Вспоминая первую встречу с ней, когда Нахапетов уже начал заниматься режиссурой, он вспоминает, что Вера и не собиралась быть актрисой. биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети 2. Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. В первые годы брака молодая актриса снизу вверх смотрела на своего мужа, внимая каждому его слову, и это, безусловно, тешило самолюбие Нахапетова.
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр и что танцевала в Париже с Мих. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием. У российского же зрителя режиссер Родион Нахапетов в первую очередь ассоциируется с картинами, в которых сыграла его первая супруга, любимая миллионами Вера Глаголева.
Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь
О своей первой жене Родион Нахапетов до сих пор вспоминает с нежностью: Прерванный путь Веры Глаголевой. У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств.
Вера ГЛАГОЛЕВА
Но Родион отговорил ее от этой затеи. Он страшно ревновал Веру и боялся ее потерять. Он предполагал, что после окончания института ее завалят предложениями, на съемках у нее начнутся новые интересы и знакомства, и кто-нибудь да вскружит ей голову. И решила: всецело посвятит себя семье. Официально они поженились в 1976 году. Пигмалион, создавший свою Галатею, Родион очень ценил Веру.
Ее простота, открытость, искренность, отсутствие тщеславия и наигранного жеманства, все больше очаровывали его. Всегда закрытый, ведший уединенный образ жизни, теперь он почувствовал острое желание иметь семью, заботиться о любимой женщине, о детях. И они появились, две любимые дочери, Анна и Мария. Она начинает получать предложения от других режиссеров. Анатолий Эфрос приглашает ее на роль в своей психологической драме «В четверг и больше никогда», где она работает с маститыми актерами Олегом Далем и Иннокентием Смоктуновским.
Она уезжает на съемки сразу после свадьбы, фильм выходит на экраны в 1977 году. А в октябре 1978 года в семье рождается старшая дочь Анна. Вера Глаголева и Родион Нахапетов с дочерьми Анной и Марией Нахапетов недоволен долгими разлуками с женой, и в следующих своих фильмах задействует только Веру «Не стреляйте в белых лебедей» 1979 , «О тебе» 1981 , «Зонтик для новобрачных» 1986. Но в военно-исторической драме «На исходе ночи» 1987 , которую Нахапетов снимает совместно с ГДР, он приглашает на главную роль другую актрису Нелли Савиченко. И Нахапетов выезжает в штаты презентовать свой фильм, оставив Веру дома с двумя детьми к этому времени младшей дочери Маше уже почти девять, она родилась в июне 1980 года.
Родион Нахапетов с дочерьми дочерьми Анной и Марией В 1989 году его знакомый уговаривает Родиона остаться и работать в штатах. И Родион принимает решение начать работу в США. Там он случайно знакомится с продюсером Натальей Шляпникофф. Он влюбляется в эту американку и желает развода с Верой, оставив дочек с ней. По словам Родиона — это была любовь с первого взгляда, мгновенная искра.
Впоследствии это чувство переросло в настоящую любовь. Дочери болезненно восприняли уход отца из семьи, даже труднее, чем сама мать. Но Вера не злопамятна, и никогда не настраивала дочерей против отца. Они виделись, когда хотели. Просто объяснила, что жизнь изменилась», — вспоминает Родион Нахапетов.
Вера Глаголева и Родион Нахапетов на съемках. Семейное фото Вера не унывала и продолжала работать в кино. В 1990 году она дебютировала в качестве режиссера в картине «Сломанный свет». Кроме того, она стала и сценаристом и продюсером. Вера Глаголева Именно в качестве продюсера в 1991 году она поехала в Одессу на фестиваль «Золотой Дюк», и случайно встретилась там с бизнесменом Кириллом Шубским.
Она попросила его помочь с финансированием ее будущей картины. Он был моложе нее на 8 лет. Они стали встречаться. Шубский, бизнесмен и судовладелец, окружил Веру Глаголеву такой заботой и вниманием, что актриса не смогла устоять. Также внимательно он относился и к дочерям Веры, и это больше всего покорило ее.
А вскоре они уехали в Швейцарию и поженились. От первого бpaка с артистом Большого, Егором Симачевым, иметт дочь Полину. Снялась в фильме отца «Заражение» 2007. Снималась в кино. Вера Глаголева со своим вторым мужем Кириллом Шубским и их дочерью Анастасией Впоследствии вышла замуж за легендарного хоккеиста Александра Овечкина.
Живет с родителями в США, стала известным фотографом. Родион Нахапетов с дочерью Екатериной. О своих проблемах со здоровьем Вера не сообщила ни детям, ни мужу, ни даже бывшему мужу Родиону Нахапетову, с которым продолжала общаться и поддерживать дружеские отношения. Она в одиночку боролась с болезнью, надеясь победить. Вера Глаголева готовилась к съемкам нового фильма.
Строила планы на будущее. В последний раз она публично показалась в свете на свадьбе своей третьей дочери Анастасии с Александром Овечкиным. Никто из родных даже не подозревал, что совсем скоро ее не станет. Родион Нахапетов с дочерьми дочерьми Анной и Марией А через месяц, в августе 2017 года Вера срочно уехала на обследование в Германию, в клинику в Баден-Баден на обследование. Вера Глаголева с дочерьми Анной, Марией и Анастасией.
Родион Нахапетов, актер, режиссер, продюсер, живет и работает в США. Родион Нахапетов Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются! При рождении ему дали имя Родина, это уже после оно преобразовалось в Родион. Народный артист СССР, режиссер, сценарист — Родион Нахапетов покинул страну и уехал жить в США еще в жестокие девяностые, когда киноиндустрия нашей страны переживала совсем не лучшие времена.
Многие актеры в нашей стране в буквальном смысле выживали, а он, зацепившись за американку, по сути дезертировал, оставив свою жену с двумя маленькими детьми. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева. Именно он открыл ее широкому кругу зрителей. До Веры у молодого человека, конечно же были женщины, но серьезных романов, о которых он бы мог потом вспоминать с такой теплотой, не случалось. Ее глубокий взгляд и глаза полные драматизма он не смог забыть еще долго, поэтому несколько раз устраивал ей кинопробы, ну а что стоило утвердить в то время на роль дeвyшку без актерского образования объяснять не нужно.
Читайте также: Как разрушить бpaк бывшей жены Нахапетов всегда считал себя закрытым человеком, но с появлением Веры его мир ожил. У его будущей жены было много друзей и все они стали и его друзьями тоже. Он вдруг почувствовал желание заботиться о ней, тем более дeвyшка была очень простая в общении. После свадьбы молодые поселились у Родиона, а вскоре на свет появились дочки, Анна и Мария. Мужчина чувствовал себя самым счастливым на свете, он любил возиться с дeвoчками, много им читал, придумывал им различные спектакли.
Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения.
В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу.
При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер.
Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми. Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель.
Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды. Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом.
Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом. И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце. На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают». Насколько это утверждение было верно лично для вас? И когда в 1989 году я поехал в Америку, я не думал об эмиграции. Эмиграция — это смена родины, а я ее не менял. Бывает так, что люди выезжают за границу всей семьей: дети, внуки, бабушки, дедушки — и в конце концов им Россия уже не нужна.
Я навсегда останусь русским. У меня в России дети, внуки. Я продолжаю там сниматься. В какую Россию вы приезжаете сегодня? Россия всегда останется для меня той, которая меня радовала, давала возможность творить, сниматься. Россия, в которую я сегодня приезжаю, наверное, другая, и иначе не может быть. Но это Россия моих детей, моих внуков.
Их глазами я воспринимаю жизнь в России. События, которые им кажутся важными, важны и для меня. Мечтаю сделать фильм о подвиге своей матери, которая в годы Великой Отечественной войны, беременная мной, перешла линию фронта, чтобы передать важные сведения Красной армии. Как актеру, мне хотелось бы сыграть Сталина.
Исполнила роли почти в 50 кино- и телевизионных фильмах, в том числе в картинах «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 , «Сошедшие с небес» 1986 , «В четверг и больше никогда» 1977 и других. Дебютом Веры Глаголевой в качестве режиссера стала психологическая мелодрама «Сломанный свет» 1990.
Когда стало понятно, что совмещать два театра все сложнее, Роман Григорьевич предложил перейти к нему в труппу, и я в тот же день забрала документы из Большого. Я счастлива, что до сих пор служу в театре Виктюка, и мы все вместе продолжаем дело нашего учителя. В этом сезоне у меня две новые главные роли. В начале года я сыграла Коломбину в спектакле Романа Виктюка «Король-арлекин». Это был ввод. Участие в нем было очень важным для меня. В 2016 году Роман Григорьевич сам хотел ввести меня на эту роль, но тогда не случилось. Возвращение к этой роли было для меня символичным. А в марте у нас в театре состоялась большая премьера, спектакль-посвящение Роману Григорьевичу «Во всем виноват театр». Это сценическая фантазия из архивных записей Виктюка, адаптированная для сцены молодым, талантливым режиссером Александром Карпушиным. Спектакль пронизан уважением к эстетике Романа Виктюка, поклонением сцене и свету. Он о театре, о любви к нему и о любви в нем. Моя героиня — молодая амбициозная актриса, готовая пойти на все ради своей мечты. Чем занимается Полина? Она любит танцевать современные танцы, берет уроки в разных направлениях, готовится к экзаменам в школе. И уже не первый год ходит в школу кинокоучинга Антона Марданова, снимается в кино, озвучивает мультики, фильмы и компьютерные игры. Ей это нравится, и в дальнейшем свою жизнь хочет связать с кино, театром. Пойти по нашим семейным стопам. Играли маму и дочку. Съемки были в Минске, мы там прекрасно провели время. А если провести параллель, как мама с папой себя вели с вами на площадке и как вы с Полиной? Я не выросла ни за кулисами, ни на съемочной площадке. Даже когда родители брали нас с собой, мы всегда были с бабушкой и съемочный процесс не видели, да и не очень им интересовались. В «Воскресном папе», не помню, чтобы мне кто-то давал советы или что-то объяснял. Вся съемка была выстроена режиссером в такой игровой форме, что я даже не замечала, что где-то есть камера. Естественно, когда снимали в машине, я ее видела, но не придавала этому значения. Запомнились какие-то совсем другие вещи, а не наставления: съемки были в Ленинграде, мы приехали с мамой на поезде, и нас встретили на большой красивой машине «Чайка», и я в первый раз села в эту машину. Мы приехали на Ленфильм, мне подарили какие-то игрушки. Я даже не помню, когда учила тексты.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
Счастью и успеху творческой четы можно было позавидовать. Супруги, что называется, блистали: фильмы Нахапетова шли в кинотеатрах и по телевидению, Глаголева украшала своей игрой режиссерские работы А. Эфроса, С. Арановича, Ю. Бурная творческая жизнь не мешала им воспитывать дочерей — Аню и Машу. Однако после 14 лет счастливого брака, в 1989 году, актерский союз распался. Нахапетов переехал в Америку. Глаголева с детьми осталась в России. Нахапетов и Шляпникофф Продюсерские хлопоты в первые месяцы жизни в Америке свели Нахапетова с Наташей Шляпникофф — американкой русского происхождения. Наташа тогда была замужем, тоже за русским эмигрантом, растила дочь, что, однако, им не помешало. Отношения зашли настолько далеко, что вскоре все планы Нахапетова перевезти в Америку жену и детей рухнули.
Он развелся с Глаголевой и женился во второй раз. В новой семье актер воспитывает с двух лет дочь Наташи — Катю.
Меня перевели в Московскую академию хореографии. После выпускного экзамена поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский Дворец съездов и Большой театр. Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год. Долгое время совмещала Большой театр и спектакли на драматической сцене. Когда играла в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным. Он приглашал меня на свои спектакли. Я впечатлилась постановками, но даже в самых дерзких мечтах не могла предположить, что буду работать с ними.
Жизнь же богата сюрпризами: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Он же подготовил меня к показу Виктюку. Роман Григорьевич одобрил мой ввод, и сначала я играла как приглашенная актриса. А приблизительно через год Виктюк ставил новый спектакль «Крылья из Пепла» и позвал меня на главную роль. Когда стало понятно, что совмещать два театра все сложнее, Роман Григорьевич предложил перейти к нему в труппу, и я в тот же день забрала документы из Большого. Я счастлива, что до сих пор служу в театре Виктюка. В этом сезоне у меня две новые главные роли. Чем занимается Полина?
Любит танцевать современные танцы, берет уроки в разных направлениях, готовится к экзаменам в школе. И уже не первый год ходит в школу кинокоучинга Антона Марданова, снимается в кино, озвучивает мультики, фильмы и компьютерные игры. Ей это нравится, и в дальнейшем свою жизнь хочет связать с кино, театром.
Детство Веры Глаголевой С самого детства маленькая москвичка Вера обожала спорт, и особенных успехов добилась в стрельбе из лука. Подающая надежды спортсменка даже выступала за юношескую сборную Москвы, а в1975 году стала мастером спорта.
Ни о какой актёрской карьере девушка даже и не думала, но тут вмешался случай, который перевернул всю её жизнь. Вера Глаголева в кино В 1974 году, едва окончив школу, Вера неожиданно для себя оказалась на «Мосфильме». Туда её привела подруга. Изящная блондинка с романтической чёлкой в модном комбинезоне попалась на глаза режиссёру Родиону Нахапетову, который остановился как вкопанный: эту красотку он не мог упустить. Девушке сходу предложили прийти на пробы, а она всё не могла взять в толк, чего от неё хотят.
Тем более, что в голове у неё были исключительно спортивные достижения, а вовсе не съёмки в кино. Тем не менее Вера согласилась попробовать. Правда, фотопробы оказались в высшей степени неудачными — они совершенно не отражали истинной красоты девушки. Нахапетов расстроился и решил, что не будет снимать Глаголеву. Однако она всё же получила роль — в самый неподходящий момент выбранная актриса заболела, и Веру срочно вызвали на площадку.
Девушка, у которой не было никакого актёрского образования, мгновенно выучила текст и без малейшей робости сыграла первую сцену, а в нужный момент даже сумела заплакать. С тех пор он снимал её в каждом своём фильме — от первой картины «На край света…» до пронзительной драмы «Не стреляйте в белых лебедей». Однако всесоюзная популярность пришла к актрисе не благодаря фильму Нахапетова. Фурор произвела картина «Выйти замуж за капитана», в котором партнёром Глаголевой стал актёр Виктор Проскурин. К слову, главная роль фотокорреспондентки Елены досталась Глаголевой фактически «по блату»: её заприметил автор сценария фильма, Валентин Черных, который с самого начала писал эту роль под Веру.
Картина «Выйти замуж за капитана», вышедшая в 1985 году, стала звёздным часом для молодой артистки. Письма поклонников носили ей мешками, а в 1986 году её признали лучшей актрисой 1986 года. Далее были десятки других успешных фильмов и сериалов — «Зонтик для новобрачных», «Без солнца», «Бедная Саша», «Маросейка 12» — множество престижных премий и звание Народной артистки России. Вера Глаголева — режиссёр В какой-то момент Вера Глаголева поняла, что хочет сама снимать фильмы. Всё началось с небольшой картины «Сломанный свет», которая стала дебютной для Глаголевой.
Фильм, посвящённый трагическим судьбам актёров в 1990 годы, вышел в 1990 году, одну из ролей в ленте сыграла сама Вера Глаголева. В последующие годы Глаголева выступила как режиссёр ещё нескольких картин, среди них — фильм «Заказ» с Александром Балуевым, драма «Одна война» и экранизация романа Тургенева «Месяц в деревне» — мелодрама «Две женщины». Последним фильмом Веры Витальевны стала драма «Не чужие», съёмки которой пришлось заканчивать уже после смерти актрисы. Но обо всём по порядку. Вера Глаголева и Родион Нахапетов Первым мужем юной актрисы стал человек, который привёл её в кино — режиссёр Родион Нахапетов.
Он был на 12 лет старше Веры и буквально потерял голову от этой трогательной, наивной девочки с распахнутым взглядом. Вера, впрочем, тоже сразу почувствовала притяжение к Родиону. Ради него она даже отказалась поступать в институт. А в 1976 году Вера и Родион поженились. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине.
Супруги жили дружно в светлой уютной квартире, часто выбирались на природу и собирались весёлыми компаниями. Через два года после свадьбы Вера родила дочку Аню, а ещё через два года на свет появилась вторая дочь — Маша.
Просто писали про меня в 2003 году, что я дескать вернулся на родину.
Но тогда с Первым каналом мы снимали сериал «Русские в городе ангелов», я часто бывал в Москве, здесь был монтаж. И вот решили, что я вернулся в Россию». В программе даже показали письмо, которое они написали папе, поставив ультиматум — выбирай, кого ты больше любишь, нас или Наташу.
Но режиссеру удалось возобновить общение с прошлой семьей. И спустя несколько лет, когда Вера Глаголева встретила Кирилла Шубского и снова влюбилась, она стала отпускать дочерей к отцу в Лос-Анджелес. Да, у нас появился второй папа, мама выглядела счастливой и еще мы познакомились с Наташей.
Она очень мудро поступала — мы не видели их близость, поэтому нас не ранило.
Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети
С предыдущей женой Верой Глаголевой Нахапетову удалось сохранить добрые отношения: «Я очень рад, что Вера правильно воспитала девочек. В 1987-м Нахапетов закончил работу над лентой «На исходе ночи», места в которой для жены, увы, не нашлось. Как вспоминает Нахапетов, поначалу его маленькие дочки Аня и Маша тяжело восприняли его отъезд.
Народный артист РСФСР Родион Нахапетов отпраздновал свое 75-летие
Поэтому, когда возник шанс поехать в Штаты... Я уже бывал здесь, но, когда приехал с фильмом, который я сделал, это была уже позиция другая - я был уважаемый режиссер. Вот на этом порыве, да еще с приглашением студии, у меня совершился этот перелет», - объяснил Нахапетов. В Россию Родион Нахапетов так и не вернулся.
По словам Анны Нахапетовой , старшей дочери актеров, семья переживала уход отца очень тяжело, со слезами. Брак Глаголевой и Нахапетова распался очень внезапно, и супруги никогда не рассказывали о причинах расставания. История любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова началась в буфете «Мосфильма», где и познакомились будущие супруги.
Нахапетов снял Глаголеву в первом своем режиссерском проекте и с тех пор практически не отпускал работать с другими режиссерами.
В 2020 году снялась в фильме «Мятный пряник» Андрея Карасова и исполнила главную роль в детективе «Сжигая за собой мосты», основой для которого стал одноименный роман Татьяны Поляковой. Вместе с ней снимались актёры П. Нестеров, И. Носков, А. Ваха и другие.
В 2021 году Анна рассказала о себе и своей семье в одном из интервью. В октябре 2022 г. В сериале «Сжигая за собой мосты» 2020 Личная жизнь Анна Нахапетова была замужем один раз. Её избранником стал друг детства Егор Симачев. Они продолжительное время являлись солистами балета Большого театра. С мужем Егором 10 лет Анна и Егор состояли в отношениях, но зарегистрировали их только в 2006 году.
В этом же году появилась на свет дочь, которую назвали Полиной. Через некоторое время брак распался. Егор Николаевич продолжает поддерживать бывшую жену и помогает растить дочь. С дочерью Полиной Талант и красота Анна Родионовна Нахапетова — потомок выдающихся деятелей искусства. Она с детства была талантливой девочкой и впитала в себя много полезных для артиста качеств. Она умела принимать серьёзные решения и добиваться поставленной цели.
Благодаря поддержке родных, смогла воплотить свою мечту, стать балериной и солисткой Большого театра. Анна Нахапетова на сцене Анна Родионовна смотрела на порядок вещей реально, смогла вовремя оставить балетную сцену, чтобы найти себя в новом направлении актерского мастерства.
Исполнила роли почти в 50 кино- и телевизионных фильмах, в том числе в картинах «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 , «Сошедшие с небес» 1986 , «В четверг и больше никогда» 1977 и других. Дебютом Веры Глаголевой в качестве режиссера стала психологическая мелодрама «Сломанный свет» 1990.
Отдать долг он не смог, поэтому дама прибегла в помощи Фемиды. И удача была на ее стороне. Однако взыскать задолженность судебным приставам не удалось, поскольку у должника не оказалось имущества, на которое можно обратить взыскание. Пришлось москвичке искать другие пути решения вопроса. Она обратилась в Басманный суд Москвы с иском к супругам о выделении доли в совместно нажитом имуществе. Дело в том, что 38-летней Марии Нахапетовой принадлежит на праве собственности квартира в центре столицы, а также автомобиль.
Между супругами был заключен брачный договор, по условиям которого жилье и машина принадлежат только Нахапетовой. А Евгений Дзюра вроде бы гол как сокол. В ходе процесса представители ответчиков возражали против удовлетворения заявленных требований.