«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба». 12 декабря, 2020 Новости Нет комментарев. Напомним, танкер «Умба» рейдовое плавучее нефтехранилище с 17 танками, грузовместимостью около 300 тыс. тонн. Детали и настоящая позиция для судна UMBA с MMSI 273549820, IMO 0 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Согласно предоставленной информации, целью нападения мог стать танкер под флагом Панамы, следовавший из российского Приморска (Ленинградская область) в индийский Вадинар.
Танкер-накопитель «Умба»
Танкер-накопитель «Умба» класса VLCC дедвейтом 300 тысяч тонн ООО РПК «Норд» и ошвартованный у его борта челночный арктический танкер «Штурман Скуратов» ООО. 23 июня Минобороны России объявило закрытый конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта" (шифр "Умба"). В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска. Проект SHI 42K Arctic Shuttle Tanker, тип Штурман Альбанов, Санкт-Петербург CE-Bermuda · Танкеры, Маджуро. На Окской судоверфи (город Навашино Нижегородской области) в четверг проходит торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630. Челночный танкер ледового класса «Кирилл Лавров» доставил ее в Кольский залив, где находится на рейде танкер-накопитель «Умба».
На рейде порта Мурманск бросит якорь танкер "Умба"
Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. Транспортировкой нефти занимаются 2 челночных танкера ледового класса Л6 дедвейтом 70000 тонн, оснащенных двумя азиподами и двумя носовыми подруливающими устройствами. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба).
Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск
Крейсерская скорость зависит от загрузки и варьируется от 15,5 до 17 узлов. Кстати, запаса топлива на танкере хватит, чтобы проплыть 28 тысяч миль 51 852 километров. В машинном помещении много пустого пространства. Просто нечем занять при ширине судна в 60 метров. А вот и сама гидравлическая рулевая машина. Пульт управления главным дизелем. Так как танкер спустили на воду в 2001 году, то здесь еще приятная глазу теплота и ламповость. Несмотря на то, что танкер не ходит как пошутил капитан: «Мы плаваем, но вертикально. Метров на 5-7 обычно» , на мостике несется полноценная вахта. Экипаж танкера — 36 человек. Экипажи сменяются через каждые 60 суток.
Это нужно из-за интенсивности работы комплекса. Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей. Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти. Крыло мостика.
Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит «Капитану» оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики», — отметил начальник департамента по поставкам нефти компании «Газпром нефть» Вадим Симдякин.
Топливо для ненецкого посёлка Бугрино уносит в море: баржа с горючим оторвалась от буксира и уплывает 02. Погодные условия пока не позволяют прицепиться обратно. Бугрино — единственный населенный пункт на острове Колгуев. Чтобы жители не замерзли в лютые морозы, в их сторону выдвинулась баржа, груженая 350 тоннами топлива. Посередине пути из-за шторма и сильного ветра все тросы, скрепляющие её с буксиром порвались и посудину унесло в открытое море. На карте ниже треугольниками выделены суда, находящиеся в опасной зоне.
Тогда танкер-отвозчик загружался с небольших судов-разпаузчиков. И лишь позже стали перекачивать нефть из берегового резервуарного парка по подводному дюкеру. Все эти операции проводились впервые и не имели аналогов в отечественной практике. В 1994 г. Это был пилотный проект, доказавший возможность экспорта данного вида сырья танкерным флотом. В 1995 г. В апреле-начале мая 1998 г.
В финский танкер «Уйкку», который пробился в Обскую губу под проводкой дизель-электрического ледокола «Капитан Драницын» и атомохода «Россия», газоконденсат перегружался по трубопроводу, проложенному по льду. Танкеры-разпаузчики Иртышского речного пароходства дедвейтом в 2,5 тысячи тонн доставляли нефть к танкеру-отвозчику дедвейтом 15-20 тысяч тонн. Первая партия ушла на экспорт в 1999 г. Специалисты «Северной Стивидорской компании» предложили установить в Обской губе танкер «Североморск» дедвейтом 39,75 тысячи тонн, который выполнял бы роль накопителя. Это позволило бы избежать простой танкеров-отвозчиков. Вывозилась нефть на экспорт и из Якутии. Первая такая операция была выполнена в 2001 г.
