До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре).
пув егиссо руководство пользователя
В состав рабочей группы включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и иных заинтересованных организаций. Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы, определяет повестку и время проведения заседаний рабочей группы, дает поручения членам рабочей группы в пределах своей компетенции, ведет заседания и подписывает протоколы заседаний рабочей группы. В отсутствие руководителя рабочей группы его функции исполняет заместитель руководителя рабочей группы, наделенный соответствующими полномочиями. Организационное и методическое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы проводит руководитель, в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель руководителя рабочей группы, наделенный соответствующими полномочиями. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Подробнее со всеми функциями программы можно ознакомиться в руководстве пользователя. Открыть Руководство пользователя Видеоролики: работа в программе: Для подготовки программы к работе необходимо импортировать в нее файл выгрузки реестра ЛМСЗ в формате csv. В связи с тем, что в данное время с момента выгрузки до появления файла в Подготовленных файлах проходит много времени около суток , пожалуйста, просим Вас подготовить файл выгрузки реестра ЛМСЗ заранее. Если в реестре ЛМСЗ меры отсутствуют, необходимо создать меры. Записи реестра ЛМСЗ меры должны находиться в актуальном состоянии.
Сделайте работу в сложной информационной системе простой и понятной. Утилита предоставляет широкий функционал для упрощения и повышения качества работы с реестрами фактов назначения: Помощник по заполнению Сформируйте реестр фактов назначения с помощью интерактивного мастера за несколько кликов мыши. Даже не знакомый с инструкциями по формированию сведений специалист не допустит ошибок. Проверка данных Программа укажет на все ошибки во введенных данных получателей. Таким образом можно обеспечить сбор только валидных данных и не тратить время на исправление ошибок.
Программа написана на C , база SQLite. На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность - упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы. Правильно - потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт.
Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть. Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного - в районе 30. Делал формально один садик, забивал "шаблончик" в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко. И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение - ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе - Партизанский форум про ЕГИССО.
В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост. Я сделал одну небольшую школу - это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл - к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история.
А что в итоге? Совсем недавно как раз прошла новость - Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости - всё у нас прекрасно, эффективно, "модно, стильно, молодёжно". Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили , а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума - пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С.
Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов.
МО "Табунский район Алтайского края"
При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя. Нужно открыть карточку сотрудника. Для этого необходимо нажать сверху справа на чёрную кнопку с изображением человечка, там выбрать «Подчиненные». Далее нажать нужного подчиненного и будут видны все необходимые данные по нему. Проверьте эти параметры. Если нужно, исправьте. При заведении пользователя локальный администратор допустил ошибку в фамилии и электронном адресе пользователя. Как исправить? Редактировать ФИО может только глобальный админ. Для этого надо сделать заявку на редактирование данных ФИО. Электронная почта ни на что не влияет, но чтобы её изменить надо так же сделать заявку.
Электронную почту можно не указывать. Учетная запись ЕСИА не требует обязательного указания электронной почты, главное чтобы СНИЛС был уникальный и учетная запись относилась к организации ведомству , то есть она не может быть личной, и имела статус «подтверждена». Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. Что же это такое? На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте.
Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему.
Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись.
Состав и организация деятельности рабочей группы 3. Рабочая группа состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов рабочей группы.
В состав рабочей группы включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и иных заинтересованных организаций. Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы, определяет повестку и время проведения заседаний рабочей группы, дает поручения членам рабочей группы в пределах своей компетенции, ведет заседания и подписывает протоколы заседаний рабочей группы. В отсутствие руководителя рабочей группы его функции исполняет заместитель руководителя рабочей группы, наделенный соответствующими полномочиями. Организационное и методическое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 52 настоящего Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме; оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом, не входящим в перечень органов власти, указанный в пункте 50 настоящего Регламента. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти, указанных в пункте 50 настоящего Регламента.
Предоставление поставщикам информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем 58. Доступ для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, предоставляется органам власти или организациям, зарегистрированным в ЕГИССО в качестве поставщиков информации. В заявке указываются все виды сведений, для загрузки которых необходимо предоставить доступ. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Результатами рассмотрения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем являются: предоставление доступа поставщику информации для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отказ в предоставлении поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Предоставление поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений осуществляется оператором ЕГИССО путем предоставления поставщику информации в ЕГИССО права доступа к следующим сведениям: о лицах, связанным с изменением родительских прав; о лицах, связанным с изменением дееспособности; о законных представителях; о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Основаниями для отказа поставщику информации в предоставлении доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: несоответствие информации, указанной в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, либо направление поставщиком информации заполненной не в полном объеме заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми поставщик информации наделен правом и или полномочиями по загрузке сведений законных представителей, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях - сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем.
Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 66 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Результатами рассмотрения заявки на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: изменение права доступа к сведениям поставщику информации; аннулирование права доступа у поставщика информации; отказ в изменении права доступа поставщику информации; отказ в аннулировании права доступа у поставщика информации. Основаниями для отказа в изменении доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: несоответствие информации, указанной в заявке на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 66 настоящего Регламента, либо направление поставщиком информации заявки на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, заполненной не в полном объеме; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми поставщик информации наделен правом и или полномочиями по загрузке сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Взаимодействие ЕГИССО и органов власти и организаций, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для назначения мер социальной защиты поддержки , и которые посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия представляют указанные сведения по межведомственным запросам поставщиков информации, осуществляется путем подключения ЕГИССО к соответствующему виду сведений указанных органов власти и организаций на технологическом портале системы межведомственного электронного взаимодействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предоставление сведений из ЕГИССО органам власти и организациям, не являющимся поставщиками информации, получающим сведения из ЕГИССО с использованием государственных информационных систем далее - органы власти и организации, не являющиеся поставщиками информации , осуществляется в соответствии с Составом информации, где указанные органы власти и организации являются получателями сведений из ЕГИССО. Для получения информации, запрашиваемой через соответствующий вид сведений ЕГИССО, органам власти и организациям, не являющимся поставщиками информации, необходимо подключиться к ЕГИССО в качестве участника и получить код участника.
Почему не работает портал единой государственной информационной системы социального обеспечения? Сайт ЕГИССО может не работать по нескольким причинам: Плохое соединение или полное отсутствие подключения к интернету на вашем устройстве. Неполадки в работе сайта. Технические работы на сайте. Обычно они длятся не дольше пары часов. Если портал не работает только у вас, тогда обратитесь за помощью к технической поддержке, написав на почту [email protected] или позвонив по номеру 8 800 100-98-38. Если настройка программного обеспечения была произведена правильно, то откроется страница авторизации через Госуслуги. Как получить выписку через ЛК о назначенных пособиях? Чтобы получить выписку, перейдите на вкладку "Назначенные меры соц. Кому положены выплаты и пособия?
Заполнение ЕГИССО
Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию.
В мечтах конечно же. И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Где теперь посмотреть назначенные социальные выплаты? Где еще можно посмотреть свои назначенные пособия? Действительно, доступ к личному кабинету на портале ЕГИССО больше недоступен, об этом было объявлено официально 29 июня 2021 года. Однако это вовсе не означает, что теперь граждане не смогут узнавать о положенных выплатах и льготах. О том, как еще можно посмотреть назначенные меры социальной поддержки, рассказываем в этой статье.
Оператором портала стал Пенсионный фонд РФ. На сайте была доступна вся актуальная информация о мерах финансовой поддержки граждан, которые выплачиваются из бюджетов всех уровней. Число пользователей портала ежемесячно росло, и хотя некоторые выплаты отображались не совсем корректно например, иногда дата назначения пособия могла не совпадать с фактической , сайтом все равно было удобно пользоваться. В конце 2020 и начале 2021 года система уже была временно недоступна для россиян. Это было связано с технологическими работами на сайте. Согласно сообщениям службы технической поддержки сайта, проведение работ было необходимо для совершенствования портала и повышения удобства и качества оказания услуг. Уже в феврале 2021 года сайт ЕГИССО заработал снова, и многие пользователи отметили, что после обновления информация о назначенных мерах соцподдержки стала более полной. Из таблицы, которая затем появится на экране, можно узнать перечень положенных выплат и льгот, большинство из них назначает соцзащита. Картинка из руководства пользователя Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами.
И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать. Какое видение было у правительства насчёт. Минимализм во всей красе фото 2018 года Новые пособия: Стоимость спк в 2023 году Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. На портале Госуслуг граждане могут запросить сведения об установленных им социальных выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах. В электронной выписке содержатся данные о каждом факте назначения меры государственной поддержки за период, не превышающий 12 месяцев. Для каждой выплаты и пособия указывается название, срок, период начисления и размер финансовой помощи. Сведения можно запросить, начиная с 1 января 2018 года.
На сегодняшний день специалисты краевого ОСФР не только обеспечивают работу 1-ой и 2-ой линий ЕКЦ, но и отвечают за формирование федеральной экспертной базы, которую операторы всех остальных регионов используют при ответе на звонки граждан. Кроме того, в компетенцию алтайского ЕКЦ входит проработка диалоговых сценариев для диалогового робота, который в автоматическом режиме способен отвечать на короткие правовые запросы граждан при звонке на номер контакт-центра. Робот работает как в голосовом канале, так и в текстовом режиме на сайте СФР. Услуги — быстро и просто В 2023 году появятся и нововведения в рамках проекта по внедрению новой модели навигации граждан.
ОСФР по Алтайскому краю находится в этом пилоте с апреля 2021 года. В результате ряд «быстрых», а также часть заявительных услуг Социального фонда уже можно получать в ближайших офисах МФЦ, без визита в клиентские службы Отделения. Таким образом выдаются разнообразные справки и выписки. В МФЦ жители края также могут получить сертификаты на маткапитал и подать заявление на распоряжение его средствами.
Через систему межведомственного взаимодействия такое заявление сразу попадет на отработку в ответственное подразделение. Электронное ведомство В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО»; подсистемы «Назначение и выплата пенсий и социальных выплат»; и программного обеспечения по приему и обработке единой формы отчетности для работодателей ЕФС-1. Специальные программные комплексы позволяют автоматически назначать пособия и пенсии жителям края, а также в электронном виде оперативно взаимодействовать со страхователями.
С чего всё началось На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт.
И зря. Многие граждане подумали, что это связано с очередным обновлением. Однако на официальном сайте было опубликовано сообщение о том, что с 29 июня 2021 года сервис «Личный кабинет гражданина» на портале ЕГИССО выводится из эксплуатации и больше работать не будет. С чем было связано принятие такого решения пока не сообщается. На момент публикации статьи весь остальной функционал сайта, в том числе «Социальный калькулятор», продолжает работать — есть возможность узнать о мерах социальной поддержки, которые положены различным льготным категориям граждан например, малоимущим или многодетным семьям, чернобыльцам, инвалидам и так далее в конкретном регионе РФ. Что же это такое? ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду.
Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже.
В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность.
Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал.
Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей Где взять логин и пароль для входа в ПУВ? Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам? Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку?
Как проверить, с какой ролью я вошёл в ПУВ? В правом верхнем углу отображаются имя пользователя и роль, которая ему назначена. Добавили не в ту организацию.
Но таковы требования закона, по которым и работают специалисты Пенсионного фонда. В общении с коллегами из Минтруда Магомед Исаев пояснил, что данная выплата принимается через единую государственная информационную систему социального обеспечения, вернее, через её подсистему, которая так и называется ПУВ ЕГИССО. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны. И относится это не только к Минтруду, но и другим ведомствам, ответ на запросы которых пенсионный фонд учитывает при принятии решения.
Пув егиссо инструкция по работе
Пув егиссо (Puv Egisso) — совместное предприятие, созданное компаниями Пувертиравоима (Puvirtairavoyima) и Егиссо (Egisso). Главная» Новости» Социальные выплаты егиссо. С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного. Сведения о вводе данных в ПУВ ЕГИССО соцконтрактов ежедневно актуализируются. File:ПУВ Размер при предпросмотре: 800 × 450 пикселов Изображение в более высоком разрешении (1920 × 1080 пикселов, размер файла: 428 КБ, MIME-тип: image/png).
Импортозамещение
- ЕГИССО: вход в личный кабинет получателя на официальном сайте egisso.ru
- Российский разработчик создал решение, упрощающее получение соцвыплат
- Цифровая платформа мер соцподдержки будет интегрирована с "Госуслугами"
- Ецп егиссо
Единая цифровая платформа в социальной сфере с 2024 года
Подсистема установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения/ПУВ ЕГИССО. Государственная автоматизированная информационная система «Электронный социальный регистр населения Оренбургской области» в части организации межведомственного. Для входа в систему ЕГИССО ПУВ необходимо получить учетные данные, которые предоставляются администратором системы либо организацией, ответственной за ведение.
Гис егиссо
Управляющий Пенсионным фондом республики пояснил руководителю Минтруда, что в ОПФР по РД уже действует специальная рабочая группа, которая пересматривает многие отказные решения. Но вопрос необходимо решать глобальнее. Итогом данного совещания стало решение о том, чтобы уже в пятницу на площадке Минтруда и соцразвития пройдёт совещание с приглашением профильных министерств и ведомств, где будет поднят вопрос некорректных данных, загруженных в ЕГИССО. Кроме того, оба руководителя договорились встречаться ежемесячно, для оперативного решения всех возникающих в ходе работы проблем.
Заказать необходимые справки можно тут же: нажмите на пункт «Подготовить справку для скачивания» и действуйте по подсказкам сайта. Сохраните документ на свое устройство. Читайте также: Как повысить реальные доходы россиян: эксперт озвучил список мер Почему на ЕГИССО нет назначенных и полагающихся пособий Если портал не отображает возможные меры поддержки, возможно вы не входите ни в одну из льготных групп. Проверьте указанные вами данные, вероятно вы указали неправильные сведения.
Доступ гражданина-получателя мер социальной защиты поддержки к информации о мерах социальной защиты поддержки осуществляется через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций », порядок функционирования которой определяется пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. Доступ к информации о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем подачи запроса о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, предоставляется поставщику информации, подавшему запрос. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: регистрация перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО; отказ в регистрации перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента, либо представление пользователем ЕГИССО заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки , заполненной не в полном объеме; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми пользователь ЕГИССО наделен правом и или полномочиями на получение из ЕГИССО персонифицированной информации о мерах социальной защиты поддержки. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: включение новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; отказ в: включении новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки. О результатах рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки или заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки оператор ЕГИССО сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронный адрес, указанный в заявке. Основанием для отказа в изменении перечня доступных мер социальной защиты поддержки является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Доступ к аналитической отчетности, формируемой на основании сведений ЕГИССО, предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти в сфере социальной защиты населения, органов исполнительной власти в сфере управления финансами, органов власти, осуществляющих контроль надзор за предоставлением мер социальной защиты поддержки в сфере социального обслуживания. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 52 настоящего Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме; оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом, не входящим в перечень органов власти, указанный в пункте 50 настоящего Регламента. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти, указанных в пункте 50 настоящего Регламента. Предоставление поставщикам информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем 58. Доступ для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, предоставляется органам власти или организациям, зарегистрированным в ЕГИССО в качестве поставщиков информации.
Сведения можно запросить, начиная с 1 января 2018 года. Документ формируется автоматически и направляется в личный кабинет пользователя портала Госуслуг в течение одного дня. Совсем недавно как раз прошла новость — Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости — всё у нас прекрасно, эффективно, «модно, стильно, молодёжно». Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума — пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С. Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста. А вы знали о существовании данного сервиса? Проголосовали 172 пользователя. Стоит ли продолжить тему про АИС в образовании? Довольно таки интересно Воздержались 22 пользователя. Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта. Основная статья: Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан ЕГИССО 2023: Разработка сервиса по обработке заявлений граждан на получение универсального пособия В рамках исполнения поручения Президента России по выстраиванию целостной системы поддержки семей с детьми с 1 января 2023 года введено единое пособие. Это новое универсальное пособие семьям с невысокими доходами, имеющими детей до 17 лет, а также нуждающимся женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности. Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Суть новой меры заключается в том, что она объединила несколько уже действующих мер социальной поддержки, что само по себе очень удобно. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства. Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. На реализацию проекта было выделено не многим более 3-х месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе успешной реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса, была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Данный механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест, удалось пройти этот сложный период успешно. Отдельного внимания заслуживает мониторинг возросших до 30 млн в сутки запросов в ведомства и ответов от них в первые дни после запуска единого пособия. Благодаря мониторингу в режиме реального времени за очередями ведомств на предмет возможного переполнения и своевременной реакции, удалось практически незаметно для пользователей пройти пиковые нагрузки. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки. На каждое принятое заявление от гражданина, система отправляет в среднем порядка 50 запросов сведений в 10 различных ведомств для проверки критериев определения права семьи заявителя на меру. По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия.
Спецпредложения
Регион – пользователь результатов проекта (переход с ВИС на использование ПУВ ЕГИССО или обеспечение жесткой интеграции ВИС и ЕГИССО при назначении мер социальной поддержки). Пув егиссо (Puv Egisso) — совместное предприятие, созданное компаниями Пувертиравоима (Puvirtairavoyima) и Егиссо (Egisso). Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО. Сведения о вводе данных в ПУВ ЕГИССО соцконтрактов ежедневно актуализируются. ПУВ ЕГИССО. Первая информационная система со сведениями обо всех мерах социальной. ПУВ ЕГИССО изначально разрабатывался с учетом необходимости гибкой настройки системы под новые меры социальной защиты населения.
МО "Табунский район Алтайского края"
Материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда на реализацию дополнительных мер государственной поддержки. После разработали сервис otr-gate для интеграции с ПУВ ЕГИССО через Kafka. С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. При проведении предварительных испытаний и опытной эксплуатации ПУВ ЕГИССО, включая Программу и Методику проведения опытной эксплуатации, мнение специалистов края также. Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной. В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ).