В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». Как «Барби» перестала быть синонимом слова «гиперфеминность» и почему фильм о ней обещает стать настоящим феминистским высказыванием?
Обзор «Барби» — слабый фильм с сильным Гослингом и красивой Марго Робби
О чём фильм Барби: краткое содержание и рецензия уфимской феминистки - 7 сентября 2023 - УФА1.ру | Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры. |
«Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм? | Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. |
Как «Барби» высмеивает стереотипы о женской красоте и почему это кино для взрослых | На первый взгляд сюжет и смысл фильма «Барби» (Barbie) кажутся розово-глянцевыми и наивными. Однако, лента с Марго Робби, уже названная лучшим фильмом 2023 года, глубже, чем кажется. |
«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки | С одной стороны, фильм работает с ностальгическим чувством, которое по отношению к Барби испытывают очень многие взрослые зрительницы, включая, вероятно, и саму Гервиг. |
Жизнь в розовом цвете: в пятницу 21 июля состоится всемирная премьера фильма «Барби» | Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. |
Второе «кукольное пришествие»: почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию
В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. С одной стороны, фильм работает с ностальгическим чувством, которое по отношению к Барби испытывают очень многие взрослые зрительницы, включая, вероятно, и саму Гервиг. Кинолента, основанная на серии игрушек Барби компании Mattel, стала первым игровым художественным фильмом о Барби после многочисленных мультфильмов и спецвыпусков. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. «Барби» стала маленькой победой для независимых режиссеров в большом кино, сумев выдержать баланс между студийной цензурой и идеями, живущими в маленьких инди-фильмах.
Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023)
В материале рассказываем о том, что уже сегодня известно о фильме «Барби» сценариста Греты Гервиг, выход которого запланирован на июль 2023 года. «Барби» насаждает исключительно положительные примеры женского потенциала для всех возрастов и поколений. В этом блоке фильм «Барби» и его дата выхода.
Барбикор — главный тренд в одежде этим летом. Рассказываем, как одеться в этом стиле
Даже в пустыне, на море, в космосе и в лесу а именно такой путь героини показан в трейлере. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Кстати, в фильме крайне мало компьютерной графики: снимая актеров в реальных декорациях, режиссер хотела почеркнуть, что идеального мира людей, улыбок, ног не существует. И, как бы ни манила придуманная жизнь, жить придется в настоящей. Подогревает ситуацию и то, что всех женских кукольных персонажей зовут Барби, а всех мужских — Кен, но никого из них это не смущает. Это намек на современную пластическую хирургию, поклонницы которой стремятся получить лицо Ким Кардашьян, Анджелины Джоли и Оксаны Самойловой одновременно. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Разумеется, в реальном мире Барби ждет принятие себя, но важной линией сюжета станет и история Кена, у которого, по словам Гослинга, в этом фильме «нет денег, работы, дома и машины».
В этом случае слоган «Она — это все. Он — просто Кен» обыгрывает не только феминистический посыл фильма, но и драму человека, всегда вынужденного быть на втором плане. Фото: pxhere. До Рут Хэндлер, создательницы Барби, никто не выпускал кукол в виде взрослых женщин-моделей. Первая темнокожая Барби появилась в 1963 году, а это на год раньше, чем отменили расовую сегрегацию в США.
В то время как большинство американок занимались домашним хозяйством и зависели от мужей, Барби активно «осваивала» самые разные профессии: она была космонавтом, режиссером, пилотом, физиком и даже кандидатом в президенты. Кукла давно стала поп-идолом и самой известной игрушкой в мире. Неудивительно, что повзрослевшие девочки хотят увидеть ее историю на большом экране.
В этом ей соглашается помочь пожилая женщина по имени Рут Хэндлер, генеральный директор Mattel, компании по изготовлению кукол Барби. Рут спрашивает ее, готова ли она перенять все, связанное с человечеством, и говорит, что гораздо проще вернуться в Барбиленд и продолжать существовать как образ, идея. Но кукла соглашается на любые трудности и становится женщиной по имени Барбара. Ранее Барби была, по сути, марионеткой и представляла собой стереотипную и недостижимую модель женственности — просто идеальное тело без малейшего признака гениталий. В финале главная героиня посещает гинеколога, и это можно понимать как осознание собственной независимости. Вероятно, смысл концовки фильма «Барби» заключается в том, что героиня решается взять контроль над собственным телом в свои руки: она не кукла, а такой же человек, как и все.
Одновременно эта сцена символизирует готовность Барби избавиться от навязанного ей стереотипного образа и начать жить так, как хочется. Вероятно, в этом и заключается разгадка финала: эта мизансцена говорит о ее подсознательной готовности стать матерью. Ее создали для того, чтобы юные леди получили возможность играть во взрослую жизнь и потихоньку готовиться к ней. Но в какой-то момент что-то пошло не так. Со временем безупречная, белозубая красотка-Барби стала причиной комплексов многих девочек и заставила их страдать из-за невозможности приблизиться к идеалу… Картина Греты Гервиг стала феноменом еще до того, как ее выпустили в прокат. Создав мощную рекламную кампанию, авторы заинтересовали как детей, так и взрослых. Выстрел попал точно в цель: если первых привлекает красивая картинка, то вторых — заложенные в ленте скрытые смыслы. Отсылку увидеть несложно, но если первых людей выгнали из Эдема после нарушения ими запрета, то Барби теряет свое царство после того, как начинает задумываться о смерти, перестает быть идеальной и ведет себя очень странно. После этого Барби вместе с Кеном отправляются в реальный мир.
Это рандеву не только кардинально меняет их мировоззрение, но и ставит с ног на голову все устройство Барбиленда… По мнению многих зрителей, сделавших разбор картины, один из ее смыслов звучит так: нельзя быть потребителем, потому что это пошло. Одновременно Грета Гервиг не занимает позицию ментора и не навязывает какую-либо модель поведения. Хотя патриархальный строй создатели киноленты нещадно высмеивают. Райан Гослинг в роли Кена. Главная ее задача заключается в том, чтобы заставить зрителя думать самостоятельно. По мнению зрителей и критиков, всего их три. Патриархат и матриархат В фильме четко показано, что в розовом кукольном мире Барби властвует женщина.
И ведь это только начало проката. Такого поворота событий никто не ожидал. Побывав на премьере «Барби», мы попытались понять, чем же фильм, в котором взрослые дяди и тёти играют кукол, так зацепил дядь и тёть по всему миру. Детский садизм и клуб знатоков Фильм начинается в предисловия — с самого появления куклы Барби в жизни девочек на нашей планете, причем начало это довольно жесткое. Очаровательные малышки в платьицах сидят на унылой каменистой земле и играют пупсиками, но увидев перед собой гигантскую худую и длинноногую красавицу Барби, явившуюся им, словно мессия, впадают в такой восторг и такой гипноз, что начинают яростно швырять своих пупсиков о землю. Очень жестоко и странно. Барби явилась маленьким девочкам, и те возненавидели классических пупсов. Кадр из фильма. Впрочем, это единственный момент в фильме, вызывающий недоумение. Сцена насилия над куклами прерывается мелодией, знакомой российскому зрителю по «Что? Когда» первые такты увертюры Штрауса «Так говорил Заратустра» , и унылая картина навсегда сменяется на розовую и непринужденную. Всё, про бедных пупсов забыли. Барби и реальный мир Сюжет фильма начинается с того, что Барби, которая живет в безоблачной кукольной стране с игрушечной едой, пластмассовыми волнами и душем без воды, и которая всегда счастлива, со всеми добра и всеми любима, однажды задумывается о смерти. Эта тема Барби цепляет, но потом сразу отпускает, однако на утро с героиней начали происходить шокирующие изменения. Ее ступни стали не изогнутыми под игрушечные туфли, а плоскими, а на ногах появился целлюлит. Барби живёт в своей кукольной стране, но тут всё меняется. Барби в ужасе, ее подружки-куклы в ужасе. Они отправляют ее на гору к «странной Барби» — всклокоченной кукле, которую когда-то испортили дети и которая теперь в Барби-ленде гуру. Она объясняет героине, что где-то в реальном мире людей, а точнее, в Лос-Анджелесе, есть девочка, которая играет ею, только в виде реальной куклы, и у этой девочки с живой Барби-героиней невидимая связь. Именно девочка задумалась о смерти и целлюлите, и это передалось Барби в кукольный мир. Теперь открылся некий портал, и единственный выход исправить ситуацию — это съездить в Лос-Анджелес, отыскать юную хозяйку куклы и помочь ей. И тогда все встанет на свои места: девочка будет счастлива, а Барби снова станет прежней.
Как побочный эффект — она начала чувствовать эмоции. Вопрос: кто тогда играет с Кеном, что он к концу истории превращается в комок истерики? Эта деталь ломает правила, которые построены во вселенной. Может, конечно, он стал таким из-за того, что побывал в мире людей, но доподлинно мы так это и не узнаем. Огромный сюжетный провал — Кен возвращается в Барбиленд и решает построить там «патриархат»: чтобы мужчины в мире Барби были важнее, чем женщины, чтобы получить хоть какое-то уважаемое положение в обществе. Кенов в Барбиленде примерно столько же, сколько и Барби. Вопрос: как он провернул революцию? Мы об этом ничего не знаем и не узнаем , а сцена, в которой Кен мог бы объяснить товарищам «прелести» реальной жизни, могла бы дать его персонажу дополнительного объема. Ну и, как водится, мы не понимаем, из-за чего он это сделал. Будто, говоря устами киношного директора Mattel, судьба Кена и впрямь «мало кого волнует». Конфликты и их решения работают в Барбиленде, но в реальном мире вызывают тоску Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 До превращения Барбиленда в Кенолевство нам кажется, что причина — жажда занять высокое положение в обществе. В конце фильма почему-то оказывается, что Кен сделал это, чтобы «Барби поняла, как ему больно». Отсылаю к первому вопросу: откуда Кен вообще знает про боль? Кто им играет? Откуда он знает, что такое конституция, если общался с реальными мужчинами в совокупности минут 10?.. Феминизм и патриархат. Едва ли не самая важная тема фильма ну после философии и экзистенциальных вопросов из известной картинки «кто я? Предельно тяжело было воспринимать тезисы, которые известны, и не только тебе, а простого проговаривания уже маловато. В фильме проблему патриархата предлагают решить совместным «дезомбированием» Барби, которые забыли о своих личностях. Возможно ли это в реальном мире? Едва ли. Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма. Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным. Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах. Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин. И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так? Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера». Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался.
Побег из кукольного рая, матриархат, путь героя: суть фильма «Барби»
«Барби» — оригинальный фильм, который безусловно запомнится зрителям. Насыщенное кино, умело балансирующее на грани между высокобюджетной рекламой Mattel со звездами первой величины и ироничным произведением, умело высмеивающим главного заказчика. В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». Премьера киноленты «Барби» с Марго Робби в заглавной роли прокатилась по миру, аккуратно огибая территорию РФ. Кажется, «Барби» (Barbie) Греты Гервиг смогла повторить трюк «ЛЕГО Фильма»: и игрушки талантливо прорекламировать, и небанальный месседж завернуть. Фильм рассказывает о Барби в исполнении Марго Робби, которая живет в сказочном Барбиленде. В материале рассказываем о том, что уже сегодня известно о фильме «Барби» сценариста Греты Гервиг, выход которого запланирован на июль 2023 года.
Побег из кукольного рая, матриархат, путь героя: суть фильма «Барби»
Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её. В 2015 году про фильм о Барби заговорили вновь: в этот раз СМИ сообщали, что разработкой фильма по сценарию Диабло Коди займется Sony Pictures. Фильм Барби (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм «Барби» 2023 с Марго Робби: два Кена, откровения жены Райна Гослинга и отказ от скандального хита 90-х.
Обзор «Барби». Вы не готовы к тому, насколько это крутое кино
Удобная для сюжета способность, ничего не скажешь. А ещё в «Барби» очень слабые второстепенные сюжетные линии. Если с основной историей сценарий худо-бедно справляется, то за побочным сюжетом наблюдать не особо интересно. Отношения мамы Америка Феррера и дочки Ариана Гринблатт , например, налаживаются просто по щелчку. Если приглядеться, то в кадре можно заметить, как девочка в секунду становится более лояльной и понимающей просто потому, что этого требует текст. Симу Лю на кадре из фильма «Барби» 2023 Что касается основной истории, то в ней страдает по большому счёту концовка, слизанная у «Пиноккио». Только выглядит она здесь крайне натянуто, так как героиня попросту не особо изменилась за весь фильм. Она как была идеально сногсшибательной Марго Робби, так ею и осталась по этому поводу создатели даже вставили абсолютно неуместную метаремарку, ломающую четвёртую стену.
За два часа экзистенциального кризиса не случилось ничего такого, что могло бы перевернуть внутренний розовый мир персонажа и привести к подобной концовке, хотя, может я недооцениваю целлюлит. Очевидным фактом было то, что «Барби» в глазах Греты Гервиг превратится в феминистическое кино, но эта тема в ленте получилась какой-то грубой, прямолинейной и недокрученной. Героини скандируют шаблонные лозунги и выставляют мужчин идиотами. В картине нет ни одного положительного мужского персонажа, потому что все они загнаны в карикатурные сексистские рамки. Но дело даже не в этом. Просто от королевы инди-кино хотелось бы чего-то более тонкого и остроумного, а не обыкновенного набора клише. Кингсли Бен-Адир, Райан Гослинг и Шути Гатва на кадре из фильма «Барби» 2023 Возможно, режиссёрка посчитала, что массовый зритель а «Барби» определённо делали для широкой аудитории не поймёт хитрых ходов и глубоких авторских задумок, поэтому ему нужно предоставить всё в максимально разжёванном виде.
Обидно, ведь проект мог стать образцовым показателем остросоциального фем-муви с тонким стёбом над мужчинами. Однако нельзя сказать, что у картины совершенно нет плюсов, потому что это будет наглой ложью. А я Барби Кент, не рокер и не мент В первую очередь хотелось бы похвалить всех актёров, которые прекрасно отыграли свои роли и отлично вписались в кукольный Барбиленд. В картине просто рассадник громких имён, всех не перечесть. Но заострить внимание, естественно, хочется на Марго Робби и Райане Гослинге. Она — идеальная Барби, он — идеальный Кен, и с этим вообще не стоит спорить. Это аксиома, а не теорема.
Вечером Барбара встречается с несколькими десятками других Барбар разных профессий и происхождений от темнокожей президентки до танцовщицы в инвалидном кресле ради ежедневной дискотеки-девичника. Девушки растворяются в танце, и если бы у них были проблемы, они бы о них легко позабыли. Ностальгический диско-трек Дуа Липы звучит по кругу в миллионный раз. Неожиданно в голове Барбары проносится случайная мысль, и она озвучивает ее себе под нос, не обращаясь ни к кому конкретно. Барбары как одна направляют злые, недоумевающие взоры на героиню. Это не новый хоррор Дэвида Линча, не сиквел «Малхолланд-драйва» и не четвертый сезон «Твин Пикса», а комедийный блокбастер по мотивам серии игрушек «Барби» от корпорации Mattel. Но, как и все главные фантастические голливудские блокбастеры про утопические параллельные миры от «Волшебника страны Оз» до «Матрицы» , он поднимает по-настоящему экзистенциальные вопросы.
Действие начинается в пластиковой утопии Барбиленда, мире без крови, воды, бензина, спермы у Барби и Кенов, как известно, нет гениталий и всех других жидкостей. Барби-протагонистке придется отправиться в реальный мир, чтобы найти девочку, которая с ней играет, потому что даже мистическая Барби-отшельница, первая в Барбиленде задавшаяся экзистенциальными вопросами, настаивает, что страх смерти не может возникнуть сам по себе, его-де навязывает хозяйка куклы.
Это прямая цитата из кубриковской "Космической одиссеи 2001", символизирующая изменение сознания детей и их представлений об окружающем мире с появлением Барби. Необычный фильм, прекрасно снят.
Буду пересматривать.
Ожидается, что качество изображения будет хорошим, а озвучка фильма — профессиональной, многоголосой. В дальнейшем таким же образом может быть показан фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», передает Telegram -канал Mash. Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. Такие показатели являются лучшим стартом года и самым успешным проектом женщины-режиссера за всю историю североамериканского проката.
Обзор «Барби» — слабый фильм с сильным Гослингом и красивой Марго Робби
В фильме это просто слова. Но самое интересное — кто их говорит. А говорит их секретарша-неудачница. Я ни разу не назвал ее по имени, потому что даже авторам фильма плевать, как ее зовут. За весь фильм важнейшую героиню всего один раз окликнут. Ведь она не персонаж, со своей историей и мотивами, а сюжетная функция, задача которой кинуть в лицо зрителя мораль и пропасть после этого из действия.
Очень прогрессивно и кинематографично. Еще интереснее, что чуть ли не единственный персонаж, у которого есть своя, не навязанная извне мотивации, внутренний конфликт и цели, — это Кен. То есть лучший персонаж фильма, который громко заявляет, что он — про жизненные трудности женщин, он мужчина. Может, всё дело в божественно отыгравшем Райане Гослинге? К нему, как и к не менее божественной Марго Робби, вообще никаких вопросов нет.
Отдайте им все актерские премии, какие можно в этом году! Они их честно заслужили. В целом, фильм «Барби» — совершенно пластмассовый и пустой. Это лучшая иллюстрация цитаты Квентина Тарантино: «Если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это всё, что ты хочешь сказать, — скажи это.
Всего два слова: война — это плохо». Только в этом случае вместо войны — патриархат. Грета Гервиг так стремилась сказать именно это, что немного забыла снять вокруг громких разговоров о реальных и действительно важных проблемах художественный фильм. Но легко сделать сверхпопулярным любое идеологически-визуальное месиво, если продукт поддерживают медиамашины двух огромных корпораций, да еще и внезапная волна мемов с «Барбигеймером» сильно подстегнула хайп. Но, как и в случае с «Оппенгеймером», вы ровным счетом ничего не потеряете, если дождетесь выхода «Барби» в цифре.
Ей богу, этот фильм не стоит того, чтобы тащиться в кинотеатр.
Нельзя сказать, что фильм как-то по-новому глубоко раскрывает данные темы. Напротив, все они здесь подняты очень поверхностно, в сатирической форме повествования.
Но на этот счёт в фильме озвучена одна, не побоюсь этого слова, гениальная мысль: «Если открыто говорить о проблеме, то это уже большой шаг на пути к её решению». Фильм, разумеется, предназначен не для детей, хотя, возможно, понравится им за счёт визуальных эффектов. Что же касается взрослой аудитории, то каждому здесь найдётся, о чём подумать, при этом без особого погружения в философию.
Хотя весь мир считает, что Барби и Кен идеальная пара, самим героям может казаться иначе. В Барбиленде всем правят женщины: Барби добились не малых успехов в различных областях карьеры и творчества. Кены же, напротив, представлены в качестве бесполезного аксессуара для Барби.
Это ли не пример типичных созависимых отношений, в которых присутствие конкретного партнёра является единственным смыслом жизни? Кену ещё только предстоит осознать, кто он сам по себе. Кстати, на эту тему вполне уместно было бы в будущем выпустить сиквел.
Полагаю, если вас заинтересовал фильм, то вы знаете немного об истории кукол Барби. Если нет — в 1959 году первую куклу создала американская предпринимательница Рут Хэндлер. Сделала она это для своей дочери Барбары, чтобы у малышки был выбор, с чем играть — с пупсами или с красивыми пластмассовыми девушками, с которыми можно ассоциировать себя не только в роли матери. Со временем Барби стала менять внешний вид — появлялись куклы разных профессий и с разными религиозными атрибутами, появлялось разнообразие внешнего вида кукол, вроде Барби в хиджабе, Барби с витилиго, Барби на инвалидной коляске… По задумке, кукла должна была помочь девочкам понять, что они могут выглядеть как угодно и добиваться чего угодно. Впрочем, этот посыл — едва не главная идея фильма. Посмотрев «Барби» два раза, я так и не поняла до конца, понравилось мне или нет. Давайте разбираться вместе. Каст и стиль Сперва немного о касте ленты, который и привлек к фильму внимание.
Марго Робби здесь — главная героиня и «стереотипная», дефолтная Барби. Стереотипная Барби, если что, это ее имя. Химия между главными героями ровно такая, какая должна быть, учитывая развитие сюжета и то, что у большинства из нас вообще не было Кенов, и Барби жили в женской коммуне, давайте это признаем. Она олицетворяет изрисованную и поломанную Барби, над которой долго издевались дети, и по совместительству Странная Барби является едва ли не ключевой фигурой фильма. За таким персонажем интересно наблюдать, поскольку у нее нет ожидаемого конфликта с самой собой из-за «странности» и нетипичности. Какую таблетку то есть обувь выберешь? Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Актерская игра не расстраивает, а гипертрофированные реакции персонажей друг на друга, особенно в самом начале, оправданы тем, что все главные герои кроме двух являются куклами.
Розовый барбикор-стиль, из-за которого, по некоторым слухам, в Голливуде кончилась розовая краска для декораций, работает на атмосферу фильма: всё такое эстетичное, кукольное, домики без стен, душ без воды, машина без двигателя, чай без чая куклы пьют пустоту. А потом — вуаля — мы попадаем в реальный мир. Откуда тут реальный мир? Значит, настало время поговорить о сюжете. Патриархат — это когда есть лошади Барби живет свою счастливую барби-жизнь, поддерживает подруг почти всех их зовут Барби , общается с Кеном, который в нее влюблен и пытается получить больше внимания, а потом в один прекрасный момент наша главная героиня начинает задумываться о смерти и «очеловечиваться». Чтобы остаться идеальной куклой, Барби приходится отправиться в реальный мир и найти человека, который играл с ней в последний раз. Реальный мир совсем не похож на Барбиленд: здесь есть неравенство, предрассудки, косые взгляды и сальные предложения, к которым Барби просто не готова. Кстати, за Барби в реальный мир увязался Кен, и ему такая жизнь больше по душе: если в Барбиленде он лишь приложение к Барби, то здесь он приходит в восторг от того, что «его уважают лишь за то, что он — мужчина».
Кен узнает, что такое патриархат, и сразу считает, что это что-то крутое и про лошадей это важно для сюжета. Барби привыкла жить в кукольном мире, и реальность ее шокировала Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Барби тем временем встречает Глорию и ее дочь Сашу, и вместе они должны разобраться с проблемами Барби. Попутно корпорация, которой принадлежит Барби Mattel , пытается ей помешать. Здесь расставляются основные конфликты: Барби хочет оставаться стереотипной, Кен хочет быть значимым, Глория переживает кризис среднего возраста, а Саша — подросток, который просто хочет покоя. Но центральное противостояние — идеальный Барбиленд и неидеальный, но живой мир людей. Две реальности должны влиять друг на друга и учиться новому, но подробнее об этом — позже. Спойлер — не слишком-то научились.
Почему фильм стоит посмотреть Главная причина для многих — ностальгия. Все эти подружки Барби и различные Кены, которые существовали в виде продукции Mattel, помогают снова окунуться в детство, когда вы на лоскутном одеяле с несколькими наборами разыгрывали нехитрые сюжеты. Это мило и весело, особенно что анатомия кукол у персонажей соблюдена. Также он на начальном уровне объясняет про феминизм и патриархат, рассказывает нам историю и роль кукол Барби для реального мира и ставит вопрос — а правда ли они помогли маленьким девочкам почувствовать себя лучше или же, напротив, посеяли комплексы? Некоторым может понравиться и то, что фильм проговаривает многие проблемы и пороки общества, в котором приходится жить: женщина должна быть карьеристкой, но также должна завести детей, а мужчина вроде как считается лидером, но вроде как у него совсем нет времени, чтобы поплакать или устроить на совещании сеанс щекотки. Из-за такого проговаривания кому-то может стать легче, а кто-то и вовсе впервые узнает о существовании таких проблем. Нюанс с плоской ступней — все куклы Барби по умолчанию стоят на цыпочках Источник: трейлер фильма «Барби», реж.
Картина бледнеет на фоне других историй о попаданцах вроде "Эльфа" и "Плезантвиля", а "ЛЕГО Фильм" гораздо душевнее и смешнее обращается с темой игрушек. Из-за этого картина ощущается пустой, несмотря на здешнюю атмосферу дурачества». Если будет ничья, то предлагаем на все награды номинировать «Барбенгеймера» в формате грайндхауса.
Барби (2023)
Проект не менее громкий и звездный: главную роль в экранизации биографии « Оппенгеймер. Соседство в кинотеатрах двух таких разных фильмов привело интернет-пользователей в восторг: мемы с улыбающейся Барби на фоне ядерного гриба и другие абсурдные шутки становились вирусными. Феномену в соцсетях придумали название «Барбенгеймер» Barbenheimer. Но, несмотря на то что цифра в два раза меньше, это тоже рекорд. Как указывает CNN, «Оппенгеймер» стал первым американским фильмом о Второй мировой войне, заработавшим такую сумму. Но главным пунктом промокампании «Барби» стало максимальное вовлечение аудитории. В кинотеатрах по всему миру стоят розовые коробки для кукол — каждый может залезть в такую и почувствовать себя Барби. Зрители в соцсетях показывали, какие кукольные образы они придумали для просмотра фильма и как по ярко-розовым деталям радостно узнают «своих» по дороге в кинотеатр. Поход в кино, таким образом, превращается в праздник, где главным действующим лицом становится не бренд и даже не фильм, а сам зритель. Быть Kenough В разнообразных статьях о кассовом успехе «Барби» часто звучат фразы «пластиковый мир победил».
Но парадоксальность фильма Греты Гервиг в том, что ее героиня, наоборот, предпочитает рафинированному Барбилэнду реальность со всеми ее особенностями: красотой 91-летней женщины, шлепанцами на толстой подошве от фирмы Birkenstock вместо высоких каблуков и мыслями о смерти вместо беззаботного существования. Фильм посвящен игрушке, с которой выросла большая часть современной женской аудитории. После множества фильмов о мальчишеских увлечениях вроде «Трансформеров» и «Черепашек ниндзя» на большие экраны впервые транслируется такое важное увлечение девочек, как игра в куклы.
Буквально всё, для чего снят фильм «Барби», — для кидания в лицо зрителям грубого, плакатного посыла. Ах, да, надо же объяснить, почему так вышло… Это авторам многомиллионного блокбастера, собравшего больше миллиарда, и который ждут все, не надо заморачиваться с объяснениями, а просто растянуть на пару часов экранизацию пары лозунгов. А мне вот свою позицию объяснять надо. Ну ладно, поехали… Итак… Далеко-далеко, в идеальной стране Барбиленд жили, ну кто бы мог подумать, Барби.
Барби эти были самые разные, всех рас и родов занятий: от докторок до нобелевских лауреаток по литературе и президенток. Были даже Барби в инвалидном кресле, и беременная Барби но ее стараются не показывать лишний раз. И всё у них хорошо, успешно да ладно. Барбиленд — это утопия, отлитая из приторно розового пластика, где Кены послушно ждут, пока какая-нибудь Барби взглянет на них, в перерыве между своими важными барбьиными делами. Куклы ведь, правда, думали, что помогли своим примером множеству девочек по всему свету добиться успеха и равноправия. Конечно, Барби не догадывались, что они лишь продукт огромной и циничной корпорации Mattel, которая делает куклы разных профессий и цветов кожи не потому, что заботится об инклюзивности, разнообразии и равноправии, а исключительно ради увеличения собственной прибыли, путем следования трендам и охвата наибольшей аудитории. Фильм «Барби» об этом прекрасно знает и такую интересную тему затрагивает.
Но только очень тихо и на заднем плане, чтобы начальство из этой самой огромной и циничной корпорации не сделали авторам фильма а-та-та. Это кино про другое. Ведет нас к этому «другому» стереотипная Барби Марго Робби. Она прекрасно жила в этом идеальном мирке, где не надо ни о чем заботиться, спускаться по лестницам и опускаться с цыпочек на нормальный шаг, даже во время ежевечерних девичников. Но вдруг Барби возжелала странного. Например, поговорить о смерти и подумать о целлюлите, хотя ни того ни другого в их розовом райке не было и нет. От диссонанса воображаемый компот не льется Барби горло и придуманная икра не лезет в рот.
И вот Барби, вместе с прибившимся к ней ее Кеном Райан Гослинг , приходится отправиться в наш, реальный мир, чтобы понять, а что с ней происходит. Вообще, с жителями утопий, сказочных миров, фэнтезийных королевств, прошлого и будущего и порой даже других планет такая ерунда с внезапными путешествиями к нам случается постоянно. Ведь надо же как-то авторам слепить комедию на простецком приеме про попаданца, чтобы строить шутки на том, как он тут всему удивляется. Еще смешнее, когда кто-то из нашего мира попадет в чужой.
Дальше без спойлеров, возможно. Автор: QRzepper Сюжет буквально пропитан повесткой современных западных меньшинств.
До Барби докапываются и обвиняют её за то, что она слишком красива, до мужчин — за их мужественность и властность. Кажется, что, если бы дали больше денег и времени создателям фильма, тут бы докапывались до пустого места за то, что оно слишком пустое. Гослинг ведёт себя как какой-то тупой мужик, которому нравятся только футбол, пиво и машины, и который сразу расплачется и убежит, если какая-нибудь Барби прочитает ему нотацию. Проблема не в увлечениях, проблема в том, что он больше ничем не может похвастаться кроме показной мужественности. И вообще в конце Марго говорит ему, что он должен жить самостоятельно, независимо от возлюбленной им Барби, на что он со слезами на глазах соглашается. Автор: QRzepper Марго же очень веселая, глупая блондинка, которая верит в свою мечту.
Она не набралась ценного опыта, не преодолела никаких серьезных трудностей, кроме личной депрессии, но зато в конце оказывается, что она-то права, что она знает истину жизни. К слову, отношения между героями, как и сами герои, тупые до максимума. Сюжет в целом построен как-то странно, без нормальных злодеев и героев, все какие-то не такие однозначные в плохом смысле слова. Пожалуй, это перевоплощение из героя в злодея это единственный интригующий и забавный момент. В фильме обсуждаются немного взрослые темы, но при этом поведение персонажей какое-то очень детское, как в мультиках для малышей. Для кого сделан этот фильм?
Поначалу фильм иронизирует над трендами и гиперболизирует их, но со временем всё скатывается в банальщину. К примеру, на улице прохожие шлёпают героиню по ягодицам, а копы отпускают в адрес бедняжки пошлости. В таких приёмах нет и намёка на изящество. Ощущение, что фильм сняли для средневековых людей, которые не поймут тонкого подхода.
Благодаря шуткам, забавным ситуациям и лёгкой атмосфере смотреть новинку приятно. А ведь это ещё не все достоинства! Райан Гослинг снова великолепен Марго Робби давно доказала, что справляется со сложными образами. Взять хотя бы «Тоню против всех», где актриса одновременно влюбляет в себя и заставляет ненавидеть.
Увы, новая роль вряд ли войдёт в когорту лучших. Сама Робби играет отлично. Проблема в персонаже, которого не просто так называют «стереотипной Барби». Она шаблонно улыбается, говорит и думает — трансформация происходит лишь ближе к финалу.
Его Кен изначально несовершенен и уязвим, поэтому следить за ним куда интереснее. Герой мило изображает неуверенность, бросает томные взгляды, пытается подняться по иерархии и потрясно шутит. Казалось бы, у Гослинга второстепенная роль, но в кадре он постоянно перетягивает внимание на себя.
Описание фильма Барби (2023)
Приходит Барби и безуспешно пытается убедить Кена и Барби вернуться к тому, что было раньше. Она впадает в депрессию, но Глория произносит вдохновляющую речь о противоречивых ожиданиях общества в отношении женщин, восстанавливая уверенность Барби в себе. С помощью Саши, Странной Барби, Аллана и кукол, снятых с производства, Глория убеждает Барби освободиться от подчинения. Барби манипулируют Кенами, заставляя их драться между собой, отвлекая их от закрепления мужского превосходства в конституции Барбиленда, и Барби восстанавливают власть. Теперь, испытав на себе системное угнетение, Барби решают исправить недостатки своего предыдущего общества, подчеркивая лучшее обращение с Кенами и всеми изгоями.
Барби и Кен извиняются друг перед другом, признавая свои ошибки. Кен сетует, что без Барби у него нет цели, поэтому Барби призывает его найти автономную личность. Барби, которая по-прежнему не уверена в своей личности, встречается с духом Рут Хэндлер, соучредителя Mattel и создательницы куклы Барби, которая объясняет, что у истории Барби нет установленного конца, и ее постоянно развивающаяся история превосходит ее корни.
Внимание: спойлеры!
Пластмассовый мир Представим себе сказочную страну Барбиленд. Там живут все Барби, которые когда-либо были произведены на свет, а также все Кены и даже один Аллан друг Кена, которого придумали еще в 60-е. В этой стране всё в розовых тонах, прекрасные пластиковые и вечно чистые домики, невидимая еда, которая не пачкает, мгновенные переодевания в различные наряды, бесконечные вечеринки и посиделки. Барби и Кены развлекают друг друга максимально разнообразно: для них придумано столько ролевых моделей, что можно и в космос летать, и Нобелевку получать, и что угодно.
Разве что плавать в океане не получается — ведь он тоже пластиковый. Кадр из фильма «Барби» Фото: Warner Bros. Однажды с одной из этих разношерстных Барби начинает твориться нечто странное. Ее прекрасные ступни, предназначенные для ходьбы на цыпочках и высоких каблуков, вдруг выпрямляются.
На бедрах появляется целлюлит. А губы непроизвольно несколько раз произносят слово «смерть». Видимо, с хозяйкой куклы там, в реальном мире, что-то не так, и Барби нужно срочно отправиться в подлинный американский мегаполис, пока не случилось страшное. Безответно влюбленный в Барби а она умеет только дружить Кен тайком отправляется за ней.
Зачем понадобилась реинкарнация Барби и с какими ценностями она входит в свою новую жизнь? Разбиралась корреспондент «Известий» Анна Воропай. Внезапный камбек века — грядет второе кукольное пришествие. В Америке закончилась розовая краска, старый особняк Барби — теперь главная достопримечательность Малибу. Зрители еще не видели фильм, но ликуют при каждом появлении актеров. Только реклама этому фильму была и не нужна.
Сцена, в которой Барби, пытающаяся освоиться в реальном мире, вдруг начинает понемногу понимать его обитателей, вполне может принести Робби третью номинацию на «Оскар».
Почему можно не смотреть Ближе к финалу лента сбивается с темпа — трюки повторяются, персонажи все чаще уходят в дидактизм. Начинает казаться, что социальная сатира не очень-то вяжется с комедийно-приключенческой историей о переживающей экзистенциальный кризис кукле. Становится очевидно, что сарказм не мешает «Барби» выглядеть как рекламный ролик продукции Mattel и многочисленные музыкальные номера это ощущение только подчеркивают. Создатели фильма регулярно потешаются над топ-менеджерами выпускающей Барби компании, но все это — часть бизнес-плана: топ-менеджеры согласились стать поводом для шуток, поскольку понимали, что в конечном итоге кино позволит продать больше пластика и блесток.
Второе «кукольное пришествие»: почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию
В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. «Барби» — полнометражный приключенческий комедийный фильм, созданный режиссёром-сценаристом Гретой Гервиг и компаниями Heyday Films, LuckyChap Entertainment, NB/GG Pictures, Mattel Films и Warner Bros. В российских кинотеатрах фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» появятся только после их официального релиза на цифровых площадках других стран. Все Барби в фильме свободные и самодостаточные, но как только главная героиня покидает этот розовый мир, она попадает в суровую реальность, где всем правят мужчины, а на женщин здесь смотрят как на объект желания. Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России.