Нефть Тимано-Печоры вначале отгружалась на экспорт в районе поселка Варандей через подводный дюкер, проложенный и введенный в строй Мурманским морским пароходством 17 августа 2000 г. А затем через Арктический подводный перегрузочный терминал АППТ , который начал действовать 25 сентября 2002 г. Через него на экспорт было отправлено 3,5 млн тонн «чёрного золота». Он представлял собой стотонную конструкцию, установленную на дне моря и соединённую с береговым резервуарным парком подводным нефтепроводом. На танкер нефть отгружалась в автоматическом режиме через гибкий шланг, выполнявший одновременно роль и швартовного каната. Спустя шесть лет здесь появился стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал СМЛОП весом более 12 тысяч тонн, высотой 65,6 метра, шириной 61,75 метра, производительностью 12 млн тонн в год. Он был введен в строй в конце марта 2008 г.
В октябре 2002 г. Мурманское морское пароходство запустило первый рейдовый перегрузочный комплекс РПК-1 , через который была отгружена первая партия нефти на экспорт. Большую роль в отправке нефти на экспорт сыграл РПК на базе супертанкера «Белокаменка», который вступил в строй 24 марта 2004 г. За годы эксплуатации через этот РПК был перегружен 81 млн тонн сырья. Нефть на танкер «Белокаменка» поступала по сложному маршруту. По трубопроводу Уса — Ухта она доставлялась до железнодорожной станции Приводино, в Котласском районе Архангельской области. Там сырьё перегружалось в цистерны и по железной дороге отправлялось на морской терминал в Архангельске, а оттуда танкерами — в Кольский залив на РПК «Белокаменка».
Здесь она грузилась на танкеры-отвозчики и уходила на экспорт. На «Белокаменку» отгружалась нефть и из порта Витино, и из Обской губы. Активно использовался терминал на мысе Мохнаткина Пахта. С 1995 г. К сожалению, тем планам не суждено было сбыться. Спустя четыре года, 3 декабря 2003 г. До 2012 г.
С 2005 по 2012 годы через него было отправлено на экспорт 7,3 млн тонн нефти и нефтепродуктов. До 2016 г.
Закладка Аргуни
- Уникальная система управления арктической логистикой начала получать данные с танкера "Умба"
- Разработку малого морского танкера "Умба" для Минобороны завершат к осени 2022 года
- Танкер-накопитель «Умба». Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- UMBA, FSO - Данные судна и текущее положение - IMO 9196620 - VesselFinder
- Другие новости
Судно умба
Около года назад танкер-накопитель «Умба» сменил «Белокаменку», встав на рейде порта Мурманск в Кольском заливе. Интерфакс: Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. Umba (судно Умба) floating stage offloading vessel (FSO) near Murmansk. Танкер-накопитель «Умба», дедвейтом 300 259 тонн 15 января прибыл в порт Мурманск и установлен ООО «РПК «Норд». Малый морской танкер проекта «Умба». A vessel owned by sanctioned Russian tanker giant PJSC Sovcomflot is heading to India, a signal that flows using the state-owned company’s fleet to the key Asian market may be resuming after a pause.
Приразломное месторождение
ЛОРП контролирует сохранность и конструктивную целостность судна. Восточное межрегиональное следственное управление СК РФ уведомило предприятие о том, что без согласия следователей нельзя производить на танкере какие-либо ремонтные работы. Проводится подсчет и сравнение исходных данных. Часть груза находится в теплоходе "ОС - 10" и теплоходе "Ленанефть - 2054", - отметила Виктория Круглянко.
До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников". Морским транспортом управляют с помощью собственной цифровой системы "Капитан". В 2020 году компания расширила традиционные европейские маршруты, впервые поставив нефть Новопортовского месторождения китайским партнерам.
О закладке нового танкера сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. В сообщении подчеркнули, что официального подтверждения этой информации нет. Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.
Часть груза находится в теплоходе "ОС - 10" и теплоходе "Ленанефть - 2054", - отметила Виктория Круглянко. Напомним, что "Ерофей Хабаров" прибыл в Якутию на ремонт после аварии в Иркутской области. Там 12 июня он столкнулся в другим танкером. В Лену вылилось предположительно от 60 до 90 тонн топлива.