Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня. * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан.
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
“Сибирский конфликт: Война миров” и “Сталин против марсиан”. Российский разработчик видеоигр 1C Game Studios приступил к разработке нового крупного проекта «Война миров: Сибирь», известного в первую очередь по военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному мно. Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. «Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года».
Главное сегодня
- 1C Game Studios и театр Ермоловой создадут игру «Война Миров: Сибирь»
- Другие материалы рубрики
- Самое обсуждаемое за неделю
- Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
- Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра | Правмир
- "Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка • | 1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. |
Война Миров: Сибирь - что известно о новой игре? | На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры. |
Выходные данные | «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина. |
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь»
Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи". Дату выхода разработчики обещают назвать позже. Ранее студия выпустила трейлер другого своего проекта - игры по мотивам "Сказок Старой Руси".
Упор сделают на сюжет, а герои с типажами Российской Империи конца 19 века будут раскрываться через историю — каждый выбор они будут делать самостоятельно, без помощи игрока. Не исключены и романтические отношения между разными героями.
Концовка планируется одна, но в ходе сюжета предстоит столкнуться не только с марсианами, а «добро победит» только если игрок сумеет справиться с задачей. В ходе прохождения игроки будут открывать новые навыки и реалистичные способности. Разработчики ходят обойтись без сверхсил, вроде стрельбы из глаз.
Стелс и боевая система В игре будет сделан большой упор на стелс-элементы. Игроки смогут избегать практически любого противника, используя скрытность и тактическое мышление. Однако при желании всегда можно будет пойти в открытую атаку, задействовав как холодное, так и огнестрельное оружие. Противников в боевых сценах будет немного, но каждый из них будет представлять серьезную угрозу, требуя от игроков выработки эффективных стратегий и тактик. Враги и окружение Помимо марсиан, игрокам предстоит столкнуться и с другими опасностями.
Разработчики обещают, что в игре не будет откровенного бреда или антисоветской пропаганды.
Продюсер «Войны Миров: Сибирь» Андрей Шумаков: «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель: «Идея «Войны Миров» родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой «Конференции Разработчиков Игр 2005».
Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Первый проект компании, авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», вышел в 2014 году. Всего в серии «Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения» за десять лет вышло более 30 игр.
Всемирно известный авиасимулятор продолжает развиваться и сейчас.
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле
Только действие перенесено из родной писателю Англии в альтернативно-историческую царскую Россию 1896 года. Во время инопланетного вторжения несколько героев бегут через всю страну из Петрограда подальше на восток, аккурат в титульную Сибирь. У игры пока нет ни примерной даты релиза, ни списка платформ, на которых она выйдет. Зато можно посмотреть ролик о творческом решении задействовать актёров и зародить в отечественном геймдеве практику создания персонажей через оцифровку и захват движений.
Большинство хотят покупать игры в Стиме. Но магазины ключей, сервисы пополнения, ваучеры, гифты и «подарочные» аккаунты дают достаточно простора для пополнения игровой коллекции даже без смены региона, ВПН и прочего. Но самое главное, что никаким образом индустрия не станет высокодоходной, пока не будет огромные и самое главное частные!
Я считаю, что необходимо использовать все доступные источники финансирования, включая частные инвестиции, краудфандинговые платформы, государственные и общественные фонды. Но государственные гранты накладывают множество ограничений на проект, что «отпугивает» некоторых разработчиков.
Разработчики ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о проекте. Так, стало известно, что игроков ждет сюжетно ориентированная история без возможности отыгрыша роли персонажей и с единственной концовкой. У героев будут особые навыки, но обойдется без сверхспособностей. По мере прохождения игроки смогут открыть новые возможности, которые улучшат эффективность в сражениях. Сейчас проект задуман исключительно как сюжетная PvE игра.
Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков. Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века. Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим». Стелс-элементы и пространственные головоломки. А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов.
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь» | Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. |
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь» | «Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии. |
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь» | Авторы приключенческого экшна «Война Миров: Сибирь» рассказали о том, будут ли в игре романтические отношения, средства передвижения и разнообразные концовки. |
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» | | Дзен | «Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. |
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
Новостей об анонсированном в 2022 году аниме по Genshin Impact пока нет, так что приходится довольствоваться короткометражками от miHoYo. Подробности игры «Война Миров: Сибирь». “Сибирский конфликт: Война миров” и “Сталин против марсиан”. Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. “Сибирский конфликт: Война миров” и “Сталин против марсиан”.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому. Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной. Впрочем, от боёв с боссами, наличие которых подтвердили, никуда не деться. По словам Альберта Жильцова, команда долго выбирала между Unity и Unreal Engine, и даже советовалась с западными экспертами.
Ни один движок не решал всех задач, технологии в любом случае требовалось подстраивать под себя. В итоге выбрали Unity, ведь на нём работает «Калибр», прошлая игра студии. Важно отметить, что разработчики осознанно избегают необдуманных обещаний и сравнений с хитами уровня Uncharted, A Plague Tale или Alan Wake. Альберт Жильцов говорит, что учитывает недавние ошибки коллег и не хочет создавать завышенных ожиданий. Это явный намёк на ситуацию со «Смутой», авторы которой называли боёвку «Ведьмака 3» чудовищной.
Авторы не исключают, что в «Сибири» будут в том числе романтические отношения, а от реальных исторических личностей решили отказаться. У «Войны миров: Сибирь» пока нет даже примерной даты выхода.
Разработчики рассказали об аспектах игры, связанных с геймплеем и визуальной составляющей.
По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России , где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Разработчики ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о проекте. Так, стало известно, что игроков ждет сюжетно ориентированная история без возможности отыгрыша роли персонажей и с единственной концовкой.
Не могу сказать, что на тот 2006 год это было новинкой, но плюс игре добавило. С каждым боем подопечные герои прокачиваются и растут в умениях, что отражается не только в их боеспособности, но и раз в несколько уровней и на модельках. При этом играется все это достаточно комфортно и аркадно. Немного портит картину зеркальный баланс юнитов, так советские войска и пришельцы отличаются по сути только графически, но и это можно расценить как плюс.
Бои проходят динамично, доведется как атаковать, так и поучаствовать в обороне своих позиций. В общем, плюсы у игры есть. Может их не так и много, но они точно есть. В игре нет ни мультиплеера, ни скирмиша, а все что нам дано создателями - две не очень большие компании.
Но при всей трешовости и малобюджетности игра способна порадовать и подарить несколько десятков часов интересного геймплея.
Новости Война Миров: Сибирь
1С Game Studios поделилась новыми подробностями приключенческого экшена Война Миров: Сибирь. Оттого и растет якобы количество желающих из «золотого миллиарда» переместиться на жительство в Восточную Европу и Сибирь. Действие «Войны миров: Сибирь» происходит в России, где несколько персонажей пытаются спастись, спасаясь бегством из охваченного паникой Петрограда и направляясь в восточную часть Российской империи. Марсиане в Сибири. Все о проекте War of the Worlds Siberia. Действие «Войны миров: Сибирь» происходит в России, где несколько персонажей пытаются спастись, спасаясь бегством из охваченного паникой Петрограда и направляясь в восточную часть Российской империи.
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь» | Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. |
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь» | 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». |
Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства | 1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. |
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» | «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. |
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь»
Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Разработчики отмечают, что в ней будет множество элементов из альтернативной реальности, однако в ней много общего с реальной обстановкой в конце XIX века. Авторы не исключают, что в «Сибири» будут в том числе романтические отношения, а от реальных исторических личностей решили отказаться.
В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи". Дату выхода разработчики обещают назвать позже.
Ермоловой под руководством народного артиста России Олега Меньшикова. Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов.
Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им.
Про сам релиз Жильцов предложил поговорить в конце 2025 года, а игру обсудить уже после релиза. Также глава 1C Game Studios ничего не рассказал об играх, которые вдохновляли разработчиков на создание «Войны Миров: Сибирь», оговорившись, что некоторые механики будут позаимствованы из «хороших игр».
Для сюжета игры разработчики взяли за основу классический роман Герберта Уэллса «Война миров», но перенесли действие в Российскую Империю. Сюжет должен сосредоточиться на историях нескольких персонажей, спасающихся от инопланетного вторжения и сбегающих из Петербурга вглубь страны. На этой конференции разработчики рассказали, почему было принято решение о сотрудничестве с театром, а идея коллаборации родилась естественным образом, когда для захвата движений нужны были театральные актёры.
Post navigation
- Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь"
- 1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
- Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
- Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь» | StopGame
Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами Для работы с актёрами у проекта есть выделенный режиссёр — Илья Бровкин. Фото: vk. В нем они рассказали о том, что персонажами игры станут актеры театра. Снова нападение инопланетян, однако сюжет в игре будет развиваться на территории Сибири, куда бежали главные герои после вторжения.
В планах у студии создать живые и яркие образы, которые смогут вызвать эмоции у игроков.
Характеристики оружия той эпохи будут влиять на баланс игры и на то, как противники и игрок будут использовать его друг против друга. Известно, что в игре будет доступна винтовка Мосина. Кроме того, игроки смогут использовать различные средства передвижения, включая бронепоезд. В игре запланирована одна концовка, но игроки столкнутся с разными видами врагов. Что касается романтических отношений, разработчики не исключают их возможность в игре.
По мне, в разы лучше, потому что разнообразие колоссальное! Вот всем этим мне и интересна Сибирь. Я надеюсь, что для нас работа над проектом "Война миров: Сибирь" - только начало открытия этого региона в смысле культуры. И, может, за нами потянутся остальные, и нам не нужно будет заимствовать чужие культурные символы - у нас есть и своё интересное.
Для меня это география, потому что я люблю путешествовать, и такой вот визуал. Также в эфире подкаста "После титров" Альберт Жильцов рассказал, почему студия взялась за разработку проекта именно сейчас. И наплевать абсолютно на конъюнктуру. Конечно, я чуть-чуть лукавлю, потому что нужны ещё были годы подготовки. Наша студия существует с 2012 года, тогда в ней было всего 30 человек. Нам нужен был этот путь, чтобы собрать ребят, дать им время, деньги и право ошибаться, чтобы они набрали опыт. А теперь мы готовы к следующему шагу. Поэтому этот проект можно назвать ответом нашим же страхам, - отметил директор 1C Game Studios. Мы продолжим следить за развитием проекта и обязательно сделаем обзор игры, когда она выйдет.
Несколько раз авторы подчеркнули, что тайтл будет сюжетным, без открытого мира, с видом от третьего лица.
Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным. Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну.
Новости Война Миров: Сибирь
1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России.