Новости уралвагонзавод танки

"Уралвагонзавод" опубликовал в своем Телеграм-канале видео об отправке очередной партии танков в Вооруженные силы России. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в госкорпорацию "Ростех") передал вооруженным силам РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и модернизированных Т-72Б3М. Уралвагонзавод изготовил партию Т-90М «Прорыв», сообщили в пресс-службе УВЗ. Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года.

Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»

«Уралвагонзавод» отгрузил Минобороны для СВО новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». "Уралвагонзавод" готов создать новый танк со 152-мм пушкой на платформе "Армата". Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники.

«Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео

Уралвагонзавод (УВЗ) отправил Минобороны России новую партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв». УВЗ заявил о серийном оснащении танков системами РЭБ. Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. Теперь же на Уралвагонзаводе до конца года будет произведено 1500 этих машин для нужд СВО.

Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»

Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции. За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна УВЗ была проделана огромная работа по улучшению тактико-технических характеристик наших танков. Эти совершенствования жизненно необходимы и для защиты экипажа, и для успешного ведения боя", - отметил генеральный директор АО "Концерн "Уралвагонзавод" Александр Потапов.

Т-90М оснащен новым боевым башенным модулем с мощной 125-миллиметровой танковой пушкой, обеспечивающей применение новых боеприпасов высокой эффективности, а также управляемой ракеты, позволяющей уничтожать танки противника на дальности до 5 км. Высокие скоростные характеристики танка Т-90М, топливную экономичность и запас хода обеспечивает дизельный двигатель мощностью 1130 л. В 2018 году Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ ныне вице-премьер , заявил, что Минобороны РФ намерено закупать ежегодно около 200 танков.

Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире. Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод. Можете поделиться этим материалом в: Новости из раздела.

Достигнута максимальная эффективность использования вооружения танка за счёт установки автомата сопровождения цели в тепловизионном канале прицела, а также за счёт уравнивания поисковых возможностей наводчика и командира, что позволяет организовать в системе управления огнём высокоэффективный режим «охотник-стрелок». Новой модификации танка не грозит воздействие современных средств поражения - новая модульная динамическая защита «Реликт» гасит и обладает более высокой ремонтопригодностью, а установка системы электромагнитной защиты направлена против мин, оснащённых магнитометрическими взрывателями. Как нам сообщили в пресс-центре УВЗ, первая партия модернизированных танков поступила в войска ещё весной 2020 года.

Тогда на форуме «Армия-2021» Минобороны России и концерн «Уралвагонзавод» подписали контракт на поставку очередной партии Т-90М, а также на модернизацию до уровня Т-90М строевых танков Т-90. Карборунд - суперкомпозит аэрокосмической отрасли Российские учёные приступили к созданию нового поколения орбитальных сканирующих устройств, которыми будут оснащаться отечественные спутники дистанционного зондирования Земли ДЗЗ. Основа разработки - уникальные оптические технологии, разработанные в холдинге «Швабе». Карборунд карбид кремния является одним из самых перспективных композитов для аэрокосмической отрасли - материал обладает высокой термической, химической и радиационной стойкостью, а по твёрдости уступает только алмазу 9,4 балла из 10. На Земле карбид кремния встречается редко, однако в скоплениях звёздной пыли за пределами нашей Солнечной системы он содержится в огромных количествах. Благодаря своим уникальным свойствам карбид кремния используется в различных отраслях, в том числе и в атомной - из карборунда изготавливают пеналы для длительного хранения и захоронения ядерных отходов.

Сейчас «Роскосмос» разрабатывает группировку малых спутников ДЗЗ нового поколения, а материалы на основе карбида кремния позволят оптическим приборам стать легче аппаратуру можно будет устанавливать даже на малые спутники массой до 120 кг и устойчивее к экстремальным перепадам температуры на орбите. В Зеленограде началось строительство завода, который будет выпускать микропроцессоры по техпроцессу 28 нм. Считается, что сейчас в России выпускается микроэлектроника по техпроцессам 180 нм, 90 нм и 65 нм.

«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков

Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной.

Т-90МС является продолжением линейки танков Т-90, однако значительно совершеннее своих предшественников. Особенностью модели является высокоавтоматизированный боевой модуль. Он дает командиру широкий обзор, возможность управления боекомплектом и может быть поставлен на более ранние танки.

БМПТ-72 создан на основе танка Т-72, который до сих пор состоит на вооружении 50 государств.

Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной. На нем полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительная надежность и минимальный объем технического обслуживания при эксплуатации. Танк Т-72, который в этом году отметил 50-летие со дня принятия на вооружение, вошедший в историю как самая многочисленная и воюющая боевая машина мира в классе основных боевых танков, имеет огромные резервы для модернизации, которые не исчерпаны и сегодня. На нижнетагильском предприятии «семьдесятдвойки», выпущенные много лет назад, проходят капитальный ремонт, после чего становятся современными мощными, маневренными, хорошо вооруженными и защищенными боевыми машинами Т-72Б3М, ни в чем не уступающими зарубежным аналогам.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира

говорится в сообщении завода. 360 штук в год (хотя из удвоения получается еще меньше -320) и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год (взял множителем 1,5, а не 2. 360 штук в год (хотя из удвоения получается еще меньше -320) и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год (взял множителем 1,5, а не 2. Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв».

Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части

В списке значатся и более старые Т-64, но узнать точное количество танков, которые проходят модернизацию, не представляется возможным. При этом иностранные аналитики указывают, что за первые полгода ведения боевых действий армия РФ потеряла до 2000 танков, а значит потребности возросли, а в будущем планируется ускорить темпы производства современной бронетехники. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской армии ещё в далёком 1976 году. Указывается, что модернизированные Т-80БВМ хорошо зарекомендовали себя в ходе СВО, что и послужило основой для принятия решения о восстановлении серийного производства. Генеральный директор концерна подчеркнул, что Минобороны поставило приоритетную задачу, выполнением которой предприятие займётся уже в ближайшее время. Александр Потапов отметил, что в сегодня производится подготовка производства, что позволит обеспечить новые мощности всем необходимым.

Дело в том, что в свое время очень много техники порезали. При министре обороны Сердюкове под нож пошли даже 50 относительно новеньких Т-80У, вывезенных с Сахалина. На хранении сейчас находятся очень старые танки. В соответствующем плачевном состоянии. Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни». В последнем случае вероятно речь идет о том, что вышла из строя электрика и гидравлика приводов. Электрика и тем более электроника, как показали исследования конца 80-х и начала 2000-х годов при хранении страдает прежде всего. Обслуживать и следить за машинами на хранении нет возможности. Поэтому по документам учета танки могут быть там в боеспособном состоянии, а при получении в войсках вскрываются все проблемы.

При отправке в войска технику тоже практически не проверяют. В Украине, что завод им Малышева — основной производитель бронетанковой техники, что тем более танкоремонтные заводы до последнего оставались государственными предприятиями. У нас все иначе... УВЗ де-юре государственный, но де-факто уже частная лавочка. Его задача заколачивать прибыль для фактических владельцев, а не обеспечивать армию. Быстро и качественно работать российские предприятия не могут — эти времена прошли. На УВЗ даже конвейера давно нет. Он был снят и продан индусам. По моим данным, в начале весны предприятие получило ГОЗ Гособоронзаказ на 400 танков.

Но, по заявлениям пресс-службы предприятия косвенным конечно они этот заказ будут переваривать по 2024 год включительно. О производстве «Арматы» речь конечно уже не идет. Там нужно было строить новый сборочный корпус, его команда Потапова Александр Потапов, генеральный директор концерна Уралвагонзавод так и не смогла достроить и оснастить. Сейчас все силы брошены на то, что можно быстро дать армии. При этом, непонятно, что с экспортными поставками. Всю информацию об экспорте засекретили. Не смогли договориться по условиям и ценам. Это большие деньги и от них Ростех с Чемезовым во главе не откажутся ни при каких обстоятельствах. Поэтому приоритет в работе предприятия будет, вероятно, смещен в сторону этого экспортного заказа, а не обеспечения нужд армии.

Но это не главная причина проблем с военной техникой. Модификация российского танка Т-72Б1МС "Белый орел" на экспорте которой пытался заработать "Оборонсервис", принадлежавший бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову Главное, что еще с советских времен действовала система войскового ремонта с опорой на танкоремонтные заводы министерства обороны БТРЗ. Это давало скорость восстановления техники и дешевизну. Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов. Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы.

Они их красят. Мы после того, как уже покрасили, собираем. От себя отдельно комплектуем тоже запчасти». Далее машины проходят техконтроль, и их готовят к отправке. Танки изготовили по гособоронзаказу. Заводчане справились с задачей за полтора года. Всего Уралвагонзаводом произведено более 100 000 единиц боевых машин, и это абсолютный мировой рекорд в танкостроении.

Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий