Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега». Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту.
На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя
Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга.
Комментарии
- На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
- Расскажем подробно первый крупнотоннажный: как устроен траулер «баренцево море»
- Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
- Флот СЗРК сегодня
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя. По данным Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, траулер приписан к порту Мурманска, пострадавших после происшествия на судне не зафиксировано. Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта.
Воскресенье, 28 апреля, 2024 00:16 По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка 21. Об этом сообщает Мурманское информагентство СеверПост. В результате происшествия никто не пострадал. Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море».
Известно, что гидрокостюмы успели надеть не все. Люди даже не успели спустить на воду шлюпки. Есть данные, что прямо за секунды перед катастрофой моряки доставали улов.
И, соответственно, капитан принимает решение. Это в погоне за прибылью, допустим, капитан принимает решение работать в шторм, хотя это редко бывает, но условия заставляют его работать. Но это уже нарушение всех тех правил, которые существуют для безопасности», — пояснил руководитель Объединения прибрежных рыбопромышленников Мурманской области Анатолий Евенко. В интернете публикуют фотографии пропавших моряков. Говорят, один из них вообще не должен был идти в это плавание, подменил товарища. Кто-то женился летом, а зимой ушел в море подработать. Совсем молодые парни и опытные рыбаки. Первый рейс на этом судне, в этой компании», — сообщила сестра пропавшего моряка Елизавета Родственникам сейчас нужна психологическая и материальная поддержка.
Судно было приписано к порту Мурманск. Как сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис, по предварительным данным, из 19 человек двум членам экипажа удалось спастись. Об остальных пока что ничего не известно.
Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ
Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. все оборудование под стальными кожухами и пластинами. Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере.
Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания
Подходит он к нему сегодня вечером, в 21:00, по условиям погоды. Обстановка там нормальная. Обнаружили поступление воды в систему охлаждения. Угрозы экипажу и судну нет», — заявил представитель ведомства.
После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.
Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м.
Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажёрный зал, сауна.
Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведётся строительство четвёртого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел.
Траулер «Баренцево море» — головное судно серии из четырех процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе по программе инвестиционных квот для компании «Архангельский Траловый Флот». Он оснащен траловым комплексом последнего поколения, современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море. В церемонии поднятия флага на судне приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединенной судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода и компании «Архангельский траловый флот».
Читайте также:
- В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель — РТ на русском
- Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море - МК Архангельск
- Новости партнеров
- ' + ports_line + '
- Ответят через месяц
- Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
Втр-79 проекта 20360 Дубняк. Втр 79 судно. Проект 20360 Дубняк. Судно проекта 20360 Виктор Чероков.
Морской буксир «академик Александров». Служебно-вспомогательные суда. Морские вспомогательные суда.
Служебно-вспомогательные судна. Сормовский судостроительный завод Нижний Новгород. Продукция завода красное Сормово.
Виктор Андрюхин сухогруз. Суда выпущенные на Красном Сормове. Краболовное судно Восточная верфь.
Краболовное судно Охотск. Судно краболов проект 03141. Восточная верфь Владивосток проект.
Владимир Лиманов траулер. Владимир Лиманов судно. Супертраулер Владимир Лиманов судно.
Академик Александров корабль. Траулер Георгий Мещеряков. Терсан верфь.
Спасательный буксир Капитан Гурьев. Спасательное буксирное судно "Капитан Гурьев". СБС Капитан Гурьев.
Корабль Капитан Гурьев. Корабль acta Auriga. Ulstein Group.
Ulstein Group Vessels. W2w Vessel. Судоходство Азербайджана.
Президент в морском порту. Бакинский Международный пассажирский порт. Танкер Гянджа.
Судно СПК 59150. Судоремонтный завод им Ленина Астрахань. ПК-700 плавучий кран.
Проект 02690 Астрахань. Траулер Лазурный Мурманск. Суда в Рыбном порту Мурманск.
Суда в порту Мурманск. Рыбный порт Мурманск. Корабль Марлин Северная верфь.
Рыболовецкое судно Северная верфь. Судно Марлин Фемко. Марлин судно рыболовецкое.
Москва, ул. Верейская, д. Ул Верейская д 29 стр 34 кассационный суд.
Второй кассационный суд Москва ул Верейская. Судно Аскольд Владивосток. Судно бонопостановщик.
Гражданские суда. Александр Ксенофонтов судно. Траулер механик Маслак.
Супертраулер Капитан Вдовиченко. Капитан Вдовиченко супер траулер. Русская рыбопромышленная компания судно Капитан Вдовиченко.
Евгений Горигледжан проекта 02670. Судно Евгений Горигледжан проекта 02670. Евгений Горигледжан океанографическое исследовательское судно.
ОИС Евгений Горигледжан проекта. Буксир Ярославский судостроительный завод. Морской буксир Капитан найден проекта 23470.
ЯСЗ буксиры 23470. Капитан Сергеев 23470 буксир. Фрегат проекта 11356 Адмирал Макаров.
Фрегат Адмирал Бутаков. Адмирал Истомин сторожевой корабль. Пятый апелляционный суд Новосибирск.
Несмотря на сложности со строительством, затянувшимся в итоге на три с лишним года и собравшим, кажется, весь букет возможных проблем — от финансовых затруднений верфи до эпидемии коронавируса, генеральный директор АТФ Алексей Заплатин не сожалеет, что его компании пришлось выступать в роли первопроходца. И верфь руку набила, и мы понимаем уже что и как, и в ковиде научились работать, время экономить. Могу сказать, мы ни разу не пожалели и не пожалеем. Это первое такое крупнотоннажное судно в истории России, и мы с гордостью можем сказать, что мы его все-таки построили. Это труд всего коллектива, начиная от акционеров и заканчивая нашими подрядчиками ВСЗ. Всем им большое спасибо! Уверен, что траулер выйдет на те характеристики, которые в него заложены, и будет работать очень эффективно.
Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. Портом приписки судна стал Архангельск. К слову, «Баренцево море» было признано лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Это первый в серии из четырёх современных траулеров, заказанных для АТФ по государственной программе инвестиционных квот.
Четыре траулера строятся по одному проекту и практически не отличаются друг от друга Кроме того, на судне работает палетоупаковщик, то есть брикеты с мороженой рыбой «на выходе» уже обёрнуты стрейч-пленкой. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, через люк носового трюма с помощью крана извлекаются мешки с рыбной мукой. Таким образом существенно ускоряется процесс разгрузки судна. Кстати 3 августа траулер «Баренцево море» пришвартовался Мурманском морском рыбном порту с уловом, добытым в районе архипелага Шпицберген. Выгружено свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года. Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др. Напомним, что 25 декабря минувшего года в Новой Ладоге Волховский район Ленинградской области , где расположен завод, управляемый Инжиниринговой компанией «Ростр» состоялась закладка киля 35-метрового самоходного морского траулера проекта GM 3.
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово". Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки.
Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4.
Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку.
На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство.
Предполагается, что в России объем улова снизится с 340 тонн до 306 тонн. Квота между Россией и Норвегией всегда делилась где-то 60 на 40 и потом уже выделялась третьим странам. И независимо, при большой квоте или маленькой, Россия остается крупным игроком и законодателем», — рассказал Владимир Григорьев. Ранее АБН сообщало , что Мурманский порт вошел в число Российских перспективных гаваней, чья производственная мощность в текущем году может составить более 50 млн тонн.
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года.
Если только чудо
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания
- Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания
- Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику