Новости вован и лексус кто они на самом

Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) в очередной раз разыграли одного из западных политиков. Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) в очередной раз разыграли одного из западных политиков. Видеохостинг YouTube удалил канал российских пранкеров Вована и Лексуса (настоящие имена Владимир Кузнецов и Алексей Столяров), объяснив это решение нарушением правил сообщества. Владимир Кузнецов (Вован) Алексей Столяров (Лексус) | 226406 подписчиков. Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, более известные как Вован и Лексус, в рамках выступления на Восточном экономическом форуме, который проходит с 5 по 8 сентября во Владивостоке, рассказали о.

Кто такие Вован и Лексус

Самые громкие и общественно-важные истории мы описали в нашей книги «Вован и Лексус: По ком звонит телефон». Это произошло после того, как пранкеры Вован и Лексус под видом украинских чиновников пообщались с известными писателями и опубликовали разговоры в Сети. РИА Новости, 06.03.2019. Пранкеры Вован и Лексус подшутили над премьер-министром Италии Джорджей Мелони. Вован и Лексус выбирают для пранков противников России, ее внешней или внутренней политики.

Кто они — жертвы Вована и Лексуса

У аппарата: чем знамениты пранкеры Вован и Лексус, как находят номера жертв и от чьего лица разговаривали с Петром Порошенко? У аппарата: чем знамениты пранкеры Вован и Лексус, как находят номера жертв и от чьего лица разговаривали с Петром Порошенко? Например, в 2022 году Вован и Лексус позвонили известной британской писательнице Джоан Роулинг от имени президента Украины Владимира Зеленского. Геллер добавил, что Вован и Лексус также знают, кому и когда звонить для очередной беседы с известным зарубежным политиком. Вован и Лексус представляются чужими именами и выясняют у своих «жертв» общественно значимые секреты.

Пранкер Вован раскрыл, как они с Лексусом находят контакты знаменитостей

Поделиться Комментарии Против Игр дружбы готовится настоящий заговор?! Самые популярные в России а может, и в мире телефонные пранкеры Вован и Лексус в последние годы постоянно дозваниваются до известных личностей западного мира. Такой формат телефонных розыгрышей кого-то забавляет, кого-то раздражает, но главное одно — жертвы таких звонков обычно проговариваются и озвучивают то, чего не бывает в публичном поле. Что же он рассказал о России? Разговор получился весьма любопытным, учитывая, что затрагивал он перспективы Всемирных игр дружбы, которые пройдут летом в России. Событие, которое пройдёт грядущим летом в Москве и Екатеринбурге, по версии Баньки, противоречит олимпийским ценностям. Так что нас там точно не будет. Мы не будем контролировать антидопинговую программу во время этих Игр. И мы не будем курировать эти Игры.

Так что с точки зрения спорта, с точки зрения ВАДА , это событие выглядит не так уж хорошо. Определённо не хорошо. Мы являемся частью олимпийской идеи. Это событие вне системы. Мы недовольны этой инициативой», — сказал Банька.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! После случившегося блогеры прокомментировали ситуацию на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте», предположив, что их видео «ударили по имиджу ведомств уже за океаном», а поступок руководства YouTube заставляет задуматься о свободе слова.

Американские и британские власти до сих пор пытаются зачистить за собой следы преступных слов, которые уже давно разошлись по всей сети.

The full conversation has not been released. This led Russian Foreign Ministry spokeswoman Maria Zakharova to accuse Bach of "enter[ing] into a political-administrative and, apparently, criminal conspiracy with one specific party [Ukraine] to exclude strong sports competitors from international competitions". Vovan and Lexus impersonated Ukrainian prime minister Denys Shmyhal , saying Ukraine wished to promote its own nuclear deterrent to protect itself from Russia, a claim previously made by the Russian government. Vovan and Lexus also called British home secretary Priti Patel.

National Agency on Corruption Prevention. Retrieved 3 October 2023.

Я не обвиняю русских. Думаете, мне нужен конфликт с Россией? Я этого не хочу", — цитирует фрагмент разговора польского лидера с пранкерами издание Ura. Президент Польши сказал пранкерам, что провел переговоры с главой Белого дома Джо Байденом, и американский лидер не выдвинул обвинения против Москвы в падении ракеты.

«Это вне системы»

  • Пранкеры Вован и Лексус усомнились в свободе YouTube после удаления их канала
  • Пранкер Вован
  • Пранкер Вован (Владимир Кузнецов) - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Кто такие Вован и Лексус
  • Громкие пранки Вована и Лексуса
  • Это наш город: пранкеры Вован и Лексус

Вован, Лексус и зашквар. Интервью с главными пранкерами страны о телефонных диверсиях за госсчет

Кто такие Вован и Лексус? Знаменитые пранкеры, разыгрывающие министров и президентов? В Википедии есть их фамилии, и написано: "комедийный дуэт". В телеграм-канале пранкеров «Вован и Лексус» появилось сообщение о том, что это «бредовая новость», и на самом деле Цыганов благодарит Столярова за пранк над премьер-министром Италии Джорджей Мелони. В программе жертвы Вована и Лексуса сами расскажут то, что так сильно хотели скрыть. А еще — Вован и Лексус, у которых оказалась, наверное, самая лаконичная атрибуция из всех спикеров ПМЭФ-2022: пранкеры. Вован и Лексус, конечно, не раскрывают секретов, а лишь говорят, что ради звонка высокопоставленному лицу нужно пройти целую цепочку помощников. Глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев пообщался со знаменитыми российскими пранкерами Вованом и Лексусом.

Блогеры Вован и Лексус сообщили о том, как западные СМИ реагируют на их пранки

Раз вы развели Коломойского, который на тот момент чуть ли не Киссинджер, что вам мешало? Ты разыгрываешь Коломойского, а ты разыгрываешь Суркова уже от лица Коломойского. Лексус: Потому что у нас не было контактов, и никто бы не поверил, что, условно говоря, мы кого-то там разводим. Вован: А откуда у нас есть контакт Коломойского? А почему у нас нет контакта Суркова? Тоже вопрос сразу. Костылев: Подозрительно. В вас не были заинтересованы, чтобы как-то использовать в политике, правильно? Лексус: Никто не знал о том, что мы ведем эти переговоры. Костылев: И вы никому не сообщали? Вован: Зачем?

А мы вообще никому не сообщали. Лексус: Мы этим занимались как хобби. Костылев: А где ты тогда работал? Лексус: Мы вообще безработные были. Вован: Если кому-то сообщать, то все как бы накроется сразу. Костылев: Я понял. Вы решили дождаться конца и тогда сообщить госорганам, что вот вы согласовали проект «Минских соглашений». Лексус: Нет. Вы представляете, мы идем куда? В полицию?

Они сразу скорую вызывают. Лексус: Мы с ними познакомились в том году, когда нас приглашали на мероприятие. А тогда еще нас не приглашали в Минск. Костылев: Окей, вот вы уже несколько месяцев… У вас на руках проект «Минских соглашений». Костылев: Из Екатеринбурга звонишь? Лексус: Ну откуда еще мы могли звонить? Они говорят: «Вы что, больные? Человек, которому ты свою историю рассказываешь, скорее посчитает тебя ненормальным. Ты же им не будешь рассказывать целую историю. Но нам удалось убедить, в связи с чем это на одном крупном СМИ вышло.

Костылев: Каком? Лексус: Ну, не будем же конкурентов сейчас... Костылев: Контракт с Первым каналом. Вован: Нет. Первый канал бы не взял, наверное. Слишком сложно. Лексус: Да, и никто бы это не понял. Что мы сделали? У нас был человек из шоу-бизнеса, мы где-то на передаче пересекались, который, как мы думали, общается с Сурковым. И мы ему это передали.

Он сказал, что где-то на тусовке с ним увиделся и все эти записи передал. Не знаю, правда или нет. Костылев: До выхода? Лексус: До выхода, да. Что вот есть такая история по «Минским соглашениям», что «если это будет, мало ли вам интересно, мы могли бы его дальше... Костылев: Через сколько минут вы были в Кремле? Лексус: В концертном зале? Буквально недавно на Шамана ходили. Вован: Там такой человек был… Лексус: Да, он, кстати, сейчас сидит за мошенничество. Он сказал: «там никому ничего не надо».

Мы сказали: «ну раз не надо, вот давайте отдадим прессе». И то надо прессу было убедить, что это действительно Коломойский. Ну и они взяли — мы получили свой гонорар. Костылев: Вот вы совершили такой, я не знаю, госпереворот. Коломойскому что после этого на Украине? Лексус: Его подвергли ярой критике. Его в отставку отправили. Не сразу, но тем не менее. Вован: Американцам показывали те ролики. Потом выяснилось через несколько лет, когда приезжал их куратор из Америки.

Там даже были переводы выложены, хотя не мы делали, на английский язык, субтитры, и показывали: «вот смотрите, какой Коломойский негодяй». Костылев: Был такой эпизод, что вы звоните на телефон Зеленскому, а трубку берет Коломойский. Лексус: Да, но мы просто не знали. История какая: мы пролистывали старый архив таких приколов и услышали знакомый голос. Вован: Лет через пять, наверное, где-то так. Просто случайно. У нас был номер Зеленского. Тогда же не трудно было найти какие-то контакты а-ля артистов. Звоним, а там дед какой-то берет, и наглый очень такой, борзый. Костылев: Ты тоже ему борзо ответил?

Вован: У меня еще товарищ был, они начали это с ним. Костылев: Товарищ был? Был третий? Вован: Да, и товарищ говорит: «да ты кто такой, ты какой-то бомж тут сидишь, наверное». Договорились встретится, «стрелку» устроить в клубе одном модном в Киеве — «Велюр». Потому что я только это место знал по пранкам. И Коломойский говорит: «А, в "Велюр" там, где телочек снимают? А друг говорит: «Так и тебя там и снимем, как телочку. И ты вообще бомж, тебя в этот клуб не пустят». И Коломойский свирепел.

Говорил: «приезжай сюда, я тебе покажу». Лексус: Это очень его сильно злило. Он прям ругался как только мог. Вован: Мы звонили: «это «Правый сектор» признан экстремистской и террористической организацией, запрещен в РФ , сейчас приедем раскулачивать Зеленского». Костылев: До СВО, в нашей стране, было много всего интересного. А с самим Порошенко как? Вован: Там пять раз было. Лексус: Ну да, мы общались. Костылев: Пять раз вы общались с президентом Украины? Лексус: Да.

Вован: Четыре раза с президентом, один раз с экс-президентом Порошенко. Четыре по аудио, пятый по видео. Лексус: Первый раз, когда мы до него дозвонились, вообще случайно было. Костылев: Погодите, хорош. Этот рассказывает, что у него дачи нет, ты сейчас расскажешь, что случайно дозвонился до президента Украины. Лексус: А что я могу еще рассказать? Правду и только правду. Вован: Мы общались в 2014 году, когда Николай Азаров был премьером. Звонили в офис Азарова. Лексус: Сначала позвонили в администрацию, точнее в правительство, когда он был премьером Украины.

Тогда разгорался Майдан. Позвонили в приемную охраннику или кому-то еще, сказали, что это Кличко Виталий Кличко, мэр Киева, — Прим. И охранник передал кому-то еще это, и потом как-то завязалось. В итоге звонили со спецкоммутатора правительственной связи Украины, который соединял потом с этим премьер-министром. Тоже короткий разговор был по поводу Кличко, по Майдану. И номер этот сохранился, но мы не знали, что это за номер. Но этот номер, с которого звонил условно премьер-министр Украины. Власть, соответственно, поменялась, а номер остался. Мы просто как-то вечером сидим, делать нечего, смотрим новости. Думаем: «давай проверим».

Просто решили набрать этот номер. Там на русском еще говорили тогда. И мы говорим: «Здравствуйте, девушка, можете с премьер-министром соединить? Ну, как бы так, по приколу. Она говорит: «Да, сейчас прям надо? Я говорю: «Нет, нет, спасибо, потом». Мы положили трубку и начали думать: «а что мы, может, если мы можем до премьер-министра, может, по этому номеру еще с президентом соединят? Мы подумали: «Мало ли, попробуем». И набрали этот номер. Там, самое интересное, девушка говорит еще на русском.

И мы такие: «Это посол России, соедините меня с Порошенко». Она говорит: «А он в самолете, вылетает только что, он в Америку летит, в Конгресс.

Это же не защита диссертации. Пригласили бы молодых, чтобы разбавить это. Это было ему реально тяжело.

Я поражался, как ему удаётся выдерживать сьемки 2 передач в день и бежать в на Спас, чтобы продюсировать вечерний эфир.

Также аналитический склад ума и, думаю, чувство юмора, но в пределах разумного, потому что мы не можем себя назвать комиками. Лексус: Согласен. То, что мы делаем - это не шутки. Все очень серьезно. Почему вы выбрали политическое направление? Вован: Это интереснее, чем шоу-бизнес.

Политика напрямую влияет на нашу жизнь. И, естественно, важнее заниматься глобальными вопросами, чем просто-напросто обсуждать и мусолить частную жизнь каких-то псевдозвезд. Лексус: Кроме того, политика - это то, что всегда волнует общество. И одна из сфер, которую именно сейчас, как и в последние годы, просто невозможно не замечать. Тем не менее, звезды и знаменитости вас тоже интересуют - тот же Стивен Кинг, например. Вован: Да. Стивен Кинг - это все-таки человек, который влияет на общественное мнение.

Как сейчас модно говорить, инфлюенсер. И поэтому его заявления так или иначе политические, они играют большую роль для поклонников писателя, читателей, других людей. Так что мы не могли пройти мимо. Лексус: Стивен Кинг много говорит о политике, то есть он хочет быть в ней, вот в этом западном мейнстриме. Если человек из шоу-бизнеса идет в эту сферу, то почему бы нам и с ним не пообщаться? Заодно и узнать, а адекватен ли он, компетентен, разбирается ли в той сфере, о которой публично говорит? В курсе ли, допустим, тот же Стивен Кинг, что такое Украина, и прочее-прочее.

Кого доставило удовольствие разыграть больше всего? Чья реакция была для вас самая неожиданная? Лексус: Реакций очень много было, причем весьма разнообразных. Начиная от криков, что это все провокации ФСБ и спецоперация, которую лично Путин разрабатывал против них, до благодарности нам: "Спасибо, ребята, это была классная шутка, отличный розыгрыш". Но мы уже, наверное, так много сделали пранк-расследований, что даже трудно удивляться каким-то реакциям. А когда вы только начинали? Лексус: Владимир удивлялся сначала, когда нашел и послушал пранки со звездами шоу-бизнеса.

Владимир: Ко мне попал еще где-то в 2006 году диск с такими записями, и почему-то на них звезды дико ругались, матерились и угрожали звонившим расправой. Хотя они могли просто положить трубку, никто бы им не стал дальше звонить. Так вот меня поразила именно звездная болезнь, лицемерие, то, что такие люди считают себя выше и лучше других. И поэтому я дальше полез, стал изучать историю пранка и впоследствии в это дело влился. Как вы готовитесь пранкануть? Раз не раскусили - у вас, наверняка, хороший английский. И если вы говорите про то, что изучали историю пранка, значит, реально серьезно ко всему подходите.

Лексус: Работаем над собой... Вован: …над фактурой. Изучаем информацию об интересующем нас персонаже. Погружаемся в тему, о которой будем беседовать. Все это берется из открытых источников. Общаемся бывает иногда со специалистами из какой-то узкоспециальной сферы. Изучаем особенности характера персонажа, его персональные качества и многое другое.

Лексус: Как любой профессиональный журналист готовится к какому-то интервью или расследованию - здесь, в принципе, все то же самое. А вдохновение? Лексус: Наверное, зависит от собеседника.

Мы стараемся не переходить грань закона в своей деятельности. Вован: Мы не нарушаем закон! Разве что печально известный бывший адвокат Фейгин угрожал нам судами и даже показывал какие-то «квиточки» о якобы возбуждении уголовного дела... Но дальше «квиточков» дело у него не пошло. Теперь он пытается вписать нас в какие-то санкционные списки. Одним словом — юморист. Поступали ли после пранков угрозы?

Лексус: К критике относимся хорошо, но, к сожалению, достойную критику редко можно услышать. Ругань — не критика. На самом деле, очень мало людей, кто мог бы высказать своё недовольство цивилизованно и без ругани. Впрочем, проблем от своей деятельности мы не испытывали. Вован: К критике мы относимся нормально, если она конструктивная, а не озлобленная ругань псевдо-либералов и диванных неадекватов. Обычно связываться с нами после пранка — себе дороже: будешь выглядеть только глупее. Пример, тот же Марк Фейгин, который сначала поливал нас грязью в твиттере, а, встретив в кафе, немедленно убежал оттуда с громкими криками. Ещё СБУ закрыла нам въезд на Украину на три года. Кстати, запрет, по идее, уже истёк... За что он на вас обиделся?

И о чём говорит такая реакция? Лексус: За что обиделся — понятия не имею. Судя по тому, что после этих слов он ещё и убежал из студии, могу судить, что это говорит о его плачевном психическом состоянии и о том, что ему нужен доктор. Однако, если мы будем сейчас обсуждать всех душевнобольных людей, то у нас не хватит времени ни на что. Вован: Мне лично мало интересны мнения странных озлобленных граждан! Или она связана только с вами и уйдёт вместе с вами? Можно ли этому обучить журналиста? Лексус: В журналистике она уже прижилась, в том числе, не только в российской. Но обучать этому мы, всё же, не рискнём, ведь мы не уверены в своих последователях. Мы можем обучить лишь тому, как избежать общения с нами и не повторять ошибок, которые делали наши собеседники.

Вован: Мы не претендуем на научность нашего подхода и не советуем журналистам заниматься подобным. Оставьте это нам! Нас часто приглашают в ВУЗы прочитать лекции о нашей деятельности будущим журналистам, пиарщикам и политологам. Но мы рассказываем им, скорее, о закулисье телефонных переговоров мировых лидеров и об информационной безопасности. Как вы их подбираете? Можно ли здесь провести аналогию, к примеру, с фейковыми звонками Сбербанка, в том числе, из тюрем, в результате чего людей «разводят» на деньги? Лексус: Люди выбираются исходя, в первую очередь, из личного интереса, и потом уже — исходя из информационной повестки. Если эти два фактора совпадают, тогда мы начинаем искать контакты собеседника. Что касается звонков мошенников, то у нас с ними разная мотивация. И, я думаю, что в каком-то смысле, по размаху своих ресурсов они даже опережают нас.

Это неудивительно, ведь их цель — деньги обманутых вкладчиков. Поэтому они и совершенствуют своё ПО, покупку сведений клиентов. Наша же цель — общественно важная информация и юмор. Вован: Подбираем, как и журналисты. Исходя из новостной актуальности, ну, и собственного интереса. А мошенников мы сами разводили и издевались над ними ещё лет 7 назад. Выкладывали записи и, таким образом, показывали людям схемы этих разводов, также выводили аферистов на откровения об их деятельности. Предупреждён — значит, вооружён...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий