Новости су34 сбили

Первый Су-34 был сбит всего через пять дней после начала войны – 28 февраля 2022 года. С тех пор и по сегодняшний день в среднем ежемесячно сбивается не менее полутора самолётов Су-34. Украина сбила три российских бомбардировщика Су-34 на юге страны, сообщили в Воздушных силах ВСУ. Некоторые источники с украинской стороны сообщили о том, что якобы вчера три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 были сбиты на Херсонском направлении, а точнее в районе населённого пункта Крынки. 22 декабря 2023 20:15 К сожалению, подтвердилась информация о перехвате противником трёх многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34/НВО ВКС России на Херсонском операционном направлении в ходе выполнения задач по нанесению точечного удара.

Воздушное командование “Восток” подтвердило сбитие российского Су-34

Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции. Они позволяют бить по противнику точно и с безопасного расстояния. Между тем в соцсетях распространяют вот такие кадры: украинский дрон пытался атаковать нашего бойца. Но тот не растерялся и сбил беспилотник вещмешком.

О потерях пишут и российские авиационные ресурсы в ТГ… На кадрах вертолёт с поисково-спасательной группой в районе места крушения. Выйдя на улицу из уголка приема пищи, я встретил полковника, и тот не дожидаясь моего вопроса, радостно сообщил о сбитии вражеской авиации нашими ПВО. Подобные системы, развертываемые на короткий срок без собственных РЛС, используют самолеты НАТО для обнаружения воздушных объектов, при этом сами они, остаются незамеченными. Развертывание ЗРК "Patriot" это безусловный риск для нашей авиации.

Во-первых, столь мощные средства ПВО усиливают возможности лиходеев, а во-вторых, учитывая, что у этих систем отсутствует собственные станции слежения, вынуждает их использовать данные с самолётов, усиливается влияние Запада, а это ведет к его обострению ситуации. Юрий Игнат. Фото: podolyaka. Ждем опровержения с нашей стороны.

На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н. Западные окрестности пребывают под контролем формирований 47-й механизированной бригады ВСУ, в то время как центральные районы населённого пункта пребывают в серой зоне. После наступления сумерек к непосредственной огневой поддержке наших мотострелков на флангах Петровского присоединились оснащённые многоканальными прицелами наводчиков «Сосна-У» экипажи танков Т-72Б3М и Т-90М, а также экипажи ударных вертолётов Ка-52М, оснащённые оптико-электронными комплексами ГОЭС-451М с возможностью классификации техники противника ночью на дистанции 10 — 12 км. Высока активность звеньев модернизированных штурмовиков Су-25СМ, оказывающих огневую поддержку посредством неуправляемых реактивных снарядов С-8, запускаемых преимущественно в режиме кабрирования с дистанции 7 — 10 км. На Запорожском фронте ситуация продолжает оставаться неизменной: 152-мм ствольная артиллерия успешно отражает любые попытки прорыва взводно-тактических групп ВСУ под Работино, Вербовым, Пологами и Урожайным. Дополнительную весомую лепту вносят операторы ударных коптеров и высокомобильные расчёты ПТРК «Корнет» Новороссийских десантников.

В результате крушения реактивного самолета общее количество российских военных самолетов, потерянных с начала полномасштабного вторжения, по оценкам, составило 332 по состоянию на 30 января 2024 года. Уничтожение реактивного самолета Су-34 является последним в недавнем всплеске сбитых российских самолетов, включая военный самолет наблюдения Beriev A-50 ранее в январе, производство которого, как сообщается, обошлось в 330 миллионов долларов.

ВСУ сбили ещё один российский истребитель Су-34

Напомним, кадры с горящим и падающим самолетом появились в Сети около 15 часов по МСК. Ранее сообщалось, что Словакия передаст Киеву 10 из 11 своих истребителей МиГ-29.

Подкрепил эту информацию он видео, на котором якобы запечатлены последствия инцидента. Однако эти данные — фейк. Ролик, который был прикреплен к публикации, оказался старым. На нем автор показывает ровную дорогу и горящую в поле траву: «Дорога на Мариуполь с Таганрога.

Идеальный асфальт. Поля вон кто-то подпалил».

Уничтожение реактивного самолета Су-34 является последним в недавнем всплеске сбитых российских самолетов, включая военный самолет наблюдения Beriev A-50 ранее в январе, производство которого, как сообщается, обошлось в 330 миллионов долларов. Сообщается, что самолет Ил-22 "Ильюшин", который используется в качестве командного пункта ВДВ, также был поврежден в тот же день в январе.

Следовательно, речь может идти о фронтовом бомбардировщике Су-24 или истребителе-бомбардировщике Су-34. По мнению авиаэкспертов, падающий на фоне неба силуэт горящего самолета оказался не похож на Су-24, которые имеются на вооружении ВВС Украины. Из этого делается предварительный вывод, что сбит именно Су-34, которых у украинских войск быть просто не может.

Навигация по страницам

  • Заявление Украины о якобы сбитых Су-34
  • Со сломанными руками и позвоночником. Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере | 360°
  • В районе Крынок сбиты три бомбардировщика Су-34 ВВС РФ — СМИ
  • Кто сбил авиагруппу в Брянской области?
  • Популярное
  • Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Сбит российский Су-34

Некоторые украинские СМИ без каких-либо доказательств начали распространять информацию о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить сразу три самолета Су-34 ВКС РФ. 13 мая в Брянской области потерпели крушение два вертолета Ми-8, фронтовой бомбардировщик Су-34 и истребитель Су-35 ВКС РФ. Информацию о четырех сбитых бортах уже подтвердил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере.

Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).

При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород.

После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью.

В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение.

А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле. Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности. При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась.

Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились. Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета. Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений.

Другие подробности о произошедшем не публикуются. При этом на сайте Государственной пограничной службы Украины в новости о подвиге пенсионера приводится примечание, что точных данных об уничтоженном истребителе нет. Эффективная дальность стрельбы из охотничьего ружья составляет до 100 метров, Су-34, согласно открытым данным, мог лететь на высоте свыше 1000 метров, самолет у земли способен развивать скорость до 1400 километров в час.

Российская сторона, как пишет военный эксперт Борис Рожин, подтвердила потерю лишь одного такого самолета. По словам Рожина, по истребителям отработал американский зенитный ракетный комплекс Patriot, который «скрытно подтащили на правый берег Днепра». О судьбе летчиков информации пока нет.

Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Источники из зоны СВО заявили, что эвакуировать удалось как выживших пилотов, так и тело погибшего.

В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области

Стало быть, дотянуться самоходные огневые установки 9А310М1 комплексов «Бук-М1» до ложащихся на обратный курс Су-34 могли лишь в случае ошибочного сближения последних с Правобережьем на 30 — 25 км. Исключать данной огрехи нельзя, но её вероятность также крайне мала. Что же касается озвученной противником версии с задействованием ЗРК среднего и дальнего радиуса действия линейки «Patriot», то она, к сожалению, имеет ряд веских тактико-технических обоснований. Более того, известно, что при оснащении Су-34 бомбовой конфигурацией подвески машины редко оснащаются дополнительной противорадиолокационной Х-31ПД, которая могла бы хоть немного осложнить жизнь расчёту «Пэтриота», хотя данный комплекс и способен перехватывать ракеты Х-31ПД. К сожалению, не смогли оказать должного радиопротиводейсвия радару MPQ-53 и комплексы индивидуальной обороны «Хибины», что вызывает ряд вопросов об эффективности их программно-аппаратной архитектуры. Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С».

Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции. Они позволяют бить по противнику точно и с безопасного расстояния. Между тем в соцсетях распространяют вот такие кадры: украинский дрон пытался атаковать нашего бойца. Но тот не растерялся и сбил беспилотник вещмешком.

Тем не менее, никакого противодействия российскими ПВО не состоялось. Остаются вопросы: почему военная база Воздушно-космических сил России, боевые машины которой активно участвуют в спецоперации и находятся вблизи границы с Украиной, плохо прикрыта ПВО? А мониторинг границы на предмет переброски габаритных вооружений, как вы теперь понимаете, оставляет желать лучшего. Ракета AIM-120. Атаковать российскую авиацию могли и истребители ВВС Украины. В украинских войсках остаётся и немножко поставляется достаточное количество истребителей Су-27 и МиГ-29. Да, это более старые и не очень современные машины, а возможности средств ведения воздушного боя в них уступают как Су-35, так и Су-34. Но в качестве основных ракет «воздух-воздух» такие машины используют одни и те же Р-77 и Р-73 ближней и средней дальности и их различные вариации. Это даёт возможность украинским истребителям в некоторых случаях атаковать самолёты ВКС России, не входя не только в воздушное пространство, но даже в зону, подконтрольную системам российских ПВО.

Если самолёты вылетают, чтобы наносить удары на глубину в сотни км, почему нельзя контролировать территорию на глубину в пару-тройку десятков?

Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Источники из зоны СВО заявили, что эвакуировать удалось как выживших пилотов, так и тело погибшего.

Украина сбила два российских истребителя за день

Информация о сбившем Су-34 из ружья украинском пенсионере оказалась недостоверной. Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны. Командующий Воздушных сил Украины выдал горящую траву за сбитый российский Су-34. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). ‼ 24 сентября ВСУ сбили русский Су-34. Пилот и штурман катапультировались, однако пилот при этом сломал руку, а у штурмана оказался повреждён позвоночник.

Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР

Украина сбила два российских истребителя за день Издание отмечает, что СМИ Украины часто придумывают подобные новости, применяя одинаковые уловки для обесценивания действий ВСУ.
В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34 В Херсонской области попали в засаду три российских бомбардировщика Су-34, сообщил Телеграм-канал Fighterbomber.
Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР Воздушные силы Украины утверждают, что сбили второй Су-34 за сутки. О том, что около 2 часов дня украинские военные сбили еще один Су-34, сообщил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук.
Украина выдает горящую траву за сбитый российский самолет Су-34 Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР.
Кто сбил авиагруппу в Брянской области? 24 сентября возле города Купянска в Харьковской области на отходе от уничтоженной в результате бомбардировки цели в «серой зоне» был сбит Су-34 ВКС РФ.

Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области

И живых и мёртвых. Земля небом... Предварительно работали Патриоты". По мнению авторов, потери Су-34 могли стать следствием огня нашего ПВО, а не лиходеев. Первоначально прошла информация, что МиГ-29 "подсвечивающий" цели для ПВО неприятеля, решил ввязаться в воздушный бой с нашими Су-34 и прикрывающим его Су-35. И вроде как результат был таков, что МиГ-29 неприятеля был сбит почти на границе с Крымом. Но теперь выясняется, что самолёты врага на нашей территории не падали, а всё случилось с точностью наоборот. И такая уверенность некоторых лиц на местах о том, что был сбит именно самолёт неприятеля, косвенно - по мнению канала GREY ZONE - может свидетельствовать о том, что со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка.

Идеальный асфальт. Поля вон кто-то подпалил», — делится путешественник. К слову, ВВС Украины не верят и украинские каналы, которые впоследствии опровергли инцидент.

Они подтвердили, что в ролике был показан не горящий истребитель ВС РФ, а загоревшаяся трава.

На кадрах пожилой мужчина позирует с охотничьим ружьем. Другие подробности о произошедшем не публикуются. При этом на сайте Государственной пограничной службы Украины в новости о подвиге пенсионера приводится примечание, что точных данных об уничтоженном истребителе нет.

Считалось, что это действия «неких диверсантов, которые могли перейти границу с РФ и осуществить пуск ракет с земли». Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов.

Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня». При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью.

В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение. А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

  • Украина сбила два российских истребителя за день
  • Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим
  • На востоке Украины сбит российский истребитель-бомбардировщик Су-34
  • Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО
  • «Николаич, я тебя не брошу». Как сбитые летчики выжили в окружении ВСУ | Аргументы и Факты
  • Украина сбила два российских истребителя за день

В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области

Житель Новосибирской области, пилот СУ-34 погиб в небе над Донбассом. Первый Су-34 был сбит всего через пять дней после начала войны – 28 февраля 2022 года. С тех пор и по сегодняшний день в среднем ежемесячно сбивается не менее полутора самолётов Су-34. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции. Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции.

В ВСУ сообщают, что сбили два российских истребителя утром

Истребители Су-34 и Су-35 и два вертолета Ми-8 в субботу были сбиты в районе города Клинцы Брянского области. Новости Таджикистана ASIA-Plus. Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). ГУР Минобороны Украины призвало Россию вернуть тела пленных со сбитого Ил-76. Правила комментирования. В сбитом над Енакиево в ДНР бомбардировщике опознан Су-34 ВКС РФ. Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево (Горловский район) осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой. Первый Су-34 был сбит всего через пять дней после начала войны – 28 февраля 2022 года. С тех пор и по сегодняшний день в среднем ежемесячно сбивается не менее полутора самолётов Су-34.

Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим

В частности, в сообщении упоминается, что на восточном направлении был уничтожен истребитель-бомбардировщик Су-34 противника, который пытался атаковать украинские позиции управляемыми авиабомбами. Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео. "Чтоб отсечь слухи. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. Но вот военкор Кирилл Федоров заявляет, что сбитых Су-34 было больше, а так же поделился информацией, что летчики одного из бомбардировщиков все же смогли катапультироваться. Вторым сбитым летательным аппаратом оказался истребитель-бомбардировщик. Вторым сбитым летательным аппаратом оказался истребитель-бомбардировщик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий