Новости амфибия машина военная

Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». 6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA. «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков.

Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA

ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». проинформировали в пресс-службе. Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела" © Военно-промышленная компания/ТАСС.

Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России

Многие [другие] страны, включая Индонезию, рассматривают возможность приобретения этой машины для усиления своих десантных возможностей. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире - считают в издании. Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины. После многочисленных усовершенствований и переделок проект транспортера переднего края был передан на Луцкий автомобильный завод, и под названием ЛуАЗ-969М машина пошла в серию. Существовала модификация и для штабной работы в качестве автомобиля командира роты.

Всего в общей сложности было изготовлено около 20 тысяч подобных транспортеров, которые поступили в войска. Однако широкого применения машины не нашли. Небольшого 1,2-литрового 30-сильного мотора было недостаточно для нужд мирного времени, а конфликты на Ближнем Востоке или в Афганистане не создавали условий для эксплуатации подобных машин. Малая часть внедорожников ЛуАЗ, ушедшая в войска, пылилась на складах. Проект «Река» Еще один автомобиль-амфибию для армии разрабатывал завод в Тольятти. Назывался проект «Река» и в документации именовался как автомобиль для рыболовов и охотников ВАЗ-2122.

Министерство обороны СССР хотело получить небольшой, но функциональный автомобиль под новую концепцию вооруженных сил, где повышалось значение командира роты. Вместо мотора объемом 1,6 л инженеры взяли упрощенный 1,3-литровый силовой агрегат.

По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях. Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский. Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л.

При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества. Боевой вариант амфибии на выставке Необходимо изучить и проработать возможности группового применения беспилотных амфибий для решения всех предполагаемых задач. Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов. Во всех случаях удастся получить различные преимущества.

Впрочем, представленная машина интересна не только отсутствием водителя и сопутствующими возможностями. Следует обратить внимание на оригинальные движители для работы на суше и на воде. Так, разработчики проекта отказались от колесного движителя, но не стали использовать привычные гусеницы длиной во весь корпус. Использование отдельных агрегатов-тележек позволило получить оптимальную площадь опорной поверхности — с сокращением удельного давления и без резкого роста трения и сопротивления. Однако это привело к усложнению ходовой части. Кроме того, понадобилась трансмиссия с распределением мощности на четыре ведущих колеса, а не на два, характерных для обычных гусеничных машин. При этом общие характеристики движителя оказались на требуемом уровне, что подтверждается испытаниями. Машина с доработанной кормовой частью и новыми агрегатами По результатам испытаний дорабатывается водометный движитель. Более поздний выставочный образец получил иные агрегаты, которые должны давать более высокие характеристики. Впрочем, и предыдущий опытный образец демонстрировал высокую скорость хода.

Она достигалась как за счет водомета, так и при помощи правильной формы корпуса, уборки гусениц, отклоняемого щитка и т. После выставки В целом беспилотная амфибийная машина от корпорации CSGC интересна, как минимум, с технической точки зрения. В этом проекте использовали несколько любопытных идей и решений разного рода, причем именно такое их сочетание ранее нигде не встречалось. Несмотря на новизну и связанные с нею риски, разработчикам удалось сделать работоспособную конструкцию с достаточно высокими характеристиками. Можно ожидать, что представленный проект заинтересует разные структуры из состава НОАК, и его дальнейшее развитие пойдет с учетом их требований и в интересах армии. Результатом этого станет общее совершенствование нынешней платформы, а также появление ряда специализированных модификаций с необходимым оснащением. Если проект действительно получит развитие, то первые образцы такого рода могут показать уже на следующей выставке Airshow China.

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины.

Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.

ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

Экипаж новой многоцелевой плавающей бронемашины — четыре человека. Напомним, ВПК — один из крупнейших производителей бронетехники в России, ядро холдинга — Арзамасский машиностроительный завод. Бронемашина-амфибия МПБМ.

По его словам, машина со специальным краном для эвакуации капсулы прошла дополнительное освидетельствование в Ростехнадзоре.

Солнцев добавил, что еще три машины сейчас проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.

Многие ее параметры до исх пор засекречены. Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.

Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л. Кроме того, автомобиль оснащён надёжной коробкой передач. Испытания новой боевой машины закончатся в 2021 году, а на заводской конвейер она встанет в 2022 году. Ранее на форуме «Армия-2021» была представлена новейшая парашютная система для бронемашин.

Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР

Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»? | Аргументы и Факты Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа

Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом — позади него. Изготовление прототипов взял на себя Ирбитский мотоциклетный завод. К началу работ по ТПК в НАМИ не существовало никакой конструктивной основы для него, поэтому принципиально новая машина создавалась практически с чистого листа. Ее единственным предшественником можно признать простейший микролитражный автомобиль НАМИ-031 рамной конструкции с задним двухцилиндровым мотором воздушного охлаждения МД-65, вариант которого стоял на мотоцикле М-72. Первый образец НАМИ-032Г с высоким округлым капотом напоминал обычную микролитражку, но его открытый стеклопластиковый кузов обеспечивал машине плавучесть. Ее конструктивным развитием стал грузопассажирский полноприводный НАМИ-049 «Огонек» с высоким закрытым кузовом со стеклопластиковыми панелями. Куранова В отечественной литературе укоренилось мнение, что «Огонек» послужил прототипом ТПК, хотя в реальности все было наоборот. С ним был унифицирован только следующий 21-сильный плавающий прототип НАМИ-032М, построенный в начале 1958 года и имевший те же агрегаты и близкие параметры. Это был первый «настоящий» армейский ТПК с низкобортным водоизмещающим кузовом, откидывавшимся вперед лобовым стеклом, фарами в передней облицовке, наклонной рулевой колонкой поверх капота, вертикальной лебедкой-кабестаном и центральным местом водителя, по обе стороны от которого помещались сдвинутые назад пассажирские сиденья, а за ними — носилки. В целях скрытности машиной можно было управлять, лежа вдоль кузова между боковыми сиденьями и носилками. По его бортам крепили съемные металлические мостки трапы или аппарели для преодоления неглубоких препятствий и песчаной прибрежной полосы.

В апреле 1960-го состоялся показ модернизированной машины руководству Минобороны, Генштаба Сухопутных войск и ВДВ, завершившийся… полным провалом. Об этом событии вспоминает военный испытатель, полковник И. Нечаев: «ТПК было пошел по снегу, но потом во что-то уперся и забуксовал. Главный конструктор в бешенстве затопал ногами, с ним случилась истерика. Народ кинулся к застрявшей машине и оттащил ее назад, после чего заход повторили еще раз. И надо же случиться беде — ТПК опять уперся в какое-то препятствие и остановился в снегу.

Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники. Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор. Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах.

Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены. Для этого на бронемашине предусмотрена установка различного вооружения, в том числе дистанционно управляемого. Данная машина очень бы пригодилась во всевозможных миротворческих операциях. Как ранее отмечали военные эксперты, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ, других силовых ведомствах. При любом использовании материалов и иллюстраций гиперссылка на "Вестник Мордовии" обязательна.

Устройство оснащено 6 колесами, к которым можно при необходимости установить гусеницы или лыжи. Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде. Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже.

Российская морская авиация получит три амфибии

Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту.

Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию

В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. проинформировали в пресс-службе. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий.

В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия

Концепт получил название «Стрела», а его разработкой занимались специалисты «Военно-промышленной компании». Автомобильная компания занимается разработкой амфибий достаточно давно.

Новый вездеход создавался из-за трудностей применения тех моделей, что уже есть: меньшая мобильность, большие размеры, невозможность перевозки при помощи вертолёта. Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет.

Это внедорожник «Стрела» и бронированная амфибия пока еще без конкретного названия. Модель имеет отличные технические характеристики и идеально подойдет для многих родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Также он сказал о том, что машина является продолжением «Тигра», который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны в тяжёлых боевых условиях. Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию.

В первую очередь в модернизации были задействованы двигатели и ходовая часть, а также внутренняя отделка салона», — рассказал начальник поисково-спасательной службы 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа Евгений Солнцев. По его словам, машина со специальным краном для эвакуации капсулы прошла дополнительное освидетельствование в Ростехнадзоре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий