Новости взлом аккаунт

Мошенники взломали аккаунт инициатора задержания Аяза Шабутдинова Натальи Калистратовой. Почти половина жителей России в этом году столкнулась со взломом личных страниц в социальных сетях. Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем.

Кибервойна Украины может накрыть соцсети и против этого нет защиты

Затем Государственный департамент сообщил о подозрительной деятельности в Microsoft. Также было взломано Министерство торговли, которое наложило санкции на китайские телекоммуникационные компании. Хакеры получили доступ к электронной почте министра торговли Джины Раймондо, сообщил CNN источник, знакомый с ходом расследования. Мы по-прежнему удерживаем поставщиков закупок правительства США на высоком уровне безопасности».

Между тем жалобы на маркетплейсы множатся. Атакуют не только продавцов, но и сами технические системы компаний. В мае этого года стало известно о якобы произведенном взломе Wildberries.

Как писали в телеграм-канале Mash, на компьютеры сотрудников компании могло попасть вредоносное ПО. Оно привело к сбоям в работе системы: посылки не отслеживались, а у клиентов не было возможности оформить заказ. Пресс-служба маркетплейса эту информацию также опровергла, заявив, что «никаких атак хакеров и инопланетян на платформу не было». В марте текущего года Wildberries мог стать жертвой еще одной атаки: платформу мог заразить вирус-шифровальщик, об этом сообщил «Коммерсантъ». Тогда в приложении были замечены ошибки, многие пользователи столкнулись со сложностями при входе в личные кабинеты. Специалисты по киберзащите утверждали, что взлом мог быть совершен изнутри, так как компания относилась к защите довольно серьезно.

Хакеры добрались даже до резервных копий платформ и вывели их из строя. В самом Wildberries по традиции не признали и этот взлом. В пресс-службе тогда лишь заявили, что все ошибки были чисто техническими. С проблемами сталкивался и Ozon. Например, в конце прошлого года произошел сбой, в результате которого в личных кабинетах покупателей пропали данные обо всех заказах. С чем связан этот сбой, компания не сообщила.

Одна из версий произошедшего — имела место атака на серверы каким-то вирусом. В 2019 году у Ozon произошла крупнейшая утечка данных клиентов и продавцов. Базы данных с логинами и паролями 450 тыс. Ozon вначале умалчивал об утечке, но потом признал ее и начал информировать пользователей о том, как им стоит себя вести. Несмотря на все это, опрошенные «Экспертом» специалисты по кибербезопасности считают, что аккаунты клиентов и продавцов маркетплейсов достаточно хорошо защищены. Они объясняют, что такие же атаки совершаются и против других компаний — банков, технологических платформ и т.

Стандартных видов кибератак два: фишинг или заражение устройств клиентов вредоносными программами. Клиенты маркетплейсов могут пострадать от этого с той же вероятностью, что и клиенты других крупных платформ или банков. По словам эксперта по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Леонида Безвершенко, хакеры создают фишинговые страницы и заманивают туда продавцов. Там они применяют стандартные методы социальной инженерии — к примеру, предлагают привлекательные для владельцев магазинов акции или бонусы, вынуждая пользователя ввести данные. Часто фишинговые ссылки отправляются продавцам и на почту. Вредоносные программы устанавливаются на компьютер или смартфон владельца магазина.

Это может быть троян или стилер виды ПО , собирающий конфиденциальные данные. Еще одной серьезной угрозой стало возникшее в последнее время изобилие на российском рынке разных сервисов-помощников и ботов для продавцов маркетплейсов. Все эти проекты созданы непонятно кем, при этом они получают доступ к данным продавцов. Во время аутентификации в личном кабинете маркетплейсов вредное ПО может получать доступ к cookies пользователей, считывать оттуда данные и передавать злоумышленникам. А последние, получая пароли и логины, заходят в личные кабинеты вместо продавца. В Telegram взломанным продавцам пишут «решалы», предлагающие за деньги договориться с хакерами и вернуть доступ к магазину Именно поэтому сами маркетплейсы рекомендуют заходить в личные кабинеты не с помощью пароля, а с помощью СМС с кодом.

Ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев говорит, что рекомендуется также использовать при входе в аккаунт двухфакторную авторизацию, она позволяет предотвратить получение контроля над учетной записью даже в случае утечки пароля. Дополнительную защиту должен вводить и сам маркетплейс. Если, например, человек всегда заходит в свой аккаунт из РФ, то было бы логично препятствовать заходу в этот же аккаунт из другой страны, требуя дополнительных подтверждений. Кажется правильным, что вызывать подозрения маркетплейса должна и резкая смена географии: например, человек, все время заказывавший товары в одном регионе, вдруг делает крупный заказ в пункт выдачи на другом конце страны такие случае тоже описаны в сети — люди вынуждены платить крупные суммы за отказ от товаров, которые за них заказал злоумышленник. Маркетплейсы все же и сами совершенствуют свои системы защиты, отмечают специалисты по кибербезопасности. В пресс-службе Ozon подтвердили, что их команды по информационной безопасности и противодействию мошенничеству внедряют дополнительные меры по защите личных данных клиентов и продавцов.

Для таких пользователей также ограничен функционал по изменениям в личном кабинете — с нового устройства не получится завершить сессии для других устройств, сменить номер телефона или другие чувствительные данные», — отмечают в пресс-службе. Весь новый контент, который добавляет продавец, включая изображения или текстовые описания в карточке товара, проходят через модерацию перед публикацией, отмечают в Ozon. В Ozon также заявили, что вместе с ведущими компаниями в сфере кибербезопасности оперативно находят и блокируют фишинговые сайты и сообщения в каналах и соцсетях, которые распространяют контент злоумышленников. Стоит отметить, что от взломов личных кабинетов страдают и продавцы западных маркетплейсов. Например, Amazon. Еще в далеком 2017 году Wall Street Journal писала о продажах баз данных этого маркетплейса в сети.

Работа осуществляется в фоновом режиме, через 10 секунд после старта иконка исчезает из списка приложений. Основные функции ограничены несколькими командами: доступа к СМС, в которых могут содержаться одноразовые коды, вполне достаточно для взлома банковского аккаунта жертвы персональные данные она уже вручила злоумышленникам. Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal.

Было добавлено, что в настоящий момент проводятся работы по восстановлению доступа. Большинство украинских пользователей возмутились действиями хакеров, однако некоторые нашли изменения на странице главкома забавными. Накануне Джокер заявил, что у него есть шпионы в СБУ, украинской армии, а также в офисе президента страны Владимира Зеленского.

Главные новости

  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Архангельской области
  • Утомленные маркетплейсами
  • Пошла в банк — узнала о долге
  • Раскрыта новая схема взлома аккаунтов соцсети «ВКонтакте»

Мошенники взломали аккаунт Натальи Калистратовой

Аккаунт моей супруги в популярном мессенджере был взломан мошенником. Но, оказывается, взлом аккаунта на «Госуслугах» — хорошая лазейка для мошенников. Как стало известно , они напугали её взломом аккаунта на Госуслугах. В нее добавлялись учетные записи и пароли в том числе российских пользователей, которые становились публичными после крупных утечек, поэтому некоторые учетные данные.

Участились случаи взломов Telegram-аккаунтов для требования денег у знакомых

Взлом аккаунта – неприятная ситуация, но ее можно решить, предприняв правильные меры. Мошенники взломали аккаунты жителей Хабаровского края и выпросили денег в долг. По словам Дмитрия Овчинникова, зачастую преступники после взлома аккаунта на «Госуслугах» оформляют на жертву кредиты и займы.

Мошенники в сети. Осторожно!

Фото: ВКонтакте Вчера Анастасия Волочкова сообщила в соцсетях, что ее телефон, а также Telegram-канал взломали, и что сама она никому ничего не отправляла. Балерина попросила аудиторию игнорировать просьбы, поступающие якобы от нее, и никому никакие деньги не пересылать. При этом Анастасия очень переживала за собственные деньги, до которых могли после взлома добраться злоумышленники. В итоге финансы не пострадали, рассказала в беседе с Super Анастасия Волочкова.

От моего имени начали писать людям из моих контактов, чтобы они переводили деньги. Я вынуждена была написать пост, что меня взломали, чтобы никто не велся и не переводил деньги. Просили по 905 тысяч рублей.

Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

И так далее...

Ольга и Максим Нечаевы написали заявление в полицию. Однако их странички в соцсети до сих пор активны, и мошенники продолжают срывать куш уже седьмой день! О трагедии Ольга Нечаева написала в своем Telegram-канале. Никакие ссылки не открывайте и деньги не переводите! Нам пишут и вымогают деньги за возврат аккаунтов! Позже на страницах блогеров в запрещенной соцсети появились сторис с реальными номерами телефонов Максима и Ольги, по которым якобы нужно звонить, чтобы решить проблему с получением выигрыша.

Россиян предупредили о новой схеме воровства аккаунтов в соцсетях

Жители Башкирии рассказывают о попытках массового взлома аккаунтов в WhatsApp. Просьбы дать денег взаймы в социальных сетях обычно исходят от мошенников через взломанные аккаунты всем пользователям из списка друзей! В нее добавлялись учетные записи и пароли в том числе российских пользователей, которые становились публичными после крупных утечек, поэтому некоторые учетные данные. Как выяснилось, граждане России бессильны против взлома их аккаунтов в соцсетях. Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем.

Массовый взлом аккаунтов знаменитостей в Twitter. Главное

Почему особенно Московские пользователи мессенджера WhatsApp столкнулись с массовыми взломами аккаунтов в приложении? Минцифры РФ подтвердило взлом аккаунтов на «Госуслугах», которые использовались для голосования на праймериз «Единой России». Неизвестные взломали Facebook-аккаунт лидера фракции "Единая Россия" в Госдуме Сергея Неверова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий