Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Положительный отзыв. Гимназия 1514 - лучшая. Рассматриваю 1514 (Крупская) или 2086? Подскажите у кого более старшие дети учатся, какая сейчас ситуация в школах начального обуче. При этом в 1514 нагрузка немного больше, чем в двух других школах. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Положительный отзыв.
ГБОУ Школа № 1514 отзывы
Об этом свидетельствуют отменные результаты выпускников и победы в многочисленных олимпиадах. Кроме того, пообщавшись с каждым выпускником можно заметить, что они интересные, атмосферные и очень эрудированные личности. Многочисленные мерипряития, учителя, всегда готовые объяснить и помочь делают школу такой уютной для каждого, кто готов это принять. Матлагеря, турслеты, музыкальные конкурсы и летние школы делают жизнь подростка интересной в правильном ключе.
Ближе всего по прописке к нам корпус на Крупной? Это может иметь значение при распределении? Этот корпус ближе к нам раза в 3, чем остальные корпуса. В какой сад следует отдать ребёнка, чтобы он считался "к Крупской"? Заранее благодарю за ответ!
Понимаю, что я это не первая прохожу, но, как любой новичек в любом деле - немного теряюсь в начале пути. Буду благодарна за любые наводки!
Среди тех людей, которые учили меня, наш класс каждый! Не знаю, о чем это говорит, но сам считаю, что 52-я 1514 школа, любимые учителя, неповторимая атмосфера - все это сыграло очень большую роль в моем становлении не буду говорить "развитии" - есть и поумнее и более развитые, чем я сыграла именно школа. И, кстати, школьные друзья, с которыми мы до сих пор.
Школа № 1514: отзывы родителей, выпускники, учительский состав
С компьютерами всегда было хорошо, начина с 6-го класса - кружок, дальше - обязательный предмет - программирование даже не в математических классах, просто на более низком уровне. В классах:20-25 Обучение Программа:Думаю, что немногие школы могут похвастаться таким количеством учителей, творчески и очень внимательно, ответственно относящихся к тому, что они делают. Дело не в программе, а в отношении к детям. Среди тех людей, которые учили меня, наш класс каждый!
Вообще корпус на Крупской самый забитый, там никогда свободных мест нет и исключений вроде как не делают. Ближе всего по прописке к нам корпус на Крупной? Это может иметь значение при распределении? Этот корпус ближе к нам раза в 3, чем остальные корпуса. В какой сад следует отдать ребёнка, чтобы он считался "к Крупской"?
Кроме того, пообщавшись с каждым выпускником можно заметить, что они интересные, атмосферные и очень эрудированные личности. Многочисленные мерипряития, учителя, всегда готовые объяснить и помочь делают школу такой уютной для каждого, кто готов это принять. Матлагеря, турслеты, музыкальные конкурсы и летние школы делают жизнь подростка интересной в правильном ключе. Помимо основной учебной программы есть огромное количество факультативов, на которых готовят к олимпиадам и просто рассказывают интересные вещи.
Там, кстати, работает один знаменитый заслуженный историк. Вопрос третий: повезло ли с одноклассниками? Не без проблем, но все равно с ними проще и интереснее, чем с одноклассниками в районной школе. По крайней мере, моим детям и детям знакомых. Вероятно, это потому, что поступают в такие школы ребята, которые и сами любят учиться, и другим не мешают. Но есть одна проблема — в каждом классе есть парочка учеников, явно оказавшихся в школах окольным путем. По крайней мере, их успехи и учебная мотивация заставляют так думать. Надеюсь, что все мы, кто так думает, ошибаемся. Очень надеюсь. Вопрос четвертый: а как знаменитая атмосфера? Своя атмосфера есть в каждой из этих школ. В 1543 важным ее элементом считается так называемый театральный зачет. Многие родители ругаются на этот театр, но большинству детей он искренне нравится. Вот сразу хочется предостеречь: эта школа идеально подойдет крайне дисциплинированному ребенку, которого не надо контролировать и проверять. Который сам будет следить, что ему надо сделать, когда и куда сдать и сам будет разбираться со своим расписанием. Немногие пятиклассники способны на такое. Я знаю пару детей, которые на такой свободе совсем расслабились и оказались в результате с огромными пробелами в знаниях. Но во всех трех школах присутствует главный компонент их знаменитой атмосферы — уважение к ученикам. Некоторые учителя с ребятами разговаривают только на вы. Вы не представляете, как магически это действует на пятиклассников. В конце все же дам непрошенный совет: не надейтесь, что рейтинговая школа — волшебное место, где все идеально. Увы, это не так. Пока я не знаю ни одного родителя, которого бы все устраивало но я надеюсь, что такие есть.
Гимназия №1514 (Россия, г Москва, ул Крупской, д 12) - Отзывы
Большинство родителей положительно отнеслись к оценкам от 0 до 2 – директор школы №1514 | ГБОУ Школа 1514 (ул. Новаторов 22А) подарила мне уверенность в себе, желание творить и развиваться. |
Школы, детские сады, кружки, секции и т.п. - Форумы проекта “Отдых с детьми” | Подготовка к вступительным экзаменам и олимпиаде по математике для поступления в 5 класс гимназии (школы 52) 1514 на основании материалов прошлых лет. |
Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1514, Москва | Рассматриваю 1514 (Крупская) или 2086? Подскажите у кого более старшие дети учатся, какая сейчас ситуация в школах начального обуче. |
Битва за школьные понты: lexa — LiveJournal | отзывы, мнения студентов и сотрудников. |
Большинство родителей положительно отнеслись к оценкам от 0 до 2 – директор школы №1514
Гимназия № 1514 — одна из лучших школ ЮЗАО по среднему результату ЕГЭ. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Одиннадцатиклассники попрощались со школой/Провели перенесенный матч ЛПМ. От объединения с 1514 ничего не выиграла школа, скорее больше минусов стало.
Школа № 1514
Это не оценка! Такие баллы ученик получает в процессе изучения темы и за итоговую работу. В конце каждой недели родители получают таблички, где прописано, сколько баллов можно было набрать и сколько набрано и по каким образовательным результатам произошел «сбой». И уже сумма баллов за всю тему переводится в оценку. Для часто болеющих детей продуманы свои меры поддержки… ОТ РЕДАКТОРА Оксана Кальнина, редактор отдела науки, образования и здоровья: В одном из профессиональных учительских чатов как раз вчера читала комментарий белорусского учителя: «Российские коллеги, я все понять не могу, как вы обходитесь пятью цифрами при оценивании. У нас 10-балльная система, и то, кажется, не идеально точная». А в ответ полетели смешки: «А мы по факту тремя отметками пользуемся - 5, 4, 3.
Двойки в четверти и в году ставить предметник не может - себе дороже! А потом родители обижаются: «Мой Юра сделал в диктанте три ошибки, и ему тройку поставили. И двоечник Сидоров получил тройку - за восемь ошибок. Марьванна говорит, что Сидорову поставила, потому что неделю назад тот ошибался 28 раз, очень старался, прогресс налицо. Но ведь моему Юрику обидно! Но Сидоров тоже человек.
Если ставить ему исключительно двойки, не замечая стараний, он вообще учиться не захочет! И двоечник ведь не всегда хулиган и лодырь. Вполне может быть флегматичным ранимым мальчиком или девочкой, кстати , которая по складу темперамента просто не совпала с массовой школой. Думает медленнее других но уж если запоминает - то на всю жизнь , не может работать в шуме и т. И что, добро пожаловать в вечные двоечники? В общем, реформа системы оценивания назрела, кажется, уже давным-давно.
И действительно, обезличенные объективные баллы могут быть более честной системой, чем взятые из головы Марьванны тройки, двойки и колы. При условии, что там решены проблемы болеющих детей и учителей, например. Но поверим в этом на слово разработчикам.
Еще бы, ведь классных санок как у меня не было больше ни у кого. С рулем! В пятом еще пара новеньких были.
Один брат того авторитета, но он более спокойный. Второй тот парень, который реально мужик! Он был сам за себя и не велся на каких-то авторитетов. С девчонками все нормально было. Но чувствовалось, что чем старше, тем мы больше отстраняемся. В дальнейшем мы вообще разделились сильно.
Те кто с одного села и те кто с другого. Особенно видно было по оценкам. Мы помогали друг другу, выручили, подтягивали. Те - нет. Тогда мне начала нравится алгебра, мы вчетвером их решали быстро, все задания. Получали пятерки и с радостью хватали за новые задачки.
В конечном итоге я ушла после 9-го и с тех пор ни с кем не общалась особо. Реальные отзывы родителей, учеников и выпускников. У меня была прекрасная школа. Давали полностью свободу в развитии. Была замом президента школы. Вела все линейки с 8-ого класса, устраивала праздники, писала сценарии.
Все ребята были очень дружны. Но я мало с кем общаюсь, живу в другой части страны. Закончила школы в 2011 году. Мой сын ходит на подготовку к школе. На собрании обсудили, что сумма за месяц будет 6600. На сайте вообще 5500, но не суть.
Дело не в программе, а в отношении к детям. Среди тех людей, которые учили меня, наш класс каждый! Не знаю, о чем это говорит, но сам считаю, что 52-я 1514 школа, любимые учителя, неповторимая атмосфера - все это сыграло очень большую роль в моем становлении не буду говорить "развитии" - есть и поумнее и более развитые, чем я сыграла именно школа. И, кстати, школьные друзья, с которыми мы до сих пор.
Перестраиваться, конечно, не так просто, но необходимо.
Единственное: дистант в 1 классе вот совсем "не пошёл" это было самое начало и никто ещё с ним не дружил , но по сути дети толком на дистанте не учились и подотстали... Надеюсь сейчас не посадят на длительный дистант. В целом школа нацелена детей "научить", но зависит от учителя: новый учитель в 3 классе заявил, что дети во 2 с другим учителем подотстали и тут же ввели доп уроки 1 по русскому, 1 по математике это плюс к заниматике и развитию речи.
Отзывы об учреждении
Увы плохого больше. Не хотелось бы вернуться в те времена. Единственное когда мы реально были дружный классом, куда я бы вернулась, это 2-3 классы. Мы устраивали чаепития каждую неделю, каждый день кто-то делал конкурсы и мы после уроков, вместо того, чтобы идти домой, устраивали викторины, принимали участие в тех самых конкурсах.
Мы каждую перемену носились в догонялки нам было можно, ибо учились в отдельном от школе здании так как в здании школы не было кабинета. Когда играли на улице это были всякого рода бег с препятствиями, мы сами придумывали правила и это было здорово. И наша любимейшая учительница.
Мы в то время были дружный, а потом пошло что-то не так. В начальных классах у нас в кабинете был живой уголок. Жили крыса, хомяк и черепаха.
Ухаживали за зверушками всем классом. Очень много хороших моментов за 10 лет, походы, ярмарки на масленицу, вечера, соревнования между классами, где наш класс всегда занимал первое место. Вспоминается, как ревели с девчонками на последнем звонке, пели песню учителям и рыдали, очень не хотели расставаться со школой.
В старших классах нравилось. Наш класс был очень творческим, много хороших ребят.. Учителя почти все тоже были замечательные.
Мой сын учится в этой школе уже пятый год. Ему очень нравится и все получается. А я доволен качеством преподавания и технической оснащенность учебного заведения.
С нас родителей денег особо не дерут, платим только за питание ребенка в столовой. Кормят там очень вкусно, кстати. С одним я общаюсь до сих пор, у него действительно был дар.
До 10 класса, я школу ненавидела, хотя училась на золотую медаль и учиться любила, коллектив был не очень. Подруга у меня со школы лучшая осталась, а так, не хожу туда, на встречи тоже не хожу, это был этап жизни, я рада, что хоть часть его была хорошая. Моя дочка там учится во втором классе.
Первый год у нас были конфликты с учительницей. Общий вывод.
Спустя два года обучение в ней стало профильным, математическим. На их базе происходило углубленное изучение математики и программирования. Преподаватели этих учреждений создали для учеников школы 52 авторские программы. Другим профильным направлением в течение многих лет было музыкальное. Детей обучали нотной грамоте, пению, игре на музыкальных инструментах. В 1985 году в школе появляется первый компьютерный класс. В это же время открывают второе здание, расположенное по адресу: улица Крупской, дом 10. В 1993 году школе был присвоен статус 1514 гимназии.
Основу старшей школы составляет работа четырёх профилей гуманитарного, естественнонаучного, культурологического и математического. Миссия гимназии заключается в том, чтобы поддерживать культуру интеллигентности в отношении к образованию, человеку, семье, обществу, России и миру в целом. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?
Кому-то языки даются легко, а кому-то сложно, но эти учителя умеют очень интересно объяснить предмет и в нужный момент помочь ученику, чтобы осталось желание изучать язык, даже когда что-то не получается. Учитель Корнеева А. Очень сложно вложить данный урок в головы нашим детям, но у нее это получается! Учитель по обществознанию Барышников О. Учитель по биологии Макарова М.
Ведь это самое главное, не просто сухо дать информацию, а заинтересовать, научить наблюдать и самим искать интересные факты в области биологии. Благодаря учителю по рисованию Баженовой Е. Ее урок проходит на одном дыхании, а ведь это самое главное. Учителя по технологии Заика Н. Приятно слышать, что класс бежит на эти уроки, чтобы дошить сумку или дострогать доску и очень расстраиваются, если пятница выпадает не рабочей. Благодаря учителю музыки Мачехиной А. Учитель физкультуры Сафутин А. А спорт - это здоровье!
Они готовы прийти на каникулах, чтобы потом участвовать в спортивных соревнованиях. Отдельно хочется поблагодарить нашего классного руководителя Агапова Романа Дмитриевича, за тот вклад, который он вносит в организацию мероприятий для класса, за его любовь и уважение к нашим детям, за терпение в такой тяжелый период у детей, как переходный возраст. Хоть и молодой учитель, но класс его просто обожает и ценит. Ученики готовы идти за ним хоть на край света. С уважением, ученики и родители 6 «З». Всё на высшем уровне: песни, танцы, стихи, организация детей.
Битва за школьные понты
Подготовка к вступительным экзаменам и олимпиаде по математике для поступления в 5 класс гимназии (школы 52) 1514 на основании материалов прошлых лет. Очень печально, когда о Такой школе пишут такие отзывы и жаль, что хоть у одного человека гимназия вызывает такое отношение. замечательная школа, со своей особенной атмосферой, где царит взаимопонимание между учителями и учениками.
Вокруг элитной гимназии новый скандал: детям оформляли фальшивые регистрации
Школа 1514 – Telegram | Подготовка к вступительным экзаменам и олимпиаде по математике для поступления в 5 класс гимназии (школы 52) 1514 на основании материалов прошлых лет. |
ГБОУ Школа № 1514 отзывы | Директор школы №1514 рассказала, как родители отнеслись к системе оценок от 0 до 2. Новости, ГБОУ Школа № 1514, Москва. |
Вокруг элитной гимназии новый скандал: детям оформляли фальшивые регистрации - МК | Школа № 1514: отзывы родителей, выпускники, учительский состав. Новое здание гимназии № 1514 на улице Крупской в преддверии начала учебного года осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. |
ГБОУ Школа № 1514
Двери образовательного учреждения всегда открыты для детей с понедельника по субботу с восьми часов утра и до 20. Сейчас директором там является Белова Анна Викторовна. В 1960 году получила статус математической спецшколы. В 1993 году она называлась гимназией, но потом утратила свой статус. В 2017 году школа заняла четвертое место в рейтинге лучших школ города Москвы. Приём детей в данное учебное заведение осуществляется с любого класса по результатам экзамена по следующим предметам: математика, русский язык, английский язык собеседование. Сдавать экзамены можно в конце учебного года, но в 8 класс сдающему экзамены ученику придется сдать помимо основных предметов ещё сдать профильные. Обучение ведется на бесплатной основе и практически ничего родителям доплачивать не приходится. Денежные поборы тут не приветствуются.
В данном учебном заведении осуществляется инклюзивное образование и индивидуальная работа с детьми с инвалидностью. Мои воспоминания о школе. Сменила два класса, не школы, а класса. Из-за конфликта между моей первой училкой и мамой, мама меня перевела на класс младше. И вот есть и плюсы и минусы. Сейчас порой задумываюсь на тем, что было бы лучше, учись я с теми ребятами. Закончила бы нормально школу. Тем более тот класс зацепил 3 года начали, а меня оставили после второго.
Я бы спокойно могла закончить 3 класс. Тот класс был дружнее как мне кажется. А вот мой гле уже училась до 9-го был средним. До 4 класса мы были реально дружны. Всегда вместе, ну не без каких-либо мелочей. Ссор, обид и прочего. В 4 класс нам переведи ребят и вот тогда все изменилось. Наши мальчики стали брать пример с "авторитета" который с 7 лет курил и пил даже иногда.
У меня с ним не сошлось сразу. И естественно мальчишки стали двуличными.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Своя атмосфера есть в каждой из этих школ. В 1543 важным ее элементом считается так называемый театральный зачет. Многие родители ругаются на этот театр, но большинству детей он искренне нравится. Вот сразу хочется предостеречь: эта школа идеально подойдет крайне дисциплинированному ребенку, которого не надо контролировать и проверять. Который сам будет следить, что ему надо сделать, когда и куда сдать и сам будет разбираться со своим расписанием.
Немногие пятиклассники способны на такое. Я знаю пару детей, которые на такой свободе совсем расслабились и оказались в результате с огромными пробелами в знаниях. Но во всех трех школах присутствует главный компонент их знаменитой атмосферы — уважение к ученикам. Некоторые учителя с ребятами разговаривают только на вы. Вы не представляете, как магически это действует на пятиклассников. В конце все же дам непрошенный совет: не надейтесь, что рейтинговая школа — волшебное место, где все идеально. Увы, это не так. Пока я не знаю ни одного родителя, которого бы все устраивало но я надеюсь, что такие есть. Однако менять такую школу на старую практически никто не готов. А это уже показатель.
Обратите особое внимание на абзац про "ребенок учится кругллые сутки". Однозначно -да! Я бы то де самое сказала про 5ки в самой обычной школе, где родители нанимабт с 3 класса по 5 репетиторов и достают учителей, чтобы у ребенка обязательно была 5. Так и с топовыми школами. Еще один момент. И еще про время. Автор все-таки лукавит. Но там дети с высоким IQ!
По этим листам и ученик, и родители по идее и должны понять, где пробелы. Оказалось, она не поняла вопросы и растерялась. Хотя мне дома ответила, в чем разница. Не идеально, но уж точно не на двойку. И где же тут прозрачность? Ответ у доски, стих наизусть - тоже баллы ставят? Только эти срезы. Некоторые дети быстро смекнули, что можно филонить, и родителям заявляют: а зачем делать домашку, если не ставят оценки? Если суммировать претензии родителей, главная - при введении новшества не спросили их мнения. Какие-то разъяснения по ходу оценивания присылали в родительские чаты. Так, выяснилось, например, что привычные оценки будут выставлять как итоговые в конце семестра и за год. Есть таблица переводов. Директор школы Анна Белова напрямую с журналистами не общается, однако ее официальный ответ обнародовал Департамент образования Москвы. На сайте школы появилось видео «Простыми словами про критериальное оценивание», а в разделе документов - локальный акт о введении новой системы. Ключевые тезисы: КСО - современная методика, понятная детям; помогает отслеживать прогресс ребенка на каждом этапе учебного процесса; исключает человеческий фактор при оценивании. По словам директора, критерии были заранее утверждены и доведены до родителей, большинство положительно восприняли, а остальные просто недопоняли. И главное - по закону учебные организации автономны в вопросах образовательной, научной, административной и финансово-экономической деятельности, а регулируются такие вопросы локальным актом. Иначе нет смысла. Судя по комментарию директора, им либо сложно коротко объяснить новшество, либо они еще сами не докрутили систему. Традиционные оценки остались и выставляются, но формируются непривычным способом. Ее комментарий опубликовал ТГ-канал «Наука и образование». По словам эксперта, критериальная система неидеальна, но она гораздо лучше привычной «отметочной».
Гимназия №1514 (Россия, г Москва, ул Крупской, д 12) - Отзывы
Поступление в гимназию 1514 (школа 52): подготовка к экзаменам и олимпиаде | Тема сегодняшнего ролика: поступление в школу 1514 в Ломоносовском районе города Москвы. Вступительные экзамены в школу 1514 проходят обычно в конце мая или. |
Отзывы об учреждении Средняя школа гимназии № 1514 | фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Родительский клуб на Крупской, 12. |
Поступление в рейтинговую школу Москвы | Гимназия № 1514 — одна из лучших школ ЮЗАО по среднему результату ЕГЭ. |
Школа № 1514, учебный корпус № 2 | Директор школы №1514 рассказала, как родители отнеслись к системе оценок от 0 до 2. |
Битва за школьные понты: lexa — LiveJournal | Либо опытные учителя школы 1514, но классы с определённым контингентом учеников. |
Еще один отзыв о школе 1514: молодые учителя, много еды и кружков, строгая физкультура
самая полная информация и отзывы в рейтинге школ на фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Родительский клуб на Крупской, 12. У меня в этой школе 1514 проучилась дочка. Все традиции школы № 52 живут и по сей день в школе 1514. Отзывы о ней продолжают распространяться по всей Москве, вынуждая родителей бороться за места для своих детей.
Отзывы об учреждении Средняя школа гимназии № 1514
ГБОУ Школа 1514 (ул. Новаторов 22А) подарила мне уверенность в себе, желание творить и развиваться. Новости школы № 1514 Выпуск № 3Подробнее. отзывы, мнения студентов и сотрудников. При этом в 1514 нагрузка немного больше, чем в двух других школах.
1514: Крупская или Новаторов? Или вообще ЛИТ?
Школа № 1514, адрес Москва, улица Крупской, д. 12, телефон (499) 131-80-38, почта 1514@, официальный сайт , руководитель Белова Анна Викторовна, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Тема сегодняшнего ролика: поступление в школу 1514 в Ломоносовском районе города Москвы. Вступительные экзамены в школу 1514 проходят обычно в конце мая или. Вчера "имела честь" пообщаться с активистом программы "Мой район", заместителем директора школы № 1514 Наталией Довбенко на мероприятии, посвящённом Дню молодёжи, проходившем в парке "Надежда" (Ленинский проспект82-86).