Новости ролики дзен

03 декабря 2021 MVA Gamer ответил: В Яндексе с мобильного можно выбрать внизу дисплея пункт "ролики" и там посмотреть. Подробнее о статье Реклама Дзен — Найди свой дзен (2022). Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.

Смотреть видео от любимых блогеров | Дзен

Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта. Самые последние и интересные видео материалы. Смотрите популярные видео сюжеты на сайте РТ на русском. Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. Команда сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. В приложении «» появилась встроенная камера для съемки коротких вертикальных видео по аналогии с TikTok от 10 секунд до 1 минуты.

More top stories

  • Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении | Жизнь на пульсе блогосферы
  • Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать
  • Яндекс Дзен – последние новости
  • Гид по форматам в Дзене
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
  • В Дзене появился свой YouTube

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

Mathias Duke Ставил уже яндекс браузер с год назад и собственно вопрос с тех пор так прокрутку вкладок как в firefox и не завезли? Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил.

Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].

Дзена", - говорится в сообщении. Уточняется, что в ленту будут попадать вертикальные видеоролики длительность до минуты. При этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте, добавили в пресс-службе. Кроме того, "Яндекс. Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам.

Алгоритм сервиса обогатился функцией показа видео наряду с обычными медиа и статьями пользователей. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию», — рассказал порталу генеральный директор платформы «Яндекс. Дзен» Дмитрий Иванов. Видеоформат на «Дзене» уже испробовали блогеры из тест-группы. Это позволило понять, ролики какой продолжительности оптимальны конкретно для этой платформы.

Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно. Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Команда сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео.

«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ

Это, по сути, ее визитка. И именно карточка отображается в ленте. Нужно продумать заголовок публикации и выбрать изображение для обложки. Яндекс Дзен везде отмечает то, что они проверяют, как и Ютуб, не только сам текст или видео, но и всю и информацию, которую вы размещаете при публикации. Правила распространяются на название, описание, теги. Кстати нет информации, что неправомерный контент не опубликуют. Яндекс Дзен отмечает единственное — такие публикации не попадут в общую ленту рекомендаций.

То есть, скорее всего, их увидят только подписчики. Под запрет попадают уже привычные нам темы: нецензурная лексика, различные оскорбления, кликбейт, трагические, шокирующие и откровенные подробности, упоминания незаконных веществ или товаров и так далее. Текст должен быть читаемым, без чрезмерного количества заглавных букв, вопросительных и восклицательных знаков. Кто начнет свою работу в Яндекс Дзене, обязательно читайте справочную информацию. Она довольно неплохо представлена. В отличии, например, от того же Rutube.

Для видеоконтента есть дополнительные ограничения. Нельзя публиковать или транслировать видео, которые официально защищены правообладателем. Это ТВ-программы, кино, трейлеры, официальные трансляции и контент с эксклюзивными правами. Такой контент платформа разместит, но ни пользователи, ни подписчики его не увидят. Упоминание авторства тоже проблему не решит. Но творчески переработанные материалы приветствуются, то есть обзоры на фильмы, сериалы, музыку вполне можно делать.

Сервис не одобряет материалы с водяными знаками других платформ. Даже если материалы ваши. После публикации их увидят только ваши подписчики. В принципе, перед публикацией оптимизировать информацию о видео нужно привычным способом. Привычным для тех, кто пришел с Ютуба на Дзен, так как платформа учитывает все текстовые данные для построения алгоритмов. Делайте ваш контент авторским, не заимствуя чужие материалы.

Важна ценность информации для зрителей. Сам Яндекс Дзен отмечает, что ему от вас, для начала, нужно три публикации. Так станет ясно, о чем ваш канал и кому его показывать. Но практика покажет, конечно, как с трех публикаций начнут работать алгоритмы. Партнерские программы У Дзена есть две официальные партнерские программы — «Нирвана» и «Аврора», которые созданы в помощь авторам. Вам оказывают оперативную помощь в решении проблем на платформе, помогают показывать материалы большему количеству пользователей, дают фирменный значок.

Основное правило — вы можете состоять только в одной программе. Партнерская программа «Аврора» — первая ступень к «Нирване». Участие в обеих бесплатное. Отличаются они своими требованиями к автору. Попасть в «Аврору» легче. Для этого нужно, чтобы ваш канал существовал больше трех месяцев, имел от 10 публикаций и пополнялся новым контентом каждую неделю.

Все оформление и содержание должно соответствовать правилам Дзена. А вот для работы с «Нирваной» нужно быть экспертом.

Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию», — рассказал порталу генеральный директор платформы «Яндекс. Дзен» Дмитрий Иванов. Видеоформат на «Дзене» уже испробовали блогеры из тест-группы. Это позволило понять, ролики какой продолжительности оптимальны конкретно для этой платформы. Тестирование также дало возможность разработчикам усовершенствовать алгоритм, чтобы рекомендации видео были эффективными.

Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик. Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку. Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер. Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово. Монтаж С помощью монтажа можно создать ролик из нескольких фото или видео. Для этого заходим в приложение — Создать — Снять ролик — нажимаем на галерею.

Выбираем нужные фото или видео из галереи — Далее. Когда ролик сформируется, можно менять изображения местами. Для сохранения нажимаем Далее. На этом этапе можно добавить в ролик эффекты: ускорение, отзеркаливание, поворот, обрезка. После применения эффектов нажимаем Дальше. Обложка Перед публикацией ролика устанавливаем обложку.

Автору нужно авторизоваться на платформе и синхронизировать каналы. Условия автопостинга: публикация содержит не более 1500 символов, без видео и GIF; Telegram-канал является публичным; к одному каналу в «Яндекс.

Дзене» привязывается один канал в Telegram. Создание канала Сначала изучите требования «Яндекс. Дзена» к контенту. Если содержимое и качество публикаций не будет отвечать им, то сервис может ограничить показы, при серьезных нарушениях — полностью заблокировать канал. Откройте «Яндекс. Дзен» для блогеров , нажимайте «Завести блог в Дзене». Система предложит авторизоваться удобным способом. В любом случае требуется аккаунт в «Яндексе».

Страница создана, и вы попадете в «Дзен-студию» для работы над контентом. Настройка канала В левом углу экрана расположена вкладка «Настройки». Откроется список: О канале — обложка, аватарка, название канала, описание, адрес после достижения монетизации можно изменить на короткий. Контактная информация — телефон и электронная почта. Социальные сети — при указании ссылок соцсети будут отображаться читателям в виде иконок. Личные сообщения — включение кнопки сообщений для пользователей, которая появится на странице канала, в шапке публикации, в комментариях. Сообщения будут отправляться вам через «Яндекс. Групповые чаты — сервис отключил опцию, но пока она показывается в настройках.

Доступы — добавление пользователей к работе над каналом. Указываете почту в «Яндексе» и права администратор, просмотр и редактирование, только просмотр. Система отправит приглашение на указанные e-mail со ссылкой для перехода. Заблокированные пользователи — список пользователей, которым нельзя оставлять комментарии и реакции к публикациям. Телеграм-бот — получение кода доступа для подключения бота.

Как открыть Дзен

  • Discover interests
  • Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» - Hi-Tech
  • Ролики Дзен: что это и как пользоваться?
  • Требования «Дзена» к роликам
  • «Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян

«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян

К счастью, в Яндекс Браузере решили эту проблему с помощью Дзен. Я популярный автор. Как там зарабатывать? Для этого надо перейти в Настройки Яндекс браузера и пункте «Настройки внешнего вида», выбираем пункт «Показывать в...

Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене».

Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть.

Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.

Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его.

Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время.

Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон.

Самые посещаемые сайты в России по данным SimilarWeb На площадке есть потенциальная аудитория любого пола и возраста с примерно равным соотношением мужчин и женщин. Недавно Дзен провел федеральную рекламную онлайн- и офлайн-кампанию, направленную на привлечение более молодой аудитории.

Если говорить про географию пользователей, то разбивка по регионам для каждого канала индивидуальна. При этом большую долю аудитории занимают жители больших городов — Москвы и Санкт-Петербурга. Среди преимуществ «Дзена» можно выделить: разнообразие форматов, привычных для брендов, присутствующих в соцсетях; умный алгоритм, который помогает выходить на заинтересованную аудиторию; множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Форматы В «Дзене» используются два текстовых и два видеоформата, «родных» для тех, кто привык генерировать контент для корпоративных соцсетей. Статьи До прошлого года это был самый популярный формат контента, предположительно, из-за отсутствий ограничений по количеству знаков, возможности размещения мультимедиа, промокодов и кликабельных ссылок. В статье можно подробно рассказать о преимуществах продукта, сформировать потребность, отработать возражения и т.

Статистика показывает, что самый высокий процент дочитываний приходится на статьи объемом от 2 000 до 4 000 знаков. Еще лучше дочитывают статьи, в которых есть хотя бы одно изображение. Посты В постах объемом до 4 096 знаков тоже можно размещать промокоды, кликабельные ссылки, а также от одного до десяти изображений. Дополнительный инструмент для вовлечения читателей — опрос. Опрос содержит один вопрос и до пяти вариантов ответов. Важно исходить из цели публикации и делать акцент либо на визуале, либо на текстовой составляющей.

Длинные видео Формат долгих видео — квадрат либо горизонталь, длительность — от 2 минут до 4 часов. В описаниях к видео можно также добавить промокоды или кликабельную ссылку: эти функции хорошо работают для нативной рекламы. Тайм-коды помогают посетителям сориентироваться в содержании видео, а авторам — получить больше просмотров.

Создание публикаций Разберем три примера создания контента — пост, статья и видео. Откроется редактор «Яндекс. Набор инструментов ограничен: добавление фото; время публикации — сейчас или на выбранную дату и время; настройка комментариев — все, подписчики, никто; добавление ссылок — выделить текст, чтобы появилась строка для внесения ссылки. Когда все будет готово, можете опубликовать пост в «Яндекс. После проверки до 2 часов материала на соответствие требованиям площадки он будет опубликован. Пример создания статьи Публикация в «Яндекс.

Дзене» длинных текстов также происходит в «Дзен-студии». Из выпадающего списка выбирается «Статья». В статью разрешается добавлять материалы сервисов «Яндекса» и сторонних площадок, например, YouTube, Instagram, Facebook. Просто копируете ссылку или фрагмент кода, а потом вставляете его в нужное место статьи. Для этого нажимаете знак плюса в открывшемся редакторе. Иконка картины необходима для добавления фотографий путем ввода ссылки или загрузки. В этом редакторе появляются инструменты для работы с текстом: выделение подзаголовков и цитат, перечисление и нумерация, жирный шрифт и курсив, перечеркнутый шрифт, вставка ссылки в текст. Нажимая «Опубликовать», вы попадаете к дополнительным опциям. На этом шаге можно изменить название, выбрать изображение для карточки статьи если их несколько в тексте.

В настройках указываются пользователи, которым можно комментировать статью: все, подписчики, никто. Также в настройках нужно указать, если в тексте есть упоминание алкогольных или табачных изделий, если это партнерский материал. В последнем блоке добавляются рекламные пиксели к событиям: открытие, полный просмотр, внешний переход. Нажимайте «Опубликовать» или используйте функцию отложенного постинга. Модерация длится до 2 часов. Пример публикации видео В студии нажимайте «Создать» — «Видео». Выбираете видео на устройстве и загружаете. Публикация видео в «Яндекс.

Где смотреть короткие ролики в Дзене?

Ролики дзен — это новый формат контента на платформе Дзен, как и посты до 4096 знаков. Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Видео и Дзен. Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно. Все о продвижении на Youtube» вышел целый ролик о том, как работает платформа Яндекс Дзен. В материале разберемся в особенностях видеорекламы в Дзене и дадим несколько важных рекомендаций по созданию и продвижению роликов.

Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен

«#китай #дзен #zubarefff» от автора Зубарев Александр с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Зубарев Александр). В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].
Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. Бесплатное приложение. Всё максимально удобно ? VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.
Как эффективно использовать видеоролики в Дзен? Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно.
Дзен.Новости | Фэйковые телеканалы вики | Fandom VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий