4. Анализ деятельности уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России по исполнению наказания в виде ограничения свободы и применения СЭМПЛ за 2013 год.
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
Алексей, Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". Создание соответствующей службы во ФСИН планируется к середине 2023 года. За 24-25 апреля в ходе межгосударственного оперативно-профилактического мероприятия "Розыск" специалисты ФСИН отыскали 58 осужденных, уклонявшихся от исправительных и обязательных работ, а также не выполнявших условия наказания при условном лишении. Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 10 мая 2023 г. N 285. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ.
Приказ 258 ограничение свободы ФСИН
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ | О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядок организации их питания в стационарных условиях. |
Приказ ФСИН России от 04.08.2023 N 482 - Про-Инфо | 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по финансовым и медицинским вопросам) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24.09.2019 N 818 | Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. |
Приказ 258 от 30122005 — | Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. |
Установили правила проведения спецоценки в учреждениях ФСИН | Приказ содержит положение о том, как возможно пресечь попытку полетов дронов над территорией исправительных учреждений. |
Приказ ФСИН России от 25.04.2023 № 245
Путину доложили о планах создать во ФСИН службу пробации в 2023 году | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.07.2019 № 592 "Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными. |
Приказ Минюста России от 17.11.2016 N 258 | 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. |
Законодательная база Российской Федерации | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета | Приказ 258 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. |
Приказ ФСИН России от 17.04.2023 № 228
N 818 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2019 г. Продовольственное обеспечение участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в учреждениях и органах УИС, из числа сотрудников УИС осуществляется путем выплаты им денежных средств в размерах, установленных приказом ФСИН России от 30 марта 2020 г. N 239 зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2020 г.
СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Минюст России в пятницу опубликовал для общественного обсуждения проект приказа, определяющего порядок принятия решений по борьбе с беспилотниками на территории учреждений уголовно-исполнительной системы.
N 239 зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2020 г. При этом выплата денежных средств осуществляется территориальным органом ФСИН России или учреждением УИС, формирующим команду, направляемую для участия в учебно-тренировочном сборе или спортивном соревновании.
N 818 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2019 г.
Продовольственное обеспечение участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в учреждениях и органах УИС, из числа сотрудников УИС осуществляется путем выплаты им денежных средств в размерах, установленных приказом ФСИН России от 30 марта 2020 г. N 239 зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2020 г.
Сотрудники службы исполнения наказания получили квартиры
N 251 Инструкция дополнена пунктом 19. После получения от осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы, на которого при назначении наказания судом возложена обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, информации о медицинской организации, в которой он будет проходить лечение от наркомании, инспекция в течение трех рабочих дней направляет запрос в медицинскую организацию о начале прохождения осужденным лечения от наркомании приложение N 15. После окончания лечения от наркомании осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы, на которого при назначении наказания судом возложена обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, сотрудник инспекции вызывает осужденного в инспекцию с целью получения от него информации об организации, осуществляющей медицинскую реабилитацию больных наркоманией, в которой он планирует желает проходить медицинскую реабилитацию. После получения от осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы, на которого при назначении наказания судом возложена обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, информации об организации, осуществляющей реабилитацию больных наркоманией, в которой он будет проходить медицинскую реабилитацию, инспекция в течение трех рабочих дней направляет запрос в организацию, осуществляющую реабилитацию больных наркоманией, о начале прохождения осужденным реабилитации приложение N 15. После получения из другой инспекции личного дела осужденного, изменившего место жительства, и постановки его на учет инспекция по новому месту жительства осужденного: в течение трех рабочих дней со дня постановки осужденного на учет направляет извещение приложение N 15 в орган внутренних дел по месту жительства осужденного о постановке его на учет; направляет уведомление осужденному о дате явки в инспекцию с документами, удостоверяющими личность. Дата явки определяется с учетом объективных обстоятельств расстояние, наличие транспортных возможностей, выходных и праздничных дней , но не позднее десяти дней с момента постановки на учет. Несовершеннолетнего осужденного инспекция вызывает с его родителями или иными законными представителями. Порядок исполнения наказания 20. В течении трех дней после освобождения в соответствующую инспекцию направляется характеристика на осужденного, заключение.
При освобождении по окончании срока осужденного к лишению свободы, которому назначено ограничение свободы в качестве дополнительного вида наказания, исправительное учреждение направляет указанные документы не позднее чем за двадцать дней до окончания срока наказания. Если дислокация инспекции неизвестна, документы направляются в соответствующий территориальный орган УИС. Срок ограничения свободы, назначенного в качестве основного вида наказания, а также в качестве дополнительного при условном осуждении, исчисляется со дня постановки осужденного на учет инспекцией, в качестве дополнительного вида наказания к лишению свободы, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы - со дня освобождения осужденного из исправительного учреждения. При установлении данного факта инспекция проводит с осужденным беседу, получает объяснение рекомендуемый образец приводится в приложении N 16 и выносит постановление рекомендуемый образец приводится в приложении N 17 о незачете в срок наказания определенного периода времени.
Начальники, старшие инструкторы кинологических подразделений, старшие инструкторы-кинологи, инструкторы-кинологи подразделений охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов.
Уважаемые подписчики! Мы не стоим на месте! Нами создан телеграмм-чат форума сотрудников МВД, где вы можете: Задать вопросы и высказать пожелания по работе Форума и телеграмм-канала. Предложить тему для обсуждения на Форуме.
Внесённые изменения позволят им это сделать, сообщил секретарь Генсовета «Единой России» в своём телеграм-канале. По его словам, эти сотрудники смогут привлекаться для выполнения специальных задач в зоне СВО. Напомним, рабочая группа по вопросам СВО создана по распоряжению Президента.
Приказ ФСИН РФ от 27.04.2022 № 251
Наставник выполняет функцию текущего контроля за обучением, представляет объекты для выполнения контрольных работ, учебных экспертиз, знакомит с практикой проведения судебных экспертиз. Стажировка включается в индивидуальный календарный учебный график и проводится на заключительном этапе обучения в целях закрепления практических навыков и умений, приобретенных в ходе обучения, изучения наиболее сложных методик, методов и средств экспертных исследований, включенных в программу профессиональной переподготовки. Работникам СЭУ Минюста России, успешно прошедшим обучение по программе профессиональной переподготовки, выдается диплом о профессиональной переподготовке. Повышение квалификации по экспертным специальностям 13. По программе повышения квалификации по конкретной экспертной специальности обучаются государственные судебные эксперты. Повышение квалификации проводится периодически с целью обучения новым методам экспертного исследования объектов судебной экспертизы, работе на новом оборудовании, освоения практики применения новых методик решения экспертных задач. Повышение квалификации по конкретной экспертной специальности реализуется в форме обучения на курсах повышения квалификации или в форме стажировки.
N 239 зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2020 г. При этом выплата денежных средств осуществляется территориальным органом ФСИН России или учреждением УИС, формирующим команду, направляемую для участия в учебно-тренировочном сборе или спортивном соревновании. В случае прибытия для прохождения учебной или производственной практики в территориальные органы ФСИН России или учреждения УИС курсантов и слушателей в одиночном порядке или в составе малых групп численностью до 10 человек обеспечение их горячим питанием с привлечением предприятий общественного питания осуществляется без учета требований пунктов 107 - 116 настоящего Порядка.
Количество поваров в столовой устанавливается штатным расписанием учреждения УИС. При определении количества поваров исходят из следующих норм: в столовой, где питаются до 150 человек, - 3 повара, от 151 до 200 человек - 4 повара, в последующем на каждые 125 питающихся добавляется 1 повар. Инструктор-повар в столовых для сотрудников содержится при численности питающихся свыше 500 человек, а мастер по технологии приготовления пищи - при численности питающихся свыше 1000 человек. В столовых образовательных организаций ФСИН России инструктор-повар содержится независимо от количества питающихся. Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку. Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации. Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем. Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению. Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ. Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2. В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено. Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются. До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой. Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач. Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой". Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой. Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения. Получение продуктов со склада в столовую 71. Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада. Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся.
Реестр ведётся в электронном виде путём внесения в него реестровых записей, содержащих необходимые сведения. Отмечено, что: в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию владельцу объекта должна быть направлена информация о постановке объекта на учёт с указанием номера объекта в реестре и даты внесения сведений об объекте в реестр; при смене владельца объекта новый его владелец в течение 10 рабочих дней со дня перехода к нему права владения и пользования объектом должен направить в кустовую инспекцию технического надзора уголовно-исполнительной системы РФ КИТН уведомление о смене владельца объекта; при выводе объекта из эксплуатации для снятия его с учёта владельцу объекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня прекращения использования объекта, необходимо направить в КИТН уведомление о выводе объекта из эксплуатации. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».
Приказ минюста 258 ограничение свободы
В Сысертском районе Свердловской области мужчина попытался спрятаться от сотрудников отдела розыска свердловского ГУ ФСИН в собачьей будке. Фото: пресс-служба ГУ ФСИН по Свердловской области. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Виды обысков ФСИН
Приговором суда ему было назначено упомянутое наказание. В дальнейшем судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда, рассмотрев апелляционную жалобу на этот приговор, в удовлетворении жалобы отказала, оставив приговор без изменения. Однако президиум Московского городского суда, рассматривая кассационную жалобу, постановил вернуть дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. При новом рассмотрении апелляционной жалобы судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда удовлетворила жалобу частично, снизив срок отбывания наказания до 2 лет 7 месяцев. Как указано в решении суда апелляционной инстанции, основанием для снижения наказания послужили смягчающие обстоятельства, не учтенные при рассмотрении дела в суде первой инстанции: явка с повинной подсудимого, наличие которой подтверждается материалами дела, а также состояние здоровья родителей осужденного, имеющих заболевания.
Проект приказа определяет основания и процедуру принятия должностными лицами решения о пресечении функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов на территориях исправительных учреждений, следственных изоляторов и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения таких судов. Также в проекте приказа указан перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие решения о противодействии беспилотникам. Из документа следует, что такими уполномоченными должностными лицами должны стать начальник исправительного учреждения или следственного изолятора, а также лица, его замещающие, дежурный помощник начальника учреждения и начальник территориального органа ФСИН России или его заместители в период действия режима особых условий в учреждении уголовно-исполнительной системы.
Приказ Минюста России от 17. Ликвидировать федеральное казенное лечебно-профилактическое учреждение "Областная клиническая больница Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области" далее - учреждение. Федеральной службе исполнения наказаний Г.
В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено. Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются. До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой. Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач. Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой". Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой. Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения. Получение продуктов со склада в столовую 71. Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада. Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Второй экземпляр накладной остается у инструктора-повара для руководства в процессе работы. На следующий день начальник столовой передает накладную в бухгалтерию. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяет инструктор-повар. В случае запрещения медицинским работником использовать для приготовления пищи продукты, имеющие признаки недоброкачественности, взамен их со склада выдаются доброкачественные продукты. Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туши с учетом времени, необходимого для первичной обработки размораживания , рыба - с учетом времени для размораживания или вымачивания, а картофель и овощи - только в перебранном виде, без гнили и земли. При наличии пункта цеха обработки картофеля и овощей они отпускаются на каждый прием пищи в очищенном виде с учетом нормы отходов при их первичной обработке, как и картофеля-полуфабриката. Для сокращения времени отпуска и получения продуктов со склада в столовую производится заблаговременная их подготовка. Для этого начальник продовольственного склада, получив накладную на выдачу продуктов в столовую, заранее подготавливает их: взвешивает и закладывает в специальную тару. Подготовленные продукты хранятся в расходной кладовой до прихода получателей. Выдача продуктов с продовольственного склада в столовую производится в таре поставщика, при необходимости перекладывается в чистую промаркированную в соответствии с видом продукта тару. Один комплект тары хранится на продовольственном складе, второй комплект - в столовой. Комплект тары состоит из ящиков с крышками, изготовленных из пищевого алюминия или нержавеющей стали или иных разрешенных для контакта с пищевыми продуктами материалов , бидона емкости с крышкой для растительного масла, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в контейнерах-носилках. Тара маркируется в соответствии с ее назначением например, "Мясо", "Рыба", "Масло" с указанием веса массы. Не допускается выдавать в столовую продукты в наплитных котлах и посуде, непосредственно используемых для приготовления и раздачи пищи. После доставки в столовую и освобождения от продуктов комплект тары моется, ошпаривается и просушивается. Мясо, рыба и овощи, полученные со склада, доставляются непосредственно в соответствующие производственные цеха столовой и передаются поварам, ответственным за кулинарную обработку этих продуктов. Масло коровье, жиры, молоко и яйца помещаются в холодильные шкафы или холодильники, остальные продукты кроме мяса, рыбы и овощей до их кулинарной обработки хранятся в кладовой для сухих продуктов, ключ от которой находится у инструктора-повара. Выдача продуктов из кладовой поварам для приготовления пищи производится по массе на каждую варку. Продукты отпускаются в столовую на полные сутки и хранятся с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. На выходные и праздничные дни разрешается получать продукты в столовую на двое-трое суток. Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты хранятся в холодильном оборудовании в условиях, исключающих возможность их хищения, порчи или загрязнения. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая и мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их вымачивания или размораживания. Мороженое мясо выдается в столовую не ранее чем за 12 ч до начала приготовления пищи. Мороженая рыба выдается в столовую за 4 - 6 ч до начала тепловой обработки. Остывшее и охлажденное мясо, а также охлажденная рыба выдаются в столовую не ранее, чем за два часа до начала тепловой обработки.
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 25 апреля 2023 года № 245 Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников. «Другое важное изменение – у сотрудников, имеющих воинские звания и ранее работавших в системе исполнения наказаний или других силовых ведомствах, появится возможность заключать краткосрочные трудовые контракты с ФСИН без испытательного срока». Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядок организации их. Фото: © Пресс-служба ГУФСИН России по свердловской области.
Каталог документов NormaCS
Приказ 258 от 30122005 — | Регламент взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства внутренних дел Российской Федерации и их территориальных органов при исполнении принятых Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности. |
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ | Официальный канал Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю. |
Приказ ФСИН России от 17.04.2023 № 228 | Редакция действует с 29 мая 2023 | Юрист компании | В Свердловской области осужденный за угрозу убийством и приговоренный к исправительным работам мужчина скрывался от сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в собачьей будке. |
Виды обысков ФСИН
Фото: пресс-служба ГУ ФСИН по Свердловской области. Создание соответствующей службы во ФСИН планируется к середине 2023 года. Федеральная служба исполнения наказаний.
Основная информация
- Минюст разработал порядок борьбы с беспилотниками в учреждениях ФСИН
- ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
- Форма поиска
- Приказ минюста 258 ограничение свободы —
- Опубликование документа
Установили правила проведения спецоценки в учреждениях ФСИН
В целях обеспечения контроля за исполнением осужденным к основному наказанию в виде ограничения свободы обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, возложенной судом в соответствии с частью 1 статьи 72. Справки и рапорты о результатах проведенных мероприятий приобщаются к личному делу осужденного. При выявлении факта уклонения осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы от прохождения лечения от наркомании и медицинской реабилитации инспекция вызывает или посещает осужденного по месту его жительства пребывания либо по месту прохождения им лечения от наркомании и медицинской реабилитации и проводит с ним профилактическую беседу. По результатам беседы составляется справка рапорт , с содержанием которой осужденный ознакамливается под роспись. При отсутствии оснований, указанных в частях 4, 5 и 6 статьи 50 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации , а также сведений, подтверждающих необходимость изменения места постоянного проживания пребывания осужденного сведений, подтверждающих возможность проживания осужденного по новому месту жительства пребывания , указанному в письменном ходатайстве , изменения места работы и или обучения осужденного, ухода осужденного из места постоянного проживания пребывания в определенное время суток, посещения осужденным определенных мест, расположенных в пределах территории соответствующего муниципального образования, либо выезда осужденного за пределы территории соответствующего муниципального образования инспекция выносит постановление, в котором не удовлетворяет письменное ходатайство осужденного, его адвоката законного представителя , близкого родственника осужденного приложение N 17. В случае согласия инспекции на изменение места постоянного проживания пребывания осужденного и избрания осужденным нового места проживания пребывания за пределами территории соответствующего муниципального образования инспекция направляет в инспекцию по новому месту жительства пребывания осужденного заказной почтой личное дело осужденного. Инспекция, получив личное дело осужденного, которому дано разрешение на изменение места постоянного проживания пребывания , после постановки осужденного на учет вносит в суд представление об отмене ограничения на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования и о дополнении установленных осужденному ограничений ограничением не покидать территорию муниципального образования по новому месту жительства пребывания осужденного.
Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 26. Инспекциями осуществляется надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, который заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия. Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения необходимой информации о поведении осужденных инспекция: вызывает осужденного на беседы в инспекцию не реже одного раза в месяц в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания; не реже одного раза в месяц проводит проверки по месту жительства, работы, учебы осужденного; посещает в любое время суток за исключением ночного времени жилище осужденного; наводит справки по месту жительства осужденного, по месту работы и или учебы осужденного о его поведении; в отношении осужденных, имеющих ограничения на посещение ими определенных общественных мест, не реже одного раза в месяц проводит проверки в соответствующих местах; своевременно применяет к осужденному установленные законом меры воздействия; -------------------------------- 60 УИК РФ , подпункт "л" пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 16. Результаты осуществления надзора отражаются в месячной ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками инспекции ведомости надзора, о чем производит соответствующую запись в ведомости надзора. Инспекция осуществляет регистрацию осужденного в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда.
Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе рекомендуемый образец приводится в приложении N 12. При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого. Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт. Дополнительная проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и или учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4 делается соответствующая запись.
При проверке инспекцией мест проведения массовых и иных мероприятий и установлении осужденного, имеющего ограничение на участие в них, сотрудник инспекции должен проявлять сдержанность и осмотрительность, чтобы не спровоцировать со стороны осужденного и других лиц противоправных действий. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, в соответствии с ограничениями, установленными осужденному судом, на основании сведений, характеризующих его личность, а также исходя из технической возможности установки соответствующего оборудования может принять решение о применении к нему технических средств надзора и контроля при постановке осужденного на персональный учет, а также в дальнейшем при исполнении наказания.
Чат находится по адресу: chatpoliceforum. Вход свободный! Наш Telegram-канал будет держать Вас в курсе самых интересных тем нашего Форума!
Подпишитесь и не пропустите важного!
Из распоряжения следует, что на новых территориях будет образовано 28 исправительных колоний. Также документом предусмотрено создание трех исправительных центров для исполнения наказания в виде принудительных работ: два в ЛНР и один в ДНР. Согласно распоряжению, ФСИН должна утвердить в трехмесячный срок уставы этих учреждений и до 1 июня 2026 года совместно с Росимуществом определить перечень недвижимого имущества, закрепленного за ними.
Дежурные помощники начальников учреждений, их заместители.
Начальники, старшие инструкторы кинологических подразделений, старшие инструкторы-кинологи, инструкторы-кинологи подразделений охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов.
Свердловчанин надеялся спрятаться от сотрудников ФСИН в собачьей будке
С 1 сентября 2023 году действуют особенности проведения спецоценки в учреждениях ФСИН. Вольнонаемные сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) ожидают повышение зарплаты в 2024 году. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.07.2019 № 592 "Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 26 июля 2023 г. N 458. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по финансовым и медицинским вопросам) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении нового порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы вступил в силу с 20.02.2018.