О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы). РЖД рекомендовало клиентам не обновлять и не переустанавливать скачанные приложения. единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М).
Транспортный акселератор РЖД
РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР). Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Следствие ведёт ЕАСАПР М | Газета Северная магистраль | В РЖД сообщили о хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. |
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева | На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». |
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия | (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. |
ЕАСАПР теперь на всей сети | О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы). |
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. |
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Для оптимизации этого процесса на станциях внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов АСКИН. Это счет вагонов в составе, видеоконтроль бортов вагонов, освещение бортов вагонов в темное время суток, информационный обмен между напольным оборудованием и автоматизированным рабочим местом и оператором системы. Это позволит значительно сократить затраты на монтаж двух систем. Система АСКИН устанавливается на путях приема-отправления железнодорожных станций, а также промышленных предприятий, в сортировочных парках станций с целью организации процесса формирования поездов.
В состав системы АСКИН входят: напольное оборудование постов считывания ПСЧ ; подсистема телевизионного наблюдения; подсистема освещения; подсистема счета вагонов; подсистема передачи информации; сервер распознавания; автоматизированное рабочее место АРМ оператора. Входными данными в системе АСКИН являются видеоизображения боковых поверхностей и рам вагонов проходящего состава с двух сторон, сформированные телекамерами из состава напольного оборудования постов считывания ПСЧ. Видеоизображения передаются на сервер распознавания, где с помощью специализированного программного обеспечения производится их обработка и распознавание инвентарных номеров вагонов.
АСКО СВ Для дистанционного визуального контроля оператором состояния вагонов, качества погрузки или очистки полувагонов и платформ, визуальной идентификации инвентарного номера вагона разработана и внедрена в эксплуатацию еще одна система АСКО СВ — «смотровая вышка». Она также как и выше описанные системы, позволяет выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов в вагонах составов, сформированных и готовящихся к отправлению, подаваемых и выводимых с подъездных путей предприятий. В состав системы АСКО СВ входят: комплект оборудования рабочего места оператора; комплект оборудования осмотра вагонов; комплект оборудования системы освещения; комплект приемо-передающего оборудования; специализированная опора опора СВ.
Новая система также обеспечивает безопасные условия труда работников, связанных с визуальным осмотром составов, выводя их из опасной зоны. В основу системы положен принцип непрерывного слежения за состоянием и местоположением контейнера от его прибытия на станцию до отправления. АСУ КО предназначена для реализации автоматизированным способом основных функций управления контейнерным отделением.
Основными целями внедрения системы являются: повышение эффективности грузовой и коммерческой работы контейнерного отделения; повышение управляемости процессом перевозок контейнеров; сокращение рутинной работы по ведению отчетно-учетной документации; увеличение оперативности и достоверности перерабатываемой информации; автоматизация функции подготовки и выдачи документов; возможность межсистемного информационного обмена и переход на более высокий уровень обслуживания клиентов. Основной комплекс задач АСУ КО обеспечивает непрерывность ввода информации по всем технологическим операциям.
Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе. Специалисты компании также работают над развитием и внедрением соответствующих технических средств, позволяющих выявлять недогрузы в вагонах - в сравнении с массой грузов, указанной в перевозочных документах, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
При принятии положительного решения о переадресовке отцепленного ых порожнего их вагона ов по причине технической неисправности или по технологическим причинам от групповой маршрутной отправки: 14. Решение о переадресовке технически неисправного порожнего их вагона ов принимается только после устранения технической неисправности; при согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет ОАО "РЖД" новую накладную, при этом наименование станции отправления, указанной в накладной, должно совпадать с наименованием станции переадресовки и станции дислокации отцепленного ых вагон ов ; 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной дороге дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14.
Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги дислокации вагона ов , оперативный приказ о его их задержании; 14. Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, куда поступило заявление о переадресовке; 14. В основную отправку на станции назначения вносится информация о переадресовке отцепленного ых вагона ов ; 14. Информация о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости на задержанный ые в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Работник станции, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке вносит в нее сведения о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14.
Досылочная дорожная ведомость с отметками о дате и станции выдачи порожнего вагона равной станции переадресовки остается у ОАО "РЖД"; 14. На переадресовываемый ые порожний ие вагон ы уполномоченный работник станции дооформляет перевозочный документ в соответствии с решением о переадресовке. Особенности переадресовки груза на станции назначения: 15. При согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет в ОАО "РЖД" новый перевозочный документ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 Правил перевозок грузов; 15. При принятии положительного решения о переадресовке уполномоченный руководитель подразделения подписывает его электронной подписью в ЕАСАПР СД или АС ЭТРАН в блоке "решение о переадресовке", в котором автоматически указывается дата его подписания и номер, а также передает данное решение о переадресовке с указанием его номера, даты и лица, подписавшего данное решение уполномоченному работнику станции назначения, выполняющему переадресовку грузов; 15.
Информация о необходимости внесения изменений в накладную ые на простаивающий ие в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 15. Работник станции, уполномоченный оформлять перевозочные документы на переадресовку, при получении информации о необходимости внесения изменений в накладную ые и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке: по новым документам - вносит в первоначальный перевозочный документ и в новый перевозочный документ сведения о переадресовке вагона ов в соответствии с Правилами перевозок грузов, первоначальный документ раскредитовывает и дооформляет новый перевозочный документ; по первоначальным перевозочным документам - вносит в первоначальный перевозочный документ сведения о переадресовке вагона ов в соответствии с Правилами перевозок грузов. Информация об этом решении становится доступна в АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД работникам территориального центра агентства , дирекции управления движением, находящимся в границах железной дороги дислокации переадресовываемого ых вагона ов , на станции, выполняющей переадресовку груза или порожнего их вагона ов. Уполномоченный работник подразделения передает решение о переадресовке с указанием номера, даты и лица, его подписавшего по электронным средствам связи начальнику станции переадресовки. Информация о перевозочных документах на задержанный в ожидании переадресовки груз, порожний вагон передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов.
Задержка вагона на станции переадресовки по причинам, зависящим от заявителей переадресовки, оформляется актом общей формы с указанием причины, времени начала и окончания простоя вагона и внесением в перевозочные документы соответствующей отметки о составлении данного акта.
В рамках реализации проекта алгоритмизирован порядок выполнения договорных условий в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров с возможностью фиксации в процессе оказания услуги на вычислительном узле каждого участника операций перевозочного процесса, фиксации нормативов выполнения срока доставки, времени на подачу и уборку вагонов, а также финансовых документов сторон на основе данных, полученных из производственных систем ОАО «РЖД». В оперативном режиме обеспечивается мониторинг исполнения договорных обязательств в части операционного контроля и фиксации событий при организации базовой услуги по договору перевозки грузов и порожних вагонов, при этом обеспечивается безопасность и защищенность данных от вмешательства извне, прозрачность взаимодействия между участниками процесса, отсутствует необходимость подтверждения операций. С 2020 г. Присоединение клиента к условиям смарт-контракта осуществляется путем подписания рамочного соглашения о самоисполнении договора перевозки и связанных с ним договоров и продукционных правил, персонализированных по маршруту, грузоотправителю и грузополучателю и являющихся основой алгоритма исполнения договорных обязательств. В 2021-22 гг.
ЕАСАПР теперь на всей сети
О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы). Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. 6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов. Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты. Так, пассажиры получат максимальные возможности для бесконтактной оплаты проезда через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы", - уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин.
На экранах крутят нудные фильмы из рубрики "Путешествие по России". Видимо их сняли по заказу РЖД. Причем в одну сторону едешь, тебе по кругу крутят этот документальный "шедевр", на обратном пути опять показывают его. На счет музыки и полезной информации тоже больше вопросов, чем развлечений. Складывается впечатление, что на этом медиацентре освоили кучу денег, но для пассажиров это совершенно нерабочий вариант. Но, на бумаге все есть: "пассажирам доступен Wi-Fi и медиацентр с фильмами, музыкой и полезной информацией". Так что туристам лучше заранее подумать о том, как развлекать себя три часа пока "экспресс мчит" тебя из Москвы в Переславль.
Предполагается значительно расширить функциональные возможности системы, добавить удобные сервисы и перевести ее на отечественное ПО. Еще одна принципиальная задача, которую мы решаем — перевод систем реализации проездных документов на отечественное, импортонезависимое программное обеспечение", - сказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Евгений Чаркин. АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний.
Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось.
Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции.
Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда.
Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе.
Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю.
Возможности
- РЖД - все новости на сегодня
- Грузовые перевозки
- РЖД не работает сегодня? Сбой в работе сервисов РЖД?
- Транспортный акселератор РЖД
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Кроме того, биометрия повысит скорость идентификации пассажиров. Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! Вокзалы России в социальных сетях Центр поддержки.
Пocтpaдaвшиx нeт, - гoвopитcя в cooбщeнии. Зaдepжки пoeздoв тaкжe нe пpoизoшлo. Ha мecтe cxoдa paбoтaют вoccтaнoвитeльныe пoeздa co cтaнций Бeзымянкa и Aбдулинo. B нacтoящee вpeмя уcтaнaвливaютcя пpичины пpoиcшecтвия.
РЖД - все новости на сегодня
Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. 4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. РЖД — все самые свежие новости по теме. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Компания "РЖД-Цифровые пассажирские решения" (входит в цифровой холдинг "РЖД-Технологии") получила права на Автоматизированную систему управления Пригородной.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах - | Новости | Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. |
Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества | единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. |