Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven. Игровой руль имеет диаметр впечатляющих 25,4 см, а в комплект входит коробка передач с двумя педалями.
Лучшие игровые рули с педалями и USB-подключением
- Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля
- Лучшие игровые рули для ПК
- Игровые рули и педали
- Игровые рули
Рули, коробки передач и педали для ПК
SergeyMukimov Был больше месяца назад Подписаться Сообщение С появлением первых игр, где присутствовал автомобиль сразу было понятно, для этого нужен руль! Первые рули устанавливали на стационарных игровых автоматах, это были массивные конструкции, об использования дома которых почти даже мыслей не возникало. Дома мы довольствовались максимум джойстиком, если быть более точным джойпадом или как теперь принято геймпадом. В далёких 90-х компания Thrustmaster выпускает руль Formula T1 для персональных компьютеров, чуть позже появился модифицированный руль Formula T2, о котором сегодня пойдёт речь. Руль Педальный блок Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач 2 кнопки и ещё две кнопки на базе.
Кроме того, тормоз довольно тугой, но эта проблема решается при помощи механической доработки или настройками чувствительности. Для переключения передач используются лепестки за рулем. Других существенных недостатков не выявлено и руль с педальным блоком можно считать хорошим выбором для любых геймеров. Отдельного внимания заслуживает дизайн, поскольку руль не круглый, как многие привыкли, а имеет срез внизу. Он в кожаной оплетке и его удобно держать в руках. Компания качественно собрала модель, есть много металла, поэтому в целом оборудование надежное. Угол поворота пользователь может настроить, тип вибрации силовой, что отлично передает неровности и другие поверхности дороги. Кроме того, положительным моментом является возможность подключения девайса к технике Apple, приставкам Xbox One. Плюсы: Стильный вид с оплеткой из кожи. Удобно ложится в руки. Много металлических элементов, которые делают конструкцию надежнее. Угол поворота составляет 900 градусов. Наличие вибрации силового типа. Нет блока для переключения передач. Клавиша включения не реализована. Педальный блок скользит, поэтому нужно покупать или самостоятельно придумать более надежное крепление. Тугой тормоз, который приходится настраивать или дорабатывать, что не рекомендуется производителем. Defender Challenge Mini Неплохой выбор для детей, что можно видеть из названия с приставкой «Мини». Руль в диаметре составляет 22 см, все выполнено в красном и черном цвете, а кнопки выделены серебристым оттенком, что создает ощущение спортивной машины. На боковых частях поворотного колеса есть вырезы для рук, которые позволяют правильно их ставить и повышают эргономичность. Дополнительные клавиши расположены близко к положению больших пальцев, что упрощает доступ к ним во время езды. Плюсы: Руль прорезиненный, поэтому ладоши не скользят в ходе игрового процесса. Наличие вырезов под руки для расположения их в гоночное положение. Современный внешний вид. Оптимальный диаметр поворотного колеса, поэтому использовать девайс могут даже взрослые. Педальный блок с креплением в виде присосок, что исключает скольжение по линолеуму, ламинату или другим гладким поверхностям. Под пятку есть отдельная подставка откидного типа, которая позволяет правильно установить ногу. Все клавиши для управления размещены максимально близко к большим пальцам. Отсутствует потребность в дополнительном питании, подключение проводится через порт USB. В качестве коробки передач используются подрулевые переключатели, которые можно настроить для газа или тормоза, чтобы упростить игру для очень маленьких детей. Для крепежа устройства предназначена струбцина, что удобно для стола, к которому не будут клеиться присоски. Минусы: Лепестки за рулем слегка поскрипывают во время их использования. Тормоз с меньшим наклоном, чем газ, поэтому его срабатывание происходит быстрее, а значит, он чувствительнее и требуется время, чтобы привыкнуть.
Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства. К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки. Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей. Практически все серьезные сетевые автосимуляторы iRacing, Live For Speed наряду с современными обучающими программами «3D Инструктор» и даже старыми добрыми игрушками типа Test Drive Unlimited и Richard Burns Rally поддерживают механическую коробку передач. А вот с большинством аркадных гонок наподобие старых выпусков бессмертного гоночного сериала Need For Speed дела обстоят хуже, но там и смысла в подобной реалистичности я не вижу. Платформа педалей При разработке педального блока модели Logitech G25 впервые в истории компании к двум стандартным педалям газ и тормоз был добавлен давно напрашивающийся рычаг сцепления. Все три педали, расположенные на внушительном пластиковом основании, выполнены из нержавеющей стали, а реалистичность их движения обеспечивается мощными гидравлическими опорами, которые довершают превосходный дизайн платформы. Педаль газа нажимается легко и плавно, менее податливо идет сцепление, а максимальное усилие нужно прикладывать при торможении - все точь-в-точь как в управлении настоящей машиной! Платформа педалей Днище самой платформы сделано таким образом, чтобы исключить любое смещение даже во время самой напряженной гонки, независимо от поверхности. Пожалуй, единственное, чего не хватает педальному блоку, - это специального места рядом со сцеплением для отдыха левой ноги, однако такой особенностью располагают далеко не все настоящие машины, что уж говорить о виртуальном вождении. Тест-драйв Чтобы получить максимально объективную оценку, я решил задействовать руль в самых различных гоночных играх. Покоряем гоночные вершины в игре Race Driver: GRID Перечисление впечатлений от каждой гонки может занять немало времени и строк, поэтому скажу лишь о самом главном - руль исключительно хорош! Он проявляет себя по-разному в зависимости от выбранной игрушки - именно так, как хочет того владелец.
Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно. Вообще, в идеале установить всю систему в одно место и больше ее не трогать. При подключении геймпада у него отключается левый стик его функционал переходит рулевому колесу , все остальные кнопки дублируются имеющимися на руле. Впечатления и особенности Первые же минуты игры показали, что несмотря на простоту подключения и полный Plug and Play, руль — это далеко не геймпад. Для него требуются хорошо продуманное место, фиксация и тщательная настройка. И даже после этого приходится немало тренироваться — например, в Forza Horizon 5 поучаствовать в гонке , а не просто покататься по открытому миру , я решился день на третий. Усилие комфортное, но достаточно ощутимое — мне показалось, что вращается руль чуть туже, чем на настоящей машине с гидроусилителем. Рычаг переключается легко, передачи фиксируются очень четко. Педали очень мягкие, и никакой регулировки усилия не предусмотрено. В целом с непривычки кажется, что водить настоящую машину гораздо проще. Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого. В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами. В теории можно поставить и на присосках, но они держат довольно слабо и периодически выпадают, а при напряженной езде основной блок начинает буквально ходить ходуном. Педали держатся довольно неплохо, если пол не очень скользкий и не покрыт ковром. В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро.
Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Игровой руль с 3мя педалями и коробкой передач. Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования.
История игровых рулей
Игровые рули и педали | Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven. |
Рули, коробки передач и педали для ПК - купить по низким ценам - "NextGame" | Угол поворота руля 900*, материал руля: металл, кожа, без коробки передач, в комплекте 3 педали. |
Обзор Игровых Рулей Для Пк 2023 - ТОП 9 | Игровой контроллер оснащён встроенной коробкой передач секвентального типа, а также 8-позиционным аналоговым D-pad. |
Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК
Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation. А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel – совсем другое дело. Поэтому, чтобы не начать карьеру с неприятных эмоций, я составил рейтинг лучших игровых рулей как для ПК, так и для приставок, которые подойдут начинающим гонщикам.
Топ-15 игровых рулей для ПК
Logitech G27 Racing Wheel Гоночный руль с педалями и коробкой передач. не все игры пока что поддерживают такую коробку передач и такой большой угол вращения руля. Руль HORI Mario Kart Racing Wheel Pro + педали — уникальный игровой аксессуар для Nintendo Switch в ярком, узнаваемом стиле популярной игры Mario Kart. Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven.
Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения
Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге. Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным.
Регулировка угла поворота. Однако наличие данной функции даёт возможность увеличить стандартные значения до 900 градусов и выше, как у настоящих авто. Программируемые кнопки. Их наличие на руле позволит самостоятельно выбирать наиболее важные функции и упрощать доступ к ним. Гоночные рули для игр и автосимуляторов с каждым годом становятся более популярными.
Дополнительная педаль пригодится для особо реалистичных игр в гонки и обучения вождению. Стояночный тормоз ручник. Нужен во время учебы на водителя, в играх применяется мало. По этой причине он редко входит в стандартный комплект игрового руля. Коробка передач. Придает больше реалистичности управлению виртуальным автомобилем, но не выступает необходимым атрибутом, если только речь не идет о подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД. Угол поворота. Обратная связь. Различные тактильные эффекты помогают лучше погрузиться в виртуальный мир, но значительно увеличивают стоимость. Виброотдача реалистично встряхивает игровой руль при преодолении препятствий, а полноценная обратная связь передает целый комплекс ощущений, например, потерю сцепления, столкновение, скользкую дорогу. Количество кнопок управления.
С педалями тоже есть модификации. В недорогих манипуляторах их две: газ и тормоз. В моделях получше есть еще и третья педаль — сцепление. Чем дороже устройство, тем качественнее педали. Качество заключается в сопротивлении. Блок с педалями должен быть тяжелым и не ездить по полу. Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов. Главным преимуществом по праву можно считать внешний вид. Дизайн нацелен на имитацию спорткара. Это видно по сочетанию красных и черных элементов. Есть также и стальные вставки. Место для рук прорезиненное, чтобы пальцы не соскальзывали с руля. Главным материалом послужил пластик, но он действительно неплохой. Две педали тоже пластиковые. Сложно утверждать, что перед нами педали с идеальным реалистичным сопротивлением. Но и стоимость всего в 50 долларов не предполагает сверхточной имитации вождения автомобиля. Устройство оснащено 18 кнопками. С одной стороны, вроде неплохо, с другой - может показаться чересчур. Ведь оптимальное количество — не больше 8 клавиш. Но даже неиспользуемые кнопки могут стать полезными. К примеру, можно назначить на них команды выхода из меню, паузу либо показ карты. Отзывы Этот игровой руль с педалями цену получил невысокую, а соответственно, ждать от него небывалых возможностей или реалистичной имитации вождения не стоит. Это отличный вариант для начинающих игроков или даже детей.
Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления. Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций. Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам. Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи.
Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5
Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление. Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика. А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо. В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление. Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую.
Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу. Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно. Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто. Вот нас и вынесло на обочину. Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось.
Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни. Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого. Мы его даже вынесли отдельно, так как руль не поддерживает Force FeedBack, но использует технологию вибрации. Руль выполнен полностью из пластика и обладает довольно специфичной формой — двухспицевой. На практике такой дизайн оказался удобным, и все 8 кнопок, разбросанных на руле, размещены очень удачно.
А вот подрулевые клавиши Качество педалей оказалось на высоте. Само рулевое колесо подпружинено и всегда само возвращается в нейтральное положение — довольно странное решение. К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали. Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать. Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack.
А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена. Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов. Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании. Руль и торпеда очень компактные.
Торпеда полностью выполнена из пластика. Руль частично сделан из Точная копия руля уже ставшего легендой Ferarri Enzo. Это сделано для того, чтобы руль надежно держался в руках и не скользил. Крепление к столу осуществляется с помощью вращающейся струбцины. Такой метод крепления позволяет быстро устанавливать и снимать руль со стола. Enzo Ferrari FFB обладает низкой посадкой, баранка практически перпендикулярна полу. На руле размещено восемь кнопок и восьмипозиционная кнопка для обзора.
Еще одна кнопка отвечает за включение Force FeedBack. За рулем установлены две клавиши для переключения передач и две клавиши, дублирующие педали. Педали поставлены слишком высоко. Педальный узел вызвал множество нареканий. Платформа плохо фиксируется на полу, сами педали торчат из площадки слишком высоко. Пользоваться ими не очень удобно. Само подключение руля и установка драйверов не вызывают никаких сложностей.
После их установки руль калибруется сам. Правда, есть один нюанс с драйверами: если у вас до этого был руль от другой фирмы и вы не удалили драйвера к нему, в играх не будет работать Force FeedBack может и еще что-то не работать. Рецепт прост: удаляйте драйвера к старому рулю, и все заработает.
Съемный руль наделен 25 функциональными кнопками и двумя миниатюрными джойстиками. Максимальный угол поворота — 1080 градусов. Очередная уникальная «фишка» — 4 регулятора, с помощью которых можно настраивать важные характеристики схему топливного впрыска, балансировку тормоза и другие. По высшему разряду укомплектован и педальный блок с возможностью регулировки. А вот рычаг переключения передач отсутствует, что характерно для всех участников рейтинга премиальных рулей. Она выводит силовую обратную связь на новый уровень, аналогов у конкурентов не найти. Игрок будет чувствовать абсолютно все: сцепление колес, подвеску, разные виды дорожного покрытия и т.
Стоит он дешевле и не наделен теми эксклюзивными технологиями, о которых говорилось выше. Но, тем не менее, модель прекрасно подойдет как для новичков, так и для профессионалов. В наш рейтинг попала именно версия «Pro», а не просто «TMX», поскольку у нее в комплекте идет профессиональный блок с тремя металлическими регулируемыми педалями. А вот рычага переключения передач предсказуемо нет. Угол поворота у TMX Pro меняется в пределах от 270 до 900 градусов, а количество функциональных кнопок достигает 15 штук. Отдельного внимания заслуживают лепестки: они очень широкие, удобные и выполнены из металла. Форма руля реалистична, эргономична, но оплетка резиновая, а не кожаная. Аксессуар автоматически подключается к Xbox One благодаря сертифицированной прошивке. Главная из них — педальный блок. Он не такой качественный и продуманный, как T3PA.
Во-первых, блок скользит на многих поверхностях и в разгар напряженной гонки может попросту уехать далеко под стол. Во-вторых, здесь необычайно тугая педаль тормоза. Решить проблему можно только повышением чувствительности до максимума или ручной доработкой конструкции, что не рекомендуется. В остальном Logitech G920 Driving Force — хороший выбор для опытных игроков. Особенно радуют внешний вид руля он не полностью круглый , кожаная оплетка, удобный хват. Производитель не пожалел металла — конструкция выглядит надежно.
Чтобы подобрать гаджет под свои потребности, учитывают параметры: Чувствительность. Хороший руль будет выполнять все действия, которые задает игрок. При малейшем движении гаджета, автомобиль поворачивает в нужную сторону.
Качество сборки. Изделие должно быть надежным и удобным в использовании, сделанным из прочных материалов, износостойких к повреждениям. Совместимость с платформами. Есть универсальные модели, поддерживающие все 3 варианта.
А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо. В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление. Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую. Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу. Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно. Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто. Вот нас и вынесло на обочину. Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось. Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни. Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого. Мы его даже вынесли отдельно, так как руль не поддерживает Force FeedBack, но использует технологию вибрации. Руль выполнен полностью из пластика и обладает довольно специфичной формой — двухспицевой. На практике такой дизайн оказался удобным, и все 8 кнопок, разбросанных на руле, размещены очень удачно. А вот подрулевые клавиши Качество педалей оказалось на высоте. Само рулевое колесо подпружинено и всегда само возвращается в нейтральное положение — довольно странное решение. К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали. Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать. Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack. А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена. Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов. Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании. Руль и торпеда очень компактные. Торпеда полностью выполнена из пластика. Руль частично сделан из Точная копия руля уже ставшего легендой Ferarri Enzo. Это сделано для того, чтобы руль надежно держался в руках и не скользил. Крепление к столу осуществляется с помощью вращающейся струбцины. Такой метод крепления позволяет быстро устанавливать и снимать руль со стола. Enzo Ferrari FFB обладает низкой посадкой, баранка практически перпендикулярна полу. На руле размещено восемь кнопок и восьмипозиционная кнопка для обзора. Еще одна кнопка отвечает за включение Force FeedBack. За рулем установлены две клавиши для переключения передач и две клавиши, дублирующие педали. Педали поставлены слишком высоко. Педальный узел вызвал множество нареканий. Платформа плохо фиксируется на полу, сами педали торчат из площадки слишком высоко. Пользоваться ими не очень удобно. Само подключение руля и установка драйверов не вызывают никаких сложностей. После их установки руль калибруется сам. Правда, есть один нюанс с драйверами: если у вас до этого был руль от другой фирмы и вы не удалили драйвера к нему, в играх не будет работать Force FeedBack может и еще что-то не работать. Рецепт прост: удаляйте драйвера к старому рулю, и все заработает. Это правило относится ко всей продукции Thrustmaster. Руль вел себя адекватно, но сила отдачи была относительно слабая. Просто в Enzo Ferrari установлен довольно слабый мотор.
Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12
Переключения весьма чёткие и сама ручка не скользит в руке. Задняя передача включается прожимом ручки и движением вправо-вниз. Аналогично бывает и в настоящих КПП. А вот режима секвентальной коробки тут нет.
Это когда рукоятка просто ходит вверх-вниз. Впечатления У меня был широкий выбор видеоигр для пробы. В каждой я провёл не один час, используя либо геймпад, либо свой старый руль Logitech Driving Force Pro.
Так что пройдусь по основным играм, а потом будет заключение. Первое, что было интересно запустить, — Gran Turismo Sport. С подключением к консоли никаких проблем нет, как и вопросов с настройкой руля в целом… её особо в игре и нет.
Можно лишь немного переназначить клавиши. GTS поддерживает все фишки руля, так что можно было насладиться и функцией TrueForce, и всеми функциональными клавишами. К слову TrueForce — название новой системы обратной отдачи от руля, позволяющая лучше прочувствовать автомобиль.
Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа.
В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре.
А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019.
Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую.
Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много. Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений.
В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни. С трафиком, светофорами и переключением передач.
Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад У самого геймпад и он отличный Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад А ну тогда не нужен тебе руль Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад Рули нужны для дрифта, гонок, или евро трака а так он не сдался тебе, максимум для перекупа Остальные ответы.
Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое. Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое.
Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно. Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась. Во-первых, вы можете поменять положение планок на педалях на то, которое удобно вам. Вы можете их раздвинуть или наоборот установить ближе друг к другу. Во-вторых, была "улучшена" педаль тормоза, она стала более жесткой из-за вставки в нее специального резинового кубика. С помощью специального переходника вы можете изменить рулевое колесо, изменить положение кнопок и многое другое.
Но, учитывая не такое большое количество улучшений, вполне возможно, что обычному игроку не стоит покупать подобный руль из-за слишком завышенной цены на рынке. Однако, несколько смущает проблема с оптическим энкодером. Тут уже как повезет. Стоит сразу отметить, что некоторые функции данного руля распознавание в меню, SHARE и PS на PS4 не будут работать должным образом, поэтому это не самый подходящий руль для консолей. Руль вы можете прикрепить к столу с помощью специального зажима, идущего в комплекте, однако, вам доступны несколько углублений в педалях и базе для крепления на специальной стойке или самодельном кокпите. Коробка переключения передач не идет в комплекте со всеми от Thrustmaster, поэтому вам предстоит покупать ее отдельно.
Thrustmaster T300 RS — современный руль от Thrustmaster, который имеет полную поддержку консолей нового поколения PlayStation 4. Отмечу, что на рынке существует несколько версий данного руля, поэтому цена может быть в несколько раз дороже, чем указана в данном обзоре - T300 RS имеет хлипкий блок из двух педалей, T300 RS Gran Turismo Edition имеет педальный блок T3PA с тремя педалями в пластмассовом корпусе, а T300 Ferrari Integral Alcantara Edition имеет улучшенное рулевое колесо в 30 см в диаметре с оплеткой из алькантары и педальный блок с тремя педалями. T300 RS имеет рулевое колесо с диаметром в 28 см, бесщеточный сервомотор промышленного класса с двухременной системой и 1080 градусный поворот руля. Качество обратной связи схоже с T500 RS, некоторые ее особенности и отличительные свойства могут определить только профессионалы при помощи специальных тестов.
Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам. Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок.
Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech. Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться. Гонок, поддерживающих обратную связь, на тот момент было не так много, однако таких представителей автомобильного жанра, как Need for Speed 3: Hot Pursuit , Colin McRae Rally и Monster Truck Madness 2 на первое время оказалось вполне достаточно, чтобы руль со старта разошелся хорошими продажами. Я сам уже на протяжении многих лет являюсь счастливым обладателем руля Logitech G25, и я искренне надеялся увидеть его в этой номинации. Открыть оригинал 1 из 1 Н-образный переключатель скоростей RS Shifter шел в комплекте с двумя дополнительными накладками, благодаря которым семиступенчатую коробку передач можно было превратить в шестиступенчатую или секвентальную Сам рулевой модуль кроме ременной обратной связи, угла поворота на 270 градусов и необычного дизайна имел одну интересную особенность: в задней части находился специальный разъем, куда вставлялись картриджи, расширяющие функциональные возможности руля. Для Н-образного переключателя скоростей также требовался отдельный картридж. Открыть оригинал 1 из 1 Педальный блок RS Pedals имел отсоединяемую панель с педалью сцепления, так как гонок, поддерживающих сцепление, на тот момент было очень мало Естественно, полный гоночный комплект ACT LABS получился просто потрясающим. Однако, он опередил свое время: на тот момент еще не было достаточного количество игр, поддерживающих сцепление и Н-образные КПП на память приходят только Дальнобойщики 2 и Colin McRae Rally 2. Одна из таких программ, к примеру, имитировала нажатие на педаль сцепления через нейтральное положение КПП. Возможно, оба эти фактора и привели к тому, что рулевой модуль ACT LABS Force RS вскоре перестал выпускаться, а последние модели переключателя передач и педального блока датируются 2006 годом.
Тем не менее, если вы вдруг являетесь обладателем этого прекрасного устройства, запчасти к нему до сих пор можно заказать на официальном сайте компании ACT LABS. Робкие попытки беспроводных рулей и современные тенденции Открыть оригинал 1 из 1 Для Xbox 360 Wireless Racing Wheel требуется как минимум один кабель, соединяющий рулевой и педальные блоки. Соединение с приставкой Xbox 360 осуществляется по беспроводному каналу, а для питания руля достаточно двух АА батареек.
Самый первый руль для виртуальных симуляторов!
Контролировать угол поворота передних колёс можно почти всеми правильными и неправильными способами. Начиная от коленок и заканчивая кистью на центре баранки, обилие кнопок хвату никак не мешает. Опытные водители смогут изрядно подтянуть навык вождения, освоив такие сложности как занос, аквапланирование, ну и конечно переизбыток лошадей под капотом. Новичкам будет весьма интересно познакомиться с практикой вождения. Главное правильно подобрать игрушку, от которой и будет зависеть то, насколько раскроется потенциал манипулятора. Тут я могу выделить Project Cars как самое лучшее решение. Иметь флагманский руль без лучшего на момент написания материала автосимулятора просто немыслимо, подробнее в рецензии. Подробнее о которых, а также о способах настройки в играх без поддержки мы с вами поговорим в отдельном большом материале. И да, написать его будет стоить некоторых усилий, а ты пока дочитай до конца, будь умничкой.
Выводы В первую очередь это готовое решение, способное стать основой для целых гоночных стендов, предоставляя возможность прикоснуться к самым навороченным гиперкарам мира. Конечно, обращаясь к опыту предшественника я могу сказать, что данный руль будет актуален еще много лет, а его потенциал ограничен лишь возможностями современных симуляторов. G29 однозначно стоит своих денег, но только если вы ярый фанат автоспорта или же хотите совершенствовать свои навыки вождения не выходя из дома, получая максимум впечатлений и отдачи, сопоставимой с реакцией настоящего автомобиля. Роман Сумцов.
Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз. Устройство не комплектуется коробкой переключения передач, что же касается самих педалей, то они хоть и «невзрачные» с виду, но хорошо отрабатывают свой функционал без скрипов. Руль обладает хорошей точностью управления без «мертвых» зон и ненужных люфтов.
На руле имеются все необходимые кнопки их порядка 10, включая многопозиционный D-Pad , кроме того производители оснастили его кнопками Share и Options специально для полного взаимодействия с PlayStation 4. Цена на Thrustmaster T80 RC сейчас составляет порядка 6 000 рублей, в будущем может подняться процентов на 30-40 из-за роста курса. Руль будет поддерживать все игры жанра «гонки», которые выйдут на PS4 в будущем, пока что таких игр немного, так что советуем повременить с покупкой T80 RC до лучших времен. Thrustmaster T500 RS Руль от той же компании, только куда более серьезный, рулевое колесо здесь аж 30 сантиметров, да и в целом внешний вид куда более агрессивный и дорогой. Причем не безосновательно, так как цена на Thrustmaster T500 RS, мягко говоря, кусается. Руль выполнен из металла, покрыт сверху прорезиненным материалом для вашего комфорта. В комплекте с T500 идут педали, которые тоже выполнены из металла и смотрятся как настоящие а то и лучше, нежели в некоторых недорогих машинах , использовать их — одно удовольствие. Роль коробки передач выполняют переключатели, располагающиеся за рулем — удобно, но тех же ощущений, что от привычной «механики» у вас не возникнет. Из особенностей Thrustmaster T500 RS можно отметить угол поворота аж на 1080 градусов, чем это обусловлено — не ясно, но в любом случае радует, что вас ни в чем не ограничивают. Расположение кнопок больше подходит для Gran Turismo, нежели для других игрушек, изначально руль разрабатывался для PS3, но теперь и владельцы PS4 смогут покататься в виртуальном мире, используя этот девайс. Теперь поговорим о грустном — стоимость Thrustmaster T500 RS составляет сегодня порядка 16-18 тысяч рублей, добавив несколько тысяч можно купить ещё одну консоль.
Как выбрать игровой руль Покупателю необходимо понимать, что он приобретает целый комплекс устройств. Кроме самого руля, такой контроллер включает другие средства вождения, например, педали или управляющие кнопки. При покупке нужно обращать внимание на важные характеристики: Совместимость с платформами. Универсальные рули пользователь сможет подключить не только к компьютеру, но и к приставкам PlayStation последних поколений PS3, PS4. Второе обстоятельство важно, даже если у покупателя нет игровой приставки — совместимость с ней поможет успешнее продать гаджет, когда он станет не нужен. Количество педалей. У простых моделей их две, на более продвинутых — три. Дополнительная педаль пригодится для особо реалистичных игр в гонки и обучения вождению. Стояночный тормоз ручник. Нужен во время учебы на водителя, в играх применяется мало. По этой причине он редко входит в стандартный комплект игрового руля.
Игровой руль у кого есть?
Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Компания Logitech представила новые аксессуары для киберспорта — под фирменным суббрендом Logitech G вышли руль Pro Racing Wheel и педали Pro Racing Pedals для симрейсинга. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для PC, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch, гоночный симулятор вождения, джойстик геймпад игровой для компьютера, консоли. Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? PXN Игровой руль 6 + 1 переключатель передач A7 для V10,V9,V900,V3,V12 гоночный симулятор Рулевое колесо для ПК Windows 7/8/10/11.