Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ. В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". Российские войска начали применение нового оружия Редакция Российская газета публикует видео, проезжающего мимо очевидца, бронеавтомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ» (4х4).
Читать материалы по теме:
- Самое интересное в виде мозаики
- На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль
- Перспективная автомобильная техника – «Тайфун ВДВ»
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"
Вооружение бронемашины состоит из переносного 12,7 мм пулемета. Машина комплектуется беспилотным летательным аппаратом, оснащенным оптическими и радиолокационными системами обзора. Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км. Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг. В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования. Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы. Рама крепится к корпусу машины болтами. Для предотвращения запотевания стекла имеют систему обогрева.
Боевой отсек машины оснащен откидной аппарелью, размещенной в кормовой части. Пол имеет многослойную конструкцию, снижающую вероятность сквозного пробития при подрыве. На бортах расположены окна и бойницы. Окна бронемашины оборудованы бронированными шторками. В системе вентиляции установлен кондиционер с системой фильтрации подаваемого воздуха. Имеется автономная система пожаротушения. Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва. Машина предлагается для поставок на экспорт.
По нему был нанесен огневой удар. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Подойдя на минимально близкое расстояние к позициям ВСУ, десантники огнем из 30-мм автоматической пушки подавили огневые точки украинских формирований.
Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.
Компания «Рособоронэкспорт» Госкорпорации Ростех начала продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей «Тайфун-К» модели К-53949. Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава.
Кроме того, многие партнеры «Рособоронэкспорта» эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метров, подниматься по склонам с углом 30 градусов.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта Теперь она не будет заедать Для российского бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» разработали новую конструкцию веерного устройства подачи боекомплекта. Патентом на разработку владеет Российская Федерация, от имени государства при этом выступает Министерство обороны.
В учебных заведениях уже занимаются подготовкой кадров, которые смогли бы обслуживать и использовать «Тайфуны». В ближайшее время ВДВ планируется передать первую серийную партию этих машин, — сообщает РИА Новости со ссылкой на информатора в оборонно-промышленном комплексе.
Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора? Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны. Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны. Решетчатая подножка поднятой аппарели похожа на загадочный локатор! Вариант, с которым я знакомился, — лишь один из будущей гаммы. Пока военные заказали Тайфуны-У с корпусами-модулями в «пассажирском» исполнении, но в таком модуле можно размещать различную аппаратуру или мобильную операционную. А вот для перевозки бойцов удобнее однообъемное исполнение, где кабина и корпус составляют единое целое: в нем бойцы видят, что происходит спереди, и могут свободно перемещаться по машине, при необходимости выходя через передние двери или заменяя раненого водителя. Уже создано укороченное «бронетакси» с колесной формулой 4х4, рассчитанное на отделение солдат, а в перспективе появится исполнение 8х8. Под щитком приборов — блок управления светотехникой В центре щитка — цветной дисплей, на который можно выводить разные показания и изображения приборов Справа от водителя — пульт борткомпьютера БИУС. То есть цена одной машины — 35 млн 800 тысяч рублей, или же 730 тысяч евро. И это полностью сравнимо с зарубежными образцами: американские MRAP категории II c колесной формулой 6х6 стоили примерно по миллиону долларов, а это те же 730 тысяч евро. Кстати, по неофициальной информации, которую мы уже публиковали, камазовские Тайфуны-К дороже — около миллиона евро... Разумеется, и камским, и уральским конструкторам еще есть над чем работать. Но главное сделано: Тайфуны уже выпускаются и готовы защитить «вежливых людей». Такси подано, товарищи бойцы!
На этот случай есть пневмоусилители: нажал кнопку, могучие сервоприводы автоматически распахнут двери — как в «Роллс-Ройсе». Водитель бронеавтомобиля сидит в плотном и удобном кресле наподобие гоночного «ковша», зафиксированный пятиточечными ремнями безопасности. Перед глазами — цифровая приборная панель, под правой рукой — интерактивный экран бортовой информационно-управляющей системы БИУС , следящей за состоянием автомобиля и работой основных узлов. Еще дальше вбок — командирские приборы связи и радиационно-химического контроля. Автономная печка, кондиционер, даже круиз-контроль и ретардер есть, а главное... А управление армейским грузовиком теперь не «тяготы службы» — удовольствие. За рулем: жми педали, вывезет На вопрос: «Куда едем? Легко сказать, когда кругом снежное поле черт знает какой глубины, скрывающее пересеченный рельеф. Видя сомнение, офицер лезет в меню и заставляет гидропневмоподвеску задрать кузов в верхнее положение. С клиренсом в полметра, понижайкой в раздатке, системой регулирования давления в шинах и блокировками всех дифференциалов «Тайфун-К» даже без колеса способен уползти с поля боя. А тут — обычное бездорожье. И, знаете, водить громадину полной массой 25 тонн не сложнее электрической машинки в парке аттракционов. Сделай поправку на размеры, жми педали, крути руль — новобранец выучится быстро. Тяжести на органах управления нет вообще, справится и подросток. Другое дело, с мудреной электроникой придется общий язык найти и на «длинную» баранку наматываться запаришься — слишком много оборотов от упора до упора. Зато усилитель не затыкается, как, например, на старых колесных тягачах МАЗ-543. Нижнее положение Верхнее положение И маневренность великолепная — у «Тайфуна-К» поворачиваются колеса первых двух осей. Отчего приходится помнить: чтобы не промахнуться в поворот, вращать руль надо уже после того, как вираж начался. Ведь сидишь не за, а перед колесами, не то что в легковой машине. Вывод: опасная запрещенка Для бронеавтомобиля у «Тайфуна-К» отменная обзорность.
Возрождение «Тайфунёнка»
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО | Начаты предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ", разработанной для сил специальных операций. |
Зверь-такси (+ВИДЕО) — Авторевю | Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации. |
ВДВ получили новые бронеавтомобили Тайфун-ВДВ | Машины КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» были откомандированы в Сирию вместе с подразделениями военной полиции на начало 2017 года[11]. |
Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ
На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. Противодиверсионные машины «Тайфун-М» поступают в соединения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) для охраны ракетного комплекса «Ярс». Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ».
Возрождение «Тайфунёнка»
Затем уже на полигоне на российских модернизированных машинах «Прорыв» экипажи оттачивают особенности ведение боя. «Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом. «Тайфун» может разгоняться до 100 километров в час, а броня способна выдержать взрыв шести килограммов тротила под колесом или четырех килограммов под днищем. Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций.
На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами
Двигатель у "Тайфуна-К" тоже камазовский, 350-сильный. Отличные ходовые качества "Тайфуна-ВДВ" были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ во время испытаний на юге России. По мнению экспертов, "отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи". Автомобили "Тайфун-К" предназначены как для перевозки личного состава и воинских грузов, так и для медицинского обеспечения. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м пресс-служба АО "Ремдизель", "Тайфун-ВДВ" Платформа "Тайфун-К" позволяет устанавливать на боевые машины разное оборудование и вооружение. По открытым данным, на модификации для "голубых беретов" смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль БМ-30-Д с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом.
Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта. БМ-30-Д создан специально для "Тайфуна-ВДВ", но вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений. Например, автомобиль может быть оснащен крупнокалиберным пулеметом "Корд" или 82-мм минометом "Дрок".
Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. Благодаря этому военнослужащие смогли погрузиться в машину и покинуть место нападения. Многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-К» предназначены для транспортировки личного состава, рассчитаны на 16 человек. Машина имеет четвертый класс бронирования.
Машины вооружены дистанционно-управляемым модулем с 30-мм пушкой, такое оружие впервые было установлено на машину 4х4. Больше новостей:.
Планируется, что в начале лета начнутся государственные испытания машины, пишет RT. Источник указал, что техника находится на этапе климатических испытаний. Специалисты проверяют работоспособность узлов и агрегатов при экстремальных температурах, влажности, осадках.
Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте
ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" | Новая машина, которой «КАМАЗ» занимается в инициативном порядке, имеет уровень защиты, равнозначный или превосходящий защищенность автомобилей НАТО. |
«Тайфун» стал «Напарником» — ВАЯР | «Тайфун» может разгоняться до 100 километров в час, а броня способна выдержать взрыв шести килограммов тротила под колесом или четырех килограммов под днищем. |
Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте | Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонно-промышленном его словам, в ближайшее время ВДВ планируется передать первую серийную партию этих машин. |
На форуме «Армия-2023» представили прототип беспилотного бронеавтомобиля - Новости | Минобороны показало первые кадры применения машины «Тайфун-ВДВ». |
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»
По нему был нанесен огневой удар. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Подойдя на минимально близкое расстояние к позициям ВСУ, десантники огнем из 30-мм автоматической пушки подавили огневые точки украинских формирований.
Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением.
Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.
Каждый бронеавтомобиль может перевозить кроме отделения зенитчиков боекомплект из девяти ракет в специальных креплениях. Темпы перевооружения будут зависеть от выполнения промышленностью гособоронзаказа на новые машины. Завершение испытаний «Тайфун-ПВО», которые впервые продемонстрировали в этом году на параде Победы в Москве, запланировано на конец 2021 года. Работа ведётся в кооперации с другими оборонными предприятиями России.
Обновленная конструкция усилит его возможности, хотя и сейчас ему равных нет. Читать материалы по теме:.
Минобороны РФ опубликовало первые кадры применения «Тайфун-ВДВ»
Такую информацию публикует 24 февраля РИА Новости со ссылкой на информированный источник Впервые разведывательный бронеавтомобиль был представлен на форуме "Армия-2022". Он предназначен для обнаружения, распознавания, определения местоположения, автоматического сопровождения целей днем и ночью, целеуказания для высокоточных средств поражения. Машина разработана и успешно проходит предварительные испытания. В начале лета планируется отправить машину уже на государственные испытания", - сообщил источник агентства.
Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Бронеавтомобили К-53949 4Х4 предназначены для перевозки личного состава и грузов общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях.
Об этом поделился замкомандующего ВДВ по материально-техническому обеспечению генерал-майор Нариман Тимергазин. Фактически это будет первый в мире авиадесантируемый MRAP англ. Опытный образец аэромобильного автомобиля, который может десантироваться из самолетов парашютным способом сейчас проходит испытания, которые должны быть завершены в 2018 году. В программу испытаний войдут испытания на подрыв и бронестойкость.
Напомним, ранее зенитчики из России на бронеавтомобилях «Тайфун-ПВО» стали серебряными призерами конкурса «Чистое небо», проходившего в Китае минувшей осенью в рамках Армейских международных игр 2021 года. По итогам финального заезда результат российского экипажа боевой машины «Тайфун-ПВО» составил 41 минуту 13 секунд со стопроцентным поражением воздушных и наземных целей. Помимо автономной боевой работы, отделение стрелков-зенитчиков ПЗРК сможет получать целеуказания от вышестоящего боевого командного пункта.
Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием
Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. Минобороны опубликовало кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО. семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ. Структура этого трехосного «Тайфуна» сделана по модульному типу: машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль. Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации.