Новости виола йогурт

На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии

Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента.

Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС

Если завод «Виолы» в Московской области специализируется на выпуске сыров, плавленых и классических, то бывший завод «Эфко» известен тем, что заточен под производство натуральных йогуртов — густых, питьевых и термостатных. Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.

Об этом в четверг, 14 июля, сообщили в пресс-службе компании. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров, — говорится в сообщении. Отмечается, что товары с новым логотипом появятся на прилавках российских магазинов уже этим летом.

Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: « Медовая дыня и семена чиа », « Клубника-маракуйя », « Малина — черная смородина », а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.

В ответ служба опубликовала в своем Telegram-канале на 124 подписчика пост с голосованием, где попросила оценить схожесть двух упаковок. В пресс-службе уточнили, что схожесть отмечается в композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки. Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков».

Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название

Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России.

ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia

БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции

В исковом заявлении Viola хочет признать недействительным решение, принятое Амурским управлением ФАС, однако конкретные детали этого решения не приводятся, пишет РБК. В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье». В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции. В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование.

Бренд Viola заменит марку Valio Упаковки сохранят прежний дизайн, а на свежих молочных продуктах появится обновленный логотип Viola станет флагманским брендом для российского бизнеса Valio, сообщается на сайте компании.

Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа.

Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России. Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области.

Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Как стало известно журналистам «БелПрессы», сумма сделки не разглашается, но продажа завода стала возможной после объявления холдингом «Эфко» о сворачивании молочного бизнеса в ноябре 2023 года. На алексеевском заводе производили йогурты под брендами «Слобода» и «Liberty Yogurt».

Другие города России

  • Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
  • Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
  • Другие новости Алексеевки
  • Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола" - ИА "Финмаркет"
  • «Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
  • Другие новости

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании.

Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.

Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola.

В сообщении также говорится о том, что "Виоле" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola.

В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области.

Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине

Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов

Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов.

Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы

Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.

Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Об этом сообщает пресс-служба компании. Помимо Viola "Велком" также приобретает завод по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров в Ершове.

Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.

Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы.

В марте финские производители продуктов питания Valio и Paulig заявили, что уходят с российского рынка. Причиной ухода обе компании назвали проводимую Россией спецоперацию на территории Украины. У Valio есть завод плавленых сыров в Подмосковье, партнеры по контрактному производству и офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий