Новости рено логан 2007

описание технических характеристик, фотографии и история поколений. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

Рено Логан 2007 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения.
Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Продажи стартовали в ноябре 2012 года. Внешний вид очень похож на «Sandero» второго поколения. Кузов выпускали как четырехдверный седан длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм и пятидверный универсал длина 4492 мм, ширина 1733 мм, высота 1550 мм. Колесная база составляла 2634 мм, снаряженная масса 1049-1268 кг. Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая роботизированная «Easy-R». Логан 2, 2013 год, универсал Особенностями автомобиля являются мультимедийная система «Media Nav» с семидюймовым сенсорным экраном и навигационными программами, ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы. Уровней отделки салона и комплектации было четыре — «Access», «Ambiance», «Laureate» и «Prestige». На Парижском автосалоне в октябре 2016 года был представлен обновленный Логан.

Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег. Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли. Рестайлинговый Renault Logan После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант. Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным.

В Иране вновь начнут выпускать седан Renault Logan образца 2004 года, правда, в сборке машин французы участие принимать не будут — компания опасается санкций со стороны США. Производством модели займется тегеранский машиностроительный концерн SAIPA, на мощностях которого и будет осуществляться финальная сборка автомобилей.

Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя.

Новости — Рено Логан преобразовался в Nissan Almera (Априо) 2007 года выпуска в России!

Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4]. Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы.

Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника — то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения как и второй Логан! Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia. Dacia Logan первой фазы 2005-2008 В 2008 году французы обновили эмблему Dacia. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»! Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант. Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ. Второе поколение Логана Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал. Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

Из-за перегрева быстрее обычного изнашиваются фрикционы, что в свою очередь сказывается на сроке службы гидроблока. Он попросту забивается продуктами износа. Компания Renault не установила регламент замены трансмиссионной жидкости. Но практика показывает, что производить замену нужно не реже одного раза в 60 тысяч километров. Только в этом случае управляющая гидравлика сможет прослужить 120-150 тысяч километров. Механическая часть «автомата» выдержит больше — до 250 тысяч километров. Еще меньше проблем с автоматической трансмиссией будет у тех владельцев, кто позаботится об установке дополнительного радиатора охлаждения коробки. Стоит помнить и о том, что автоматическая коробка Logan не любит холодов. Зимой будьте готовы 3-4 минуты прогревать автомобиль, после чего несколько километров ехать без резких разгонов и частых переключений. ШРУСы в подвеске французского седана износятся в лучшем случае к отметке в 150 тысяч километров. И это хорошо, поскольку приводы для Logan продаются только в сборе и соответственно стоят недешево. Рулевые наконечники и шаровые опоры сдадутся к отметке в 70 тысяч километров. Ступичные подшипники служат дольше — в районе 100 тысяч километров. На рестайлинговых седанах с 8-клапанными моторами отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. На Logan с самым мощным мотором он есть, а это значит, что в определённый момент потребуют замены стойки стабилизатора. Благо, что такая замена обходится совсем недорого. В задней подвеске Renault Logan задние сайлент-блоки балки начнут трескаться к пробегу в 120-150 тысяч километров. Если же автомобиль нагружать и ездить при этом по плохим дорогам, то может погнуться и сама балка. Но ругать автомобиль из-за этого едва ли стоит. При подобной поломке винить стоит исключительно безалаберного владельца. Ремонт в этом случае будет стоить немалых денег. Амортизаторы при бережной эксплуатации выдерживают 150 тысяч километров. Впрочем, учитывая энергоемкую подвеску и высокий клиренс Logan, мало кто из владельцев утруждает себя объездом каждой неровности на пути. Подвеска у французского седана простая, а расходники к ней стоят совсем недорого. По большому счету, серьезный минус у Renault Logan только один — многие автомобили уже успели исчерпать свой ресурс. Особенно те, кому довелось накатать несколько сотен тысяч километров в службах такси. Тем не менее, найти седан 2012-2013 года с пробегом до 100 тысяч километров, механической коробкой и 1,6-литровым двигателем все еще можно. При бережном отношении такой автомобиль без существенных вложений проедет еще 200-300 тысяч километров. Причем даже там, где фирменным сервисом и идеально гладкими дорогами даже не пахнет.

Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер

Полное описание и обзор Рено Логан да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например.
Renault Logan - Рено Логат\н - Технические характеристики, описание модели | Каталог автомобилей Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич.

Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007

Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Дилер Daewoo Nexia повел себя еще более по-совдеповски чем дилер АвтоВАЗа, ни сайта, ни тест-драйва, никаких объяснений. Типа магазина, чего эти машины смотреть, или покупай, или выметайся, нечего тут нам мешать работать. Дилеры Hyundai и Renault оказались хорошими дилерами, всё подсказали и рассказали, быстро учинили тест-драйвы. Getz оказался маловат и отпал. Accent мне понравился, но в Accent-е салон оказался тесноват и звукоизоляция не очень, хотя гонять на нём было приятно. Время оставалось, и мы метнулись в салон Renault. В салоне Renault мне объяснили что: "Logan-это на самом деле тот, а то что вы думали Logan, это на самом деле Symbol". После тест-драйва на Accent-е я залез обратно в свой ВАЗ и не смог тронуться.

Мелькнула пугающая мысль: "Машина не едет! Она наверное сломалась! Мля-а-а-а, опять. Тест-драйв Logan-а прошел не менее позитивно, за полчаса я успел привыкнуть к Logan-овским тормозам, которые практически мгновенно ставили машину колом. Правда после них я, сев обратно в тазик, чуть не влетел в зад грузовику. Корма КамАЗа приближалась, а я не мог понять почему машина не останавливается. Оказалось что к хорошему привыкаешь не просто быстро, а мгновенно.

По совокупности всех сравнений была принято решение купить Logan, а не Accent. Цена примерно одинаковая. Logan не такой резвый, не так хорошо выглядит, но более просторный, тихий и более проходимый. А в Hyndai не дали. Теперь собственно про машину. Что особенно понравилось: 1. Многие говорят про энергоёмкую подвеску.

Подвеска хорошая. Мне удалось пробить её только два раза. Второй раз не заметил самодельного здорового "лежачего полицейского" и проехал по нему на скорости километров в 60. Если бы полицейский не был больше похож на бордюр чем на полицейского, то всё наверное обошлось бы. Как-то раз налетел на такой-же скорости на обычного полицейского. Один из них, владелец C4, сказал: "Ого! Объемный багажник в 510 литров.

В него просто много влазит всякой всячины. Просторный салон. Мой рост 189 см. Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя.

После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1. Зато двигатель 1.

Можно укладываться в 5. Что заслуживает похвалы, так это подвеска. Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями.. И она выносливая. Да и сам автомобиль по настоящему надежен. За пробег в 171 тыс. Ну и плановое обслуживание.

Действительно, неприхотливый автомобиль!

Безопасность Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности тестировался автомобиль румынского изготовления. По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов из 16 возможных , а по итогам бокового — 11 баллов из 16 возможных. Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» из пяти возможных. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов из 16 возможных. Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol. У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части.

Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года. В России модель MCV не продаётся. Рестайлинг Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари.

В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы. На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л. Двигатели мощностью 82 и 113 л. С двигателем K7M мощностью 82 л. С мотором K4M 102 л. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M 113 л. В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором. В других странах В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке.

Объемный багажник в 510 литров. В него просто много влазит всякой всячины. Просторный салон. Мой рост 189 см. Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя. Потом сажусь сзади водителя и мои колени всё ещё не достают до спинки водительского сиденья. Тяговитый движок. Со светофоров на нём не погоняешься, да и не надо это мне. Но когда машина доверху забита народом и барахлом, то это почти не ощущается. В этом смысле я рад что не взял какой-нибудь Accent. У меня есть знакомый, ездит там-же где я, говорит что на своём Accent-е постоянно обо что-нибудь скребёт днищем, порогами или бампером. Говорит, что всё время приходится осторожничать. Жрет 92, 95, 98-ой при этом не ощущается вообще никакой разницы. Жрет бензина немного. По расходу детально ниже. За это, блин, можно простить многое. За три года эксплуатации был ровно один заезд в автосервис. После морозов за -30 что-то там всё таки примёрзло, и машина отказалась сбрасывать обороты. Точнее сбрасывала, но очень медленно. Сказали, что вообще-то всё начало работать нормально, когда машина постояла в боксе и оттаяла, но на всякий случай почистили и смазали тросик дроссельной заслонки и саму заслонку. С тех пор не повторялось. Больше никаких поломок, даже самых мелких, типа сгорания лампочек не было. Пуск в морозы. Самое холодное, когда пробовал пускаться -32C. Схватывало примерно с 4-го оборота стартера. На -25.. Здоровенные внешние зеркала заднего вида, побольше чем на машинах более высокого класса. Правда такие зеркала ставятся только на Prestige и, кажется, на Privilege. Что не понравилось. Толстые задние и передние стойки. За ними очень хорошо прячутся столбы, автомобили и пешеходы. Дуги в багажнике опускаются достаточно низко, поэтому по краям багажника уже никаких высоких предметов типа ведра или наполненного мешка с картошкой не поставить. Дуга при закрывании упрётся в них.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1 Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Renault отзывает Logan значит сборка российская, АвтоФраМос.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет? LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом.
АвтоВАЗ не подтвердил планы по производству Renault Logan первого поколения :: Autonews В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером.

Рено логан 2007 (49 фото)

Logan занимает 13-е место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России Renault Logan. Фото: Renault Renault не будет выпускать Logan под своим брендом. Об этом сообщило издание Automotive News. Решение производителя связано с желанием вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию и с конкуренцией со стороны Lada. Но это не значит, что Logan уйдет с российского рынка: модель будет по-прежнему выпускаться, пишет РБК. Если бы с Logan все было хорошо, не надо было бы ничего делать.

У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает. Да и на газу они все. Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая. А вот старые ауди, это попадание в деньги. По ремонтам находишся,это тоже проверенно. Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет. Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Подвеска Резюме Логан первого поколения — автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. Что ищем? П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л. А вот 1,6-литровый K7M 87 л. Даже с включенным кондиционером. Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 она же Al4 — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины. Но как раз тут и могут возникнуть сложности… Судьба в шашечку Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси. Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых… Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью.

У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются.

В зависимости от комплектации, в Ниссан Априо могут быть такие опции, как климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений, система стабилизации и другие дополнительные функции, которых нет в Рено Логан. Расход топлива Из-за некоторых технических различий, Ниссан Априо может иметь более экономичный расход топлива по сравнению с Рено Логан. В целом, Рено Логан и Ниссан Априо имеют схожую базу и технические характеристики, но у Ниссан Априо есть некоторые улучшения и дополнительные функции, делающие его более привлекательным для покупателей. Эта модель сохранила многие основные особенности Логана, однако получила ряд улучшений, которые сделали ее более современной и комфортной. Этот двигатель позволяет автомобилю достичь высоких показателей динамики и обеспечивает комфортное вождение на трассе и в городе. Автомобиль оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он имеет усиленную подвеску и передние тормоза дискового типа, что обеспечивает надежность и безопасность на дороге. Салон Nissan Aprio оформлен с использованием качественных материалов. Автомобиль оснащен электроусилителем руля и системой кондиционирования воздуха, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров во время поездок. Результаты модернизации Благодаря модернизации Рено Логан в Ниссан Априо получил новый дизайн, а также улучшенные характеристики и комфортные условия в салоне. Эта модель стала более привлекательной для покупателей, которые ценят сочетание надежности, экономичности и комфорта, а также стильный внешний вид. Заключение Nissan Aprio 2007 года — это модернизированная версия Рено Логан с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Этот автомобиль представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежное и экономичное транспортное средство, обладающее высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом. Перспективы модели Ниссан Априо 2007 года Во-первых, привлекательный дизайн Ниссан Априо 2007 года делает его популярным среди автолюбителей. Он имеет гармоничные линии и формы, которые придают автомобилю стильный и современный вид. Внутри модель также привлекает внимание своим комфортом и удобством, что делает поездки приятными и комфортными для всех пассажиров. Надежность и долговечность Одной из важных преимуществ модели Ниссан Априо 2007 года является ее надежность и долговечность. Автомобиль изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают его долгосрочную эксплуатацию без серьезных поломок. Кроме того, Ниссан Априо 2007 года имеет надежную подвеску и двигатель, что влияет на его высокую проходимость и небольшой расход топлива. Стоит отметить, что модель обладает простотой в обслуживании, что делает ее экономически выгодной для владельцев. Запчасти для Ниссан Априо 2007 года доступны и дешевы, что значительно упрощает и удешевляет ремонт, в случае необходимости. Перспективы на рынке На сегодняшний день Ниссан Априо 2007 года остается востребованной моделью на рынке подержанных автомобилей.

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года

Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет.

Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний.

Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно.

Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет.

Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький.

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Итак, Renault Logan 2-го поколения продаётся с 2013 года. Эта машина является глубоким рестайлингом 1-го поколения. Платформа та же, но дизайнерам удалось сделать его внешность гораздо привлекательнее. Салон тоже наряднее и современнее, правда не для всех удобная посадка за рулём никуда не делась.

В ходе такого рестайлинга и создания 2-го поколения Logan избавился от некоторых несущественных «болячек», появляющихся под капотом. Например, перегородка в расширительном бачке не рассыпается на части, датчик давления в системе ГУР течёт гораздо реже, а если и течёт, то не капает на генератор. Проводка под капотом не беспокоит. И в целом, Logan-2 является трудноубиваемой рабочей лошадкой. Давайте посмотрим на его немногочисленные болячки.

Коррозия Ржавеет ли Renault Logan 2-го поколения? Однозначно нет, но есть вопросы к качеству окраски. Это особенно касается машин, окрашенных в белый цвет. Почти наверняка коррозия будет обнаружена с обратной стороны капота. Маленькие рыжие участи образуются на изнанке переднего края в технологических отверстиях.

Коррозия тут появлялась еще в гарантийный период, поэтому хорошие дилеры Renault даже меняли капот, а не только его перекрашивали. Но не все дилеры отличались такой добросовестностью. Еще коррозия появляется в местах примыкания передних стаканов под опоры амортизаторов с арками и крыльями. Коррозия появляется на внутренней стороне крышки багажника вдоль нижнего края и на кромках каркаса. То же самое: хорошие дилеры перекрашивали крышку.

Нередко рыжики появляются в водостоке вокруг проёма багажника — прямо вдоль слоя герметика, прикрывающего сварной шов. Рыжики возникают возле горловины бака рядом с двумя винтами, которые её крепят к кузову. Иногда признаки ржавчины появляются вдоль дверных петель, на краях передних крыльев вдоль бамперов, откалывается на порогах в дверных проёмах. Еще дверные карты своими краями протирают краску до металла — это тоже устраняли дилеры, перекрашивали двери по гарантии и наклеивали защитную плёнку. Ни в коем случае не утверждаем, Logan 2-го поколения имеет склонность ржаветь до дыр.

Этого не происходит в принципе, просто внешний вид портят многочисленные и небольшие очаги коррозии, особенно заметные на белых машинах. Кстати, если заметите заломы на передних крыльях: это будут либо лёгкие загибы с лопнувшей краской на краях арок ближе к фарам или даже лопнувшая вдоль фар краска, то внимательнее паркуйтесь перед бордюрами. При столкновении с бордюром бампер давит на крылья и слегка их деформирует. Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади. Сюда попадает влага и даже реагенты с обуви пассажиров.

В итоге металл салазок ржавеет, вспучивается краска на них и даже на полу рядом с салазками. Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки. Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы. Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота.

Пробег до 200 000 км считается оптимальным на вторичном рынке. При этом показателе вы уже можете просить серьезную скидку за серьезный износ агрегатов, но также можете получить около 100 000 км ресурса основных узлов. Конечно, нужно проверять оригинальность этого пробега, поскольку скручиваются показатели на машине довольно просто и быстро. Также важно учитывать отсутствие ДТП - это центральный вопрос долговечности вашего Логана. Вот еще несколько узлов, на которые стоит обратить особое внимание: кузов - эксплуатация по российским дорогам не щадит даже самые качественные кузовные детали с хорошей обработкой , посмотрите на арки, пороги и днище машины, проверьте отсутствие коррозии; салон - если сильно изношены пластиковые и тканевые детали интерьера, можно сделать вывод, что пробег машины довольно большой, это очень важно понимать при покупке и планировании ресурса; коробка передач - важно проверить, чтобы все передачи включались очень четко, при поездке ничего не выло из-под капота, иначе вскоре придется ремонтировать или менять коробку; качество рулевого управления - любые стуки или непонятные реакции должны найти свое объяснение, так как рулевая рейка и другие механизмы на Логан будут стоить довольно дорого; покраска кузова - будьте внимательны, стоит выбирать только те машины, которые не красились в гаражах и любительских камерах, иначе проблем с ржавчиной вам не избежать в будущем.

Безопасность машины не самая высокая, поэтому будет хорошо, если вам достанется неплохая комплектация с подушками. Наличие подушек часто может сказать о том, что у машины не было серьезных ДТП. Это также важный момент для приобретения. Авто, восстановленные после аварий, попросту нельзя покупать. Это машины, ресурс которых уже давно завершился. Слишком большой слой антикора на днище также должен подсказать вам, что машина варилась после образования гнили и ржавчины на кузове. Лучше такие экземпляры обходить стороной. Конкуренты - на что еще можно посмотреть? Для основы возьмем Логан 1.

Для примера возьмем дорестайлинговую машину 2008 года со средним ценником около 200 000 рублей можно найти и немного дешевле. По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов. Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину. Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке: Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом. Daewoo Nexia.

Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали.

Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов. Решение о полной оцинковке кузова Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей. Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа.

Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать.

Полное описание и обзор Рено Логан

Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий