Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний.
Обсуждение (4)
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском
- Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
- Сайты Хабаровска
- «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота». По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб. Также рассматривается заявка S7 на 50—70 млрд руб.
Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78. ЭкономикаСамолеты АвиацияБизнес.
Но окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, еще нет.
Конкретное решение может появиться до конца недели. И это должно быть решение государства, потому что сами компании не имеют законных оснований задерживать самолеты, если есть требование лизинговых компаний их вернуть.
После начала спецоперации на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний. В марте, в ответ на западные санкции в России был принят закон, разрешающий регистрацию иностранных самолетов, находящихся в лизинге у российских компаний. На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах.
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев.
Какие последствия может вызвать такое решение?
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | ГАРАНТ.РУ
- «Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
- В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов
- Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС.
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину.
Авиационный транспорт
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Всего в России на данный момент используются 1167 пассажирских самолетов, напомнил Савельев. ЕС, Великобритания и ряд других стран ввели против России пакет санкций, среди которых были закрытие воздушного пространства для российских самолетов, а также запрет иностранным лизинговым компаниям на их обслуживание. После лизингодатели начали отзывать свои самолеты. Несмотря на ограничения, большинству российских авиакомпаний удалось перерегистрировать самолеты из зарубежных реестров в отечественный.
Российские авиакомпании получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года.
Об этом сообщили в Минтрансе РФ. Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме.
Примечательно, что во всех трех случаях речь идет об авиакомпании S7. Источник Городских порталов в авиационной отрасли сообщил, что уведомлений от других авиакомпаний по этому поводу не поступало, все остальные рейсы за рубеж отправились сегодня без задержек. Мы направили запрос с просьбой прокомментировать ситуацию в пресс-службу перевозчика, но на момент публикации не получили ответа. Наши коллеги из «Интерфакса» оказались более удачливыми, но ответ авиакомпании полностью ситуацию не прояснил. На текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч, — цитирует «Интерфакс» слова представителя компании. Тем временем стала появляться информация о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля. ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом. Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста».
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. |
Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций — 25.11.2023 — В России на РЕН ТВ | В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). |
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
Это, по мнению ведомства, поможет сохранить массовое авиасообщение. Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов в беседе с телеканалом отметил, что подобное решение позволит отменить для бортов обязательное прохождение техобслуживания в течение шести месяцев. Ранее, как известно, его отказались проходить Boeing и Airbus. К тому же министерство призывает освободить на полгода пилотов от проверки на тренажёрах. Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей.
Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались.
Ранее министр, как он сам напоминает, говорил, что этот показатель составляет 78 самолетов. Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев.
И самое интересное, что эти средства пошли на выкуп иностранной авиационной техники! А если учесть, что валовая прибыль компании в 2023 году по РСБУ составила 7,274 миллиарда рублей по сравнению с убытком на 49,943 миллиарда годом ранее, то выплачивать лизинговые платежи будет не из чего. И совсем уже не смешно. Коммерческие и управленческие расходы "Аэрофлота" почти сравнялись с прибылью компании и составили 6,438 миллиарда и 10,592 миллиарда рублей по РСБУ соответственно. Но компания тем не менее "продолжает программу контроля за расходами"!
И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств. А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров - МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и "Байкал" - сдвигаются вправо на пару лет.
Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета.
Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. Как заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, "испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины". В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 "была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ", сообщил "Интерфаксу" представитель "Объединенной двигателестроительной корпорации". Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025-2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал "Ридус", стало требование "Аэрофлота" внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек.
Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах.
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах Известия, 24. Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Жуковского» Андрей Дутов заявил, что российский разрабатываемый сверхзвуковой гражданский джет получил название «Стриж». Самолёт не будет иметь остекления и разрабатывается как бизнес-джет. По словам Дутова, создание демонстратора планируется на 2029 год. В истории авиации было только две модели пассажирских сверхзвуковых самолётов: европейский Concorde и советский Ту-144, использовать который прекратили в 1978 году.
В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб.
Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами.
После этого российские авиакомпании зачастую сталкиваются с попытками арестов самолетов при международных полетах, даже при вывозных рейсах. Ранее сегодня Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям ограничить рейсы из-за "недружественных решений ряда иностранных государств в отношении гражданской авиации РФ". В связи с этим Росавиация рекомендовала авиаперевозчикам приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, из-за рубежа - с 8 марта.
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов.