Новости стм пятерочка

image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую.

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

Каждый третий такой оффер был использован нашим активным сегментом клиентов это, кстати, очень высокая конверсия в целевое действие. Такие данные говорят о том, что наши предложения действительно актуальны для клиентов. В 2021 году произошло масштабное репозиционирование торговой сети. С учетом всех событий в 2022 году, мы хотели узнать, есть ли какие существенные изменения в текущем позиционировании? В целом, в любой кризис покупатели становятся более экономными.

Гости наших магазинов сегодня активно ищут доступные по цене товары, ждут промо-акции, выбирают СТМ по качеству продукта при прочих равных условиях. Это потребовало от нас пересмотреть и подход к ценностному предложению. В прошлом году ключевым фокусом для нас стала именно доступная цена. Мы ушли от наращивания просто промо-акций в сторону наличия и демонстрации постоянного ценового преимущества.

Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей?

Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны.

В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров».

По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям.

Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п. За год мы улучшили и такой показатель, как удовлетворенность наших гостей - CSI по всем замеряемым параметрам. Выше всего покупатели оценивают удобное расположение магазина, вежливость и отзывчивость персонала, а также чистоту и порядок в зале.

Улучшение NPS - это командная работа, поэтому мы включили этот показатель в цели для всех работников: от сотрудников магазинов до генерального директора. При этом линейный персонал продавцы-кассиры, пекари и т. Ожидаем, что эти цифры станут ещё больше, потому что показатель NPS по всей сети «Пятёрочки» продолжает расти. Не секрет, что с учетом всех событий прошедшего года было много изменений в части работы с иностранными брендами.

Как это отразилось на ваших процессах?

Продукты, требующие прохлады, не выложены на открытые охлаждаемые полки, а собраны в холодных залах оборудование дешевле и требует меньше усилий сотрудников. В окрестностях Новосибирска работают также сети «Доброцен» 6 магазинов и «Низкоцен» 3. Обе организованы примерно по такому же принципу, что и «Маяк»: много непродовольственных товаров от одежды до некрупной домашней техники. Вряд ли можно ожидать их экспансии с заходом в Новосибирск. Обе сети сейчас стараются освоить маленькие города и поселки, где их экономика во многом основана на низкой стоимости аренды.

Закрепившееся за такими торговыми точками название «нищемаркет» отражает не столько реальный уровень дохода покупателей он может быть разным , сколько общую атмосферу. Это не то место, где приятно находиться. Там нет ни настроенного освещения, ни ярких выкладок фруктов, ни красивых витрин с выпечкой. Покупатель идет туда прежде всего потому, что надеется найти там товары по низким ценам. В чем отличие «Чижика» «Чижики» гораздо компактней «Светофоров» и открываются не где-то на окраинах, в подвалах и на задворках, а везде, где можно в принципе встретить магазины типа «Пятерочки» или «Магнита». По новосибирским меркам это примерно соответствует району станции метро «Гагаринская».

Такая же ситуация в Челябинске. Лишь в Екатеринбурге магазины этой сети находятся на некотором удалении от центра, но и там речь идет о районах вроде таких, как в Новосибирске места вдоль улицы Богдана Хмельницкого или проспекта Маркса. Не край света. RU Внутри «жесткие» дискаунтеры X5 выглядят куда менее депрессивно. В залах привычные полки и холодильные лари а не складские стеллажи , нормальное освещение, а фирменный желтый цвет в оформлении делает зал еще светлее. Разве что нет ставших уже привычными красивых выкладок фруктов, мини-пекарни и прочих признаков супермаркета.

RU Главное отличие, впрочем, не во внешнем виде полок, а в том, что именно на этих полках стоит и лежит.

Ключевыми факторами использования deepfake для нас стали возможность быстрого производства и экономия. Если стандартный срок для подготовки съёмок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съёмку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на производство», отметил Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Для «Пятёрочки» развитие и продвижение собственных торговых марок стратегический приоритет. Ассортимент СТМ торговой сети насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах.

Бренд Liebendorf был впервые представлен на российском рынке в 2016 году.

Но можно ли ей доверять? Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками СТМ «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Что такое СТМ? Собственная торговая марка — это брендированный продукт, который разработан специально для торговой сети и ее целевой аудитории. Разница в ценах связана с тем, что сетям не приходится тратить деньги на маркетинг и сложную логистику — товары продвигаются в магазинах, где и продаются. Например, ассортимент СТМ торговой сети «Пятёрочка» насчитывает более 50 торговых марок во всех ценовых сегментах.

Чаще всего торговые сети заказывают продукцию у проверенных производителей, которые фасуют ее в упаковку с дизайном СТМ. Для «Пятёрочки» в Москве работает завод X5 Group — Х5 Ready Food, который выпускает более 300 позиций готовых блюд для торговых сетей Х5: от сэндвичей до основных блюд и салатов. Поэтому в каждом магазине ретейлера представлено до 107 блюд со сроком годности в 5—7 дней. И уже в 2020 году мы поняли, что спрос на упакованную готовую еду растет. Поэтому мы ежегодно увеличиваем линейку наших блюд и наращиваем масштабы производства, — говорит директор пищевого производства X5 Ready Food Игорь Старосельский.

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.

С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объем данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки, дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна, а с учетом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и дает больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта.

В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества. В «Магните», Auchan, Metro комментарии не предоставили. Руководитель департамента анализа рынка акций «Атона» Виктор Дима указывает, что СТМ для сетей выступает важным способом привязки покупателей и позволяет меньше вступать в ценовую конкуренцию за счет увеличения доли промо.

Вряд ли уведомление о разрыве контракта в срок не менее 30 дней может ограничить гибкость сетей в этом вопросе, указывает он. По словам господина Вострикова, работа с СТМ также осложняется волатильностью объемов заказов, неопределенностью по выкупу сырья, тары, упаковки в случае прекращения заказов.

Что, миллениалы уже на самом верху? Предлагаем подискутировать на эту тему. Может скрестим физику с коммерцией и поимеем экстра-прибыль. С официальной версией все — один и тот же текст разослали по основным информационным скорострелам. И вот, вы, дорогие наши читатели, сидите и чешите репы, потерпевшие неуважение от такой скудной информационной подачки. Но ничего, у вас ведь пока есть Top-Retail.

Так за что же попросили выйти на мороз? Плохие результаты? Данный обход планируется только на сентябрь-октябрь. Все хорошо, но что не так? Итак, по-порядку и степени влияния на событие. Дмитрий Агуреев выполнил свой стандартный кульбит с болтом в космосе по эффекту Джанибекова прим. С момента первого дня работы Сергея Гончарова, на него завели папку и подшивали туда все нарушения. Задача всегда стоит одна и та же — нарыть на коммерсанта как можно больше нарушений к моменту постановки главного вопроса.

Если они не успевают с компроматом, то сами попадают под подозрение, ибо нарушений там мама не горюй. И это не какие-то отдельно стоящие нарушения, а именно центр координации подставной коррупцией. Данную тему не понимают многие топ-менеджеры, имея за плечами по сорок годков. Мы пытались донести это до Сергея через близких людей, но кто и когда будет слушать, сидя за царя-горы с короной, давящей на глаза и уши.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки». На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов.

Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши. ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий