Новости фаб 3000 последствия

При взрыве ФАБ-3000М остаются полностью разрушенные сооружения в круге диаметром около 35 метров.

Эксперты допустили, что ФАБ-3000 принесут ВСУ и НАТО одни неприятности

По словам военного эксперта Алексея Леонкова, новая версия будет еще более разрушительной и точной. Его слова передает РИА Новости. Однако эти бомбы были из советских запасов, и их производство было возобновлено только недавно.

Достаточно одной таблетки. И к тому же размер КВО прилёта с гарантией перекрывается размером зоны безусловного разрушения. Что не добавляет моральной стойкости личному составу украинцев, ожидающих прилёта такого гостинца", — отметил Васильев. Он также отметил, что сегодня не нужны бомбы тяжелее 3 тонн. А, например, ФАБ-9000 — это единичные цели, для которых ещё и необходимо привлекать носители из стратегов. И для площадей типа промзон, крупных производств выгоднее не одну ФАБ-9000, а 6 штук по 1500 либо 3 по 3000, в зависимости от размера цехов, заглубления подвалов и т. Главное на Украине на 13:00 21 мартаАвстралия присоединилась к коалиции дронов.

Украинские военные продолжают наносить удары по территории России Автор популярного телеграм-канала Fighterbomber, посвящённого военной авиации, рассказал , с каких самолётов могут сбрасывать ФАБ-3000. Нести её может официально только Ту-22М3. Но он не умеет в УМПК. Не, ну как не умеет. Никто не умел ещё вчера. Су-34 официально ФАБ-3000 не возит. Обратили внимание на новые бомбы и на Украине.

Ранее в устройстве бомб крупных калибров основное внимание уделялось фугасному воздействию, и головки выполнялись относительно тонкостенными; в новых боеприпасах наличие мощной головной части повышенной прочности обеспечивало лучшие качества при пробивании прочных преград и проникании в грунт, что давало повышение эффективности при воздействии по укрытиям, заглубленным и защищенным сооружениям. Средняя часть выполнялась из листовой стали, свернутой в цилиндр и сваренной продольным швом. Толщина стенок листовой заготовки у ФАБ-3000 М-46 составляла 20 мм. Хвостовая часть выполнялась из того же материала, представляя собой сварную конструкцию конусной формы. Хвостовой конус был довольно крутым, к задней части сходясь практически на нет до считанных сантиметров - размера донного гнезда запального стакана. В отличие от прежних бомб крупных калибров, корпуса которых имели разъемную конструкцию для удобства заполнения взрывчатым содержимым, корпуса бомб образца 1946 года выполнялись цельносварными, что обеспечивало повышенную прочность и жесткость. Отличалась и система подвески: от повсеместно использовавшихся ранее стальных поясов-бугелей, охватывавших корпус и несших подвесные ушки, отказались, заменив приваркой ушков к средней части корпуса. Сами ушки у тяжелых бомб были изготовлены из легированной высокопрочной стали 30ХГСА, более качественной по сравнению с аналогичными деталями бомб меньших калибров у бомб в 250 и 500 кг ушки выполнялись из обычной конструкционной стали Ст45. Можно заметить определенное влияние на конструкцию бомб модели 1946 года германских боеприпасов крупных калибров, включая оживальную форму головной части и устройство перисто-цилиндрического стабилизатора к слову, трофейные немецкие бомбы 5С1000 и 5С2500 калибра 1000 кг и 2500 кг в годы войны использовались в нашей авиации дальнего действия. Впервые подобные элементы конструкции в отечественных боеприпасах появились у ФАБ-2000 М-44 со ссылкой на те же трофейные немецкие бомбы. Бомбы снаряжались тротилом методом горячей заливки через головное отверстие корпуса. Прежде для снаряжения крупных бомб служили специально оборудованные довольно крупные люки в корпусе, через которые заливался взрывчатый состав.

Одновременно чеченские отряды Росгвардии зачищают остатки националистических формирований на улицах Мариуполя. Об этом рассказал военкор Семен Пегов в специальном включении проекта wargonzo из припортового района Мариуполя. По данным СМИ, нацбаты разбиты на три части. Кроме порта и городских улиц, одна из наиболее серьезных группировок засела на предприятии "Азовсталь".

Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000

Мощные удары с применением авиабомб ФАБ-3000 заставили противника отступить, так как он понес серьезные потери, сообщил портал Впрочем, ФАБ-3000 – не самое большое неядерное авиационное средство поражения, у нас есть и побольше. Swinemünde) с помощью ФАБ была уничтожена целая флотилия немецких военных кораблей и транспортов.

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

Это бомбы ФАБ-500, ФАБ-1500 и ФАБ-3000 (цифра соответствует весу) — причем все они могут быть модифицированы в планирующие. ФАБ с УМПК за 9 месяцев прошли путь, на который «Боингу» понадобилось 5 лет и 5 млрд долларов. Военный эксперт Владимир Орлов отметил, что ФАБ-3000 является специфическим оружием, это модификация старой фугасной бомбы, оборудованная универсальным модулем планирования и коррекции. Однако, если штурман укладывал ФАБ-3000 в небольшое ущелье, то оно просто переставало существовать.

Эксперты об опасных последствиях появления трехтонных бомб ФАБ-3000 для ВСУ и НАТО

В частности, по словам военкора Андрея Коца, такие бомбы применялись в ходе боев за металлургический комбинат «Азовсталь» в Мариуполе. Этот город в Донецкой народной республике ДНР Вооруженные силы РФ окружили 7 марта, а к 21 апреля он почти полностью оказался под контролем российских военных. Но территория «Азовстали» Россия полностью взяла под контроль только к 20 мая 2022 года. Били артиллерией по западным районам Мариуполя. А как только мы давали «ответку», загоняли технику в помещения. Впрочем, когда Россия применила авиабомбы ФАБ-3000, огонь с их стороны очень быстро сошел на нет», — рассказал офицер. В частности, в ноябре 2020 года Минобороны России опубликовало фотографии ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 с выложенными перед ним бомбами, включая ФАБ-3000.

Последние имели конструкцию оригинального пневматического действия: при ударе о преграду поршенек в корпусе резко сжимал воздух, тот разогревался до ЗОО градусов и воспламенял пироксилиновый наполнитель, лучом огня вызывая детонацию заряда. Основными целями для бомб крупных калибров наставлением назначались «промышленные и городские сооружения, объекты энергетики, многоэтажные здания, а также особо прочные наземные объекты типа складов ядерного оружия, плотин гидростанций, ядерных реакторов, причалов, военных кораблей с броневой защитой и крупных кораблей, подземных складов горючего и смазочных материалов и прочих защищенных целей». Испытаниями было установлено, что при взрыве ФАБ-3000 обеспечивается разрушение капитальных сооружений городского или промышленного типа в диаметре порядка 33,5 м, где постройки сносились до основания; зона слабых разрушений выбитые стекла, легкие перегородки и пр.

При ударе по заглубленным объектам бомбой с установкой взрывателя на замедление глубина проникновения ФАБ-3000 в обычные грунты типа суглинка достигала 9,2 м с полной длиной заглубления «по головку» 12,0 м. Если цель защищалась слоем свеженасыпанной земли, глубина проникновения в рыхлый грунт была вдвое больше. Объем воронки при подрыве бомбы на глубине 3,5-4 м составлял 334 куб. Тяжелые бомбы образца 1946 года нашли применение на новых бомбардировщиках фронтовой и дальней авиации. Аналогичными возможностями по боевой нагрузке обладал и менее удачливый конкурент - туполевский Ту-14. Дальняя авиация с 1947 года пополнялась четырехмоторными поршневыми бомбардировщиками Ту-4, в арсенале которых присутствовали оба типа новых бомб крупного калибра. При подвеске ФАБ-1500 М-46 самолет мог взять до восьми бомб, по четыре в переднем и заднем бомбоотсеках, с общим весом боевой нагрузки 11840 кг. Со временем крупнокалиберные фугасные бомбы системы 1946 года стали использоваться и с других самолетов, приходивших на вооружение ВВС и АВМФ.

Источник фото: union. Эксперты обсуждают, что потенциальными носителями трехтонных бомб могут стать такие самолеты, как Ту-22М3 и Су-34. Характеристики ФАБ-3000, разработанной еще в советское время, опасны: бомба способна нести 1200 кг взрывчатки и предназначена для поражения промышленных, городских и портовых сооружений.

Ее метание происходит с высоты до 16 километров, а скорость полета может развиваться до 1200 километров в час.

На вооружение ФАБ-3000 приняли после Второй мировой войны наряду со снарядами калибра 100, 250, 500, 1500, 5000 и 9000 килограммов. При взрыве ФАБ-3000М в круге диаметром около 35 метров оставались полностью разрушенные сооружения, отмечали в еженедельнике Минобороны "Звезда". По его словам, применение трехтонной авиабомбы в зоне спецоперации вполне может стать "концом пехоты ВСУ". Препятствий для нее не существует", — подчеркнул военный эксперт.

По его словам, фугасная авиабомба способна обходить любые препятствия, в том числе уничтожать спрятанные глубоко под землей бетонные сооружения. Генерал армии проверил ход выполнения гособоронзаказа и ознакомился с процессом производства боеприпасов.

Минобороны: в России начали массово производить авиабомбы ФАБ-3000

В России наладили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000. Эффект от разрыва ФАБ-3000 будет гораздо более ужасным. Россия возобновила серийное производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, убедившись в их эффективности в ходе конфликта на Украине. «На предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», — говорится в сообщении.

Эксперты допустили, что ФАБ-3000 принесут ВСУ и НАТО одни неприятности

На заводе было объявлено о значительном увеличении производства фугасных авиабомб ФАБ-500 и успешном освоении производства более мощных бомб - ФАБ-3000 Военный эксперт Андрей Клинцевич охарактеризовал это событие как "плохие новости для НАТО", указав на то, что новый боеприпас обладает уникальной разрушительной силой. В свою очередь эксперты обсуждают, какие самолеты смогут нести и применять ФАБ-3000, и как будет организован модуль планирования и коррекции под такое мощное оружие. Источник фото: union.

Было создано семейство авиабомб нового образца в калибрах от 250 до 3000 кг, получивших наименование «боеприпасов системы 1946 года». В ходе серийного выпуска в конструкцию авиабомб вносились различные изменения, что отражалось в номерах чертежей.

По конструкции бомбы 1946 года, вне зависимости от калибра, были однотипны и отличались только размерами и некоторыми деталями. Корпус бомбы выполнялся сварным из нескольких деталей: литой головки, средней цилиндрической части и хвостового конуса. Все части выполнялись из стали повышенной прочности Ст25. Литая головка оживальной формы отличалась увеличенной толщиной стенок, у головного среза достигавшей 160 мм.

Ранее в устройстве бомб крупных калибров основное внимание уделялось фугасному воздействию, и головки выполнялись относительно тонкостенными; в новых боеприпасах наличие мощной головной части повышенной прочности обеспечивало лучшие качества при пробивании прочных преград и проникании в грунт, что давало повышение эффективности при воздействии по укрытиям, заглубленным и защищенным сооружениям. Средняя часть выполнялась из листовой стали, свернутой в цилиндр и сваренной продольным швом. Толщина стенок листовой заготовки у ФАБ-3000 М-46 составляла 20 мм. Хвостовая часть выполнялась из того же материала, представляя собой сварную конструкцию конусной формы.

Хвостовой конус был довольно крутым, к задней части сходясь практически на нет до считанных сантиметров - размера донного гнезда запального стакана. В отличие от прежних бомб крупных калибров, корпуса которых имели разъемную конструкцию для удобства заполнения взрывчатым содержимым, корпуса бомб образца 1946 года выполнялись цельносварными, что обеспечивало повышенную прочность и жесткость.

Эксперты высказали опасения относительно использования авиабомбы ФАБ-3000 из-за ее недостаточных аэродинамических характеристик.

Это вынуждает самолеты-носители приближаться к цели, увеличивая тем самым опасность поражения. Автор статьи подчеркнул, что пока в распоряжении России есть множество меньших боеприпасов и достаточное количество подходящих самолетов, использование ФАБ-3000 является излишеством, особенно в качестве планирующей бомбы.

Из-за плохих аэродинамических характеристик FAB-3000 авианосец будет вынужден сместиться ближе к линии соприкосновения, что увеличивает риск его поражения, отмечает Forbes. Использование 3,3-тонной бомбы — рискованное излишество, учитывая, насколько разрушительными уже являются небольшие планирующие бомбы», — пишет Forbes. Ранее стало известно, что Россия начала массовое производство ФАБ-3000, которая будет также оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции УМПК.

Ту-22М3 и ФАБ 3000 воронка от бомбы

Это результат применения обычной Фаб-3000, а есть еще и фаб-5000. При взрыве ФАБ-3000М остаются полностью разрушенные сооружения в круге диаметром около 35 метров. Помимо ФАБ-3000, в рамках конфликта на Украине Москва также применяла сравнительно слабые ФАБ-1500 и ФАБ-500", — рассказал Юнлин. Использование авиабомбы ФАБ-3000, массовое производство которой началось в России, увеличит опасность для самолетов, несущих эти бомбы, из-за. В России начали массово производить трёхтонные фугасные авиабомбы ФАБ-3000, сообщает Министерство обороны. Фактически появление ФАБ-3000 — это повышение эффективности наших войск обычными видами вооружения.

«Слепые и глухие». Борзенко рассказал о последствиях применения ФАБ-3000 в зоне СВО

Это бомбы ФАБ-500, ФАБ-1500 и ФАБ-3000 (цифра соответствует весу) — причем все они могут быть модифицированы в планирующие. Массовое производство бомб ФАБ-3000 началось на одном из предприятий оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области в феврале этого года. Как сообщает портал , в Интернете появилось видео, в рамках которого можно увидеть последствия, появившиеся после удара фугасной авиабомбой ФАБ-3000 по некому военному объекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий