересные и колоритные персонажи. Кроме упомянутых классиков, в фильме встречаются симпатичная воровка интеллигентный индиец, глуповатый следователь явно списан с Лестрейда , опасные бандиты и другие действующие лица. Но именно, что напоминает, а не копирует. Здесь объединены современные киноприёмы и антураж 1900х годов России. И обе составляющие смотрятся вполне органично и хорошо дополняют друг друга.
Немного о Холмсе Так или иначе, но фильм обречен на сравнения с «Сокровищами Агры». И тут сами создатели допустили упущение. Они могли просто назвать фильм «Хитровка» и всё. Но в названии также был упомянут «Знак четырёх», что отсылает к повести о Шерлоке Холмсе, привлекает внимание и задаёт ожидания. Так вот — главный минус фильма. Он оправдывает свое название лишь наполовину. Знака четырех или какого-либо ещё символа в фильме нет… вообще… При этом они уже в открытую напоминают о других экранизациях.
И начинают проигрывать им. Про то насколько слабо смотрятся местные Холмс и Ватсон уже говорилось выше. В роли дамы сердца здесь вместо благовоспитанной леди Мэри Морстен — воровка по имени Княжна. Решение странное. А вот с чем создатели угадали, так это с местным Лестрейдом. Евгений Стычкин отлично сыграл недалёкого и самоуверенного полицейского. Ещё у фильма весьма удачные злодеи.
Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая
Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка. новый фильм от режиссера Карена Шахназаровп, который вот прям щас идет в кинотеатрах. Знак четырех» с Константином Крюковым и Михаилом Пореченковым в главных ролях. российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. Павел Матяж — о фильме «Хитровка. Знак четырех». «Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями.
Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
В прокат вышел новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех». Главные герои — режиссер Константин Станиславский в исполнении Константина Крюкова и журналист Владимир Гиляровский (Михаил Пореченков) расследуют убийство. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова.
Фильм «Хитровка. Знак четырёх» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Их актёрская игра меня порадовала, также порадовала актёрская игра одной из героинь этого фильма, актёрская игра остальных была просто хорошей. Также, хочу отметить прекрасную операторскую работу, костюмы, и декорации. В общем, мне фильм понравился. Посмотреть и отдохнуть можно! Моя оценка 9 из 10. S: Кстати говоря, как мне кажется в этот раз Шахназаров снял ленту нацеленную на массового зрителя.
Знак четырёх — Трейлер Дата выхода Хитровка.
Знак четырёх Премьера фильма «Хитровка. Знак четырёх» в России состоится 18 мая 2023 года. Продолжительность фильма составит 129 минут.
Фильм возник из идеи соединить прозу Владимира Гиляровского, блестяще описавшего дореволюционную Москву, с сюжетами Артура Конан Дойла. Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная.
Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер Карен Шахназаров режиссер Одну из главный ролей сыграл Константин Крюков. Личность и жизнь его героя — Константина Станиславского — хорошо изучена театроведами и, скорее всего, хотя бы в общих чертах известна многим россиянам. Однако, по словам актера, задачи стремиться к "документальной иллюстрации истории" не было. На контрасте с ним Гиляровский, которого ночлежники уважали за отсутствие барских замашек, чаще появляется в простом плаще, каракулевой шапке и сапогах. Образ журналиста воплотил Михаил Пореченков.
Озорной, крепкий, веселый, каждый скажет — "наш человек", — рассказывает о своем герое Пореченков. Для Крюкова и Пореченкова это уже пятая совместная работа: впервые они встретились на съемках "9 роты" Федора Бондарчука.
Если к графической составляющей претензии нет, костюмы, декорации, антураж на высоте, то вот как раз к сюжетной подаче напротив, — четкое ощущение беспечности.
Имея весь потенциал для добротного детектива, на выходе имеем чуть ли не детскую сказку. Недоработка это или умышленная халтурщина?
Хитровка. Знак четырёх - актеры и роли
Приключенческий детектив «Хитровка. Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей Михаила Пореченкова и Константина Крюкова. Впервые они встретились на съёмках фильма Фёдора Бондарчука «9 рота». Пресс-служба телеканала "Россия 1". Режиссёры Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский просят признанного знатока московских трущоб Владимира Гиляровского, который знал Хитровку как свои пять пальцев, отвести труппу на экскурсию в ночлежку. По сюжету фильма автор книги "Москва и москвичи" решает отвести Станиславского через трущобы к загадочному индийцу, однако находят его убитым. Неожиданные свидетели начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров. Мне давно хотелось сделать такой фильм - не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. С точки зрения постановки "Хитровка.
Ведь в качестве режиссера значился Карен Шахназаров. Впрочем, тут возникал любопытный вопрос: Карен Георгиевич — кто он для вас? Режиссер знаковых лент «Курьер», «Мы из джаза» и «Цареубийца»? Или постоянный участник политического ток-шоу? Опасность опошлиться подстерегает художника на каждом углу.
Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного. В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский.
Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили.
И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом.
Даже не догадываясь, что его там ждет… Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» 2023 Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.
Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым… Содержание серий О легендарной Хитровке рассказывали всякое. Что люди там пропадали без следа. И в любом трактире можно найти сбытчика краденного, проститутку или «работника по особым поручениям».
И вот двое представителей высшего общества, Станиславский и Гиляровский, отправляются в московские трущобы. Режиссер искал вдохновения для новой пьесы. А нашел… настоящее убийство.
Сюжет здорово напоминает произведение Артура Конан Дойла.
Что из этого вышло, расскажет едва ли не главная премьера мая в отечественном кино — комедийно-исторический детектив «Хитровка. Знак четырех».
Константин Станиславский вошел в историю как самый узнаваемый режиссер в истории России и величайший новатор-революционер постановочного искусства. Владимир Гиляровский — икона русской журналистики, выдающийся мастер репортажа и информационный король Москвы: он всегда хвастался, что знает обо всех преступлениях гораздо больше полиции-милиции. Но кто из нас знал, что два этих особенных человека не просто жили в одно время и в одном городе, но были лично знакомы и даже пережили совместные увлекательные приключения?
Между тем понять причины их творческого союза не так уж сложно. В самом начале XX века, еще в царские времена, Станиславский задумал поставить пьесу Горького «На дне», которая рассказывала бы о жизни элементов с самой обочины российской жизни. Но чтобы написать ее правдоподобно, творцу надо было напитаться местом и людьми, и вот за этим-то главный режиссер и обратился к главному репортеру страны.
Невероятно сильный, суровый, вызывающе-наглый и бесстрашный Гиляровский не отказал труженику Мельпомены и повел его прямо на Хитровскую площадь — самое опасное место в дореволюционной Москве. Вскоре банальный исследовательский интерес сменяется настоящим расследованием: спонтанные товарищи так увлекаются делом убийства индийца, что начинают выходить и на других причастных к громкому преступлению. Последним большим фильмом в его долгой карьере была «Анна Каренина», которая затем выходила и на телевидении в качестве сериала.
Хитровка. Знак четырёх - актеры и роли
Но отметил, что решать, конечно же, зрителю. Константин Крюков Анфиса Черных вышла на дорожку в приподнятом настроении — кокетничала с журналистами налево и направо. Однако игривость актрисы сменилась удивлением, когда рядом с ней появился Александр Олешко. Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой.
Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно? Карен Шахназаров Неожиданным гостем премьеры стал Евгений Петросян. Юморист был на веселой волне — он приветствовал поклонников, всем своим видом показывая, что с ним все хорошо.
Реализовано убедительно, на хорошем профессиональном уровне в смысле, декорации не падают, усы не отклеиваются, массовка не спит. И все бы ничего, если бы это не было так вторично. Хабенский и Меньшиков из «Статского советника» блуждали по подворотням Хитровки в 2005-м.
Роберт Дауни-младший носился по Лондону в компании Джуда Лоу в 2009-м. Пиратская эпопея Джонни Деппа лидирует в кинотеатрах с 2003 года. Большинство из них даже сейчас выглядит острее и самобытнее фильма режиссера Шахназарова 2023 года. Не дремали все это время и более молодые коллеги Карена Георгиевича с территории РФ. Создатели проектов типа «Девятая», «Гоголь. Начало» или «Фандорин.
Азазель» вдоволь наигрались в постмодернизм на московский манер и показали народу Россию, которую мы потеряли, со всех возможных сторон. Застрял где-то в начале нулевых и снимает свое ретрокино в квадрате, находясь в воображаемом соревновании с Михалковым и Говорухиным. Производит открыточный квазиисторический лубок, которым те промышляли в начале века. Нельзя просто взять Станиславского, Горького, Чехова и Немировича-Данченко и сделать их персонажами бульварной хроники, криминального чтива, если ты не Тарантино. Шахназаров, к сожалению или к счастью, совсем не Квентин. Для такого маневра ему не хватает ни чувства юмора, ни эрудированности.
Шахназаров не готов. Пореченков и Крюков играют вместе уже много лет, с той самой «Девятой роты», но выглядят так, будто видят друг друга впервые. Их персонажи, задуманные как антиподы, умудрились провести два часа экранного времени, вежливо соглашаясь друг с другом, не переходя на ты, так и не создав ни одного межличностного конфликта.
А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен. Еще из актерских работ отмечу Евгения Стычкина, он сыграл городового Федота Рудникова - еще одного персонажа из очерков Гиляровского. Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном. И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино?
Я хотел вернуться к воспоминаниям юности. В мир, о котором я грезил, - с романтическими героями, загадками, приключениями, фантазиями. Хотелось это вспомнить и отразить в кино. Причем в легком кино. До этого я снимал более серьезные картины, то у меня под поезд бросаются, то с ума сходят, и я решил, что самое время дать возможность людям отдыхать, мне кажется, это сегодня важно. Особую роль в фильме играют декорации. Они совершенно уникальные. У нас построена вся Хитровка, квартиры, трущобы, ночлежки. Это работа большого художника, с которым я делал "Анну Каренину", "Белый тигр".
Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного. В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский. Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили. И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик? Исполняют Пореченков и Крюков роли не кого-нибудь, а, на секундочку, писателя Владимира Гиляровского и режиссера Константина Станиславского, чьи идеи тоже, пусть и не слишком убедительно, обыгрываются в фильме. Такой ход как минимум любопытен, однако первые полчаса ленты он не работает. Режиссер будто щупает, приноравливается, как выстроить разговор со зрителем. При этом старается соблюсти баланс в этом довольно-таки простеньком смешении и переплетении жанров.
Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Знак четырех 2 – актеры и роли. Станиславский – известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки.
Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка.
Фильм “Хитровка. Знак четырёх” (2023)
Вообще почти каждую сцену можно сравнить с интерактивной музейной выставкой - вот вы заходите в зал, стилизованный под кабак, и тут же как по сигналу специально нанятые аниматоры начинают свое представление аля «как жили люди в то время». Иными словами, при взгляде на экран то и дело хочется кричать что весьма иронично знаменитое «Не верю!
Что смотреть в кинотеатрах в эти выходные Исторические ориентиры В годы, когда общество переживает глобальную переоценку ценностей, когда меняется сама формула его существования, исторические сюжеты пользуются особой популярностью в кинематографе.
И это неудивительно. Анализируя свои отношения с прошлым, определяя ориентиры на будущее, мы обращаемся к истокам, осмысливаем опыт предшествующих поколений. Кинематограф же становится зеркалом общественных исканий.
Но отражает это зеркало не только историю, но и современность, отвечая на тот запрос, которое общество в состоянии сформулировать в каждый период времени. Знак четырех» Фото: Мосфильм Исторические ленты были популярны у зрителей еще в годы становления российского кино. Не зря первой отечественной художественной лентой, вышедшей на экраны в 1908 году, стала «Понизовая вольница» о Степане Разине.
В канун Великой Отечественной в советский прокат вышел «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, после которого режиссер приступил к работе над «Иваном Грозным», фильм публика увидела лишь в 1945-м. Картина Клима Шипенко стала абсолютным лидером проката Послевоенные годы, когда на глазах менялась картина мира, завершились взрывом популярности исторических киножанров: новое мироустройство требовало осмысления в свете прежнего опыта человечества. Именно в 1950-е начался расцвет жанра «пеплум» — кинофильмов из жизни Древнего Рима.
Следующий бум исторического кино совпал с новым великим переломом — распадом СССР и последовавшим сломом двуполярного мира. Эпоха вновь приходила с оглядкой на прошлое — как давнее, так и относительно близкое. Кадр из фильма «Храброе сердце» Фото: B.
Finance C. Не осталось в стороне от мировых трендов и советское кино. Сериал ослеплял золотом эполет, шуршанием брабантских кружев и блеском клинков — но уже недалек был мистически мрачный «Цареубийца», в 1991-м отразивший историю разлома и смерти — не только прежней, но и современной России.
Лента напоминает "Шерлока Холмса" и подобные фильмы. Также, лента держит в напряжении. Весь просмотр я думал кто убийца, но увы его заспойлерили уже в середине. Про актёров: Актёрский состав прекрасный.
Их актёрская игра меня порадовала, также порадовала актёрская игра одной из героинь этого фильма, актёрская игра остальных была просто хорошей. Также, хочу отметить прекрасную операторскую работу, костюмы, и декорации.
На этом всё. При этом Станиславский, лишь дважды поговорив с Ксенией Андреевной, заявляет Гиляровскому, что она — глубокий человек. Хотя из глубокого в ее образе — только декольте. На протяжении фильма, который идет чуть больше двух часов, Станиславский трижды читает монолог Сатина. В первый раз — на репетиции с Владимиром Немировичем-Данченко, второй — в трактире для Княжны, третий — в конце фильма, на премьере пьесы «На Дне». Можно предположить, за то время, что Станиславский провел на Хитровке, он должен был понять людей из ночлежек, проникнуться их бытом и вжиться в роль, но этого не произошло.
Константин Крюков читает монолог одинаково, меняется только реакция на него. И в целом говорить об эволюции персонажа не приходится. Да, Станиславский вместе с Гиляровским побывал в злачных местах, познакомился с красоткой, увидел другую жизнь, но явных изменений за это время не произошло. Михаил Пореченков в этой роли хорошо делает в основном только одно — кричит. Возможно, он пытался показать персонажа более «простым», чем те же Станиславский и Немирович-Данченко. Но в итоге получилось, что получилось: он отличается от интеллигентов одеждой, вкусами в еде и привычкой кричать, когда это надо и не надо. Второй Шерлок Холмс из него тоже не вышел — самые значимые догадки насколько это вообще возможно в детективе со столь слабым сюжетом приходят на ум Станиславскому. В целом все персонажи довольно шаблонные и бесхитростные.