Новости дирижёр антон шабуров

Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя). Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. Концерт Александра Сладковского и ГАСО Республики Татарстан. Санкт-Петербургский оркестр саксофонов. В этот вечер на сцену Концертного зала имени П.И. Чайковского выйдут пианист Филипп Копачевский и ГАСО имени Е.Ф. Светланова – дирижер Антон Шабуров. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить.

Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра

С 2021 года Антон Шабуров - художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра г. В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С.

Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э.

С 2021 — художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра. Антон Шабуров учился в Уральской государственной консерватории, Московской государственной консерватории и ассистентуре-стажировке МГК класс профессора Геннадия Рождественского. Победитель международных конкурсов Jeunesses musicales в Бухаресте, Салониках и Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И. Мусина в Костроме.

Борис Андрианов — один из ведущих российских музыкантов своего поколения, художественный руководитель и идейный вдохновитель нового проекта «Поколение звезд», в рамках которого проводятся концерты молодых талантливых музыкантов в различных городах и регионах России. За реализацию этого проекта в 2009 году Борис Андрианов был удостоен Государственной премии Российской Федерации в области культуры. В 2016 удостоен звания «Заслуженный артист Российской Федерации». С 2009 музыкант преподает в Московской государственной консерватории.

Шедевры мировой классической музыки прозвучат в исполнении музыкантов первой величины. Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова.

Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века.

Это идея своеобразного ВДНХ, то есть попытка погружение в музыку композиторов советского периода, причем прежде всего даже не РСФСР, а композиторов бывших союзных республик. И честно признаюсь, что когда я в первый раз услышала от руководства филармонии эту идею, то отнесся весьма скептично к задумке.

Мне она не показалась потенциально глубокой. Подумал, ну да, мы еще раз сыграем Хачатуряна, Караева, Канчели,Пярта, но как из этого собрать целый фестиваль? Однако, чем больше я стал в это вживаться, тем больше стал проникаться идеей.

Я понял, что этот пласт музыки — затонувшая Атлантида, которую мы совсем не знаем. А сейчас нам дан шанс вывести ее из забвения и показать самой широкой публике. Не с целью пропаганды, с целью — поделиться радостью обретения огромного количества музыкальных сокровищ.

Конечно же, есть немало композиторов из национальных республик, имена которых у всех на слуху, кто не знает уже упомянутых Гию Канчели, Арама Хачатуряна, Арно Бабаджаняна, Кара Караева, Евгения Догу или Валентина Сильвестрова? Но я осознал, что мы ведь практически ничего не знаем об академической музыке, которая тогда создавалась, скажем, в Латвии или Туркменистане, в Беларуси или Киргизстане. Знали, что да, есть национальный колорит и на этом все.

А там на самом деле бездна замечательнейших, нередко невероятно новаторских и прогрессивных произведений. Расскажите о том, как расширяются границы фестиваля? Программа, которую мы составили — моя отдельная гордость.

Конечно же, мы не пройдём мимо всемирно признанных композиторов советского периода — будет музыка и Шостаковича, и Прокофьева, и Глиэра, и Щедрина, и Вайнберга, и Губайдулиной, и Лятошинского. Причём это далеко не всегда будут самые известные их сочинения. К примеру, вместе с популярнейшим Первым виолончельным концертом Шостаковича прозвучит его увертюра на русские и киргизские темы.

Буду счастлив поделиться с публикой моим личным открытием таких композиторов, как туркмен Чара Нурымов, литовец Витаутас Баркаускас, латыш Янис Иванов и казах Эркгали Рахмадиев. Конечно же, не могу не рассказать о наших великолепных гостях фестиваля. Очень ждём дебютов с нашим оркестром солиста-гобоиста оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Эрика Чалабаев, а также молодого, но уже очень титулованного аккордеониста Александра Веретенникова.

Отдельно рады тому, чтонаш фестивальный клуб будет вести Ярослав Тимофеев — пожалуй, один из главных спикеров классической музыки молодого поколения. Нам удалось пригласить его на весь фестиваль. Ожидается, что III Ростовский музыкальный фестиваль «МОСТ» станет самым ярким и масштабным событием этого лета в культурной жизни нашего города, кто стал его инициатором и организатором?

Когда он прошел впервые? Это детище Валентина Урюпина. Он в свое время это придумал, провел уже два фестиваля, и мы надеялись, что он будет художественным руководителем и этого фестиваля, но, к сожалению, по независящим ни от него, ни от нас причинам он этого сделать не сможет.

Впервые фестиваль прошел в 2018 году и сразу же обозначил очень высокую планку событийности и звёздности участников. Второй «Мост», прошедший в 2021 году, только укрепил позиции фестиваля как главного и очень ожидаемого симфонического события в Ростове-на-Дону. Какие формы кроме традиционных вечерних концертов будут на фестивале?

Да, помимо вечерних концертов у нас будет масса мероприятий. Во-первых, как я уже упомянул выше, весь фестиваль будет работать фестивальный клуб под руководством Ярослава Тимофеева. Великолепную эстетскую камерную программу подготовила наша арфистка Ирина Негадова, обязательно найдите в афише название «Сад печали и радости» и приходите!

Также будет уже полюбившийся формат «полчаса после концерта», будет перформанс на музыку Альфреда Шнитке и Юрия Каспарова, будет вечер советского джаза, который состоится не где-нибудь, а на теплоходе во время его прохода по Дону, также будет уже традиционная лаборатория молодых дирижёров, и не менее традиционный опен-эйр, а ещё ностальический вечер — дискотека в школьном дворе «Назад в СССР». И это я явно ещё что-то забыл… В общем, мы искренне надеемся, что это будут яркие шесть фестивальных дней, где мы попробуем построить мост дружбы и взаимопонимание не столько в прошлое, сколько в будущее. Как участие в фестивале способствует подготовке молодых дирижеров?

Будут ли предусмотрены мастер-классы или тренинги для юных и молодых музыкантов? Как я уже упомянул, мы проводим лабораторию молодых дирижеров. Мы заранее об этом сообщали и получили большое количество заявок от молодых маэстро, которые хотели бы к нам присоединиться.

Сейчас мы отбираем четверых, которые примут участие в подготовке фестиваля. У них будут свои концерты, направленные, в том числе, и на молодежную и детскую аудиторию. Для них это возможность полностью погрузиться в работу профессионального симфонического оркестра, поработать с ним, понаблюдать.

Получить свой объем работы, принять участие в финальном концерте.

Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра

Понимаете, они на репетицию приходят, уже досконально зная текст, можно сразу, минуя технические проблемы, переходить к лепке фразы, формы, драматургии. Не скрою — у меня сейчас довольно плотный концертный график: 13-го был Екатеринбург, 17-го уже Москва. Когда Евгения Кривицкая предложила между этими двумя датами еще и Казань, я на миг задумался — но уже в следующую секунду понял, что с ГАСО РТ можно браться за самые сложные задачи. С казанскими музыкантами можно смело браться за самые сложные задачи, утверждает Антон — У вас, как у большинства дирижеров, странствующая карьера — Урал, Дальний Восток, Ростов… — Это верно, но все же, где бы я ни работал, всегда и прежде всего считаю себя уральцем, екатеринбуржцем. Это не только город, где я родился, но и место, где я делал первые шаги в профессии. Считая, что мне очень повезло с учителями, я, тем не менее, всегда старался не ограничиваться классом моего непосредственного профессора. Так, еще в Екатеринбурге побывал на уроках у всех педагогов, преподававших дирижирование во временя моей учёбы.

Точно такой же метод я практиковал, учась затем у Геннадия Николаевича Рождественского в Московской консерватории. И даже несколько раз приезжал в Санкт-Петербург, где тоже стремился попасть «вольнослушателем» на уроки консерваторских профессоров. Однако сейчас мой главный «порт приписки» — Ростов-на-Дону, вот и на гастролях рядом со своей фамилией я всегда указываю в афишах именно этот город, поскольку уже два года несу знамя Ростовского академического симфонического оркестра как его художественный руководитель и главный дирижёр. Вспомните биографии мэтров: Геннадий Рождественский стал музыкальным руководителем Большого театра в 34 года, а когда в 44 покидал БСО, говорили: уходит легенда. Юрий Симонов возглавил Большой театр еще раньше, в 29. Валерий Гергиев стал у руля Мариинского в 35, ровно в том же возрасте, в котором Евгений Мравинский возглавил Заслуженный коллектив Республики оркестр Ленинградской филармонии.

Что до трудности дирижерского пути сегодня… Могу назвать вам минимум два десятка дирижеров моего возраста, которые уже достигли очень серьезных позиций, что говорит о здоровых началах, на которых строится профессия в стране. И в следующем за нами поколении проявило себя немало талантливых ребят, многие из них уже дирижируют в очень серьёзных театрах и симфонических оркестрах. Конечно, сейчас непросто оставаться в международном контексте нашей профессии, в то время как в мире проходит огромное количестве интереснейших конкурсов, мастер-классов, творческих лабораторий… Но искренне надеюсь, что эта ситуация — временная. Однако есть большой горизонт для системного развития и внутри нашей страны. Скажем, мне лично очень симпатична распространённая в Европе и Америке практика привлечения на конкурсной основе дирижёров-ассистентов, когда крупные симфонические оркестры дают возможность молодому маэстро в течение года полноценно работать в коллективе.

Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. С 2012 года в качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров сотрудничал с Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета, с 2015 года был приглашённым дирижёром Омского камерного оркестра.

С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Если в будущем сезоне не найдем арфистку, откажемся от репертуара с арфой Дальневосточный академический симфонический оркестр — коллектив со славной историей и хорошими традициями, которые заложил еще Виктор Тиц. За последние годы коллективом руководили Илья Дербилов, после - Тигран Ахназарян. В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу. Вначале, признается, было непросто. Принял в состоянии турбулентности. Мое главное кредо — качество звучания. И мы начали работать.

Насколько я требователен? Если про короля говорят, что это был добрый король, значит правление не удалось. Руководитель должен быть справедливым, - рассказал Антон Шабуров. Мы репертуар расширили, состав увеличили. Относительно инструментального состава: у нас есть арфа, но нет арфистки, поэтому пока этот сезон мы заменяем синтезатором. При планировании будущего сезона я волевым решением откажусь от этой практики. Мне очень жалко того репертуара, который у нас будет исключен. Так будет, пока мы не найдем арфистку.

Условия достойные есть — по оплате, жилью, по творческой реализации — инструмент прекрасен, это подтверждали приглашенные музыканты. Тяжело смотивировать столичных музыкантов приехать на Дальний Восток, но мы эту работу не оставляем». Кстати, Хабаровская краевая филармония продолжает усиливать свои позиции столичными специалистами. В сентябре на должность дирижера оркестра народных инструментов был приглашен выпускник Санкт-Петербургского института Алексей Рыбицкий. Сам Антон Шабуров, третий год живя в Хабаровске, не отрывается от прежнего ритма жизни — старается участвовать в международных фестивалях и концертах. Больше географии он желает и оркестру, который возглавляет. Выезжаем пока редко. Ровно год назад оркестр были в Екатеринбурге, после были во Владивостоке на Восточном экономическом форуме.

Потом мы выезжали только по городам Хабаровского края.

Мусоргского г. Екатеринбург , где руководил симфоническим оркестром и вёл преподавательскую деятельность на кафедре оркестрового дирижирования. За это время с оркестром консерватории Антон Шабуров подготовил свыше 50 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С. Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р.

Щедрину, В. Под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году. Выступление коллектива на сцене легендарного зала Konzerthaus Berlin было тепло принято публикой и получило положительные отзывы в немецкой прессе. В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории.

Под руководством Антона Шабурова оркестр регулярно гастролирует как в России, так и за рубежом. Результатом гастрольной поездки коллектива в 2015 году в Германию стало приглашение оркестра представлять Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classics, который пройдёт в зале Konzerthaus в Берлине летом 2016 года. Для этого концерта подготовил программу из произведений русской симфонической классики включая Шестую симфонию П. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" Д. За данную работу дирижёр был удостоен звания Лауреата премии губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства".

За время работы в Оперной студии молодой дирижёр осуществил постановку таких опер, как "Умница" К. Орфа, "Мавра" и "Соловей" И. Стравинского, "Евгений Онегин" П. Чайковского, а также подготовил ряд концертных программ, включавших в себя сцены из опер П. Чайковского, Дж. Верди, М.

Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»

В марте 2019 года Филармонический оркестр румынского города Тыргу-Муреш избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Выступал с Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Академическим симфоническим оркестром Московской государственной филармонии, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», бухарестским Оркестром Филармонии им. Энеску, Филармоническим оркестром им.

Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С.

Прокофьева, Н. Черепнина, А.

Антон Шабуров дирижер «Когда уже была объявлена посадка на наш рейс московский во «Внуково», и пассажиры уже собрались у гейта для выхода, тогда среди пассажиров, у которых был интернет, прошел слух, что произошел некий там переворот. Но никаких объявлений от сотрудников аэропорта не было. И потом в какой-то момент все рейсы на табло были отложены. То есть, была надпись delayed. Дальше был просто напряженный режим ожидания до того момента, когда приехали БТР к зданию аэропорта, которые, естественно, вызвали некую панику. В какой-то момент, действительно, было очень не по себе, когда мы увидели на стоянке для самолетов просто большую толпу людей, которые направляются, в том числе, в сторону аэропорта. Как выяснилось позже, это были сторонники Эрдогана, которые шли, видимо, заблокировать аэропорт. И в какой-то момент они прорвались в здание.

Они были, к нашему удивлению, слава богу, абсолютно мирными.

И потом в какой-то момент все рейсы на табло были отложены. То есть, была надпись delayed. Дальше был просто напряженный режим ожидания до того момента, когда приехали БТР к зданию аэропорта, которые, естественно, вызвали некую панику. В какой-то момент, действительно, было очень не по себе, когда мы увидели на стоянке для самолетов просто большую толпу людей, которые направляются, в том числе, в сторону аэропорта. Как выяснилось позже, это были сторонники Эрдогана, которые шли, видимо, заблокировать аэропорт. И в какой-то момент они прорвались в здание.

Они были, к нашему удивлению, слава богу, абсолютно мирными. Просто они с криками и лозунгами прошли. Потом вышли на поле, и потом с не менее радостными криками вышли обратно.

Органная метавселенная-4

В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). В программе: С.В. Рахманинов «Остров мёртвых», op. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. — Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров.

Высокий порог входа

  • Антон Шабуров - Артисты оркестра - МГАСО
  • Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
  • ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова
  • Антон Шабуров: Люди должны петь не о вражде, а о любви | Музыкальная жизнь
  • Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром - Новости

Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров

Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино». Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов.

Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров

Юбилейный международный музыкальный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета пройдет в Хабаровском крае с 20 по 24 ноября, сообщается в воскресенье на сайте регионального правительства. Фестиваль затронет не только основные площадки Хабаровска - Хабаровский музыкальный театр, Концертный зал филармонии, но и других населенных пунктов региона - Амурска, Бикина и поселений Хабаровского района", - говорится в сообщении.

Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. Дальний Восток остается в сердце навсегда!

Ныне Антон Шабуров - постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи. Принимать коллектив, который предшественник поднял на такую завидную высоту, - большая ответственность.

Он пообещал продолжить движение по векторам, намеченным Урюпиным. Кстати, с Ростовским симфоническим оркестром Шабуров уже сотрудничал, его первое знакомство с этим коллективом состоялось в 2015 году.

Скрипичный концерт Чайковского для артистки нашего оркестра Ксении Ченцовой - это дебют в плане сольного выступления в таком большом формате. Также мы представили увертюру Дмитрия Смольского - белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. Мягкий шепот скрипок, трогательный баритон виолончелей, точные акценты ударных и тягучие голоса духовых инструментов создавали в зале филармонии ощущение полета и легкости.

Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде

Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). В программе: С.В. Рахманинов «Остров мёртвых», op. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года.

Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров

Надеюсь, что это только первые ласточки. А у нас музыкант после репетиции нередко идёт на… другую работу… Отсюда и качество страдает. Но я намерен с этим бороться». Но тут, понимаете, какое дело. Всегда привожу в пример отечественный футбол. В лихие 1990-е он был в упадке: денег не было, игроки разъезжались кто куда. Сейчас зарплаты в российском футболе запредельные. В редких странах мира получают столько, сколько у нас. Но лучше-то играть мы не стали. Увы, деньги особенно несправедливо заработанные развращают.

Это я к тому, что деньги решают не всё. Для меня первично — добиться феноменальной самоотдачи от музыкантов на сцене. И тогда это рано или поздно вознаградится. Я не сторонник того, чтобы прийти в выше-стоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Дальневосточный Санкт-Петербург — Хотелось бы узнать ваши впечатления о Хабаровске… — По моим наблюдениям, Хабаровск и Владивосток — это в некотором роде дальневосточные Санкт-Петербург и Москва. Владивосток построен хаотично и этим напоминает Москву. Хабаровск больше напоминает культурную столицу.

Город выглядит компактнее: улица - улица, переулок - переулок, и архитектурно более выдержан. По крайней мере, центр. В этом смысле Хабаровск мне очень нравится, и я получаю огромное эстетическое удовольствие, даже когда просто гуляю по нему. Понятно, что у города есть свои ограничения. Всё-таки Дальний Восток — это особый регион. Но если раньше у меня было ощущение: «А это вообще где?

Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве. Он отметил, что бывает тяжело приходить в коллектив, который уже находится на пике своего развития. Благодаря прежнему художественному руководителю Валентину Урюпину, который возглавлял оркестр с 2015 года, и Ростовской государственной филармонии симфонический оркестр гастролировал по России и за рубежом, реализовывал новые проекты и стал главным действующим коллективом ростовского музыкального фестиваля «МОСТ», который в 2021 году с успехом прошел второй раз.

В программе концерта прозвучат произведения Я. Сибелиуса - Увертюра «Карелия», соч. Репникова и «Карельская легенда», соч. Солистом в концертной программе выступит блестящий музыкант, лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов, художественный руководитель и дирижёр Русского оркестра Хабаровской филармонии Иван Крайоник баян.

Благодаря яркому взлёту и жесткой социальной позиции группы того, чего не было на отечественной рок-сцене уже много лет LOUNA попала в поле зрения многочисленных СМИ. Интервью с музыкантами были опубликованы практически на всех крупнейших музыкальных и молодежных порталах, многократно выходили в печатных изданиях, также последовали многочисленные эфиры на телевидении и радио. Подобный успех повторился на сольном концерте в клубе «Б2» 20 февраля 2011 года, когда группа презентовала совместный с Рустемом Булатовым из LUMEN сингл «Кому веришь ты? Третий сольный концерт группы состоялся уже в гигант-клубе «Точка» 15 мая 2011 года при забитом под завязку зале. Весной 2011 года группа отправилась в своё первое турне по Центральной России, которое прошло с неизменными аншлагами во всех городах. Осенние гастроли по югу России подтвердили этот успех. В середине января 2011 года композиция «Бойцовский клуб» с дебютного альбома группы была включена в ротацию радиостанции «НАШЕ Радио» и уже через неделю попала в ее культовый рок-чарт «Чартова Дюжина Top. Песня поднялась до 2-го места и продержалась в чарте в общей сложности 16 недель, что стало абсолютным рекордом года на этой радиостанции. Летом 2011 года еще одна песня LOUNA «Сделай Громче» также взломала «Чартову Дюжину» и всего за месяц достигла самой вершины хит-парада, где занимала 1-ое место две недели подряд. В итоговом хит-параде Чартова Дюжина Top. А песня «Сделай громче» позднее вошла в число «Ста лучших песен Нашего Радио» — рейтинга, составленного по итогам народного голосования, и заняла в нем 20-е место. В конце декабря 2011 года авторитетным экспертным советом ежегодной премии «Чартова Дюжина. Топ-13» LOUNA была выдвинута в финальный тур Премии в 3-х номинациях «Прорыв», «Песня» и «Солистка» , а также приглашена выступить на церемонии вручения, которая состоялась 7 марта 2012 г. Группа не только отыграла свой сет, но и стала лауреатом Премии в номинации «Песня года», получив награду за песню «Бойцовский клуб». В феврале 2012 года состоялся релиз второго альбома группы, получившего название «Время Х», а 3 и 10 марта в Москве и Санкт-Петербурге были сыграны большие сольные концерты, посвященные его выходу, которые прошли в крупнейших концертных залах двух столиц при полных аншлагах. В течение всего 2012 года группа выступала в рамках турне в поддержку выхода пластинки, которое охватило множество городов России и СНГ, а также посетила все крупнейшие летние рок-фестивали. Максим Самосват ех-группа «Эпидемия», звукорежиссер студии «DreamPort» о своей работе над альбомом «Время Х»: «Когда попадают в работу песни, 14 штук, и все хорошие и нельзя сказать, что какая-то из них не нравится… здесь не было ни секунды сомнений для чего эти песни. Очень понравилось, что всё абсолютно искренне. И мне нравится, что у нас получается сотрудничать именно с такими музыкантами, потому что основная часть всяких дуэтов в эстраде и рок-н-ролле — этого когда продюсеры хотят что-то замутить и увидеть в этом какую-то выгоду. Ни мы, ни ребята из Louna не являемся коммерчески заангажированными. Поэтому то, что мы делаем, нам самим очень близко, нравится. У нас общее мировоззрение. Мы по-разному немножко выстраиваем свою музыкальную концепцию, но по убеждениям у нас практически нет противоречий: мы тоже за свободу, равенство, братство, за любовь, мир и против сволочей. В августе 2012 года композиция «Мама» 3 недели подряд занимала вершину хит-парада «Чартова дюжина», в общей сложности пробыв в нем 13 недель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий