Новости чем отличается ремейк от ремастера

Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. В отличие от ремейка, ремастер не вносит существенных изменений в игровую механику или сюжет, а сконцентрирован на повышении визуального качества проекта и устранении технических недостатков. Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер?

Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр

Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. мексиканская деревня.

Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?

Отличие ремейка от ремастера в играх Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма.
Чем ремастеры отличаются от ремейков? А переиздания? Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.

Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия

Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами.

Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно. Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками. Хочу сделать полноценный материал на эту тему, он будет вам интересен? Оставляйте свои комментарии ниже.

Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры. Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет. Именно так чувствовали себя фанаты Final Fantasy в течение 10 лет: они чувствовали, что их поимели и приняли за дураков. Но в 2015 году все изменилось. Дата выхода: 25 сентября 2020 года. Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре. Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia. Графика была значительно улучшена. Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке. Мне нравятся истории, которые рассказывают нам видеоигры, но я считаю, что геймплей должен превалировать над сюжетом, даже если это симулятор ходьбы. Он также интересуется современной культурой гиков, музыкой и кино. Когда игра переделывается, разработчики берут элементы из предыдущей серии игр и, по сути, переделывают их. Обычно это значительные изменения персонажей, обстановки или сюжета в целом. Стоит отметить, что оригинал все еще выглядит сносно на ПК и явно не является главным кандидатом на переделку, но новое поколение консолей не может этого учесть.

Основные принципы ремастера: Улучшение качества — в рамках ремастера звуковые дорожки и видеоряд высокого качества перегоняются в новые форматы с большим разрешением. Это позволяет получить четкое изображение, отсутствие шумов и искажений. Вместе с тем ремастер может включать и другие технические улучшения, такие как улучшение освещения, цветовой гаммы, добавление новых эффектов. Сохранение оригинального контента — ремастер не изменяет сюжет или основную концепцию оригинального материала. Главная цель — сохранить и передать оригинальный опыт, но с использованием современных технологий. Адаптация к новым технологиям — ремастеринг производится с учетом современных форматов проигрывания. Например, для игр это может быть адаптация к новым игровым платформам с высоким разрешением экрана и поддержкой новых технологий, для фильмов — выход на Blu-ray или 4K-форматы. Исправление ошибок — при ремастеринге могут быть исправлены ошики, которые появились в оригинальном материале. Например, исправление ошибок в алгоритмах сжатия видео, удаление нежелательных артефактов звука или видео. В целом, ремастер — это важный процесс, который позволяет оживить старые материалы и привести их к современным стандартам качества. Благодаря ремастеру возможно насладиться любимыми играми и фильмами в новом качестве, а также сохранить историческую ценность их оригинальных версий. Раздел 3: Отличия между ремейком и ремастером Одно из главных отличий между ремейком и ремастером заключается в том, каким образом происходит обновление оригинального материала. Ремейк представляет собой полное воссоздание оригинального произведения, с использованием современных технологий и нового контента. В случае игр это может означать изменение графики, переписывание сценария и механики геймплея, а также добавление новых персонажей или уровней. К примеру, ремейком может являться переосмысление старой игры и адаптация ее под современные игровые платформы, с сохранением сюжетной линии и основной концепции игры. С другой стороны, ремастер представляет собой обновление оригинального материала с использованием современных технологий, но без изменения существующего контента. В случае игр это может означать улучшение графики, звука и управления, а также оптимизацию для современных игровых платформ. Ремастером может быть переиздание старой игры с улучшенной графикой и звуковым сопровождением для новых платформ, но с сохранением исходной сюжетной линии и игровой механики. Таким образом, основное различие между ремейком и ремастером заключается в том, что ремейк представляет собой полное воссоздание оригинального произведения с изменениями и добавлением контента, в то время как ремастер является улучшением оригинального материала без изменения его основного содержания. Вопрос-ответ Что такое ремейк? Ремейк — это переосмысление уже существующей игры или фильма, в котором оригинальный сюжет и персонажи сохраняются, но вносятся значительные изменения в графику, звуковое оформление и геймплей. Цель ремейка — представить уже знакомый продукт в новом свете, использовать современные технологии и улучшить опыт игры или просмотра фильма.

В чем отличие между ремейком и ремастером

Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? это когда "над переизданием поработали чуть-чуть ", а ремейк - "ну, когда запотели" - да? Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница.

Как Ремастеры меняют оригинал

Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж. Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру. Смена тона — ремейк может рассказывать историю оригинала мрачнее и острее или светлее и мягче. Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов.

Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании. К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока.

Такими ребутами являются последняя трилогия Tomb Raider и Doom. Ещё есть Mafia: Definitive Edition в переводе звучит довольно скромно как «окончательное издание», хотя на деле это полноценный ремейк, один из лучших в истории. Рядом с ним находится такое же «окончательное издание» GTA, являющееся посредственным ремастером. Дополнительной путаницы добавляет портирование игр на разные системы. Порт может обладать чертами любой из перечисленных категорий либо вообще стать демейком.

Это когда качество игры намеренно ухудшается для возможности переноса ее на менее мощную систему. Впрочем, если за любую из перечисленных категорий обычно просят фул-прайс, то к чему нам делать различия? Поэтому люди вполне справедливо называют любое переиздание ремейком, не особо вдаваясь в подробности. Почему раньше игры были лучше и действительно ли это так Когда это началось В 1975-м на аркадных автоматах вышла Gun Fight, незамысловатая, как и все игры тех лет, с простейшей, почти схематичной графикой. Шестью годами позже на более современной системе от Atari появилось переиздание с цветным и куда более детальным наполнением. Собственно, вестерн Gun Fight и стал первым в истории ремейком, хотя данное слово еще не применялось. Издатели и разработчики отведали запретный плод, что так сладок, и в 1982-м выкинули на рынок Atari 5200.

Новая консоль по сути сама была ремейком прошлой и вполне успешной приставки. Почти все игры, вышедшие на ней, в следующие три года являлись переизданиями разного уровня качества. Имея возможность сделать обратную совместимость между приставками, инженеры, наоборот, намеренно запретили ее, изменив форму разъема для картриджей. Основная задача заключалась не в удовлетворении геймерских потребностей, а в повторной продаже старых игр. Этот подход сыграл не последнюю роль в процессе краха игровой индустрии США. Впрочем, и сама Atari поплатилась за свою грязную игру, сначала утратив позицию неоспоримого лидера, а позже и вовсе сойдя с дистанции.

Только улучшенный и адаптированный для современных платформ. Изменения могут быть несущественными поддержка высоких разрешений, адаптированный интерфейс или довольно серьезными переработанные механики и графика , однако технически это все еще оригинальная игра.

Есть и другая категория игр — простые переиздания. Как правило, в них нет никаких улучшений, кроме возможности запуска на современной платформе. Сложные случаи Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Тогда все решают детали. Например, Diablo II: Resurrected — это все-таки ремастер, пусть и значительно доработанный.

В американском PS Store описание использует слово «rebuilt», если буквально, то «пересобранный». В нашем PS Store более пафосное слово, которое, кстати, великолепно отражает суть ремейков — «перерождение». При этом ни в одном трейлере не использовали слово, которое хотя бы намекнуло, что это перерождение, переосмысление или ремейк.

Resident Evil 2. Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями. На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике». Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4». В американском PS Store говорится, что это игра, основанная на элементах оригинала.

Заметим, что в нашем регионе употребляется слово «переизданном», хотя это не переиздание. Все еще нигде нет слова ремейк. Final Fantasy VII. Единственный ремейк, в трейлере которого большими буквами написано «remake» на 1:38 секунде. И то, наверное, потому что уже есть есть переиздание Final Fantasy 7 на PS4. Но сложно сказать наверняка. Стоит ли напоминать, что слово «ремейк» вы не увидите ни на одной обложке ремейков. А вот «переиздание» красуется практически на каждом переиздании.

Если найдете в трейлерах других ремейков слово «ремейк», то обязательно напишите в комментариях. Ремейк — это созданная с нуля адаптация оригинальной игры с целью ее модернизации для современных платформ и аудитории.

Ремастеры, переиздания и ремейки

В чём отличие ремейка игры от ремастеред? Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что?
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками | GameMAG Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров? / Skillbox Media Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры.

В чём отличие ремейка игры от ремастеред?

Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Большая аудитория, играющая уже свыше двадцати лет, хочет вернуться в классику. Игроки младше, слышавшие про старый хит, не могут пройти игру из-за технических проблем или несовременной платформы. Сравнение графики оригинала и Mass Effect Legendary Edition. Как разработчики, мы всегда надеемся, что наши проекты выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность сделать ремастер трилогии означает, что плоды нашей десятилетней работы будут жить дольше и восприниматься лучше, чем когда-либо прежде». Кейси Хадсон , руководитель разработки трилогии Mass Effect С точки зрения бизнеса создание ремастера стоит меньше, чем разработка игры с нуля. У игры уже есть готовая фан-база, издатели охотнее вкладывают средства в уже известные IP. С другой стороны, сложность заключается в том, чтобы оправдать ожидания фанатов и выполнить заявленные обещания по обновлениям. Плохие примеры Главный пример провального ремастеринга — WarCraft 3: Reforged.

Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла. Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер».

Иначе говоря, сделать ремейк. Некогда писали римейк, но потом постфактум остановились на более последовательном ремейк. Ремейк — произведение, созданное на базе уже существующего произведения, с добавлением в него новых черт и особенностей. В отличие от адаптации , ремейк обычно не подразумевает перенос произведения в другой вид медиа: кинофильм «Восемь героев Твердиземья» по мотивам книги « Приключения сэра Всеславура » является адаптацией а точнее, экранизацией литературного первоисточника, а фильм «Великолепная восьмёрка» по мотивам «Восьми героев…» — ремейком оригинального кино. Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж.

Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру.

This allows an older game to have visual and technical upgrades. The purpose of a remake is to take an older, perhaps outdated game and have it evolve by taking advantage of technological advancements to give it a modern flare. This is done by the original developers or copyright holders of the game. Exceptions are made when a developer hands the rights to another so they can handle the development of the remake. Основная цель ремастера — улучшить качество исходного материала, добавить новые функции и оптимизировать производительность. Основные отличия ремастера от ремейка заключаются в том, что ремастер сохраняет оригинальную версию игры или фильма, в то время как ремейк представляет новую интерпретацию и пересказ истории. Ремастер может быть выпущен на современные игровые платформы или видеопроигрыватели, чтобы оригинальный материал стал доступен новым поколениям пользователей.

Примеры успешных ремастеров в мире видеоигр: Resident Evil HD Remaster — ремастер оригинальной игры Resident Evil, выпущенной в 1996 году. Он был визуально улучшен, а также получил обновленные графику и звук. В новой версии игра получила улучшенную графику и работает с более высоким разрешением и скоростью кадров. Примеры успешных ремастеров в мире кино: Крестный отец. Коды мафии — ремастер фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, выпущенный в 1972 году. Фильм был восстановлен и цифрово переобработан с использованием новейших технологий, чтобы улучшить качество изображения и звука. Эта версия фильма была переснята и переосмыслена режиссером, чтобы более точно отразить его первоначальную концепцию. В итоге, ремастеры игр и фильмов позволяют сохранить и улучшить оригинальный материал, возродить его для новых поколений зрителей и игроков, а также подчеркнуть его художественную ценность. Примеры известных ремейков 1.

Resident Evil 2 2019 Один из самых знаменитых ремейков в истории видеоигр — Resident Evil 2, разработанный компанией Capcom. Игра, исходя из оригинального Resident Evil 2, была полностью переработана с использованием современных графических технологий и улучшенного геймплея. Ремейк получил положительные отзывы от игроков и критиков, став одним из самых успешных релизов 2019 года. Shadow of the Colossus 2018 Классическая игра, оригинально выпущенная в 2005 году на PlayStation 2, получила свой ремейк в 2018 году на PlayStation 4. Ремастер представляет собой полностью переработанную версию игры с улучшенной графикой и физикой, сохраняя при этом оригинальное игровое исполнение и настроение. Ремейк сочетает в себе обновленную графику, различные изменения в сюжете и геймплее и разделение истории на несколько частей. Sane Trilogy 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — это сборник ремейков первых трех игр серии Crash Bandicoot, выпущенный в 2017 году на PlayStation 4. Разработанный компанией Vicarious Visions, ремейк сохранил оригинальный геймплей и сюжет, однако получил улучшенную графику и звуковое сопровождение.

В 2019 году Nintendo выпустили переработанную версию для Nintendo Switch. Ремейк имеет более современную графику и некоторые изменения в геймплее, но при этом сохраняет оригинальную историю и загадку острова Колыбели. Эти примеры являются всего лишь небольшой выборкой из множества ремейков, которые были выпущены в течение последних лет. Ремейки позволяют игрокам пережить знаковые игровые моменты в новом свете и представляют интерес для как старых, так и новых поклонников игр.

А вот в ремейках меняют почти все: от визуальной части до геймплея и даже сюжета. После того, как мы разобрались в отличии видов переделанных игр, мы можем продолжить обсуждение о назначении старых переработанных и не очень виртуальных миров. Прежде всего, эти продукты переделываются для новых игроков, которые не имели возможности познакомиться со вселенной игры ранее как Одни из нас или Uncharted. И ещё один из важных факторов - это нажива. Здесь уже без комментариев. Это был взгляд только со стороны разработчика, а если мы посмотрим на это с точки зрения игрока? Для игрока это огромный плюс. Окунуться в мир любимой игры каждому хочется.

Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг

Иначе говоря, сделать ремейк. Некогда писали римейк, но потом постфактум остановились на более последовательном ремейк. Ремейк — произведение, созданное на базе уже существующего произведения, с добавлением в него новых черт и особенностей. В отличие от адаптации , ремейк обычно не подразумевает перенос произведения в другой вид медиа: кинофильм «Восемь героев Твердиземья» по мотивам книги « Приключения сэра Всеславура » является адаптацией а точнее, экранизацией литературного первоисточника, а фильм «Великолепная восьмёрка» по мотивам «Восьми героев…» — ремейком оригинального кино.

Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж.

Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру.

Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала. И, наконец, в-третьих — полноценные ремейки вроде грядущей System Shock. От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно. Иными словами, ремейк — самый трудозатратный и самый серьёзный вариант модернизации культовой игры прошлого.

Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками. Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу. Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений.

Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной. Можно сделать отличный ремейк практически без изменений в самой игре. Для этого бывает достаточно добавить качественных CGI-роликов. Например, в свое время Sega так поступила с Demolition Man.

Между миссиями показывали фрагменты видео из фильма, что было совершенно невозможно для Genesis с ее картирджами. Сейчас этим трудно удивить, но в первой половине 90-х любое видео в игре воспринималось как прикосновение к будущему. Для Panasonic 3DO переделали заставки в Flashback, добавив больше минуты дополнительных CGI-роликов, и теперь, несмотря на провал консоли, лучшая версия этой игры остается там. Ремейк может расширить игру.

Final Doom на PlayStation имеет 32 дополнительных уровня, таким образом как бы вытесняя оригинал. Resident Evil — Code: Veronica для GameCube получил альтернативный вид от первого лица, что позволяет буквально взглянуть на игру по-новому. Elite: Dangerous вообще нечего делить с оригиналом, потому что их разделяют 30 лет. Кроме совершенно новой графики разработчики добавили многопользовательский режим, над которым ранее, еще во время «Спектрума», трудились энтузиасты.

Ремейк способен удовлетворить ностальгические потребности, приобщить к классике новое поколение или заработать несколько десятков миллионов долларов на пустом месте. Все зависит от поставленных целей и уровня компетенции участников процесса.

За последние годы разработчики игр «выбросили» на рынок такое количество ремастеров, ремейков и прочих «перекованных» изданий некогда культовых игр, причём каждый из них вкладывает в данный термин свои собственные значения, что нет ничего удивительного в том, что публика давно уже запуталась, что эти термины должны означать.

Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition.

Отличие ремейка от ремастера в играх

В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.

Ремастеры, переиздания и ремейки

Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда. Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна? Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка. Для MW2 разработчики наняли в композиторы самого Ханса Циммера! И он справился со своей работой просто безупречно. В момент, когда Шепард застреливает Роуча, а после и Гоуста, обратите внимание, игрок больше не слышит практически никаких звуков кроме музыки, словно уши заложило. Мы не слышим, как тела двух персонажей падают на землю, мы не слышим звук бензина, и мы не слышим звуки огня, ВЕСЬ акцент на музыке, просто душераздирающей музыке. Игрок в этот момент находится в максимальном шоке от ситуации, ему не до киношности, и разработчики это знают, и давят музыкой, усиливая эффект, желая вызвать у игрока слезы от происходящего. Ремастер: Я не зря упомянул киношность, в Ремастере новые разработчики решили добавить в этот момент звуков, и не простых, а максимально «эпичных».

Тела со звуками падают на землю, а Шепард с очень пафосным звуком бросает сигару, и когда разгорается огонь, музыку уже практически не слышно, но зато да, очень кинематографично. Но нужна ли киношность этой сцене? Цель данного момента максимально шокировать игрока, и вызвать эмоции, и как по мне, все эти звуки, которые стараются придать происходящему эпичности, просто лишние. Они смещают акцент сцены с трагичности, на кинематографичность. Второй пример — Смерть Шепарда. Похожая ситуация обстоит и с концовкой игры. Все помнят этот момент, когда Соуп, превозмогая себя, вытаскивает из груди нож, который вонзил Шепард, переворачивает его, и швыряет прямо в лицо предателю. И давайте обратим внимания на детали. В оригинале, в момент, когда нож вонзается в лицо Шепарда, мы чувствуем всю силу удара — Шепард тут же задирает голову назад, и всем телом падает на спину. И опять же, этот момент происходит беззвучно, всё подчёркивает музыка!

В Ремастере сюда добавили всю ту же киношность. В момент удара ножа, мы слышим сочный звук удара, Шепард не падает на спину, а какое-то время продолжает сидеть на Прайсе как бы глупо это ни звучало , и только потом, опускает голову, и медленно заваливается на бок. Я не могу решить какая из этих сцен мне нравится больше, но я ещё раз подчеркну — сцена уже не та же что и в оригинале. Но в чем я точно уверен, анимация подготовки ножа к броску в оригинале была куда эпичнее. Реалистично, но менее эффектно Как же круто...

Выводы Ремейк и ремастер представляют собой два разных подхода к обновлению кино- и видеоигр. В то время как ремейк пересоздает произведение с нуля, ремастер сохраняет его оригинальную концепцию и улучшает технические аспекты. Оба подхода позволяют привнести свежесть и современность в классические произведения и сделать их доступными для новых поколений. Выбор между ремейком и ремастером зависит от желаемого эффекта и целевой аудитории. Отличия и основные принципы обновления игр и фильмов Ремейк и ремастер — это два разных подхода к обновлению и переизданию игр и фильмов.

Рассмотрим основные отличия и принципы каждого из них. Ремейк Ремейк — это полное переосмысление и перезапуск оригинального произведения с сохранением основной сюжетной линии. Основной принцип ремейка — передать оригинальный материал в новом формате с использованием современных технологий и средств. Ремейк может включать изменения в сюжетной линии, визуальном оформлении, механиках игры или улучшениях в фильме. Цель ремейка — восстановить и улучшить оригинальный опыт, сделать его более доступным современной аудитории и внести новые интересные элементы. Принципы ремейка: Использование современных технологий и средств для улучшения качества игры или фильма. Внесение изменений и добавление новых элементов для обновления и освежения оригинального опыта. Ремастер Ремастер — это обновление оригинального произведения с использованием современных технологий, но без изменения сюжета и основных элементов. Цель ремастера — улучшение визуального и звукового качества, исправление технических недочетов и сделать игру или фильм более доступными на современных платформах. Ремастер может включать улучшенные текстуры, графику, звук, интерфейс и другие технические аспекты, но сама игровая механика и сюжет остаются неизменными.

Принципы ремастера: Улучшение визуального и звукового качества без изменения сюжета. Исправление технических недочетов и адаптация игры или фильма к современным платформам. Сохранение оригинального опыта и расширение аудитории за счет возможности игры или просмотра на новых устройствах. Итак, ремейк и ремастер представляют разные подходы к обновлению и переизданию игр и фильмов. Ремейк полностью переделывает оригинальный материал, добавляя новые элементы, изменяя сюжет или улучшая механику. Ремастер, в свою очередь, делает упор на технические улучшения, не затрагивая основной сюжет и игровую механику. Оба подхода имеют свои преимущества и цели, и позволяют поклонникам насладиться оригинальным опытом в новой, более качественной форме.

В нашем PS Store более пафосное слово, которое, кстати, великолепно отражает суть ремейков — «перерождение». При этом ни в одном трейлере не использовали слово, которое хотя бы намекнуло, что это перерождение, переосмысление или ремейк. Resident Evil 2. Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями. На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике». Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4». В американском PS Store говорится, что это игра, основанная на элементах оригинала. Заметим, что в нашем регионе употребляется слово «переизданном», хотя это не переиздание. Все еще нигде нет слова ремейк. Final Fantasy VII. Единственный ремейк, в трейлере которого большими буквами написано «remake» на 1:38 секунде. И то, наверное, потому что уже есть есть переиздание Final Fantasy 7 на PS4. Но сложно сказать наверняка. Стоит ли напоминать, что слово «ремейк» вы не увидите ни на одной обложке ремейков. А вот «переиздание» красуется практически на каждом переиздании. Если найдете в трейлерах других ремейков слово «ремейк», то обязательно напишите в комментариях. Ремейк — это созданная с нуля адаптация оригинальной игры с целью ее модернизации для современных платформ и аудитории. Как правило, ремейки имеют название, концепцию игрового процесса и основные сюжетные повороты оригинала.

Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. Поэтому сегодня, после пары часов исследований да, это так мало заняло времени! Не буду ходить вокруг да около, обсасывая разные вступления в подобных постах, и начну объяснять за римейк. А римейк, друзья, это, если говорить на простецком языке, когда разработчики берут какую-то конкретную игру и создают её заново, переделывая все с нуля на новый лад. Это и есть римейк. И к таким играм я могу отнести например недавно допиленную Half-Life Black Mesa, которая хоть и имеет структуру оригинального Half-Life, но на деле это, по сути, полноценная переделка оригинальной игры на совершенно другом движке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий