Новости страсти по торчалову

И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно.

Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову

Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова. Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно.

«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска

Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Страсти по Торчалову. Никита Воронов. Режиссер - Любовь Шаталова. Премьера 2013 год.

Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову

Р» их показали на малой сцене , а также гордость театра - комедию «Страсти по Торчалову», которая в репертуаре уже 17! Поначалу не думали, что он вообще попадет в репертуар театра. Но, как потом выяснилось, мы попали в точку: «Страсти по Торчалову» пришлись публике по душе, и постановка до сих пор пользуется популярностью. Есть люди, которые по 10-15 раз этот спектакль посмотрели. Возили его мы и в Берлин, и в Гамбург, и в Красноярск, и в Томск.

Теперь вот и до Хабаровска добрались. Жанр самой пьесы определен драматургом как комедия. Но, возможно, зритель в этом и усомнится. Ведь сама история, приключившаяся с главным героем - видным политическим деятелем Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна.

Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного мира.

В новом сезоне театр уделит больше внимания детским программам, особенно для новых, освобожденных территорий. Театр, наверное, в первую очередь должен заниматься этим", сказала Волкова.

Бровуна вышла из отпуска - На какую премьеру зрителю с "большой земли" вы бы посоветовали сходить? Все эти спектакли очень любимы нашими зрителями, у нас есть такая примета: перед худсоветом, когда мы планируем снять спектакль, в соцсети сыпется море просьб, даже настоятельных - "не трогать наш спектакль". Поэтому у нас спектаклей много, и все они любимы.

Но я думаю, что каждому что-то найдется по вкусу. Если зритель любит музыкальное яркое зрелище, то это, видимо, "Игроки". Если подумать, посопереживать, то это "Страсти по Торчалову", "Вишневый сад".

В прошлом сезоне наш репертуар пополнился спектаклем "Дядюшкин сон" - великолепное действие на сцене, несмотря на то, что это классика, в стиле нашего театра мы ее немножечко осовременили. Донецкая Муздрама показала россиянам спектакли: "Я Zнаю праVду! Актеры побывали с гастролями в Ханты-Мансийском автономном округе, многих городах России, приняли участие в трех фестивалях и восьми вокальных конкурсах.

Донецкие артисты выступали на Красной площади, в Государственном кремлевском дворце, 22 июня - в Центральном академическом театре российской армии в рамках благотворительного концерта "Все для победы". Муздрама может гордиться тем, что достойно представляет регион, подчеркнула Волкова. Бровуна вышла из отпуска - Мы должны друг другу помогать, подставлять плечо.

Прежде всего, это дает возможность уже занятым актерам освободить часть сценического времени для репетиций. Иная трактовка образа, свежий взгляд на тему, нетривиальный подход к центральному конфликту — это и многое другое привносит с собой в спектакль актер. Конечно, для самих исполнителей эта задача непростая и требует особых навыков. Ведь нужно играть вровень с коллегой по роли, подхватить и точно передать замысел режиссера, обжиться в новом для себя пространстве. Но наши артисты привыкли к такому ритму и подобных встрясок не боятся, потому что всегда готовы», - сказала генеральный директор-художественный руководитель МДТ имени М. Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова.

Отлично Б.

Виктория 13. Игра актёров восхищает. Есть в спектакле моменты, после которых повсюду слышится тяжелое дыхание зрителей и хлюпанье носом. В основе спектакля превосходный драматургический материал - невероятно мастерски и красиво драматург сплёл воедино философскую, любовную, социальную, историческую темы. Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. Было страшно от того, что при понимании искусственности действия, я полностью верила актёрам. Пока шёл спектакль, реальным был мир по ту сторону зеркала.

Казалось, там находились актёры, которые жили в спектакле, а здесь сидели актёры, которые верили, что живут жизнь. Усиливалось это ощущение во время обращений персонажей к Богу и во время ответов Бога. Он отвечал не персонажам, а нам, зрителям. Сам Бог говорит через этот спектакль! Нужно хотя бы раз увидеть. Я прийду ещё раз! Юрий Валентинович, спасибо!

Света Я 13. Два с половиной часа пролетели незаметно. Спасибо актерам! Миронова Лия 02. Наполненный глубоким смыслом, заставляющий о многом задуматься... Не для развлечения, а для души! Семенов Дмитрий 10.

Театр меняется в лучшую сторону. Приятно смотреть интересную драму с хорошей игрой актеров. Слезы наворачивались. Рекомендую Веретенников Евгений 10. Максимова Юлия 18.

"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!

Будьте предельно откровенны. Не стоит убегать от себя.

Персонажам этой пьесы сочувствовать как-то не хочется. А вот посопереживать, наверное, можно. Страсти все-таки... Не мордасти. Вообще-то, слово «страсти» словари ставят в один смысловой ряд со «страхом» и сильным волнением одновременно. В народе говорится: натерпелся страстей, перепугался до страсти... Все это вполне подходит главному герою, в жизни — реформатору, как он себя считает.

Согласитесь, у многих из нас эти понятия — реформатор, реформы — вызывают не самые позитивные ассоциации. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. В пьесе немало таких же легко читаемых символов и образов. От полукарикатурного героя революции до столь же карикатурной крепостной крестьянки, якобы «спалившей Москву» в 1812-м... Спросите, что общего между такими разными лицами? Все они волею авторской идеи и фантазии попали в учреждение, не поддающееся определению: назовем его все-таки чистилищем. Потому как некоторую очистительную процедуру для души человеческой оно предполагает. Обитатель, попавший сюда после завершения физического земного существования, должен максимально честно заглянуть в себя, так сказать, отчитаться о прожитой жизни.

И даже признаться в особо заметных прегрешениях, чтобы потом переместиться в загадочное «куда-то»... Поразительно, как легко включаешься по ходу спектакля в эту, разумеется, чисто условную ситуацию в стиле «фэнтези».

Поэтому так важно быть постоянно в тонусе, не выпадать из ритма, с первых же минут заданного актером. И еще — как это часто случается, когда не хватает таланта — от сцены к сцене резко меняется тональность. В одной сцене я — возмущенный реформатор-нувориш, в другой — растерянный недотепа, в третьей — раскаявшийся грешник и т. В нашем случае такой беды не произошло. Герой Столповского вибрировал, как и положено нормальному внезапно умершему человеку в самом расцвете сил и важности.

Из него то и дело прорывались нотки высокомерия, смешанные с недоумением по поводу своей странной жизни. Любое открытие, которое должно было вести к раскаянию, делалось с трудом и скрипом, и без лишней патетики, в которую все равно никто бы не поверил. Человек-то так себе. Не герой, не демон, трус и мечтатель, как и все мы. Только карьеру сделал, но кому, кроме Первого канала интересна его карьера на том свете. Олег Столповский — еще одно открытие для меня, начинающего, на старости лет, театрала. Теперь-то уж точно нужно идти в ТЮЗ и смотреть все, что они делают.

Чтобы не получилось как с Вольховским, когда только после его смерти, я к своему страшному стыду, понял, что рядом с нами творил гений, а мы со своими ипотеками все прозевали. Stop Spoiler! Читать только режиссеру! Критика: Прежде чем ударить по клавишам в последнем торжествующем аккорде, позволю себе высказать два замечания, которые, на мой взгляд, капают дегтем на всю постановку. По крайней мере, моим законным мурашкам они стали быстродействующим театральным «раптором». Первое — в сцене, когда Римма срывает с Торчалова красный шарфик, чтобы поцеловать его родинку, все происходит слишком резко и смачно. Можно понять, почему так решена сцена — Римма — резкая, решительная, ставит Торчалова на колени, лицом к стене и вроде, как еще она может поцеловать его, если не с размаха и от души?

Но этот поцелуй, как штамп в паспорте, решительно бюрократический, эта должна быть маленькая, но уверенная трещинка в панцире сильной женщины. Короче мои мурашки шарахнулись от этого чмока в разные стороны. В противовес приведу в пример сцену прощания см. Когда Торчалов просит жену принести шляпку в больницу и, не глядя, бросает мобильный телефон в коробку, в которой вообще-то лежит еле живой щенок… Этот жест и финальный выкрик показались мне какими-то водевильными что ли. Как вознаграждение терпеливой публике, вынужденной между гэгами терпеть эти страсти-мордасти. Спектакль-то грустный, финал только подчеркивает, насколько все не просто, поймет ли герой, изменится ли. Насколько искренним может быть воскресший человек, так и не понявший, что такое настоящая любовь и продолжающий врать ради жизни.

И только звуки музыки, прекрасно подобранной, кстати, самим постановщиком, возвращают нам, то самое тревожно-чудесное настроение, которое свойственно было всему спектаклю. И даже здорово, что артисты, выходя на поклон, не улыбались. Значит, все по-настоящему. Последний аккорд. Знаю, это вряд ли на что-то повлияет, но я хочу извиниться перед вами, ребята!

Фото: Тамбовский драмтеатр «Страсти по Торчалову» — это трагикомедия, которая, как отметил режиссёр, «позволяет человеку задуматься о себе и своей жизни». В центре сюжета — история людей, попавших в «зал ожидания» между нашим миром и загробным. Это обычная комната, где размещены кровати, телевизоры-воспоминания и стол, за которым знакомятся, пьют чай с сахаром по талонам, ссорятся и шутят, а потом рассказывают свой наибольший грех. Сюда попадает всякий, но далеко не каждый отправляется дальше, ведь вспомнить самый страшный грех, совершённый в жизни, оказывается весьма непросто. Героям истории приходится взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести. И порой самым страшным оказывается не ожидание перехода в другой мир, ведь это может быть как рай, так и ад. Куда более пугающим и мучительным становится нахождение с самим собой, со своими мыслями и со своим прошлым, которое вновь и вновь приходится «проживать».

О жизни и о любви

21 января 2023 года студенты КФ МГГЭУ посетили постановку Русского театра драмы и комедии Республики Калмыкия по пьесе Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». 21 января 2023 года студенты КФ МГГЭУ посетили постановку Русского театра драмы и комедии Республики Калмыкия по пьесе Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн".

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

Читайте новости Симферополя об Страсти по Торчалову, а также содержащие упоминание об Страсти по Торчалову. В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. привлекла немало уже театров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий