Новости зара бренд

Ушедший с нашего рынка масс-маркет-группы Inditex (владеет брендами Zara, Zara Home, Bershka, Pull and Bear, Massimo Dutti) уже в апреле вновь открывает свои магазины.

Певица Зара подала заявку на российскую товарную марку Zara, чтобы выпускать одежду

В Монреале пришедшие люди исписали витрины магазина лозунгами в поддержку Газы и с критикой бренда. Представитель Inditex отметил, что «сожалеет о недопонимании». Ранее дизайнер манильского происхождения Руиджи Вийасенор во второй раз объединился с Zara для создания коллекции. Автор рекламной кампании — Вилли Вандерперре. Подробнее мы рассказывали здесь.

Испанская группа Inditex приостанавливает работу в России. Михаил продолжает поддерживать отношения с бывшими коллегами, и те рассказывают, что главная причина закрытия в первую очередь связана с тем, что прекратились поставки одежды, обуви и аксессуаров. А раз нечего продавать, то и работать бессмысленно. Будут перебои с поставкой из-за того, что транспортные пути закрыты. В принципе, логично было, что магазины закроются, если не будет самих вещей для продажи.

Но и, конечно, сама политическая ситуация». Яна работает в одной из сетей Inditex. С ней мы разговаривали сразу после того, как с сотрудниками в субботу вечером встретилось руководство магазина. Оно тоже, по словам девушки, сообщило, что основная причина — отсутствие поставок. Но штат сохраняют, как только все наладится, магазины снова планируют открыть. И настроение у Яны отличное.

Причиной тому стала новая рекламная кампания с 56-летней Кристен Макменами. К американской модели претензий нет, а вот к стилистике съемке — очень большие!

Кадры облетели весь мир и теперь модницы планеты призывают бойкотировать бренд, а все потому, что снимки модели очень перекликаются с кадрами, которые приходят из эпицентра палестино-израильского конфликта. Для рекламы новой коллекции более дорогой линейки Atelier — The Jacket — продюсеры Zara решили запечатлеть культовую супермодель в окружении манекенов, которые были закутаны в белоснежное сукно. Задумка была в том, что белый пластик напомнит упаковку новых ценных товаров, которую часто кладут в коробки для защиты продукции. Но вместо этого завернуты в мешки манекены без конечностей вызвали совсем иные ассоциации.

Если Zara делала упор на сиюминутные тренды, то Maag производит базовую одежду на каждый день. Ничего остромодного, зато есть много симпатичных футболок, пиджаков, рубашек, джинсов, курток и обуви, которые не выйдут из моды. При беглом просмотре может показаться, что перед вами одежда Zara, потому что крой некоторых вещей кажется очень знакомым.

При этом никакого упоминания на бирках того самого массмаркета вы не найдете, но узнаете, что изделие сшили в Турции, Китае, Бангладеше или Пакистане.

Вershka, Zara и Pull & Bear вернутся в Россию в апреле

Стало известно, когда в России откроются обновлённые магазины Zara Магазины Zara заработают в России под новым названием уже в начале 2023 года Магазины Zara испанского холдинга Inditex возобновят деятельность в России уже в начале 2023 года. Об этом сообщает "Москва 24", ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. При этом все торговые точки будут работать уже под новым брендом, название которого пока держится в секрете.

Он будет созвучен с исходным названием, пишут «Известия» со ссылкой на источник на потребительском рынке. Компания рассматривает возможность вернуться на рынок РФ, однако для этого ей потребуются либо российские партнеры, либо переоформление бизнеса в стране на новое юридическое лицо. Однако у Zara не так много партнеров в России, отмечает другой источник.

Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год.

Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, так как и производители, и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром. Ортега искал способ вырваться из этой «схемы дизайна-распространения», создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся тенденций. Кастеллано присоединился к Ортеге в 1984 году и приступил к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии. Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастеллано компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней.

Вместо того, чтобы загружать всей работой одного дизайнера, они создали свою внутреннюю команду дизайнеров — более 200 к концу XX века — которые работали над созданием одежды, на основе модной популярной одежды, разрабатывая в то же время собственный дизайн компании. Двигаясь по заданному курсу, команда могла моментально реагировать на появление новых потребительских тенденций, в то же время, удовлетворять запросы своих клиентов, совершенствуя уже существующие модели новыми цветами и материалами. Модернизированное производство и процедуры инвентаризации, установка новой компьютерной программы учёта товара, связывавшей магазины и расширяющуюся сеть производственных точек, защитили компанию от рисков и финансовых потерь от производства и хранения большого количества возвратного товара. Интерьер стандартного магазина Zara.

Они открыли свой первый заграничный магазин в 1988 году в городе Порту , Португалия. На следующий год Inditex выдвинулся в США.

Мы обеспечиваем логистику и помощь в заказе и оплате товаров самых известных производителей. Все товары, доставляемые нами оригинальные и заказываются в официальных магазинах.

Вы всегда можете сделать возврат неподошедших товаров! Широкий ассортимент.

Zarina вместо Zara. Владелец бренда принял решение о расширении экспансии

Через пару месяцев его пригласили на работу в галантерейный магазин La Maja, где на тот момент уже трудились его сестра, брат и будущая жена — Росалия Мера. Вместе с ней Амансио спустя 25 лет открыл первый магазин Zara. Амансио и Марта Ортега. Фото: Getty Images С самого начала Ортега ставил в приоритет комфорт покупателей. При выборе ассортимента для своих магазинов он ориентировался на запросы клиентов, а не на собственную интуицию.

Продавцы Амансио знали: нужно говорить с женщинами и узнавать их вкусы. Трендовые вещи, как будто из коллекций люксовых домов моды, но по доступным ценам, — еще одна бизнес-стратегия испанца, которая зародилась много лет назад. Сейчас в компании работает больше 350 дизайнеров, которые каждые две недели готовят новую коллекцию. С такой огромной командой профессионалов Inditex может выдавать адаптированные под не шибко пухлый кошелек тренды хоть каждый день.

Успешность бизнеса Ортеги подтверждает и тот факт, что его вещи выбирают даже члены королевских семей. Например, Кейт Миддлтон и жена короля Испании Летиция. В конце 1990-х компания вышла далеко за пределы Европы и начала освоение Израиля, Норвегии, Турции, Японии, Аргентины, Великобритании и даже Венесуэлы. В России же первые магазины Zara открылись лишь в 2003 году по франшизе.

Рискнуть тогда решила финская группа Stockmann, которая уже хорошо знала российский рынок. А когда Ортега увидел, что его бизнес пользуется популярностью в РФ, просто выкупил созданную в Москве сеть и там же создал представительство. В 1998-м бизнесмен основал сеть Bershka, а еще через год его компания приобрела магазины Stradivarius. Обе сети должны были ориентироваться на молодежную аудиторию и делать одежду дешевле, чем в Zara.

В конце октября 2022 года Inditex сообщила, что договорилась о продаже «Новой Моды» ближневосточной инвестиционной компании Daher Group. В отчетности испанского холдинга за 2022 год сообщалось, что новому владельцу передадут 245 из 514 магазинов, которыми компания управляла в России. Оставшиеся 269 точек будут закрыты.

Daher считается владельцем одного из крупнейших торговых центров в мире — Dubai Mall.

Кастеллано присоединился к Ортеге в 1984 году и приступил к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии. Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастеллано компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Вместо того, чтобы загружать всей работой одного дизайнера, они создали свою внутреннюю команду дизайнеров — более 200 к концу XX века — которые работали над созданием одежды, на основе модной популярной одежды, разрабатывая в то же время собственный дизайн компании. Двигаясь по заданному курсу, команда могла моментально реагировать на появление новых потребительских тенденций, в то же время, удовлетворять запросы своих клиентов, совершенствуя уже существующие модели новыми цветами и материалами. Модернизированное производство и процедуры инвентаризации, установка новой компьютерной программы учёта товара, связывавшей магазины и расширяющуюся сеть производственных точек, защитили компанию от рисков и финансовых потерь от производства и хранения большого количества возвратного товара. Интерьер стандартного магазина Zara. Они открыли свой первый заграничный магазин в 1988 году в городе Порту , Португалия. На следующий год Inditex выдвинулся в США. Но успех на рынке нельзя предсказать — к началу 2000 года компания открыла только 6 магазинов в Штатах.

Намного более подходящим рынком для формата компании Zara была Франция , куда они вошли в 1990 году. Компания быстро начала открывать все новые и новые торговые точки в основных городах по всей стране. В течение 90-х Inditex непрерывно заполонял все новые и новые рынки. В конце 90-х Inditex сделали свои шаги на пути к международной экспансии в Израиль , Мексику, Турцию и Японию в 1997 году, затем, в 1998, они продвинулись в Аргентину, Великобританию и Венесуэлу. В то время как большая часть магазинов принадлежала компании, на некоторых рынках, таких как Средний Восток, заключались соглашения с местными дистрибьюторами на правах выкупа франшизы.

Партнеры по торговле спортивной одежды говорили мне, что после того, как стало понятно, что компании типа Nike уходят, к ним сразу пришли итальянцы, которые сказали, что не будут афишировать, но готовы привести и одеть российских спортсменов», - отметил он. Купить ее могут либо профильные наши инвесторы, партнеры. У нас есть большие компании, которые занимаются продажей крупных брендов. Либо это какие-то крупные финансовые структуры. Собственных российских компаний, которые производят товар подобного качества и по достаточно доступной цене, их не так много.

Inditex продаст бизнес в РФ своему ближневосточному франчайзи

Бренду Zara объявили бойкот: компанию обвиняют в поддержке Израиля и оскорбительной рекламной кампании. Mash: часть заменивших Zara магазинов Maag закроются из-за низкой выручки. Певица Зара подала заявку на товарную марку Zara. После одобрения артистка сможет производить одежду и ювелирные украшения под этим брендом.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

  • Рассылка новостей
  • Переход хода
  • «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
  • «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
  • Надежда на одежду
  • Рекламная кампания Zara оскорбила палестинцев | BURO.

Первую коллекцию «русской Zara» разнесли в соцсетях: посмотрите сами, что предложил Maag

В начале марта 2022 года группа Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho). На его профиле в Linkedin с октября стоит пометка «Бренд-директор Maag» (Maag – новое название русской «Зары»). Поклонники Zara знают, что эта компания всегда первой предлагает модные вещи каждого сезона. ВотсАпп +7 928 376 02 10 Доставляем в Россию все бренды Zara, H&M, Massimo Dutti, Mango. Zara выпустила изумительное коль Стоимость 5.500₽. Популярные магазины одежды Вershka, Zara и Pull & Bear возобновят свою работу в России в апреле, однако они будут представлены под новыми брендами, сообщил Mash.

Zara перешла на китайское – и готова открыть магазины в России под другим названием

Перезапуск Zara и Stradivarius в России намечен на апрель 2023 года, как раз к старту весенне-летней коллекции. Это сходится со сведениями других инсайдеров из России, утверждавших, что Maag откроют весной этого года. Первые магазины отформатированного бренда распахнут двери в московском торговом центре «Авиапарк». Пока правительство РФ одобряет сделку, в Daher Group уже готовит вывески. Осталось лишь дождаться официального подтверждения утечек из Испании.

На Ozon более 13000 товаров из коллекций Zara. Все эти бренды есть на Wildbeeries, в том числе, вещи из новых коллекций, которые реализуются в Казахстане.

Узнать подробнее Стилист из Новосибирска Евгения Хегай прокомментировала ситуацию: «Когда бренды группы Inditex ушли, стилисты стали искать замену среди российских брендов. Это было связано с высоким курсом валюты и ажиотажем вокруг уходящих брендов.

Это будет абсолютно другой магазин, который отличается, в первую очередь, коллекцией. Безусловным плюсом является то, что коллекция разрабатывается специально для России и может учесть климатические условия холодные зимы , а также то, что к разработке также привлечены специалисты из Inditex", — сказала руководитель направления аренды торговых помещений CORE. По её словам, скорее всего, первые магазины откроются в московских торговых центрах, цены, предположительно, останутся в рамках концепции Zara. Магазины, по которым не расторгли договоры, будут работать под новым названием.

При этом ещё неизвестно, как именно они теперь будут называться. Полностью открыться все переименованные магазины должны к осени 2023 года. Они останутся в категории «быстрая мода», когда бренд обновляет свою коллекцию несколько раз в сезон.

XP Inditex приостановил свою деятельность в РФ в начале марта. Но товары брендов , входящих в испанскую сеть, всё равно продолжали поставляться в Россию.

Вместо Zara в России будут абсолютно другие магазины

Магазины останутся в категории «быстрая мода», когда бренд обновляет свою коллекцию несколько раз в сезон. Zara takes part in online action. За несколько лет ошеломительного успеха Zara превратилась в крупнейший текстильный концерн Inditex, в который входят бренды Zara, Pull and Bear, Bershka, Massimo Dutti. Испанская компания Inditex, в которую входят бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho, 5 марта объявила о прекращении продаж на российском рынке. Новости. Светская хроника.

Певица Зара подала заявку на российскую товарную марку Zara, чтобы выпускать одежду

В то время как большая часть магазинов принадлежала компании, на некоторых рынках, таких как Средний Восток, заключались соглашения с местными дистрибьюторами на правах выкупа франшизы. К 2000 году Inditex добавил к списку стран своего присутствия ещё больше дюжины стран, таких как Германия, Нидерланды и Восточная Европа, включая Польшу и Украину. Продукция компании[ править править код ] Магазины Zara имеют 7 основных линий продукции мужской и женской одежды [8]. По данным 2007 года, каждая линия продукции состоит из 5 подсекций. Каталоги Zara также включают в себя линию одежды для детей.

В статье в журнале Businessworld модная политика Zara описывается так [9] : Zara только воплощает моду. Они больше сфокусировали своё внимание на понимании модных предпочтений и требований своих клиентов и удовлетворении этих потребностей, чем на продвижении новых моделей через модные показы и другие способы влияния, как это традиционно делается в индустрии моды. Бывали случаи, когда в магазинах абсолютно заканчивался товар [10]. Zara предлагает намного больше продукции своим клиентам, чем какие-либо другие компании в индустрии.

По сравнению с 2 000—4 000 наименований, производимых их конкурентами, Zara производит более 11 000 различных наименований в год. Компании требуется всего 4—5 недель, чтобы вывести в продажу товар со стадии дизайна, и всего 2 недели, чтобы сделать небольшие изменения в дизайне уже выпускаемой продукции. Ускорение процесса производства позволяет компании быстрее и легче отвечать на запросы клиентов [11]. Если модель плохо продается, то её немедленно снимают с продажи, отменяют заказы на её производство и моментально запускают новый дизайн.

Никакие модели не находятся в магазинах более 4 недель, именно поэтому клиенты стараются чаще посещать магазин.

Какая одежда будет в обновленных магазинах ушедших брендов Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев рассказал «Ямал-Медиа», что у новых брендов часть ассортимента отшивается на тех же фабриках по тем же лекалам, что и у компаний, ушедших с рынка. На одежду просто наклеивается другая этикетка. При этом часть линии разрабатывают новые владельцы. Коллекции в «новой Заре» будут похожими на те, которые продаются в Европе. Люди, которые купили российский бизнес Zara, уже давно работают с теми же модельерами и фабриками. Николай Григорьев член совета Гильдии маркетологов По словам Григорьева, многие бренды стремятся продать магазины с правом обратного выкупа на случай, если международная обстановка наладится.

И каждый раз в зависимости от того, как бренды себя ведут, с ними и поступают по-разному. С теми, кто уходят плохо, все бросают, перестают платить зарплаты, обслуживать товары по гарантийным обязательствам, тоже обойдутся плохо«, — пояснил маркетолог. Компаниям, которые продолжат выплачивать аренду и зарплаты сотрудникам, предоставят возможность вернуться.

Однако компания не торопится открывать свои магазины. Окончательное решение руководство Inditex пока не приняло. До тех пор компания намерена продлевать аренду за минимальную цену. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Эта новость уже просочилась в социальные сети и вызвала положительные отклики, хотя любители Zara отмечают, что крой у одежды Zarina «не такой, как хотелось». Платье хорошее, но крой не как у Zara», — отмечает одна из пользователей социальной сети «ВКонтакте». Профессиональный байер, работающий в сфере модной индустрии, Наталия Пушкина этой новости рада: Здорово, хотя, признаться честно, я не самый большой фанат этих магазинов, но в нынешней ситуации — это явно правильное решение. Дело в том, что Zara имеет финансовые возможности покупать лекала и повторять в более недорогом исполнении модели известных мировых брендов, а у «Зарины» пока нет таких возможностей: они в принципе заточены на более базовые модели, нежели «Зара», которая несёт тренды, — так она объяснила ситуацию с разницей покроя одежды. Читайте об этом в материале DK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий