Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Хозяйственно-бытовые товарыКанцелярские товарыКнигиПодарки и сувенирыПосудаТекстиль и постельное бельеПродукты питания, доставка едыТовары для творчества и рукоделияЗоотовары. "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Информацию об утечке около 2 миллионов записей клиентов компании опубликовали в Telegram -канале Data1eaks. Отмечается, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
К октябрю 2023 года в рамках инициативы на переработку направили 1272 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 185 кг постельного белья. Собранные в Москве подушки отправляются на переработку в производственные компании "ТехноТекстиль", "Тим-текс" и ООО "НПК"КАРИГУЗ" для производства технической ваты и регенерированного волокна, практичный и экономичный материал, которым производители наполняют рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь.
Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. Доброе сердце" и общественной организации многодетных семей "Смысл жизни" в подмосковной Рузе. А компания "Т-Текстиль 2008" производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
Kids Pinky Bear. Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями.
Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт.
Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек. Sheex Performance. Роскошное постельное белье этой серии изготовлено из высокотехнологичного сочетания нитей полиэстера и спандекса, прекрасно пропускающих воздух. Все элементы обладают способностью сохранять комфортную температуру тела во время сна.
Аскона, Постельное белье Tropics (односп)
Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия | В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. |
Made in Russia week: презентация бренда Askona | После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. |
Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля | Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Все о постельном белье Askona
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
Комплекты постельного белья
Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики. ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Хозяйственно-бытовые товарыКанцелярские товарыКнигиПодарки и сувенирыПосудаТекстиль и постельное бельеПродукты питания, доставка едыТовары для творчества и рукоделияЗоотовары. 19 мая в рамках Made in Russia Week состоялся дружеский коктейль с презентаций проекта Askona Design.
Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха
Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке.
Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит.
Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей.
Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время.
Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса.
Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр.
Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой.
В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно!
Дизайнеры отмечают: текстура натурального дерева сама по себе становится акцентным элементом интерьера и не требует большого количества дополнительного декора. Для удобства хранения есть ящик для белья. Комод Vesta Venge Комод «Веста» — стильный предмет мебели из массива древесины. Преимущество изделий из массива натурального дерева — в их экологичности и долговечности. Кроме того, натуральная мебель прекрасно вписывается в любой интерьер. Ручки комода выполнены в технике фрезеровки и не заглушают натуральную текстуру дерева на фасаде. Качество сна Кровать Ergomotion Трансформируемое основание Ergomotion — это кровать нового поколения, которая может принимать оптимальное для тела положение всего за пару кликов пультом или с помощью мобильного приложения Askona Sleep. Конструкция основания спроектирована так, чтобы поддерживать естественные изгибы позвоночника и делать процесс отхода ко сну более быстрым, а сам сон — глубоким и крепким. Ergomotion может стать отдельным самостоятельным элементом в спальне и встраиваться в кровать или комплектоваться изголовьем, которое отлично впишется в стиль интерьера. В трансформируемом основании предусмотрены следующие режимы: подъём изголовья, подъём изножья, положения Zero G нулевая гравитация , «Антихрап» и «Релакс».
В модели есть функция лимфодренажного массажа нескольких уровней интенсивности. Матрас Askona Ortho Ортопедические матрасы Askona Ortho разработаны в партнёрстве со специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Матрас подойдёт для тех, кто испытывает болевые ощущения или дискомфорт в области пояснично-крестцового, грудного и шейного отделов позвоночника, головные боли и боли в шейном отделе. Идеален для тех, у кого нарушен сон, кто испытывает трудности с засыпанием, знаком с синдромом «беспокойных ног» либо испытывает неудобства из-за остеохондроза. В основе матраса — пружинная система Professional Support 150 9-zone.
Среди продукции Askona есть комплекты постельного белья для создания уюта в спальне или детской комнате на любой вкус. Все принты авторские. Askona — российский бренд, более 30 лет существующий на рынке.
Собственную линейку постельного белья и принадлежностей для сна фирма запустила относительно недавно, но уже успела привлечь внимание покупателей. Детские комплекты Для детской аудитории компания Askona предлагает высококлассные сатиновые комплекты постельного белья. Премиальное качество, гипоаллергенные натуральные материалы, отсутствие статического электричества — вот лишь малая часть достоинств продукции компании. В детской коллекции бренда можно выделить следующие предложения. Kids Funny Zoo. Односпальный комплект постельного белья с 1 наволочкой и простыней на резинке. Отличается двухсторонней структурой ткани — внутри и снаружи пододеяльника и наволочки принты отличаются. Их можно менять, создавая в комнате разное настроение.
Натуральный сатин обладает повышенной устойчивостью к износу, обеспечивает сохранение приятных ощущений на коже ребенка во время сна, хорошо отводит пот. Kids Pinky Bear. Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями.
Финансовые средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства. Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов. Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров. Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков. На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства. Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"? Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из.
Все о постельном белье Askona
Премиальный материал с характерным блеском; Японский шелк или шелк Mulberry. Самый дорогой шелк. Не проходит химических обработок. Служит 20 лет; Мако-сатин и мако-батист. Сшит на основе премиального, длинноволокнистого, египетского хлопка сорта мако; Батист. Хрустящая ткань класса люкс; Ситец. Встречается редко, в основном в комплектах для детей и новорожденных; Махра. Из ткани с фактурой махрового полотенца обычно шьют простыни и наволочки; Фланель.
Теплый и плотный вариант на зиму; Бамбук. Гипоаллергенная ткань из бамбукового волокна особенно хороша для жары; Вискоза. Ее получают из натуральной целлюлозы с помощью химических процессов; Полиэстер. Обычно используют для пошива покрывал и декоративных наволочек; Микрофибра. Какое белье лучше для зимы? Подойдут любые плотные ткани: поплин, сатин, перкаль. Если вы особенно мерзнете, то обратите внимание на теплые фланель или махру.
Важно, чтобы эти ткани были хорошего качества, иначе есть риск, что они будут электризоваться. Из этого списка тканей самыми популярными считаются: бюджетная бязь, рельефный поплин, мягкий и прочный сатин, натуральный лен и роскошный жаккард. Хлопок Если сказать продавцу, что вам нужно белье из хлопка, он может принести вам и сатин, и бязь, и мако-батист. Состав и тип плетения можно легко перепутать, потому что какие-то ткани получили свое название благодаря составу лен, шелк, бамбук , а плетение у них самое простое полотняное. Другие ткани, наоборот, отличает не состав, а схема плетения жаккард, сатин-жаккард , то есть их можно сшить и из натуральных тканей, и из искусственных — от этого они не станут называться по-другому. Так на каком белье лучше спать? Бязь Один из самых бюджетных вариантов.
Способ плетения у нее самый простой — полотняный, ткань получается ровной и матовой, на просвет напоминает шахматную доску. Долговечной бязь назвать сложно, она выдерживает 150-200 стирок и в среднем прослужит 3-4 года. При выборе обращайте внимание на плотность нитей, оптимальной считается от 142 г на кв. Поплин По составу и способу плетения поплин похож на бязь, но при его производстве используют нити разной толщины. Поэтому материал становится более плотным и приобретает интересную рельефную структуру, которая напоминает узор в рубчик. Ткань не мнется и служит 4-5 лет 250-300 стирок. Чаще всего поплин шьют из хлопка, поэтому он отлично пропускает воздух.
Сатин Сатиновое белье встречается в ценовом сегменте от среднего и выше. Если его сшить из искусственных нитей например, полиэстера , то ткань приобретет характерное атласное свечение и станет похожа на шелк. Однако чаще для производства сатина используют хлопок — такая ткань не отличается шелковистым отливом, зато становится очень мягкой, приятной на ощупь, но при этом невероятно прочной. Ее секрет в способе плетения: нити проходят через основу не в шахматном порядке, а с пропуском 3-5 позиций. Выдерживает 300-600 стирок и служит 6-10 лет. Жаккард Из плотного жаккарда ткут гобелены, покрывала и декоративные наволочки. Для постельного белья используют не сам жаккард, а его модифицированную версию — сатин-жаккард.
Эта ткань взяла от сатина мягкость и шелковистый блеск основного полотна, а от жаккарда — филигранный вышитый узор. Ткань выдерживает до 800 стирок и прослужит более 10 лет. Лен Ткань легко узнать по натуральному оттенку и легкому эффекту помятости. Лен идеален в жару, потому что он обладает охлаждающим эффектом и не дает человеку вспотеть.
Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны. По сюжету, в 1990 г.
Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль.
Компания Askona расширила линейку постельного белья В числе новинок — Solid Tencel 21. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. В числе новинок — Solid Tencel , которое подойдет людям с чувствительной кожей. Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка.