Новости презентация итоговый проект 9 класс

Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности". Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.

Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)

Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

Обязательным итоговое собеседование Рособрнадзор планирует сделать с 2018—2019 учебного года п. Его даты можно определить уже сегодня: 13 февраля 2019 года — основной срок; 13 марта и 6 мая 2019 года — пересдача. Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать.

Предполагается , что египтяне к 1200 году до н. Дрожжи, вероятно, одни из наиболее древних «домашних организмов». Тысячи лет люди использовали их для выпечки и ферментации.

Используя условие, формулы времени или скорости, выражаем через неизвестную величину все остальные. Исходя из условия, составляем равенство и преобразуем его. Решаем уравнение. Определяем величины, которые еще нужно найти. Записываем ответ.

Презентации для учеников 9 класса

Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов.

Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта.

Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т.

Преимущества использования учебных презентаций для 9 класса Список преимуществ: Визуализация учебного материала помогает студентам лучше понимать сложные концепции и процессы. Использование графиков, диаграмм и других визуальных средств может упростить усвоение информации и облегчить запоминание. Возможность индивидуальной настройки и адаптации материала под ученика может помочь в дифференциации обучения и повышении эффективности учебного процесса. Учебные презентации могут быть использованы как дополнительный и интерактивный инструмент для участия учеников в учебном процессе. У нас вы найдете онлайн презентации PowerPoint по всем предметам, которые изучаются в 9 классе.

Требования к оформлению проекта. Основные требования к проекту в школе. Текст для защиты проекта. Выступление с проектом. Планк индвидуального проекта. План индивидуального проекта. План защиты проекта образец. Когда защита проекта 9 класс. Защита итогового проекта в 9 классе. Результат защиты проекта. Индивидуальный проект план выступления. План проекта по технологии. Темы для проекта. Памятка для проекта. Проекты в начальной школе примеры готовые. Проектная работа в начальной школе памятка. К публичной защите проекта надо подготовить. Публичная защита результатов проектной деятельности презентация. Как составить оглавление для проекта. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта пример. Содержание проекта образец. Вступление для защиты проекта. Критерии оценки индивидуального проекта. Критерии оценивания защиты индивидуального проекта. Критерии защиты индивидуальных проектов. Критерии оценки итогового индивидуального проекта. План итогового проекта 9. План итогового проекта. Проект ученика 9 класса. План годового проекта 9 класс. План учебного проекта пример. Как подготовить речь к проекту. Как защищать проект. Титульный лист проекта. Как делать проект образец. Титульный лист проекта образец. Как оформить проект. Защита презентации. Презентация проекта. Индивидуальный итоговый проект. Темы для защиты проекта. Требования к защите проекта. Требования к публичной защите проекта. План выступления при защите проекта. Пример текста для защиты проекта. Фразы для защиты проекта. Слова для защиты проекта. Пример речи для защиты проекта. Защитное слово к проекту. Пример выступления при защите проекта. Схема речи на защите проекта.. Индивидуальный проект 9 класс. План итогового индивидуального проекта.

Примеры презентаций для защиты проекта 9 класс - 89 фото

Индивидуальный итоговый проект «Скажи «Нет» вредным привычкам» по основам безопасности жизнедеятельности обучающегося 9 класса Козлова Евгения Александровича. Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). Индивидуальный итоговый проект «Скажи «Нет» вредным привычкам» по основам безопасности жизнедеятельности обучающегося 9 класса Козлова Евгения Александровича. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Анютины глазки» (батик, вышивка) СУШКЕВИЧ НАТАЛЬЯ УЧЕНИЦА 9 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД

Числа народов Азии Индейцы и народы Древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длинны и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой верёвочной «счётной книги», попробуйте, вспомнить через год, что означают четыре узелка на красном шнурке! Поэтому того, кто завязывал узелки, называли вспоминателем. Эта система пришла на смену аттической, или старо греческой, системе, которая господствовала в Греции в III веке до н. Необходимость сохранять порядок букв ради сохранения их числовых значений привела к относительно ранней IV век до н. Славянские числа Предки нашего народа, русского — славяне для обозначения чисел употребляли буквы. Этот способ обозначения цифр называется цифирью. Но у наших предков славян буквы не только обозначали цифры, но и каждая буква имела свой смысл.

Славянские числа Так же для обозначения больших чисел славяне придумали свой оригинальный способ, к примеру: десять тысяч — тьма, десять тем — легион, десять легионов — леорд, десять леордов — ворон, десять воронов — колода. Но Петру Великому это казалось очень неудобным хотя я бы с ним и поспорил , и он ввёл привычные для всех нас десять цифр, которые мы используем и по сей день. Древнекитайские цифры Цифры Сучжоу — единственная отчасти сохранившаяся система, основанная на счёте палочками. Эта система сформировалась на базе более древней системы цифр, которые выкладывались палочками для вычислений на счётной доске, использовавшейся в Южной Сун. Долгое время расчёты велись почти только на счётной доске. На бумаге записывался результат. Сучжоуские цифры использовались в качестве скорописи в коммерции, бухгалтерии.

Древнекитайские цифры В официальных документах использовались «формальные» китайские цифры, их сложнее перепутать при записи и чтении. В России на финансовых документах аналогичную функцию выполняет графа «сумма прописью». Цифры Сучжоу были популярны на рынках, в Гонконге они дожили до начала 1990-х, но постепенно вытесняются арабскими цифрами. Сегодня цифры Сучжоу используются только на некоторых рынках для записи цен. Индо-арабские числа Как принято считать числа которыми мы пишем в наши дни арабские но на самом деле они индо-арабские и придумали их в индии в 1 веке нашей эры. И выглядели они так. Арабские или индо-арабские числа «Современные цифры» — обычные арабские цифры.

Цифры 4, 5 и 6 существуют в двух вариантах, слева — индо-арабский, справа — персидский. Арабские числа Арабские или современные числа всем кажутся обыденными, но что если я скажу, что их можно считать с помощью углов. Так посчитав углы, можно даже незнающему человеку понять что перед ним, за число.

Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет.

Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.

Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В.

Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта.

На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе. Помните, что указывать надо не только печатные материалы, но и электронные источники.

Ответы на вопросы Комиссия из учителей обязательно задаст уточняющие вопросы, ученики-зрители также могут их задавать. Продумайте, что было-бы интересно уточнить вам на их месте и будьте готовы отвечать на подобное. Если вы вдруг не знаете, что сказать, то можно ответить: "...

Данный вопрос в процессе исследования мне поднимать не приходилось.... Вообще, это интересный вопрос, правда, он выходит за рамки моей темы, потому что... Учителя часто спрашивают, действительно-ли ученику интересна выбранная тема и почему, к этому тоже стоит быть наготове. В соответствии с качеством доклада будет выставлена одна оценка, подробнее о критериях оценки снова отсылаю к статье про написание итогового проекта.

Проекты 9 класс для допуска к огэ примеры презентация

Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Анютины глазки» (батик, вышивка) СУШКЕВИЧ НАТАЛЬЯ УЧЕНИЦА 9 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Презентация к индивидуальному итоговому проекту на тему Киберпреступность с комментариями и пояснениямиПаспорт индивидуального итогового проекта Название проекта: Киберпреступность Учебная дисциплина: Информатика и ИКТ. 1. Учащиеся должны предоставить учителю по результатам самостоятельной работы проект. Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год.

Презентация, доклад Защита ИИП 9 класс

Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В. Теренин, А. Дроздов, В.

Кузнецова Н. Кузнецова, Н. Гара, И. Чернова Н. Чернова, В.

По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку.

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Как написать защитное слово. Как писать защитное слово к проекту. Защита проекта 2 класс. Защита проекта 1 класс. Защита проекта 10 класс. План проекта. Защита творческого проекта пример. Оформление проекта. Проект по технологии. Как оформить титульный лист проекта. Подготовка к презентации проекта. План подготовки презентации. Подготовка проекта подготовка презентации. Доклад по выпускной квалификационной работе. Структура создания презентации. Структура работы в презентации. План проектной работы. Защита проектных работ в школе. Проектная работа по плану. Проектная деятельность план проекта. Памятка проектная деятельность. Ыпоросц на защите проекта. Готовая проектная работа. Этапы защиты проекта. Этапы по защите проектов. Темы для проекта по химии. Темы для проекта 8 класс химия. Проект по химии 9 класс темы. План защиты проекта технология. План защиты проекта 9 класс. План защиты проекта по истории. Оценка защиты проекта. Критерии оценки защиты проекта. Критерии и показатели оценки проекта. Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Критерии оценивания защиты проекта. Критерии при защите проекта. Вопросы для защиты проекта. Возможные вопросы на защите проекта. Презентации индивидуального проекта 9. Проект 9 класс план проекта. Как правильно сделать первый слайд в презентации. Презентация образец. Презентация пример оформления. Образ для презентации. Пример проекта 9 класс. Презентация индивидуальный проект 9 класс. Требования к оформлению слайдов. Требования к презентации проекта. Презентация требования к презентации. Требования к работе для презентации. Презентация для пооетка. Презентация проекта пример. Защита итогового индивидуального проекта.

Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра

Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Слайд 14Итоговый продукт Форма продукта: Учебное пособие Целевая аудитория: Учащиеся 4 класса. Через два года выпускникам 11 классов презентацию результатов проектной работы целесообразнее будет проводить не в лицее, а в том социальном и культурном пространстве, где проект будет разворачиваться. Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). Индивидуальный итоговый проект «Где эта улица, где этот дом (улицы моего города).

Проекты 9 класс

Слайд 14Итоговый продукт Форма продукта: Учебное пособие Целевая аудитория: Учащиеся 4 класса. Итоговый проект по физкультуре на тему баскетбол представляет собой комплексное исследование данного вида спорта, его влияния на физическую подготовку, здоровье и развитие личности. Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже. Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий